К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Skoda Kodiaq

Гость
0 - 01.09.2016 - 19:03
Очередную шляпу с бензиновой свистелкой изрыгнул концерн ВАГ.
Читайте ниже:
" В интернете опубликованы фотографии из официального пресс-кита кроссовера Skoda Kodiaq.

Как и ожидалось, автомобиль получился предельно похожим на концепт-кар Skoda VisionS. Известно, что длина кузова машины составляет около 4,7 метра, а салон по умолчанию рассчитан на пятерых пассажиров. К качестве опции доступны посадочные места еще для двоих.

Объем багажника машины варьируется от 720 до 2065 литров в зависимости от положения задних кресел.

Kodiaq можно будет заказать с бензиновыми турбомоторами 1,4 и 2,0 литра, а также 2,0-литровыми дизелями в нескольких модификациях. Предусмотрены «механика» и «робот» DSG, полный или передний привод."
Читать полностью: http://news.drom.ru/Skoda-Kodiaq-46001.html



Гость
321 - 09.09.2016 - 16:01
Есть Kia Ceed JD АКПП ежедневный пробег 50-80км, территориально административные границы города покидает редко. Расход тоже 8-9 литров. Т.е. могу утверждать, что городской пробег)))
Но режим движения такой: выезд из поселка на окраине города, 15-20км по объездной, потом 5-10минут стояния в пробках на въезде и вуаля - красивый расход по бортовику! Когда на нем же ездить по городу по делам с периодическими остановками, то 12 литров как на блюдечке.
Гость
322 - 09.09.2016 - 16:57
Блин, я ж не учёл того, как у нас народ ездит - если разгон то в пол, если торможение то со свистом... Так конечно 12 будет.
Я спокойно езжу, плавно, и самое интересное со всеми шиложопыми всегда встречаюсь на следующем светофоре.
Гость
323 - 09.09.2016 - 17:03
322-опачки > при езде по городу "тапка в пол" на турбовом бенз движке гораздо больше, чем 12л
Гость
324 - 09.09.2016 - 22:15
Цитата:
Сообщение от Жабий глаз Посмотреть сообщение
Про нежрущие турбомоторы-смеялсо
у меня из турбовых жрало масло только на ауди.
и то потомушто она была старая и там ссало маслом отовсюду)
остальные норм.
Гость
325 - 09.09.2016 - 22:20
324-он же mugen >так остальные турбы у тебя были ни ваговские!
550
326 - 10.09.2016 - 01:24
292-Эксперт по DSG > ты же маркетолог и инженер, думай)

293-starman > один лишь ваг?))))))))

294-Kladno > bwa жрал около литра на 15 ткм, chha 200-300.
манера езды не изменилась, а расход ниже

314-Kladno > 11.5 и около того, меньше чем предидущий, настройки режимов движения совсем разные
Че за тавота с таким расходом?)))) фантаст ))))
327 - 10.09.2016 - 07:44
Блин, ваговоды теперь меряются чье пихло жред меньше масла!? Пипец! и да меня еще поражает у вага люминиевая подвеска (рычаги) а также то что сайлент блоки на этих рычагах намертво приклепаны заклепками.
Может ваги и хорошие авто но спроектированы они для Германии а не России и только там и могут нормально эксплуатироваться.
Гость
328 - 10.09.2016 - 11:36
Цитата:
Сообщение от опачки Посмотреть сообщение
Я спокойно езжу, плавно, и самое интересное со всеми шиложопыми всегда встречаюсь на следующем светофоре.
Практика показывает, что тошнот с "шиложопым" может вровень ехать максимум 1-2 светофора, по крайней мере, если перед шиложопым не выстраивается парад из тошнотиков занимающих поперек все полосы. В итоге, при разъездах по городу, экономия по времени набегает нехилая. Но тут уж, для кого, что дороже. Время - порою бесценно! А вот то, что в городе многие пробки возникают из-за любителей сэкономить 10 гр бензина - это факт. В итоге на многих светофорах, где может за период проскочить десяток авто, проползает по 3-4.

Цитата:
Сообщение от Predator Посмотреть сообщение
322-опачки > при езде по городу "тапка в пол" на турбовом бенз движке гораздо больше, чем 12л
Плюсую. Закон сохранения энергии могут отменять только гуманитарии и сказочники.

Цитата:
Сообщение от 550 Посмотреть сообщение
293-starman > один лишь ваг?))))))))
Я же написал - "общий тренд!"))

Цитата:
Сообщение от Сирийский экспресс Посмотреть сообщение
и да меня еще поражает у вага люминиевая подвеска (рычаги) а также то что сайлент блоки на этих рычагах намертво приклепаны заклепками.
1. В алюминиевой подвеске нет ничего плохого. Она применяется на многих авто. Беда лишь у Ауди, т.к. с количеством шарниров переборщили. У Гольфо-Пассатовской платформы, так вообще проблем не наблюдается, при этом бывают и алюминиевые рычаги и штампованные и стальные литые (все взаимозаменяемы). Про сайлентблоки на заклепках - это эпично)))
Цитата:
Сообщение от Сирийский экспресс Посмотреть сообщение
Может ваги и хорошие авто но спроектированы они для Германии а не России и только там и могут нормально эксплуатироваться.
Мониторинг зарубежных форумов с легкостью развеет этот стереотип!
550
329 - 10.09.2016 - 11:47
327-Сирийский экспресс > еще один.... че где и к кого конкретно там люминевое? Пригоню, покажешь?)))))))
Сайленты перепресовываются как и везде, плавали, знаем.
харэ лечить, школота
550
330 - 10.09.2016 - 11:48
328-starman > ввооооо, теперь таки тренд стал общим)
Гость
331 - 10.09.2016 - 12:33
330-550 > Специально для Вас скопирую пост №293, читать внимательно!
Цитата:
Сообщение от starman Посмотреть сообщение
То что делает ВАГ и куда стремится весь тренд современной авто-"инженерии", - на руку тем кто с этого зарабатывает.
А вообще, ВАГ в этом деле не первопроходец. Баварские Моторные Заводы - вот настоящий пионер и локомотив одноразового автопрома. Когда ВАГ еще клепал чугунные блоки, БМВ уже "радовала" всех никасилом, пластиковыми термостатами, патрубками ОЖ и впускными коллекторами с отваливающимися заслонками. Но надо отдать должное мазохизму баяноводов, что все эти чудеса они с легкостью прощали своим любимцам, оправдывая это необходимыми сервисными тратами за "удовольствие за рулем".
В общем, публика проглотила, тренд задан и поздняк метаться...
332 - 10.09.2016 - 12:47
Уже сказали сколько стоить будет?
Гость
333 - 10.09.2016 - 13:18
326-550 > нет, я не маркетолог, всего лишь скромный инженеришка.
А по теме, DSG просто не выдержит нагрузки на бездорожье, она чисто трассовая, изначально создавалась для треков, позже её ВАГ приспособил для ширпотреба, поэтому и не ставят её на Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne.
Гость
334 - 10.09.2016 - 13:22
332-Torrenza > см. пост 237 на 6 странице.
Гость
335 - 10.09.2016 - 13:33
327-Сирийский экспресс >
алюминиевая подвеска на ауди выше всяких похвал.
круче только тойота)
Гость
336 - 10.09.2016 - 13:35
Цитата:
Сообщение от starman Посмотреть сообщение
Беда лишь у Ауди, т.к. с количеством шарниров переборщили
эт у тебя тойотовского супер страта просто не было))
вот где реально переборщили с шарнирами))
Гость
337 - 10.09.2016 - 13:54
Цитата:
Сообщение от Сирийский экспресс Посмотреть сообщение
и да меня еще поражает у вага люминиевая подвеска (рычаги) а также то что сайлент блоки на этих рычагах намертво приклепаны заклепками.
Согласен, алюминиевая подвеска не есть гуд, хоть и по весу легче. Она менее прочная, чем сталь, подвержена межкристаллитной коррозии, которая в агрессивных средах идёт довольно быстро. Её хоть и покрывают лаком, краской, но это же подвеска, постоянное попадание камней, гравия, песка стирает эту краску очень быстро. К тому же алюминий мягкий металл и повредить его достаточно просто.
А вот с сайлентблоками ты погорячился)))) Как они могут быть приклепаны заклепками? Наверно перепутал с шаровыми, так они на всех авто на 3-х заклепках сидят, независимо от марки, и легко заменяются болтами.
Гость
338 - 10.09.2016 - 13:56
337-Эксперт по DSG >
все хотел спросить - зачем ты так глубоко изучаешь ваг?))
Гость
339 - 10.09.2016 - 14:10
338-он же mugen > для общего развития)))
550
340 - 10.09.2016 - 15:01
331-starman > про бмв в курсе, но тока чота все об этом молчат)
зато нн молчат про ваг)

338-он же mugen > хочет знать врага в лицо)))))))))
Гость
341 - 10.09.2016 - 15:04
Цитата:
Сообщение от 550 Посмотреть сообщение
bwa жрал около литра на 15 ткм, chha
CHTA наверное..компрессор и турбина.

Цитата:
Сообщение от 550 Посмотреть сообщение
Че за тавота с таким расходом?)))) фантаст ))))
Товота. такая товота, что я до сих пор не понимаю, почему дошел до этой марки только сейчас.

Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
ачем ты так глубоко изучаешь ваг?))
виртуальный бета-тестер..))
550
342 - 10.09.2016 - 15:40
341-Kladno > у меня был bwa, щас chha, без компрессора
Та какая тойота?
Гость
343 - 10.09.2016 - 16:00
342-550 >прадо
Гость
344 - 10.09.2016 - 23:37
Х
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Жабий глаз Про нежрущие турбомоторы-смеялсо у меня из турбовых жрало масло только на ауди. и то потомушто она была старая и там ссало маслом отовсюду) остальные норм.
муга, ты постарел)) речь там о топливе шла...
Гость
345 - 10.09.2016 - 23:48
кстати, вагоапологеты, почему ауди меняет дсг на гидротранс? Ку5 тому яркий пример. Как так то?
Гость
346 - 10.09.2016 - 23:52
блть, я не эксперт, но сука все срут на эту дсг, ее хрен продашь и т.д. и т.п.
я могу понять тролля с ником эксперт по дсг, но что движет 550-м, рвущим седалище за свой сраный гольф я х.з... ну не ломается у тебя эта поделка, но это же н может перечеркнуть море нареканий на это говно...
вот у меня пауэршифт и то сука такого негатива нет и в помине...
ЗЫ: к чему я это написал??? да к тому, что вывсе замечаете рвение эксперта по дсг, но как то мимо проходит упоротый чувак с ником 550))) он походу трочит на свой гольф)))
Гость
347 - 11.09.2016 - 08:04
CL500 5.5 V8, коромбас 7-ступенчатый автомат, тупой што пстц! Думает минуту прежде чем опустица на пониженную, не экономичный. DSG-6 гораздо круче работает
Гость
348 - 11.09.2016 - 08:28
))))))))))))))))))))))))))))еапть..я думал этот топор войны похоронили ужой)))ан нет...)))епанись алени)))))))))))))
Гость
349 - 11.09.2016 - 08:30
хихихи...
Гость
350 - 11.09.2016 - 09:28
349-Трезвость норма жизни > а почему ты как девочка подХИХИкиваешь?.
Гость
351 - 11.09.2016 - 09:34
350-Kladno >вот ты ща мугена прям вот обидел. Там доооолгая предистория)))))))
Гость
352 - 11.09.2016 - 09:39
351-Lexx_093 > а 550 - это он чтоле? буду знать.
Гость
353 - 11.09.2016 - 10:18
352-Kladno >нет, просто "хи-хи-хи" пошло именно от муги. А 550 и муг - два разных чела.
354 - 11.09.2016 - 11:39
342-550 > что такое chha?
Гость
355 - 11.09.2016 - 11:45
2.0 R4 16v TSI/TFSI (EA888)

CAEA, CAEB, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, CCZA, CCZB, CCZC, CCZD, CDNB, CDNC, CHHA, CHHB, CJXA, CJXB, CJXC, CJXE

169 kilowatts (230 PS; 227 bhp) @ 4,700-6,200 rpm; 350 newton metres (258 lbf·ft) @ 1,500-4,600 rpm — CHHA: VW Golf Mk7 GTI Performance

Похоже 550 - это кос ..бгггг
Гость
356 - 11.09.2016 - 12:05
355-Kladno >нед. Цыферги - это ни кос.
Гость
357 - 11.09.2016 - 13:56
356-Lexx_093 > да в общем то какая разница..ведь у него всего лишь МК7, а не Рверсия ))
550
358 - 11.09.2016 - 18:56
346-Трезвость норма жизни > так ведь дело в том, что не ломается не тока у меня и прещидущий гольф забрали с радостью ибо с ним все было збс

354-Вейрон > читать 355

357-Kladno > а зачем мне р?
359 - 11.09.2016 - 20:03
Цитата:
Сообщение от Трезвость норма жизни Посмотреть сообщение
я могу понять тролля с ником эксперт по дсг, но что движет 550-м, рвущим седалище за свой сраный гольф я х.з... ну не ломается у тебя эта поделка, но это же н может перечеркнуть море нареканий на это говно...
всё просто: данные челы через 150 тыс.км пробега легко и непринужденно помогут продать ваш ДСГ-ВАГ, при этом вы ничего не потеряете от первоначальной цены
Гость
360 - 11.09.2016 - 21:25
359-Харизматик >добрые самаритяне???))))) Бгггг.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены