0
- 31.08.2015 - 22:34
|
Каждое колесо сейчас весит около 20-21 кг. Авто весит 1530 кг. Если заменить на более легкие диски и резину, с каждого колеса уйдет 3-4 кг. Ощутимы ли будут прибавка в динамике и снижение расхода топлива?
| | |
41
- 01.09.2015 - 08:49
| Докачай до нормальных 4-5 кг и будет так же легко крутить. | | |
42
- 01.09.2015 - 08:50
| Р18-22кг ? это че за китайщина ? | | |
43
- 01.09.2015 - 09:14
| Вы не забывайте, что колесо - это не только вес, но еще и инерция вращения. | | |
44
- 01.09.2015 - 09:47
|
Если похудеть на 10 килограмм то не зависимо от веса колеса машинка поедет быстрее. А если перед поездкой сходить в сортир-облегчиться то зачем облегчать колеса.)))) | | |
45
- 01.09.2015 - 10:06
| На 75 конях разница в динамике между 14 и 17" калоссальная! | | |
46
- 01.09.2015 - 10:22
| а никто не задумывался,что напротив более тяжелое колесо тоже имеет свои плюсы? про гироскоп надеюсь не нужно из википедии копипастить? все 4 колеса при движении это и есть 4 гироскопа,которые придают устойчивость авто..выше вес колеса-больше сила при вращении,которая припятствует изменению его траектории..вот тока рулежка навернотоже страдает,зато по прямой на скорости авто устойчив | | |
47
- 01.09.2015 - 10:24
| попробуйте,если доведется, опрокинуть одноколесную электроповозку для человека (по телеку такие наверняка все видели) когда она стоит на месте с включенным гироскопом..заипетесь однако)) | | |
48
- 01.09.2015 - 10:26
| Они в лужах сами падают ))) | | |
49
- 01.09.2015 - 10:41
| Это если бы масса было равномерно распределена по радиусу. По факту чуть больше. В пределе до 2-х, если бы масса была сосредоточена по окружности обода с невесомыми спицами. | | |
50
- 01.09.2015 - 10:43
| Бойль с Мариотом отдыхают. | | |
51
- 01.09.2015 - 11:24
| 50-chignon > Да, какую х тока не напишут тут... | | |
52
- 01.09.2015 - 11:32
| 51-pjy >Эттт точно...посадил в машину телку на 100 кг - и зачем облегчать колеса на 15-20кг.Или какую нить хрень в багажник.Можно снять задний ряд сидений и правое пассажирское,подголовник,аудио систему с динамиками,кондиционер, на худой конец вылить воду из бачка омывателя...или ноги помыть - ведь чистые ноги легче грязных...ногти постричь и волосы...Ведь всё это облегчает. | | |
53
- 01.09.2015 - 11:33
| Сейчас если еще напишут, что чем шире колесо, тем больше у него площадь сцепления, то будет замечательно :-) | | |
54
- 01.09.2015 - 12:19
| тут все объяснят, в чем плюсы. | | |
55
- 01.09.2015 - 12:22
| поставил себе тут вот углепластиковые дисочки - тема огонь, лошадей 50 добавилось, к уже имеемым 110. В общем тачка прет. Атвечаю. | | |
56
- 01.09.2015 - 12:25
| смысл в этом? ну скинешь ты на колесах, тогда тебе нужны тюн рычаги еще, т.к. это тоже неподрессоренная масса. ну, и тогда уже кузов корчуй, выкидывай сиденья лишние, шумку обдери и т.д. бензобак спортивный маленький, а то там топливо плюхается. ну и двери, крылья, капот, багажник из карбона. а то полторы тонны - это же корыто... | | |
57
- 01.09.2015 - 12:29
|
Автор, тебе не надоело зааморачиваться динамикой на самых обычных гражданских автомобилях? Что пассата чипанул и жил на сограте, что а6 в 2-х литровым мотором мучаешь?-)) Хочешь гонять - возьми настоящую зажигалку. По теме: уверен что разница будет ощущаться, но это скорее эффект плацебо | | |
58
- 01.09.2015 - 13:12
|
42-Спиди гонщик > это вес колеса в сборе. диск весит ~12кг | | |
59
- 01.09.2015 - 13:23
| Цитата:
Один моль ЛЮБОГО газа при неизменном давлении и увеличении температуры на 1К расширится одинаково. Так то. Главное отличие азота от атмосферного воздуха и то для чего его используют гонщики и стремящиеся - азот инертен, т.е. никак не взаимодействует с резиной колеса. | | |
60
- 01.09.2015 - 17:07
| качал, конечно легче чем на зимних 0,4, но всё равно в сравнении с обычными - намного тяжелее. Факт | | |
61
- 01.09.2015 - 22:45
|
Ездил как-то на Мерседесе GL500. Помимо тесного и скромного салона был крайне удивлен сильными вибрациями неподрессоренных масс (тяжелыми колесами). При проезде даже небольших ямок колеса ощутимо вибрировали - очень неприятное впечатление. За шефа стало даже немного обидно :) В Авторевю летом этого года была статья про различия колес от R15 до R18. Желающие могут просветиться. | | |
62
- 02.09.2015 - 09:07
| 3-4 кг для больших колес это мало, если хорошую ковку поставить уже можно 3-4 кг сбросить... | | |
63
- 02.09.2015 - 11:05
| 9-Пивозавр > дают-то они дают, только это касается плавности хода, но никак не прибавки динамике. Малость конечно прибавится динамика, т.к. крутить такие колеса полегче будет, но несущественно. А по плавности хода все делается просто. Грузишь в авто 150-200 кг и катаешься, вот примерно такая плавность хода будет если снять 15-20 кг неподрессореных масс. | | |
64
- 02.09.2015 - 12:07
| А это разве не так ? | | |
65
- 02.09.2015 - 12:18
| Опытным путём установлено, что сила трения зависит от силы давления тел друг на друга (силы реакции опоры), от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения и не зависит от площади соприкосновения. ====== Школьный курс физики, 8 класс. | | |
66
- 02.09.2015 - 12:27
| Хотя да, площадь сцепления больше, эффекта правда никакого:))) | | |
67
- 02.09.2015 - 13:58
|
66-АркадийВ > ну стартани по мокрому асфальту на резе 165 и на резе 365)))) | | |
68
- 02.09.2015 - 14:09
| 67-он же mugen > физику не обманешь. Никак. | | |
69
- 02.09.2015 - 14:11
| 67-он же mugen > При одинаковом весе авто, силы трения будут одинаковы. Широкое колесо меньше прижимается к поверхности. | | |
70
- 02.09.2015 - 14:26
|
69-АркадийВ > ну да. надо сказать пацанам чтоб поменяли колеса местами)) ![]() | | |
71
- 02.09.2015 - 14:43
| Не вдаваясь в подробности физики... Поставив на этот "кар" скаты в два раза шире, проскальзывать они будут в два раза хлеще. | | |
72
- 02.09.2015 - 15:22
|
71-АркадийВ > а если передние назад? должен стрельнуть без букса ваще, следуя законам твоей физики)) | | |
73
- 02.09.2015 - 15:35
| )))))))))))))))))))))пацталом))) | | |
74
- 02.09.2015 - 16:02
| да я вот тоже, сижу вот втыкаю, чёб такова "умнава" сказать что ещё не сказали бгггг | | |
75
- 02.09.2015 - 16:06
| 74-бывшая СТО Камвольная >самое время справки выдавать!))) | | |
76
- 02.09.2015 - 16:17
|
72-он же mugen > это физика общая. Почитай, если интересно http://kaminsky.su/blog/dlya-chego-n...shirokie-shiny ========= ... возникает вопрос: “а для чего же нужны широкие шины?” Вот об этом я и хотел сегодня поговорить. Широкие шины меньше перегреваются и изнашиваются Одна из причин того, зачем делают широкие шины – чтобы они меньше перегревались и изнашивались. Только и всего, но это очень актуально для спортивных машин. Именно поэтому на спорткарах и машинах для дрэг-рейсинга устанавливают широченные “катки”. Но не только поэтому, есть еще одна причина – уменьшение увода шины... ========== | | |
77
- 02.09.2015 - 17:22
|
Да понятно что физика)) Чем уже колеса тем лучше зацеп. Я понял уже))) | | |
78
- 02.09.2015 - 17:29
|
77-он же mugen > не, не "Понел"%) "Зацеп" одинаков. Играет лишь вес и свойства сцепляемых. | | |
79
- 02.09.2015 - 18:52
|
В теоретической физике не рассматриваются Российские дороги просто)) Поэтому там все однозначно)) | | |
80
- 02.09.2015 - 22:52
| Узкие лучше там, где надо продавить грязь или снег до твердого основания, а широкие - наоборот, по песку ехать. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |