К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Skoda Kodiaq

Гость
0 - 01.09.2016 - 19:03
Очередную шляпу с бензиновой свистелкой изрыгнул концерн ВАГ.
Читайте ниже:
" В интернете опубликованы фотографии из официального пресс-кита кроссовера Skoda Kodiaq.

Как и ожидалось, автомобиль получился предельно похожим на концепт-кар Skoda VisionS. Известно, что длина кузова машины составляет около 4,7 метра, а салон по умолчанию рассчитан на пятерых пассажиров. К качестве опции доступны посадочные места еще для двоих.

Объем багажника машины варьируется от 720 до 2065 литров в зависимости от положения задних кресел.

Kodiaq можно будет заказать с бензиновыми турбомоторами 1,4 и 2,0 литра, а также 2,0-литровыми дизелями в нескольких модификациях. Предусмотрены «механика» и «робот» DSG, полный или передний привод."
Читать полностью: http://news.drom.ru/Skoda-Kodiaq-46001.html



Гость
241 - 05.09.2016 - 13:04
Цитата:
Сообщение от Predator Посмотреть сообщение
У этой новой шкоды ведь коробка dsg (((
Мудрый ваг ее наверняка в очередной раз модернизировал и теперь она совсем ниломаиццо.
Гость
242 - 05.09.2016 - 13:16
243-опачки > вот и я о том же))))
243 - 05.09.2016 - 15:47
Когда будет новый Амарок? Там ценник от 2 млн. и коробка ZF
Гость
244 - 07.09.2016 - 23:41
ну вот он!
https://www.youtube.com/watch?v=bLzwFc9FhLc
поприятнее Тигуана
Гость
245 - 08.09.2016 - 00:11
Цитата:
Сообщение от Эксперт по DSG Посмотреть сообщение
В последнем номере Autobild опубликовали цены на разные моторы Кодиака: 39 000 евро за 2.0 TSI с DSG 37 000 евро за 2.0TDI (190 л.с.) с DSG (механики не будет у этого движка) 33 000 евро за 2.0TDI (150 л.с.) с DSG 31 000 евро за 2.0TDI (150 л.с.) на механике 26 000 евро база, скорей всего 1.4 TSI 125 л.с. механика. И это без доп опций, + еще накиньте 10 000 евро за нормальный пакет опций. Как и ожидалось — максимальные версии движков в полном фарше будут стоить около 50 000+ евро.
Это уже получается какой-то конкурент RR Evoque и Mercedes GLC. Ну что, возьмете вместо RangeRover или Mercedes ШКОДУ в DSG за эти же деньги? ))
Гость
246 - 08.09.2016 - 00:16
245-NonStop >ВАГ позиционирует между Тигуаном и Туарегом. Ценна как у топовой Суперб и выше.
Для Шкоды прорыв в плане интерьера и экстерьера, но ценник действительно клоунский на фоне других марок.
Дизайн нового Суперба и Коньяка мне оч.нравится, прям открыл для себя Шкоду как марку. Но ДСГ всё губит (щас адепты набегут)
Гость
247 - 08.09.2016 - 00:32
Цитата:
Сообщение от Predator Посмотреть сообщение
У этой новой шкоды
дальше можно было ничего не писать))
Гость
248 - 08.09.2016 - 12:26
242-Predator > И чо с того? Уже давно эта коробка отлажена...
Гость
249 - 08.09.2016 - 12:39
248-OLeg Kulikov > зачем писать такую ересь?
Вон стоит у меня в гараже это чудо немецкой инженерной мысли... Угадайте сколько раз ремонтировали уже коробку?
Гость
250 - 08.09.2016 - 15:24
249-Predator > Машина когда выпущена?
Гость
251 - 08.09.2016 - 15:28
250-OLeg Kulikov > 2012 г.в., куплен новым в салоне, пробег сейчас примерно 55 тыс.км, обычная эксплуатация
Гость
252 - 08.09.2016 - 16:51
251-Predator > 2-3 раза, думаю, что ремонтировали. Но этим страдали тогдашние. Сейчас ВАГ рвет на себе рубашку и утверждает, что все в порядке. Да и есть достаточно знакомых катающихся на дсг
Гость
253 - 08.09.2016 - 17:20
252-OLeg Kulikov > угадали про количество раз...
А по поводу коробки dsg - почитайте анонсы и новости 2012 года - тогда тоже ВАГ рвал на себе рубашки и во все горло кричал, что проблем с коробкой уже нет и не будет никогда(((
Если что - коробки сейчас ставят точно такие же один в один, как и тогда.
Гость
254 - 08.09.2016 - 19:17
Про коробку я бы не стал так категорично говорить, 7 ст. АКПП Мерседес не менее проблемная. Быть может, проще ремонтируется, но все те же проблемы с гидротрансформатором, фрикцирнами, с платой, которую заливает маслом и т.д. и т.п. Все современные сложные АКПП крайне ненадежны и DSG не исключение. Почему я написал про DSG, потому чти удивлен следующей комплектацией:

за 2.0TDI (190 л.с.) с DSG

DSG никак не относится к "тяговитым" коробкам, а тут все-таки масса кроссовера и двигатель 190 л.с., там минимум 450 нМ АКПП нужна. Вон на новых Ягуарах крутящий момент 800 нМ, поэтому ставят не 9 ст. АКПП, а 8 ст., потому что первые не вытягивают.
Гость
255 - 08.09.2016 - 19:21
253-Predator > коробки сейчас ставят точно такие же один в один, как и тогда
Сомневаюсь. Нам это доподлинно не может быть известно. Узлы и агрегаты из года в год, от партии к партии постоянно дорабатывают. Они заменили сплав стали на какой-нибудь пружинке, которая теряла свои свойства со временем, а внешне все выглядит так же.
Гость
256 - 08.09.2016 - 19:26
Цитата:
Сообщение от NonStop Посмотреть сообщение
DSG никак не относится к "тяговитым" коробкам, а тут все-таки масса кроссовера и двигатель 190 л.с
да ну на
DSG стоит на Q5, Q7, Туарегах и Тигуанах, Порше и Бентли. Это тяговитые машины?
257 - 08.09.2016 - 19:35
Цитата:
Сообщение от Несносный Дед Посмотреть сообщение
DSG стоит на Q5, Q7, Туарегах и Тигуанах, Порше и Бентли. Это тяговитые машины?
ну так они тож разные
Гость
258 - 08.09.2016 - 19:44
256-Несносный Дед > Ну, да, сейчас прочитал, есть модификация DSG-7 DQ500 до 600 нМ, с VW Transporter. На легковые устанавливается DSG-7 DQ200, там 250 нМ.
Гость
259 - 08.09.2016 - 19:59
258-NonStop >
Цитата:
Сообщение от NonStop Посмотреть сообщение
Они заменили сплав стали на какой-нибудь пружинке, которая теряла свои свойства со временем, а внешне все выглядит так же
тупо поставили шестерёнки с другим передаточным числом, из другого сплава, с другим программным обеспечением.
На самом деле сейчас автомобилями управляют не люди, а прошивки. Один и тот же двигатель в агрегате с одной и той же коробкой на разных моделях выдаёт разные характеристики. И даже в рамках одной машины нажатием на кнопки или экран легко меняются характеристики.
В своё время эту фишку хорошо срубил Кави
Гость
260 - 08.09.2016 - 21:30
256-Несносный Дед > на туарег дсг никогда не ставили как и на порш кайен и я думаю всем понятно почему.
DSG-7 DQ200 это вообще полный хлам с сухим сцеплением для малолитражек. Мокрая DSG-6 DQ250 и выше куда более надежные, хотя тоже со своими болячками. Первые версии DSG вообще жутко ломучие были, пока их на своих покупателях не обкатали))))
Гость
261 - 08.09.2016 - 21:39
Цитата:
Сообщение от Эксперт по DSG Посмотреть сообщение
на туарег дсг никогда не ставили как и на порш кайен и я думаю всем понятно почему.
Разумеется! На Ауди тоже не ДСГ, а С-троник. На Порше, соответственно, ПДК
Гость
262 - 09.09.2016 - 10:53
Цитата:
Сообщение от Несносный Дед Посмотреть сообщение
Разумеется! На Ауди тоже не ДСГ, а С-троник. На Порше, соответственно, ПДК
Ты заблуждаешься.
S-tronic тот же DSG только для двигателей с продольным расположением. PDK тоже. Все это роботизированные коробки передач.
А на Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne устанавливают исключительно классический автомат на гидротрансформаторе, ибо если на них поставят DSG, ему быстро прийдёт пушистый зверек. А так как машинки топовые, то ВАГ не настолько глуп чтобы терять премиум клиентов.
Гость
263 - 09.09.2016 - 11:01
261-Несносный Дед > на ауди, шкоде и фольце одинаковые роботы.
Гость
264 - 09.09.2016 - 11:15
0-Kladno > Было бы хорошее авто, если бы не DSG и говнoмоторы. Единственное, более-менее сочетание 2.0TDI + МКПП, и то не стоит ждать прекрасных показателей. Данный дизель от ВАГа откровенно слаб на низах и едет только на средних оборотах, т.е. на механике будет дрoчево...
Гость
265 - 09.09.2016 - 11:37
262-Эксперт по DSG > все коробки у ауди называются эс-троник и для продольных моторов и для поперечных.
Гость
266 - 09.09.2016 - 11:41
263-Чанский > не совсем. На ку 5, робот такой что на фольксе не встречался.
Гость
267 - 09.09.2016 - 11:44
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
263-Чанский > не совсем. На ку 5, робот такой что на фольксе не встречался.
Просто на фольксе нет подобного класса авто с продольным расположением двигателя.
Гость
268 - 09.09.2016 - 11:44
262-Эксперт по DSG > полно бреда. Причина в унификации платформ и агрегатов, а не топовость моделей.
Гость
269 - 09.09.2016 - 11:59
Тут одни гонщики чтоли? Не та машина кадьяк чтобы гонять, 2 турболитра вполне достаточно для семейного авто.
Гость
270 - 09.09.2016 - 12:17
269-опачки > дело не столько в объеме, а в ломучести современных вагомоторов. Из всего представленного ассортимента надежен только 2тди, и то до 150л.с., свыше уже идет битурбо, со всеми вытекающими.
Бензинки гарантированно, начнут выносить мозг после 50т.км, а после 100т.км просто рассыпятся.
268-whiskeyinthejar > Здесь абсолютно прав, ВАГу насрать на клиентов любого уровня. При поддержке маркетологов, всегда подтянутся новые.
Для справедливости, единственное в чем ВАГ не сдулся - это кузова, хорошая и крепкая сталь.
550
271 - 09.09.2016 - 12:19
269-опачки > тут эксперты, пойми...
550
272 - 09.09.2016 - 12:21
270-starman > че за бред про бензинки?
Гость
273 - 09.09.2016 - 12:26
Цитата:
Сообщение от 550 Посмотреть сообщение
270-starman > че за бред про бензинки?
Исключительно профессиональные наблюдения.
Часто с автосервисниками общаешься?
Тут вообще дофига экспертов, которые моторы только на картинках видят)))
Гость
274 - 09.09.2016 - 12:30
270-starman >три года и 130 тысяч км на октавии А5 1,8Т. Ничего не рассыпалось абсолютно. Мотор потреблял масло от замены до замены (раз в 15 тысяч) от 1 до 1,5 литра, причем с рождения, и до момента продажи, не увеличиваясь. Сейчас тигуан 2,0, 70 пробег, тоже ничего не разваливается, и масла потребляет примерно столько же, я так понимаю по сути это тот же 1,8 расточенный. Так что о каком рассыпании моторов идет речь, не пойму?
Гость
275 - 09.09.2016 - 12:41
274-опачки > у меня был пассат с точно таким же мотором, турбина умерла на 120 тыс.км. Наверно мне не повезло....
Гость
276 - 09.09.2016 - 12:48
275-Predator >турбина дело такое, может и 300 тыщ пройти, а может и на 20-ти скукожиться. У корефана на пассате Б5 1,8 турбина умерла на пробеге что то около 250.
277 - 09.09.2016 - 12:48
Автомобилm от VAG не плох, особенно пока новыq и на гарантии.
А потом главное вовремя скинуть, чтобы новый владелец и_п_a_л_с_я с ним)
Гость
278 - 09.09.2016 - 12:50
276-опачки > Хорошее оправдание, только легче не становится от этой рулетки...
Остается лишь вопрос - ради чего всё это?
ЗЫ... Теперь я езжу только на атмосферниках...
Гость
279 - 09.09.2016 - 12:56
278-Predator >120 не такой уж и маленький пробег по нынешним временам, и еще цена вопроса, во сколько обошлась турбина?И посчитай сколько ты на топливе сэкономил за эти 120 тыщ пробега, наверняка турбина окупилась с лихвой в сравнении со жрущими атмосферниками.
Гость
280 - 09.09.2016 - 12:58
Вангую масло меняем как в мануале раз в 15 и лукоил ничем не хуже кастрола. Удачи вам, ребята!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены