К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Снижаем вес колес. Ощутим ли эффект?

Гость
0 - 31.08.2015 - 22:34
Каждое колесо сейчас весит около 20-21 кг. Авто весит 1530 кг. Если заменить на более легкие диски и резину, с каждого колеса уйдет 3-4 кг. Ощутимы ли будут прибавка в динамике и снижение расхода топлива?


Гость
1 - 31.08.2015 - 22:42
Да...
Модератор
2 - 31.08.2015 - 22:43
Опустошение кармана будет ощутимо)) Остальное - самовнушение.
3 - 31.08.2015 - 22:44
нет
тут скорее пятно контакта на динамику влияет
4 - 31.08.2015 - 22:49
0-Пивозавр >
прибавка динамики - да (еще бОльшая прибавка, если суммарный диаметр колеса будет меньше, и вес; при более высоком колесе - в динамике не выигрываем, только эстетика).
снижение расхода - нет (да, если ширину шины тоже уменьшим вместе с массой колеса).
BDF
5 - 31.08.2015 - 22:52
... почитай - неподрессоренная масса....Да , причем существенно
6 - 31.08.2015 - 23:01
Азот!!1 Азот в колесья закачай! на стопицот килограмм облегчишь машину.
Гость
7 - 31.08.2015 - 23:18
4 - vegas диаметр диска и размер шин остаются прежние. Эстетики не добавляется. Всё ради большей отдачи возможностей двигателя без дополнительной форсировки
8 - 31.08.2015 - 23:18
Цитата:
Сообщение от BDF Посмотреть сообщение
BDF 5 - Вчера - 23:52 ... почитай - неподрессоренная масса....Да , причем существенно
Да, почитай. Правильный совет. Еще и насчет плавности хода там же.
Гость
9 - 31.08.2015 - 23:19
6 - Чех зря смеешься. Минус 16, а то и 20 кг с колес дают, как я думаю, что и минус 100 кг с кузова
Гость
10 - 31.08.2015 - 23:23
автора опять хто то со светофора дернул
Гость
11 - 31.08.2015 - 23:24
Влияет однозначно. Расход не особо ощутимо. Динамика на больших скоростях разве что. А вот что точно ощутимо - плавность хода на неровной дороге. Имеет смысл только если старая резина и диски пришли в негодность. Иначе экономический эффект будет сильно отрицательным.
12 - 31.08.2015 - 23:27
9-Пивозавр >по 1 кг с каждого колеса, равносильно 40-50кг облегчения авто. В твоем случае, считай (грубо) скинул 120-200кг с веса авто.
banned
13 - 31.08.2015 - 23:30
.Для аликарков это пыль,не стоит заморачивацца.)
14 - 01.09.2015 - 00:04
9-Пивозавр >попробуем вспомнить школу...
при 20 грвдусах цельсия
воздух - плотность 1,205 кг⁄м3,
азот - плотность 1,250 кг/м³
Гость
15 - 01.09.2015 - 00:15
14 - чех и что?
Гость
16 - 01.09.2015 - 00:17
чех азот закачивают в шины не для веса, а потому, что он более стабилен к расширению при перепаде температуры, соответственно более стабильно давление в шине, что важно для гоночных авто и не так существенно для гражданских. Я и на воздухе поезжу, в нем тоже азот есть
Гость
17 - 01.09.2015 - 00:19
Я тут это - подумал. Бывает такое - если начать трочить вместо того, чтобы с женщиной, ну там ресторан и все такое потом - это ж можно колеса вдвое тяжелее поставить и не париться по расходу да?
18 - 01.09.2015 - 00:37
6-чех >какой тебе азот?! только аромат клубники и мяты!
16-Пивозавр >полстраны на полуспущенных-перекачанных катается.
То есть азот тут все исправит?
Гость
19 - 01.09.2015 - 00:40
Че то белка во всех темах такая дерзкая)) смотри, ща половина перейдет на азот, половина итак заднеприводная уже - будешь сама лук из ашана носить)
20 - 01.09.2015 - 01:06
Если на велик поставить колеса от Днепра? Тяжелее педали крутить? А наоборот?
ВОт то то и оно
21 - 01.09.2015 - 01:09
0-Пивозавр >тормозные диски смени на карбон, болты колесные титановые поставь. Таким образом до 300 кг в пересчете
22 - 01.09.2015 - 01:17
《 Снижение веса колёс на 1 килограмм с точки зрения динамики эквивалентно уменьшению массы в салоне автомобиля приблизительно на 1,5 кг. С точки зрения комфорта - на 10. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого всего на 2 килограмма (что в сумме дает 8 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сел пассажир весом 80 кг., и так же быстро как будто из салона выкинули 15 кг (а пассажир не садился вовсе).》
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Неподрессоренная_масса
23 - 01.09.2015 - 01:28
стояли R15 весом 15кг
поставил R18 весом 22кг.
разницы в динамике нет.
фигня это все.
Гость
24 - 01.09.2015 - 01:29
23-он же mugen >а ты с ними взвешивался да? Нахера?
25 - 01.09.2015 - 01:31
еще есть фишка у раллистов что 1см клиренса эквивалентен скольки-то там л.с. прибавки в мощности.
погуглите и пилить пружыны!
26 - 01.09.2015 - 01:32
24-ахтег >
нет. я взвешивал колеса потому что мне было интересно.
Гость
27 - 01.09.2015 - 01:34
Баб взвешиваешь?
28 - 01.09.2015 - 01:42
бабы в колхозе, у меня девочки)
Гость
29 - 01.09.2015 - 01:44
И чем плох колхоз?)) там колеса не взвешивают безменом?))
30 - 01.09.2015 - 01:46
ты хочешь поговорить об этом?
Гость
31 - 01.09.2015 - 01:47
Я уже говорю об этом))
Гость
32 - 01.09.2015 - 01:48
Не тормози, ты ж не риелтор да?
Гость
33 - 01.09.2015 - 02:15
Ощутимо. Нее столько по динамике сколько на кочках. Легкие колеса едут комфортнее.
34 - 01.09.2015 - 02:16
Был у мну лисапед. С диаметром колеса наверное сантиметров 6-7. Кароч реально драглай чёткий. катался я на нём, ноги привыкли уже.

Сел я на кореша лисапёд, с самыми обычными лысыми катками

так я чуть не кувыркнулся - так легко было крутить педали, когда колесо легче.

масса колёс наверное отличалась раза в полтора. А крутить было ооочень существенно легче.

так что я думаю это существенно. При чём не сама эта пресловутая непереподнарессоренная масса, а то, что к бОльшей массе колеса надо приложить бОльшую силу, что бы изменить его импульс(если я не ошибаюсь термином).

В авто очень заметно на слабых двигателях. например катался на Окушке с матизовским литровым друглом. На родных колёсах шлифует постоянно, просто не переставая, ускорение - очень радует.

тока на неё 16ые поставиил - всё, динамика пропала.
Гость
35 - 01.09.2015 - 03:07
Цитата:
Сообщение от Я ЗА БАН Посмотреть сообщение
С диаметром колеса наверное сантиметров 6-7.
Скока ?!!!
36 - 01.09.2015 - 07:30
Очень толстые колёса. Не опечатался, нет. Зато я их до 0,4 спускал и при этом камни обод не били )))) Зимой рассекал по снежку в деревеньке - кааайф ))))
37 - 01.09.2015 - 07:30
Ля, это диаметр самой резины, а не колеса, конечно. Прошу прощения :-)
38 - 01.09.2015 - 07:51
Коэффициент теплового расширения азота и воздуха различается на какие-то тысячные доли.
39 - 01.09.2015 - 08:05
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
Если на велик поставить колеса от Днепра? Тяжелее педали крутить? А наоборот? ВОт то то и оно
Так то да, НО сколько в тебе лс? И как почувствует мотор 100-150 сил пару кило с колеса? Да ни как, мож 0,05 сек быстрее поедет
Что точно влияет, так это ширина резины, но уже на максимальную скорость


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены