Снижаем вес колес. Ощутим ли эффект? Каждое колесо сейчас весит около 20-21 кг. Авто весит 1530 кг. Если заменить на более легкие диски и резину, с каждого колеса уйдет 3-4 кг. Ощутимы ли будут прибавка в динамике и снижение расхода топлива? |
Да... |
Опустошение кармана будет ощутимо)) Остальное - самовнушение. |
нет тут скорее пятно контакта на динамику влияет |
0-Пивозавр > прибавка динамики - да (еще бОльшая прибавка, если суммарный диаметр колеса будет меньше, и вес; при более высоком колесе - в динамике не выигрываем, только эстетика). снижение расхода - нет (да, если ширину шины тоже уменьшим вместе с массой колеса). |
... почитай - неподрессоренная масса....Да , причем существенно |
Азот!!1 Азот в колесья закачай! на стопицот килограмм облегчишь машину. |
4 - vegas диаметр диска и размер шин остаются прежние. Эстетики не добавляется. Всё ради большей отдачи возможностей двигателя без дополнительной форсировки |
[quote=BDF;39963635]BDF 5 - Вчера - 23:52 ... почитай - неподрессоренная масса....Да , причем существенно[/quote] Да, почитай. Правильный совет. Еще и насчет плавности хода там же. |
6 - Чех зря смеешься. Минус 16, а то и 20 кг с колес дают, как я думаю, что и минус 100 кг с кузова |
автора опять хто то со светофора дернул |
Влияет однозначно. Расход не особо ощутимо. Динамика на больших скоростях разве что. А вот что точно ощутимо - плавность хода на неровной дороге. Имеет смысл только если старая резина и диски пришли в негодность. Иначе экономический эффект будет сильно отрицательным. |
9-Пивозавр >по 1 кг с каждого колеса, равносильно 40-50кг облегчения авто. В твоем случае, считай (грубо) скинул 120-200кг с веса авто. |
.Для аликарков это пыль,не стоит заморачивацца.) |
9-Пивозавр >попробуем вспомнить школу... при 20 грвдусах цельсия воздух - плотность 1,205 кг⁄м3, азот - плотность 1,250 кг/м³ |
14 - чех и что? |
чех азот закачивают в шины не для веса, а потому, что он более стабилен к расширению при перепаде температуры, соответственно более стабильно давление в шине, что важно для гоночных авто и не так существенно для гражданских. Я и на воздухе поезжу, в нем тоже азот есть |
Я тут это - подумал. Бывает такое - если начать трочить вместо того, чтобы с женщиной, ну там ресторан и все такое потом - это ж можно колеса вдвое тяжелее поставить и не париться по расходу да? |
6-чех >какой тебе азот?! только аромат клубники и мяты! 16-Пивозавр >полстраны на полуспущенных-перекачанных катается. То есть азот тут все исправит? |
Че то белка во всех темах такая дерзкая)) смотри, ща половина перейдет на азот, половина итак заднеприводная уже - будешь сама лук из ашана носить) |
Если на велик поставить колеса от Днепра? Тяжелее педали крутить? А наоборот? ВОт то то и оно |
0-Пивозавр >тормозные диски смени на карбон, болты колесные титановые поставь. Таким образом до 300 кг в пересчете |
《 Снижение веса колёс на 1 килограмм с точки зрения динамики эквивалентно уменьшению массы в салоне автомобиля приблизительно на 1,5 кг. С точки зрения комфорта - на 10. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого всего на 2 килограмма (что в сумме дает 8 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сел пассажир весом 80 кг., и так же быстро как будто из салона выкинули 15 кг (а пассажир не садился вовсе).》 [url]https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Неподрессоренная_масса[/url] |
стояли R15 весом 15кг поставил R18 весом 22кг. разницы в динамике нет. фигня это все. |
23-он же mugen >а ты с ними взвешивался да? Нахера? |
еще есть фишка у раллистов что 1см клиренса эквивалентен скольки-то там л.с. прибавки в мощности. погуглите и пилить пружыны! |
24-ахтег > нет. я взвешивал колеса потому что мне было интересно. |
Баб взвешиваешь? |
бабы в колхозе, у меня девочки) |
И чем плох колхоз?)) там колеса не взвешивают безменом?)) |
ты хочешь поговорить об этом? |
Я уже говорю об этом)) |
Не тормози, ты ж не риелтор да? |
Ощутимо. Нее столько по динамике сколько на кочках. Легкие колеса едут комфортнее. |
Был у мну лисапед. С диаметром колеса наверное сантиметров 6-7. Кароч реально драглай чёткий. катался я на нём, ноги привыкли уже. Сел я на кореша лисапёд, с самыми обычными лысыми катками так я чуть не кувыркнулся - так легко было крутить педали, когда колесо легче. масса колёс наверное отличалась раза в полтора. А крутить было ооочень существенно легче. так что я думаю это существенно. При чём не сама эта пресловутая непереподнарессоренная масса, а то, что к бОльшей массе колеса надо приложить бОльшую силу, что бы изменить его импульс(если я не ошибаюсь термином). В авто очень заметно на слабых двигателях. например катался на Окушке с матизовским литровым друглом. На родных колёсах шлифует постоянно, просто не переставая, ускорение - очень радует. тока на неё 16ые поставиил - всё, динамика пропала. |
[quote=Я ЗА БАН;39964170]С диаметром колеса наверное сантиметров 6-7.[/quote] Скока ?!!! |
Очень толстые колёса. Не опечатался, нет. Зато я их до 0,4 спускал и при этом камни обод не били )))) Зимой рассекал по снежку в деревеньке - кааайф )))) |
Ля, это диаметр самой резины, а не колеса, конечно. Прошу прощения :-) |
Коэффициент теплового расширения азота и воздуха различается на какие-то тысячные доли. |
[quote=ШЭФ;39964086] Если на велик поставить колеса от Днепра? Тяжелее педали крутить? А наоборот? ВОт то то и оно [/quote] Так то да, НО сколько в тебе лс? И как почувствует мотор 100-150 сил пару кило с колеса? Да ни как, мож 0,05 сек быстрее поедет Что точно влияет, так это ширина резины, но уже на максимальную скорость |
Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +3. |