0
- 01.09.2016 - 19:03
|
Очередную шляпу с бензиновой свистелкой изрыгнул концерн ВАГ. Читайте ниже: " В интернете опубликованы фотографии из официального пресс-кита кроссовера Skoda Kodiaq. Как и ожидалось, автомобиль получился предельно похожим на концепт-кар Skoda VisionS. Известно, что длина кузова машины составляет около 4,7 метра, а салон по умолчанию рассчитан на пятерых пассажиров. К качестве опции доступны посадочные места еще для двоих. Объем багажника машины варьируется от 720 до 2065 литров в зависимости от положения задних кресел. Kodiaq можно будет заказать с бензиновыми турбомоторами 1,4 и 2,0 литра, а также 2,0-литровыми дизелями в нескольких модификациях. Предусмотрены «механика» и «робот» DSG, полный или передний привод." Читать полностью: http://news.drom.ru/Skoda-Kodiaq-46001.html | | |
361
- 12.09.2016 - 08:27
| Цитата:
К кому обращаться? КОнкретно. Отдам за цену покупки. | | |
362
- 12.09.2016 - 09:11
| 358-550 >какой у тебя годовой пробег? В км | | |
363
- 12.09.2016 - 17:08
| 362-bb8 > ~20 | | |
364
- 12.09.2016 - 20:42
| Костер угасает. Хочу еще почитать вас))))))))))))))) | | |
365
- 12.09.2016 - 21:32
| мы все не молодеем ващета) про топливо то же самое. турбос будет жрать меньше атмо с такой же динамикой | | |
366
- 13.09.2016 - 00:32
| 363-550 >ну канеш проблем не будет))) с таким пробегом)) и дсг мокрая ? | | |
367
- 13.09.2016 - 03:21
|
опачки: такой пыжик турбовый 408 у меня жрет 12,5-13 в городе и 10-11 по трассе в среднем не представляю как можно по трассе 110 все время ехать, надо тормозную жидкость пить | | |
368
- 13.09.2016 - 09:06
|
366-bb8 > ппц.... и ты туда же...... повторяю для слабовидящих, предидущую авто на дсг я продал с пробегом окооо 160тыс, через месяц звон л хозяин чето спрашивал, сказал что делал диагностику и с машиной все ок, уточнил про коробку, сказал все збс. Сейчас другой авто с пробегом 47 тыщ, тоже с мокрой дсг. | | |
369
- 13.09.2016 - 10:18
|
368-550 >т.е. у покупашки все таки очко жим-жим, когда почитал подробней о дсг и ваге?)))))))) Ну иначе напоркуа он звонил спустя месяц, дружить семьями хотел?)))))))) | | |
370
- 13.09.2016 - 11:29
|
369-Lexx_093 > покупашка по дсг все изучил перед покупкой, потом пробил мой авто у дилера, т.к. на объве оно было с номерами, мне скрывать нечего а звонил узнать как фронт подключен, т.к. у меня стоял процовый альп 9887 и фронт был от башки в поканалке, он хотел саб и уси подкинуть | | |
371
- 13.09.2016 - 16:08
|
Хватит уже баек про аФФигетельную надёжность dsg... Всё с ней давно всем понятно. Вы лучше скажите - как Вы ездите на dsg? Она ведь не так чётко реагирует на педаль газа как акпп или вариатор. Я тяжеловато сажусь на гольфа с dsg после своего авто с вариатором. Надо долго привыкать. Когда сажусь обратно - то такого нет с вариатором. Там сразу всё чётко. На dsg если тошнить по пустому городу, то вроде сразу норм... а если немного быстрее со стартами и тормозами или в пробках - то сразу появляются тупняки, задумчивость и толчки. | | |
372
- 13.09.2016 - 17:02
|
"не так чётко реагирует на педаль газа как акпп или вариатор" - ппц...... что у тебя не четко реагирует?)))) Дсг по передаче момента - механическая коробка . По принципу сброса пепедачи вверх/вниз - автоматическая, которая может скинуть с 6 на 2 и наоборот. к чему привыкать? Единственная поправка, для отжига - спорт. | | |
373
- 13.09.2016 - 17:06
|
На мехе тя походу ваще заклинит.)))))')')) Там же аш 3 педали и скорость самому выбрать и включить.)))))) | | |
374
- 13.09.2016 - 17:22
| 373-550 > у меня было две машины на мкпп, одна на акпп, три машины на вариаторе, одна на dsg. Нигде не клинило. | | |
375
- 13.09.2016 - 17:27
|
372-550 > я про езду в пробках и стартах от светофора... Например подъезжаешь в накат к светофору если горит красный, ты притормаживаешь, а потом загорается зеленый... Ты нажимаешь на газ на половину педали, и что в ответ получаешь? Правильно - тунпяк, потом легкий толчок и только потом машина начинает ехать. Тоже самое если едешь назад внакат и притормаживаешь, а потом газуешь. Обычные автоматические кпп намного чётче справляются с такими ситуациями. | | |
376
- 13.09.2016 - 17:31
|
+ к посту 375... чтобы такое избежать надо более плавно нажимать педаль газа, тогда dsg не тупит и не толкается. Можно как бы и не плавно, но главное не резко. Короче надо приноровиться. | | |
377
- 13.09.2016 - 18:18
| 375-Вейрон > в каком режиме? Накатом? | | |
378
- 14.09.2016 - 09:09
|
377-550 > накат, газ, тормоз, газ или: газ, накат, резко газ | | |
379
- 14.09.2016 - 10:42
| 367-Продаван >чето дофига, отжигаешь? ладно еще в городе, а по трассе откуда такой расход? | | |
380
- 14.09.2016 - 12:23
| 378-Вейрон > с наката с нейтрали такое мош быть, а с передачи, ровно как на мехе реакция | | |
381
- 14.09.2016 - 12:57
|
380-550 > нет, накат на D... просто когда ногу с педали газа убираешь и катишься. Я даже год назад примерно ездил в юх-авто, мастера долго тестировали, диагностировали, проверяли. Вердикт - так ведут себя все авто с dsg, коробка в полном порядке. Предложили только заменить прошивку коробки на какую-то новую, но я забил и отказался. Надо было оставлять машину на полдня у них. Мне в лом было в этот раз. За полтора года до этого уже перепрошивали коробку. | | |
382
- 14.09.2016 - 13:31
| Хз короче, не понятно на словах... | | |
383
- 14.09.2016 - 14:41
| 382-550 > Я ж говорю, что если ездить только на dsg, то приспосабливаешься и не уже замечаешь этих неудобств. А если пересаживаться иногда например на вариатор - то сразу заметно) | | |
384
- 14.09.2016 - 14:48
| Нужен тест | | |
385
- 14.09.2016 - 18:36
|
384-550 > тут видимо зависит еще и от мотора. я вспоминаю тойоту, пежо и ситро на роботе и ваг дсг. абсолютно разные ощущения от езды. не переключилась коробка вовремя - на атмо чахотках это очень заметно. на ваге покер ибо тянет и так. ну и т.д. | | |
386
- 14.09.2016 - 18:39
| Цитата:
попробуй продавливать её резче. тачка будет реагировать быстрей. | | |
387
- 14.09.2016 - 18:42
|
у меня на орс с мкпп была такая же шляпа с затупами. но стоило нажать кнопку спорт и тачку не узнать) отзывчивость на педаль газа безумная) мне иногда казалось што машина начинала разгоняться чуть раньше чем я продавливал тапку))) реально капец как прикольно) | | |
388
- 14.09.2016 - 19:04
| Блин.у меня есть тоже кнопка "спорт" а я все боюсь включить.бгг.забываю что она есть.А товарищ на семерке бмв ездит,говорит спустя четыре года как ездит на этой авто,рещил включить спорт режим.Разниц а как бцдто до этого ездил на ишаке.бгг.хотя у его авто 470лс и крутящий момент бешенный. | | |
389
- 14.09.2016 - 21:02
|
386-он же mugen > нет, нет... пробовал... как раз наоборот, чем резче педалирование, тем больше вероятности тупняков и задумчивости(... поэтому я и грешу на коробку dsg. А педаль на гольфе-6 разве электронная? я думал, что обычная, как на тазиках))) | | |
390
- 14.09.2016 - 22:17
| 389-Вейрон > с 5 поколения как минимум она электронная.) | | |
391
- 14.09.2016 - 23:02
| 388-BIA > У меня на Sport постоянно держит высокие обороты и мгновенная реакция на педаль газа. Но двигатель постоянно "крутит", перерасход топлива раза в полтора-два. | | |
392
- 14.09.2016 - 23:04
| Что касается "затупов" - это экономичность, программная фигня. У разных марок по-разному, у Мерседес тупит нереально, например. Прошивка решает. | | |
393
- 15.09.2016 - 12:35
| Почему знаки 40 повесили? Почему не 20? Ведь, это еще безопаснее. А еще безопаснее 5! Или вообще безопаснее запретить там ездить и никакого риска для пешеходов. Де...лы, б...ь (с) Лавров | | |
394
- 15.09.2016 - 12:36
| Сорри, это было в тему Ближний западных обход, внимание новые камеры! | | |
395
- 15.09.2016 - 12:57
| наверное смотря на каком, на дизельном спринтере реакция вообще моментальная, как будто там старый добрый тросик | | |
396
- 15.09.2016 - 13:38
| 395-Boorman > GLK и GLE (не ездил, но товарищ недавно взял (не bb8!), рассказывает) - это тормозааааа. Стоишь на перекрестке, перпендикулярно движущийся еще только заезжает на перекресток, ты уже жмешь педаль газа, чтобы к моменту, когда он проедет перекресток твой Мерседес начал движение)) На RR тоже жуткие затупы, кстати, не такие, конечно, как на Мерседес, но есть, но там, хотя бы, есть режим Sport. Когда надо быстро проскочить перекресток, включаешь S и трогается мгновенно. Говорят это сделано для экономии топлива. Мерседес он вообще плавный, к нему долго привыкаешь, но и от этой плавности долго отвыкаешь. | | |
397
- 15.09.2016 - 15:37
|
У меня реакция педали напрямую от выбранного режима движения: эко, обычный , спорт, индивидуальный(настраиваемый). разница в работе мотора, коробки, адаптивного света чувствуется сразу. | | |
398
- 15.09.2016 - 17:10
| недавно прокатился на RR который 510сил. на его фоне ваг очень сильно тупит) именно реакцией на педаль газа | | |
399
- 15.09.2016 - 17:25
|
383-Вейрон >+100500. Ровно такие же ощущения от ДСГ6.. я о них тут как то писал - отдельной темой. Щас привыкли уже, да и знаю что если надо без затупов - в С режим заранее перевожу. | | |
400
- 15.09.2016 - 21:22
|
карбюраторный Соболь рвал на перекрёстке восьмерки, десятки и всю вазовскую классику. Расход на волговском 402-м движке по городу от 13 до 15 литров в зависимости от манеры езды (очень жесткой). На трассе гаишники не знали как наказать за скорость 178 (полностью груженый салон - 8 пассажиров и аппаратура музыкальной группы) | |