К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Снижаем вес колес. Ощутим ли эффект?

Гость
0 - 31.08.2015 - 22:34
Каждое колесо сейчас весит около 20-21 кг. Авто весит 1530 кг. Если заменить на более легкие диски и резину, с каждого колеса уйдет 3-4 кг. Ощутимы ли будут прибавка в динамике и снижение расхода топлива?


Гость
41 - 01.09.2015 - 08:49
Цитата:
Сообщение от Я ЗА БАН Посмотреть сообщение
Очень толстые колёса. Не опечатался, нет. Зато я их до 0,4 спускал и при этом камни обод не били )))) Зимой рассекал по снежку в деревеньке - кааайф ))))
Докачай до нормальных 4-5 кг и будет так же легко крутить.
Гость
42 - 01.09.2015 - 08:50
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
стояли R15 весом 15кг поставил R18 весом 22кг. разницы в динамике нет. фигня это все.
Р18-22кг ? это че за китайщина ?
43 - 01.09.2015 - 09:14
Вы не забывайте, что колесо - это не только вес, но еще и инерция вращения.
Гость
44 - 01.09.2015 - 09:47
Если похудеть на 10 килограмм то не зависимо от веса колеса машинка поедет быстрее.
А если перед поездкой сходить в сортир-облегчиться то зачем облегчать колеса.))))
Гость
45 - 01.09.2015 - 10:06
На 75 конях разница в динамике между 14 и 17" калоссальная!
Гость
46 - 01.09.2015 - 10:22
а никто не задумывался,что напротив более тяжелое колесо тоже имеет свои плюсы? про гироскоп надеюсь не нужно из википедии копипастить? все 4 колеса при движении это и есть 4 гироскопа,которые придают устойчивость авто..выше вес колеса-больше сила при вращении,которая припятствует изменению его траектории..вот тока рулежка навернотоже страдает,зато по прямой на скорости авто устойчив
Гость
47 - 01.09.2015 - 10:24
попробуйте,если доведется, опрокинуть одноколесную электроповозку для человека (по телеку такие наверняка все видели) когда она стоит на месте с включенным гироскопом..заипетесь однако))
Гость
48 - 01.09.2015 - 10:26
Цитата:
Сообщение от ээ ффф сюда иди Посмотреть сообщение
попробуйте,если доведется, опрокинуть одноколесную электроповозку для человека
Они в лужах сами падают )))
Гость
49 - 01.09.2015 - 10:41
Цитата:
Сообщение от Толстый_ Посмотреть сообщение
Снижение веса колёс на 1 килограмм с точки зрения динамики эквивалентно уменьшению массы в салоне автомобиля приблизительно на 1,5 кг.
Это если бы масса было равномерно распределена по радиусу. По факту чуть больше. В пределе до 2-х, если бы масса была сосредоточена по окружности обода с невесомыми спицами.
Гость
50 - 01.09.2015 - 10:43
Цитата:
Сообщение от Пивозавр Посмотреть сообщение
азот закачивают в шины не для веса, а потому, что он более стабилен к расширению при перепаде температуры, соответственно более стабильно давление в шине,
Бойль с Мариотом отдыхают.
Гость
51 - 01.09.2015 - 11:24
50-chignon > Да, какую х тока не напишут тут...
Гость
52 - 01.09.2015 - 11:32
51-pjy >Эттт точно...посадил в машину телку на 100 кг - и зачем облегчать колеса на 15-20кг.Или какую нить хрень в багажник.Можно снять задний ряд сидений и правое пассажирское,подголовник,аудио систему с динамиками,кондиционер, на худой конец вылить воду из бачка омывателя...или ноги помыть - ведь чистые ноги легче грязных...ногти постричь и волосы...Ведь всё это облегчает.
Гость
53 - 01.09.2015 - 11:33
Сейчас если еще напишут, что чем шире колесо, тем больше у него площадь сцепления, то будет замечательно :-)
54 - 01.09.2015 - 12:19
Цитата:
Сообщение от BDF Посмотреть сообщение
неподрессоренная масса.
тут все объяснят, в чем плюсы.
gty
55 - 01.09.2015 - 12:22
поставил себе тут вот углепластиковые дисочки - тема огонь, лошадей 50 добавилось, к уже имеемым 110. В общем тачка прет. Атвечаю.
Гость
56 - 01.09.2015 - 12:25
смысл в этом? ну скинешь ты на колесах, тогда тебе нужны тюн рычаги еще, т.к. это тоже неподрессоренная масса. ну, и тогда уже кузов корчуй, выкидывай сиденья лишние, шумку обдери и т.д. бензобак спортивный маленький, а то там топливо плюхается. ну и двери, крылья, капот, багажник из карбона. а то полторы тонны - это же корыто...
Гость
57 - 01.09.2015 - 12:29
Автор, тебе не надоело зааморачиваться динамикой на самых обычных гражданских автомобилях? Что пассата чипанул и жил на сограте, что а6 в 2-х литровым мотором мучаешь?-))
Хочешь гонять - возьми настоящую зажигалку.
По теме: уверен что разница будет ощущаться, но это скорее эффект плацебо
Гость
58 - 01.09.2015 - 13:12
42-Спиди гонщик >
это вес колеса в сборе.
диск весит ~12кг
Гость
59 - 01.09.2015 - 13:23
Цитата:
Сообщение от Пивозавр Посмотреть сообщение
чех азот закачивают в шины не для веса, а потому, что он более стабилен к расширению при перепаде температуры, соответственно более стабильно давление в шине
Азот расширяется точно также как и воздух или другие газы. Пруф - https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Гей-Люссака.
Один моль ЛЮБОГО газа при неизменном давлении и увеличении температуры на 1К расширится одинаково. Так то.
Главное отличие азота от атмосферного воздуха и то для чего его используют гонщики и стремящиеся - азот инертен, т.е. никак не взаимодействует с резиной колеса.
Гость
60 - 01.09.2015 - 17:07
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Я ЗА БАН Очень толстые колёса. Не опечатался, нет. Зато я их до 0,4 спускал и при этом камни обод не били )))) Зимой рассекал по снежку в деревеньке - кааайф )))) Докачай до нормальных 4-5 кг и будет так же легко крутить.
качал, конечно легче чем на зимних 0,4, но всё равно в сравнении с обычными - намного тяжелее. Факт
Гость
61 - 01.09.2015 - 22:45
Ездил как-то на Мерседесе GL500. Помимо тесного и скромного салона был крайне удивлен сильными вибрациями неподрессоренных масс (тяжелыми колесами). При проезде даже небольших ямок колеса ощутимо вибрировали - очень неприятное впечатление. За шефа стало даже немного обидно :)

В Авторевю летом этого года была статья про различия колес от R15 до R18. Желающие могут просветиться.
Гость
62 - 02.09.2015 - 09:07
3-4 кг для больших колес это мало, если хорошую ковку поставить уже можно 3-4 кг сбросить...
Гость
63 - 02.09.2015 - 11:05
9-Пивозавр > дают-то они дают, только это касается плавности хода, но никак не прибавки динамике. Малость конечно прибавится динамика, т.к. крутить такие колеса полегче будет, но несущественно. А по плавности хода все делается просто. Грузишь в авто 150-200 кг и катаешься, вот примерно такая плавность хода будет если снять 15-20 кг неподрессореных масс.
Гость
64 - 02.09.2015 - 12:07
Цитата:
Сообщение от pjy Посмотреть сообщение
Сейчас если еще напишут, что чем шире колесо, тем больше у него площадь сцепления, то будет замечательно :-)
А это разве не так ?
65 - 02.09.2015 - 12:18
Цитата:
Сообщение от Wad73 Посмотреть сообщение
А это разве не так ?
Опытным путём установлено, что сила трения зависит от силы давления тел друг на друга (силы реакции опоры), от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения и не зависит от площади соприкосновения.
======
Школьный курс физики, 8 класс.
66 - 02.09.2015 - 12:27
Цитата:
Сообщение от Wad73 Посмотреть сообщение
А это разве не так ?
Хотя да, площадь сцепления больше, эффекта правда никакого:)))
Гость
67 - 02.09.2015 - 13:58
66-АркадийВ >
ну стартани по мокрому асфальту на резе 165 и на резе 365))))
68 - 02.09.2015 - 14:09
67-он же mugen > физику не обманешь. Никак.
69 - 02.09.2015 - 14:11
67-он же mugen > При одинаковом весе авто, силы трения будут одинаковы. Широкое колесо меньше прижимается к поверхности.
Гость
70 - 02.09.2015 - 14:26
69-АркадийВ >
ну да.
надо сказать пацанам чтоб поменяли колеса местами))

71 - 02.09.2015 - 14:43
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
надо сказать пацанам чтоб поменяли колеса местами))
Не вдаваясь в подробности физики... Поставив на этот "кар" скаты в два раза шире, проскальзывать они будут в два раза хлеще.
Гость
72 - 02.09.2015 - 15:22
71-АркадийВ >
а если передние назад?
должен стрельнуть без букса ваще, следуя законам твоей физики))
73 - 02.09.2015 - 15:35
)))))))))))))))))))))пацталом)))
74 - 02.09.2015 - 16:02
Цитата:
Сообщение от ale2005500 Посмотреть сообщение
)))))))))))))))))))))пацталом)))
да я вот тоже, сижу вот втыкаю, чёб такова "умнава" сказать что ещё не сказали бгггг
75 - 02.09.2015 - 16:06
74-бывшая СТО Камвольная >самое время справки выдавать!)))
76 - 02.09.2015 - 16:17
72-он же mugen > это физика общая.
Почитай, если интересно http://kaminsky.su/blog/dlya-chego-n...shirokie-shiny
=========
... возникает вопрос: “а для чего же нужны широкие шины?” Вот об этом я и хотел сегодня поговорить.

Широкие шины меньше перегреваются и изнашиваются

Одна из причин того, зачем делают широкие шины – чтобы они меньше перегревались и изнашивались. Только и всего, но это очень актуально для спортивных машин. Именно поэтому на спорткарах и машинах для дрэг-рейсинга устанавливают широченные “катки”. Но не только поэтому, есть еще одна причина – уменьшение увода шины...
==========
Гость
77 - 02.09.2015 - 17:22
Да понятно что физика))
Чем уже колеса тем лучше зацеп. Я понял уже)))
78 - 02.09.2015 - 17:29
77-он же mugen > не, не "Понел"%)
"Зацеп" одинаков. Играет лишь вес и свойства сцепляемых.
Гость
79 - 02.09.2015 - 18:52
В теоретической физике не рассматриваются Российские дороги просто))
Поэтому там все однозначно))
80 - 02.09.2015 - 22:52
Узкие лучше там, где надо продавить грязь или снег до твердого основания, а широкие - наоборот, по песку ехать.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены