К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Строительство и реконструкция дорог в Краснодаре

Гость
0 - 28.04.2013 - 17:49
В этой теме предлагаю обсуждать развитие улично-дорожной сети нашего города и его пригородных территорий. В настоящее время из крупного - ведется строительство транспортной развязки около ТЦ Мега, начата реконструкция въезда со стороны Славянска, строится дорога по Автолюбителей за третьим кольцом. Также в ближайшее время ожидается долгожданное начало работ по строительству дороги на Восточно-Кругликовской, которое уже много раз переносили. Если есть новости по теме - делитесь.


6121 - 22.11.2023 - 18:55
6127-BIA > дощь до кучи. стоямба
6122 - 22.11.2023 - 19:56
6127-BIA > Ну как что? Уже сколько лет городу предрекают транспортный коллапс. Ну вот. Он пришёл. Не мог не придти. Теперь при любом дожде, снегопаде, выставке или матче город будет вставать в 10 бальные пробки. Хотя, при снегопаде, думаю встанем вообще напрочь. А в солнечную сухую погоду - будем радоваться, что всего то 9 баллов.
Коммерсантам есть смысл продумывать ночные графики работы, чтобы сотрудники и покупатели могли вообще добраться до них.
6123 - 22.11.2023 - 20:28
Многие города мира прошли через коллапсы и дикие пробки, по-хорошему центр города нужно перекрывать для частников, оставить общественный транспорт и службы, плюс наделать велодорожек, как в каком нибудь Амстердаме. Сколько ещё машин нужно ввезти в Краснодар, чтобы город встал полностью. Смотришь на видео ещё 20-[*****] летней давности и поражаешься, неужели так было?, помню к тёще ездил на Гидрострой от РИПа на машине за 20-25 минут не напрягаясь и это днём.
778
6124 - 22.11.2023 - 21:11
6123-John Constantin > Просто у обнищавших россиян нет денег на общественный транспорт. Приходится мучиться в своих жоповозках и терпеть эти грёбаные 10 баллов. Такова се ля ви )
6125 - 22.11.2023 - 21:14
Может всё таки мосты и развязки? или это другое. И не строить небоскрёбы на перекрёстках
6126 - 22.11.2023 - 21:23
Поздно пить боржоми, когда почки отказали
BIA
6127 - 22.11.2023 - 22:55
На Комсомольском, Сормовская и пр, три ДТП. Перекентовплись там, до ПМР не доехать, стояк был.
BIA
6128 - 22.11.2023 - 22:58
На злополучном переходе- недострое, большая яма. Люди колёса пробивают. Стояк ещё больше стал. Осторожно.
6129 - 23.11.2023 - 11:19
На уральской перед Стасова люки убегают в недра земли
6130 - 23.11.2023 - 14:01
6123-John Constantin >по-хорошему нужно строить инфраструктуру, а не запреты вводить!
Причем центр и ЖООООПА на мостах?
Ты хоть 100500 запретов введи, если скворец не может выбраться из условного губернского на удобном ОТ он сядет на машину, у него другого выбора нету.
А нормальный транспорт, тому же губернскому не светит в обозримой перспективе, т.к. к нему урбанисты сраные тупо забыли дороги построить. Причем по полям, когда это было легко и просто.
6131 - 23.11.2023 - 14:30
6130-Скупердяй >тут я Константина поддержу. Понятно, что работа сложная и требует по сути титанических усилий в её реализации. Для начала необходимо ЖИЗНЕННО в условиях текущих четко наладить к (сожелению) карательную систему для автовладельцев. Встал где нельзя- штраф. Поехал по полосе ОТ- штраф и тд и тп. Без вариантов что бы было. БольшАя часть пробленм из-за коряво брошенных порой сутками не только легковушек, но и более габаритного транспорта.Следующий этап- нужны четкие и очень строгие критерии для ОТ. Начиная от наличия кондея, мин кол-ва сидячих и стоячих мест. Максимального возраста ОТ (в первую очередь не муниципального). Как только доработаны первых 2 пукта- переходить к развитию перехватывающих парковок на въезде в город. Потом условно можно и въезд ограничивать в город/ центр и пр для транспорта. Запрет движения фур в городе/ тоннаров.
Это лишь фантазии на тему, очень и очень примерно- но к сожалению иного пути у Краснодара просто нет. Все эти фантазии на тему метро и прочая мутатень без всего выше перечисленного проблему не решат. Не популярно? Не демократично и пр? Ну да. Но спустя какое-то время при грамотном решении всех этих вопросов сами же жители потом будут рады
BIA
6132 - 23.11.2023 - 15:11
Про тот злополучный Пешеходный переход.https://dzen.ru/a/ZV3H6hVnQE2_RLbZ
6133 - 23.11.2023 - 15:13
«Прямая линия» с Кондратьевым пройдет 4 декабря на телеканале «Кубань 24» https://kuban24.tv/item/pryamaya-lin...anale-kuban-24

На самом деле это хороший способ достучаться до администрации КК в части состояния дорог и пробок. Чем больше людей напишет обращения по теме проблем с транспортом, тем лучше. Проще всего сделать это через Телеграм-бот

direct_line_23_bot

Я оставил обращение с вопросом о "Восточном коридоре", который должен был соединить М4 с ул. Володарской. В 2018 о проекте не говорил только ленивый, скоро 2024 год и не уложено ни одного метра асфальта.
BIA
6134 - 23.11.2023 - 15:15
Московскую частично закрыли из-за затопления..
6135 - 23.11.2023 - 21:24
ТО 6132
В левом, разбитом ряду стоит отбойник (на 13.05) и все движутся по правому ряду.
Три переходят в две, а потом и в одну полосу - скорость передвижения выросла просто неимоверно"
6136 - 23.11.2023 - 21:52
6131-AntohaMavr >красиво пишете. Но. В какой реальности вы живете? Вы по городу перемещаетесь вообще? Или с офиса - домой - обратно в офис?
Какие тонары в центре??? Где вы их видели? На северных мостах, да тонары ездят и будут ездить т.к. это единственно доступный путь к промзоне!
Можно закупить кучу суперкрутых, комфортабельных автобусов, но...
В городе построена куча районов БЕЗ НОРМАЛЬНЫХ дорог. Выезд с новых районов в полях Плодородного по одной полосе, въезд с новых районов пос. Знаменского по двум полосам Уральской, а еще Кирила Росинского и др районы. Хоть какой автобус туда пусти, хоть с массажными креслами он будет стоять со всеми по этим одно/двухполосным дорогам. И человек выберет стоять в пробке в личном авто, сидя под музыку без соседей.
Что мешает построить дороги по полям???
6137 - 23.11.2023 - 22:23
6136-Скупердяй >если человеку будет банально дорого/ негде ставить свою колесницу вожье работы- он будет вынужден пересесть на ОТ. Именно таким путем очень сильно разгрузили Москву. Подозреваю, что оыт был слямзен откуда-то еще, но не суть. Главное то , что добились желаемого.
6138 - 23.11.2023 - 22:26
6136-Скупердяй >ну а то, что касается промзон. Админ ресурс все решит не очень деликатно,но спокойно. при желании. Опять же ссылаясь на опыт Москвы- сколько их там впуьри МКАДа с советских времен было? Однако и это оказалось не проблема.
6139 - 23.11.2023 - 22:29
Цитата:
Сообщение от AntohaMavr Посмотреть сообщение
если человеку будет банально дорого/ негде ставить свою колесницу вожье работы- он будет вынужден пересесть на ОТ. Именно таким путем очень сильно разгрузили Москву
В Москве есть метро. Краснодару не подойдёт опыт Москвы.
6140 - 23.11.2023 - 22:35
Это называется натягивание совы на глобус
Где Москва с её проспектами и где Краснодар с её узенькими улочками
что русскому хорошо немцу смерть
Забудьте про Москву, тут совершенно другой город
6141 - 23.11.2023 - 22:41
6140-Boorman >вы в центре Москвы давно бывали? О каких там проспектах речь в масштабах и плотности застройки этого мегаполиса?
6139-Рэнди_Марш >так у нас в отличии от первопрестольной расстояния не те. Нет такого пассажирапотока как там.
А вообще если влажно фантазировать, как наша администрация и поектировать мега проекты, при этом не делать ничего отслова совсем на "земле" - чего тогда ждать в жизни ? Рассуждения на тему "а вот у них" вот так, а у нас этого нет... Ну ок. Я не специалист в области городской логистики. Но даже мне очевидно, что нет безвыходных ситуаций. Есть отговорки . Имхо
6142 - 23.11.2023 - 22:43
Дороги нужно строить, и старые приводить в божеский вид и новые, вот что делать
Когда только одна дорога из точки А в точку Б, а побокам параллельно танковые направления, вот и будет вечная жопа
Когда нет альтернативы все стоят в одной куче
6143 - 23.11.2023 - 22:44
Цитата:
Сообщение от AntohaMavr Посмотреть сообщение
вы в центре Москвы давно бывали
Что ссохлись до двух полос? Не знал, последний раз когда по центру ездил видел там широченые улицы
6144 - 23.11.2023 - 22:45
Как пример наш ОТ. Ну вот что мешает установить жесткие требования к тем же маршруткам? Что бы летом и зимой в них было комфортно. Я конечно догадываюсь, по какой причине это происходит и кто в конечном итоге несет за это ответственность. Это говорит лишь о том, что выстоенная система не работает.
Не скажу за всех- только за себя. Будь ОТ с кондеями летом и теплым, чистым и опряьным зимой, я не видел бы ничего зазорного предвигаться на нем. А пока... так хоть в своей машине в комфортной среде.
6145 - 23.11.2023 - 22:49
Краснодар занял 1 место в России по количеству автомобилей на душу населения. В городе на 1000 жителей приходится 437 зарегистрированных автомобилей. Кроме того, в Краснодар ежедневно въезжают около 150 тысяч автомобиле. Вот он корень всех бед. Учитывая плотность застройки в центре и не белание/ не возможность расширения транспортных артерий- единственный действенный метод это ограничение, пусть и не всегда гуманное на въезд авто в центральные районы города.
6146 - 23.11.2023 - 22:58
Машинку в ремонт сдал, нуегона мотаться по городу на ОТ. если дом -офис, то да.
6147 - 24.11.2023 - 08:34
Цитата:
Сообщение от AntohaMavr Посмотреть сообщение
Будь ОТ с кондеями летом и теплым, чистым и опряьным зимой, я не видел бы ничего зазорного предвигаться на нем.
Так и есть. Если мне надо в центр, пользуюсь 2Е. Остановка в пяти минутах от дома.
2Е - практически всегда мало людей, потому как маршрут исключительно по центру "1-е тролл депо - Краснодар 1". Ни в какие "динамично развивающиеся" районы не заезжает.) Летом кондиционер, зимой тепло. Современный, просторный автобус, или электробус, не знаю, что за зверь. Может комбинированная установка.
Всегда с удовольствием пользуюсь, когда возникает необходимость.
6148 - 24.11.2023 - 08:36
А если прям по району, позволяет погода и не надо что-то габаритно-тяжёлое везти, так вообще велик рулит!)
6149 - 24.11.2023 - 09:08
Когда сижу дома и пью пиво, мне вообще по на то, есть ли метро, ОТ и пр, и др.
6150 - 24.11.2023 - 10:18
6149-oleg.21 >Пить пиво в 9 утра могут себе позволить не только лишь все. Мало кто может себе это позволить.)))
6151 - 24.11.2023 - 21:10
6137-AntohaMavr >Запретить можно все что угодно, и промзоны позакрывать, только чем город жить будет? И так в городе работы не много
Да и кому закрытый центр будет нужен?
6152 - 24.11.2023 - 22:14
[*****] надо этот ОТ,вылез раз вечером ,40 минут ждал на Тургенева ,13 или 14 тралик на Ялтинскую доехать.
6153 - 25.11.2023 - 09:39
6147-Конь германский >все это хорошо на словах, но. НО! У меня остановка ОТ в полуквартале от дома и прямо напротив работы. Транспорта - завались, угол Северной и Садовой. В нормальном режиме - 20 минут что на троллейбусе, что на машине. Пару дней без машины передвигалась - да ну его. Сама за рулем - сквозану по параллельным улица и за полчаса вечером доеду до дома.
А без авто - на остановке простояла 20 минут, хотя следила по приложению - маршрутки забиты, проезжают мимо. Влезла в троллейбус. Стоим. Стоим. Стоим. До Базовской стояли 15 минут. Еще через полчаса доехали до поворота на Тихорецкую - две полосы заняты поворачивающими, троллейбусу не хватает длины "рогов", чтобы проехать по третьей полосе. Прокралисб по второй эстакаде, по Ялтинской, по Селезнева... Дальше можно сказать неслись, от Старокубанской за двадцать минут до дома.
В итоге час сорок минут и я дома. Всю дорогу пришлось стоять - очень удобно с учетом сумки, которую на плечо не повесишь ибо мешает людям и ещё рука болит. Итого одной рукой надо держаться за поручень и держать сумку всё это время. Ну да, тридцать рублей, но других преимуществ НЕТ.
6154 - 25.11.2023 - 09:45
И моё ИМХО - пока для ОТ не будет свободной (!) выделенки на всех проблемных участках, никто из автомобилистов по своей воле не пересядет на него.
Почему (!) - так выделенку и остановки ОТ надо поддерживать свободными. Для этого эвакуаторы нужны и штрафы драконовские, а у нас ГИБДД превратилось в декоративный отдел МВД. Примерно как рота почетного караула.
6155 - 25.11.2023 - 09:47
А вообще мне нравится -нарисовали выделенку на более-менее свободном участке. Та же Северная или Тюляева. Ну хорошо, хотя там как раз проблем для ОТ не было. Но никто не обращает внимания что полоса забита припаркованным транспортом и даже не легковушками - на Тюляева фуры стоят. Наше дело прокукарекать, а там хоть не рассветай.
6156 - 25.11.2023 - 09:56
Поскольку проблема пробок стоит радикально, то и решать её нужно радикальными методами, причём не одной мерой, а системой взаимодополняющих. Например, ограничить передвижение личного транспорта по дням недели исходя из цифр номера, добавить в лицензионные требования компаниям перевозчикам необходимый минимум посадочных мест и т.д. Имхо.
6157 - 25.11.2023 - 10:46
6156-юнкер > Ограничение личного транспорта приведёт к колоссальным финансовым потерям городского валового продукта, которые значительно превысят стоимость строительства дорог. На самом деле все проблемные места в городе известны и центр города давно уже не является проблемным с точки зрения трафика.

1. Заторы в восточной части города - Тихорецкая/Новороссийская, новая развязка на 4-й трудовой улице, которая соединит Тихорецкую, Новороссийскую и Уральскую должна частично решить эти проблемы, когда и если её построят.

2. Заторы на ул. Офицерской, там нужна развязка. Либо нужен перезд через ж/д Одесская - 40 лет Победы, который планировался к постройке ещё в СССР.

3. Я плохо знаю ГМР, но знаю, что там есть проблемы с въездом/выездом.

И так далее. Вместо того, чтобы проектировать всё и сразу и ничего не делать, нужно делать хоть что-нибудь. В то же время расселять ветхое и аварийное жильё в центре, для городского бюджета это на самом деле недорого, и на его месте создавать парковки и зелёные зоны.
6158 - 25.11.2023 - 11:01
6153-Гадюка подкамодная >Я исключительно про 2Е. Остальные варианты даже не рассматриваю. Вижу как забиты, что за транспорт обслуживает.
Для меня ОТ - это только 2Е. Только там всё мной описанное. И к расписанию лично у меня вопросов не было. Ожидание 5-10 мин.
6159 - 25.11.2023 - 11:06
Опять 25
Что бы запускать полосы ОТ нужно остальной транспорт куда-то сдвигать
Сдвигать некуда, улицы узкие
У нас нету проспектов как в Москве, да хотя бы как в Ростове
Нечего на них кивать
6160 - 25.11.2023 - 11:08
2Е класс, для поездки в театр и на вокзал. Но на них жизнь не заканчивается


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены