0
- 31.08.2015 - 22:34
|
Каждое колесо сейчас весит около 20-21 кг. Авто весит 1530 кг. Если заменить на более легкие диски и резину, с каждого колеса уйдет 3-4 кг. Ощутимы ли будут прибавка в динамике и снижение расхода топлива?
| | |
81
- 03.09.2015 - 09:04
| Цитата:
| | |
82
- 03.09.2015 - 14:25
|
все дело в том, что при достижении некоторого давления на единицу площади к-т трения растет (за счет улучшения деформации), а затем начинает падать, потому что доходим до предела, где резина хорошо цепляется за неровности асфальта, но ее при этом просто отрывает при сдвиге, если заглянуть в сопромат, то в этом случае сила сдвига как раз зависит от длины двигаемой зоны, т.е. от площади в нашем случае. Таким образом к-т трения далеко не постоянная величина и эти зависимости классической формулой из школы не описываются. Так вот если взять зависимость к-та трения от относительного давления в пятне контакта, то график будет напоминать параболу, вот поэтому подбирается такая площадь пятна контакта, при которой будет под шиной такое давление, чтобы оказаться вблизи экстремума к-та трения. Выходит, что сила трения все же зависит от площади пятна контакта. короче если поступите в институт, там вам объяснят. школота)) | | |
83
- 03.09.2015 - 14:30
|
Бугог))) Мне больше нравятся упоротые(производное от упирающиеся) неучи, ну возьми ты книгу, прочитай, посмотри (если раньше не задумывался о процессе, ничего страшного нет) нет же, будут продолжать сраться))) | | |
84
- 03.09.2015 - 14:30
|
82-он же mugen > ![]() | | |
85
- 03.09.2015 - 15:29
|
83-Я ЗА БАН > вы уперлись в идеальный школьный закон с недеформируемым бруском и силой F которая просто сила F. а если посмотреть детальней, что резина это диформируемый элемент и что сила F в примере с драгстером это 8000Нм момента на колесе, то становится не все так однозначно. почему - я описал выше. | | |
86
- 03.09.2015 - 15:47
|
бгггг эта тема круче чем "братство кольца" | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |