0
- 01.09.2016 - 19:03
|
Очередную шляпу с бензиновой свистелкой изрыгнул концерн ВАГ. Читайте ниже: " В интернете опубликованы фотографии из официального пресс-кита кроссовера Skoda Kodiaq. Как и ожидалось, автомобиль получился предельно похожим на концепт-кар Skoda VisionS. Известно, что длина кузова машины составляет около 4,7 метра, а салон по умолчанию рассчитан на пятерых пассажиров. К качестве опции доступны посадочные места еще для двоих. Объем багажника машины варьируется от 720 до 2065 литров в зависимости от положения задних кресел. Kodiaq можно будет заказать с бензиновыми турбомоторами 1,4 и 2,0 литра, а также 2,0-литровыми дизелями в нескольких модификациях. Предусмотрены «механика» и «робот» DSG, полный или передний привод." Читать полностью: http://news.drom.ru/Skoda-Kodiaq-46001.html | | |||
281
- 09.09.2016 - 13:02
|
А че, мануалы для лохов? Производитель пишет раз в 15т.км, а надо менять раз в 5т.км? Или раз в 10т.км? Странный производитель. | | |||
282
- 09.09.2016 - 13:06
| Цитата:
Цитата:
При этом на Реношном дизеле 2.3, который тянет лучше и жрет по совокупности меньше, редко когда масло приходится доливать. Цитата:
Еще раз подчеркну, ВАГ был бы офигительным авто, если бы не говномоторы и ломучие ДСГ! | | |||
283
- 09.09.2016 - 13:17
| +100500. Он и был офигительным. лет 20 назад, в другую эру. А сейчас, прочитай мануал, сделай наоборот и тебе возможно повезет. Про дилеров я вообще молчу - замена (ну или ремонт) дефлекторов воздуховода в салоне - не гарантийный случай. бгггг зато каждый раз спрашивают, не хотите ли сеточку за 7000 поставить. | | |||
284
- 09.09.2016 - 13:19
| 268-whiskeyinthejar > ну если платформа и агрегаты унифицированы, что мешает поставить DSG на Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne ??? | | |||
285
- 09.09.2016 - 13:42
|
273-starman > достаточно того, что у многих друзей и знакомых такие моторы, в том числе и у меня, предидущий bwa прошел 160 тыщ, по диагностике перед продажей все збс 275-Predator > тубины тока на вагах? Везде они одинаково ходят. | | |||
286
- 09.09.2016 - 13:42
| Нет, вообще ничего не менял и не требовалось. По всей машине только гранату по гарантии поменяли, больше ничего не ломалось. От 1,8 мотора остались только приятные впечатления - тяговитый, экономичный (8 литров в городе), эластичный, не шумный. | | |||
287
- 09.09.2016 - 13:44
| 284-Эксперт по DSG > ты понижайки не учитываешь? | | |||
288
- 09.09.2016 - 13:45
| 282-starman > а че, по регламенту до 130 замена помпы? | | |||
289
- 09.09.2016 - 13:47
| ты о чём? | | |||
290
- 09.09.2016 - 13:53
|
285-550 > BWA был еще неплох (гильзованный блок, ременный привод), пока маслонасос не развалится, но есть рецепты бюджетного ремонта. Нынешние цепные 2.0tfsi с теми 2.0tfsi ничего общего не имеют. По практике) | | |||
291
- 09.09.2016 - 13:58
|
289-Эксперт по DSG > думай, ты ж тут самый умный 290-starman > поживем увидим, у меня на chha уже 48, масла жрет намного меньше чем bwa в тех же пробегах | | |||
292
- 09.09.2016 - 14:19
| 291-550 > если ты говоришь о раздаточной коробке с понижающей передачей, то она является опцией и доступна только с дизельным двигателем. Аналогично, что мешает ставить ДСГ и предлагать раздаточную коробку с понижающей передачей в качестве опции? | | |||
293
- 09.09.2016 - 14:25
| Так я же не против!) То что делает ВАГ и куда стремится весь тренд современной авто-"инженерии", - на руку тем кто с этого зарабатывает. | | |||
294
- 09.09.2016 - 14:30
| пипец. куда катимся. жрет намного меньше. бгггг вместо 2 литров - 1,5.))))) | | |||
295
- 09.09.2016 - 14:31
|
293-starman >тут всё просто, кто-то двигает прогресс, придумывает что-то новое (ваг, бмв, мерс) а кто-то потом дорабатывает и почивает на лаврах (тавота, лексус, хонда). Не ошибается только тот кто ничего не делает. Моторы по характеристикам отличные, и это главное. А япы годами одно и то же тулят с бешенными расходами топлива. | | |||
296
- 09.09.2016 - 14:34
| просто в лужу подпустил? или факты есть. Например про 2.8 турбодизель. Расскажи сколько жрет, как прет? | | |||
297
- 09.09.2016 - 14:36
| И чего нового в двигателях придумало сие трио)) Про нежрущие турбомоторы-смеялсо))) | | |||
298
- 09.09.2016 - 14:37
| и не говори. сравнил жрущее как не в себя ВАГо и относительно экномичные товотовские движки. | | |||
299
- 09.09.2016 - 14:45
|
279-опачки > Если говорить об экономии: в немецкий турбомотор надо лить 98-й бенз, а в японский атмосферник 2.0л надо лить 95-й, а по факту прекрасно ест 92-й, за 5 лет ни разу даже не чихнул. Экономия в расходе на немце никак не перекрывает разницу в цене на бензин. Вывод - атмосферники рулят! | | |||
300
- 09.09.2016 - 14:46
| и это пишет человечище, который тут недалеко, в соседней теме перевел все стрелки на бэмэвэ ))) бгггг | | |||
301
- 09.09.2016 - 14:47
| а где там экономия ? 98 бенза по городу жрет в районе 11,5 - 12 по компу. по факту думаю еще больше. | | |||
302
- 09.09.2016 - 14:47
| 297-Жабий глаз > у меня турбовый пассат 1.8л жрал 13-15 л/100км в зависимости от манеры езды | | |||
303
- 09.09.2016 - 14:48
| 301-Kladno > что ты несёшь? это как надо ездить, чтобы по городу было 11,5л/100км на этом немецком говнище? | | |||
304
- 09.09.2016 - 14:49
| 302-Predator >Не повезло видимо. Похоже на неправильный пассат. Правильный есть 8л! В Краснодаре! | | |||
305
- 09.09.2016 - 14:49
| ты все правильно понял. Тошнить... | | |||
306
- 09.09.2016 - 14:50
| 304-Жабий глаз > смешно) 8л/100км - это по трассе при постоянной скорости 80 км/ч) | | |||
307
- 09.09.2016 - 14:51
| масла? | | |||
308
- 09.09.2016 - 14:54
| Ща вам еще расскажут, что ку5 2.0т больше 15л в городе не есть никогда а так, 11)) | | |||
309
- 09.09.2016 - 15:20
| 296-Kladno >про дизеля не знаю, не пользовал, а 1,8 турбо бензин ел 8 в городе! при том что риосолярисы 11-12 жрут, а камри двухлитровая пятнарик минимум. | | |||
310
- 09.09.2016 - 15:20
| Да уж. Сказки про 8 литров по городу на авто весом под 1.5 тонны всегда доставляли))) | | |||
311
- 09.09.2016 - 15:21
| 300-Kladno >мотор на самом деле не плохой, но с "особенностями", падла... | | |||
312
- 09.09.2016 - 15:24
| ![]() | | |||
313
- 09.09.2016 - 15:27
| 310-starman >поправка, машина была на ручке, поэтому расход такой. хотите верьте, хотите нет, дело ваше. | | |||
314
- 09.09.2016 - 15:29
|
309-опачки > Дружище. Город городу рознь. Проехать ночью без остановок в постоянном режиме - допускаю что 8. А в реальном дневном городском режиме с учетом пробок - там всегда выше 11. минимум. У меня румстер атмосферник 1,4 под 14 жрал, правда 92. Тигуан от 11.5, как тошнить...но 98. Где тут экономия?! А вот Тавота - под три тонны веса, по городу всегда 11!!! дизеля. | | |||
315
- 09.09.2016 - 15:29
| 312-Эксперт по DSG >смысл мне врать? пежо с мотором бмв 1,6 турбо на автомате 6-ступ есть 10,5 в городе. По трассе со скоростью до 110 - 6,5 Тоже скажете враки? | | |||
316
- 09.09.2016 - 15:30
|
314-Kladno >никаких ночью, всё в час пик. Ну совсем уж в стоячих пробках могло быть до 9,5, но это крайне редко. да, и смысл сравнивать дизель и бензин? | | |||
317
- 09.09.2016 - 15:32
| А это кто как считает свои копейки. | | |||
318
- 09.09.2016 - 15:33
| да хоть на ножке, а 1,8 турбо бензиновый 8л/100км в городе это из области фантастики. | | |||
319
- 09.09.2016 - 15:48
| 318-Эксперт по DSG >значит я Глот с планеты Катрук... ппц, что необычного в таком расходе? | | |||
320
- 09.09.2016 - 16:00
| Такой расход возможен только в случае пустого города. Ну если вдруг на город упадет нейтронная бомба, и ты один останешься в живых.))) | |