0
- 01.09.2016 - 19:03
|
Очередную шляпу с бензиновой свистелкой изрыгнул концерн ВАГ. Читайте ниже: " В интернете опубликованы фотографии из официального пресс-кита кроссовера Skoda Kodiaq. Как и ожидалось, автомобиль получился предельно похожим на концепт-кар Skoda VisionS. Известно, что длина кузова машины составляет около 4,7 метра, а салон по умолчанию рассчитан на пятерых пассажиров. К качестве опции доступны посадочные места еще для двоих. Объем багажника машины варьируется от 720 до 2065 литров в зависимости от положения задних кресел. Kodiaq можно будет заказать с бензиновыми турбомоторами 1,4 и 2,0 литра, а также 2,0-литровыми дизелями в нескольких модификациях. Предусмотрены «механика» и «робот» DSG, полный или передний привод." Читать полностью: http://news.drom.ru/Skoda-Kodiaq-46001.html | | |
241
- 05.09.2016 - 13:04
| Мудрый ваг ее наверняка в очередной раз модернизировал и теперь она совсем ниломаиццо. | | |
242
- 05.09.2016 - 13:16
| 243-опачки > вот и я о том же)))) | | |
243
- 05.09.2016 - 15:47
| Когда будет новый Амарок? Там ценник от 2 млн. и коробка ZF | | |
244
- 07.09.2016 - 23:41
|
ну вот он! https://www.youtube.com/watch?v=bLzwFc9FhLc поприятнее Тигуана | | |
245
- 08.09.2016 - 00:11
| Цитата:
| | |
246
- 08.09.2016 - 00:16
|
245-NonStop >ВАГ позиционирует между Тигуаном и Туарегом. Ценна как у топовой Суперб и выше. Для Шкоды прорыв в плане интерьера и экстерьера, но ценник действительно клоунский на фоне других марок. Дизайн нового Суперба и Коньяка мне оч.нравится, прям открыл для себя Шкоду как марку. Но ДСГ всё губит (щас адепты набегут) | | |
247
- 08.09.2016 - 00:32
| дальше можно было ничего не писать)) | | |
248
- 08.09.2016 - 12:26
| 242-Predator > И чо с того? Уже давно эта коробка отлажена... | | |
249
- 08.09.2016 - 12:39
|
248-OLeg Kulikov > зачем писать такую ересь? Вон стоит у меня в гараже это чудо немецкой инженерной мысли... Угадайте сколько раз ремонтировали уже коробку? | | |
250
- 08.09.2016 - 15:24
| 249-Predator > Машина когда выпущена? | | |
251
- 08.09.2016 - 15:28
| 250-OLeg Kulikov > 2012 г.в., куплен новым в салоне, пробег сейчас примерно 55 тыс.км, обычная эксплуатация | | |
252
- 08.09.2016 - 16:51
| 251-Predator > 2-3 раза, думаю, что ремонтировали. Но этим страдали тогдашние. Сейчас ВАГ рвет на себе рубашку и утверждает, что все в порядке. Да и есть достаточно знакомых катающихся на дсг | | |
253
- 08.09.2016 - 17:20
|
252-OLeg Kulikov > угадали про количество раз... А по поводу коробки dsg - почитайте анонсы и новости 2012 года - тогда тоже ВАГ рвал на себе рубашки и во все горло кричал, что проблем с коробкой уже нет и не будет никогда((( Если что - коробки сейчас ставят точно такие же один в один, как и тогда. | | |
254
- 08.09.2016 - 19:17
|
Про коробку я бы не стал так категорично говорить, 7 ст. АКПП Мерседес не менее проблемная. Быть может, проще ремонтируется, но все те же проблемы с гидротрансформатором, фрикцирнами, с платой, которую заливает маслом и т.д. и т.п. Все современные сложные АКПП крайне ненадежны и DSG не исключение. Почему я написал про DSG, потому чти удивлен следующей комплектацией: за 2.0TDI (190 л.с.) с DSG DSG никак не относится к "тяговитым" коробкам, а тут все-таки масса кроссовера и двигатель 190 л.с., там минимум 450 нМ АКПП нужна. Вон на новых Ягуарах крутящий момент 800 нМ, поэтому ставят не 9 ст. АКПП, а 8 ст., потому что первые не вытягивают. | | |
255
- 08.09.2016 - 19:21
|
253-Predator > коробки сейчас ставят точно такие же один в один, как и тогда Сомневаюсь. Нам это доподлинно не может быть известно. Узлы и агрегаты из года в год, от партии к партии постоянно дорабатывают. Они заменили сплав стали на какой-нибудь пружинке, которая теряла свои свойства со временем, а внешне все выглядит так же. | | |
256
- 08.09.2016 - 19:26
| Цитата:
DSG стоит на Q5, Q7, Туарегах и Тигуанах, Порше и Бентли. Это тяговитые машины? | | |
257
- 08.09.2016 - 19:35
| ну так они тож разные | | |
258
- 08.09.2016 - 19:44
| 256-Несносный Дед > Ну, да, сейчас прочитал, есть модификация DSG-7 DQ500 до 600 нМ, с VW Transporter. На легковые устанавливается DSG-7 DQ200, там 250 нМ. | | |
259
- 08.09.2016 - 19:59
|
258-NonStop > Цитата:
На самом деле сейчас автомобилями управляют не люди, а прошивки. Один и тот же двигатель в агрегате с одной и той же коробкой на разных моделях выдаёт разные характеристики. И даже в рамках одной машины нажатием на кнопки или экран легко меняются характеристики. В своё время эту фишку хорошо срубил Кави | | |
260
- 08.09.2016 - 21:30
|
256-Несносный Дед > на туарег дсг никогда не ставили как и на порш кайен и я думаю всем понятно почему. DSG-7 DQ200 это вообще полный хлам с сухим сцеплением для малолитражек. Мокрая DSG-6 DQ250 и выше куда более надежные, хотя тоже со своими болячками. Первые версии DSG вообще жутко ломучие были, пока их на своих покупателях не обкатали)))) | | |
261
- 08.09.2016 - 21:39
| Разумеется! На Ауди тоже не ДСГ, а С-троник. На Порше, соответственно, ПДК | | |
262
- 09.09.2016 - 10:53
| Цитата:
S-tronic тот же DSG только для двигателей с продольным расположением. PDK тоже. Все это роботизированные коробки передач. А на Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne устанавливают исключительно классический автомат на гидротрансформаторе, ибо если на них поставят DSG, ему быстро прийдёт пушистый зверек. А так как машинки топовые, то ВАГ не настолько глуп чтобы терять премиум клиентов. | | |
263
- 09.09.2016 - 11:01
| 261-Несносный Дед > на ауди, шкоде и фольце одинаковые роботы. | | |
264
- 09.09.2016 - 11:15
| 0-Kladno > Было бы хорошее авто, если бы не DSG и говнoмоторы. Единственное, более-менее сочетание 2.0TDI + МКПП, и то не стоит ждать прекрасных показателей. Данный дизель от ВАГа откровенно слаб на низах и едет только на средних оборотах, т.е. на механике будет дрoчево... | | |
265
- 09.09.2016 - 11:37
| 262-Эксперт по DSG > все коробки у ауди называются эс-троник и для продольных моторов и для поперечных. | | |
266
- 09.09.2016 - 11:41
| 263-Чанский > не совсем. На ку 5, робот такой что на фольксе не встречался. | | |
267
- 09.09.2016 - 11:44
| Просто на фольксе нет подобного класса авто с продольным расположением двигателя. | | |
268
- 09.09.2016 - 11:44
| 262-Эксперт по DSG > полно бреда. Причина в унификации платформ и агрегатов, а не топовость моделей. | | |
269
- 09.09.2016 - 11:59
| Тут одни гонщики чтоли? Не та машина кадьяк чтобы гонять, 2 турболитра вполне достаточно для семейного авто. | | |
270
- 09.09.2016 - 12:17
|
269-опачки > дело не столько в объеме, а в ломучести современных вагомоторов. Из всего представленного ассортимента надежен только 2тди, и то до 150л.с., свыше уже идет битурбо, со всеми вытекающими. Бензинки гарантированно, начнут выносить мозг после 50т.км, а после 100т.км просто рассыпятся. 268-whiskeyinthejar > Здесь абсолютно прав, ВАГу насрать на клиентов любого уровня. При поддержке маркетологов, всегда подтянутся новые. Для справедливости, единственное в чем ВАГ не сдулся - это кузова, хорошая и крепкая сталь. | | |
271
- 09.09.2016 - 12:19
| 269-опачки > тут эксперты, пойми... | | |
272
- 09.09.2016 - 12:21
| 270-starman > че за бред про бензинки? | | |
273
- 09.09.2016 - 12:26
| Исключительно профессиональные наблюдения. Часто с автосервисниками общаешься? Тут вообще дофига экспертов, которые моторы только на картинках видят))) | | |
274
- 09.09.2016 - 12:30
| 270-starman >три года и 130 тысяч км на октавии А5 1,8Т. Ничего не рассыпалось абсолютно. Мотор потреблял масло от замены до замены (раз в 15 тысяч) от 1 до 1,5 литра, причем с рождения, и до момента продажи, не увеличиваясь. Сейчас тигуан 2,0, 70 пробег, тоже ничего не разваливается, и масла потребляет примерно столько же, я так понимаю по сути это тот же 1,8 расточенный. Так что о каком рассыпании моторов идет речь, не пойму? | | |
275
- 09.09.2016 - 12:41
| 274-опачки > у меня был пассат с точно таким же мотором, турбина умерла на 120 тыс.км. Наверно мне не повезло.... | | |
276
- 09.09.2016 - 12:48
| 275-Predator >турбина дело такое, может и 300 тыщ пройти, а может и на 20-ти скукожиться. У корефана на пассате Б5 1,8 турбина умерла на пробеге что то около 250. | | |
277
- 09.09.2016 - 12:48
|
Автомобилm от VAG не плох, особенно пока новыq и на гарантии. А потом главное вовремя скинуть, чтобы новый владелец и_п_a_л_с_я с ним) | | |
278
- 09.09.2016 - 12:50
|
276-опачки > Хорошее оправдание, только легче не становится от этой рулетки... Остается лишь вопрос - ради чего всё это? ЗЫ... Теперь я езжу только на атмосферниках... | | |
279
- 09.09.2016 - 12:56
| 278-Predator >120 не такой уж и маленький пробег по нынешним временам, и еще цена вопроса, во сколько обошлась турбина?И посчитай сколько ты на топливе сэкономил за эти 120 тыщ пробега, наверняка турбина окупилась с лихвой в сравнении со жрущими атмосферниками. | | |
280
- 09.09.2016 - 12:58
| Вангую масло меняем как в мануале раз в 15 и лукоил ничем не хуже кастрола. Удачи вам, ребята! | |