![]() |
Есть Kia Ceed JD АКПП ежедневный пробег 50-80км, территориально административные границы города покидает редко. Расход тоже 8-9 литров. Т.е. могу утверждать, что городской пробег))) Но режим движения такой: выезд из поселка на окраине города, 15-20км по объездной, потом 5-10минут стояния в пробках на въезде и вуаля - красивый расход по бортовику! Когда на нем же ездить по городу по делам с периодическими остановками, то 12 литров как на блюдечке. |
Блин, я ж не учёл того, как у нас народ ездит - если разгон то в пол, если торможение то со свистом... Так конечно 12 будет. Я спокойно езжу, плавно, и самое интересное со всеми шиложопыми всегда встречаюсь на следующем светофоре. |
322-опачки > при езде по городу "тапка в пол" на турбовом бенз движке гораздо больше, чем 12л |
[quote=Жабий глаз;42876766]Про нежрущие турбомоторы-смеялсо[/quote] у меня из турбовых жрало масло только на ауди. и то потомушто она была старая и там ссало маслом отовсюду) остальные норм. |
324-он же mugen >так остальные турбы у тебя были ни ваговские! |
292-Эксперт по DSG > ты же маркетолог и инженер, думай) 293-starman > один лишь ваг?)))))))) 294-Kladno > bwa жрал около литра на 15 ткм, chha 200-300. манера езды не изменилась, а расход ниже 314-Kladno > 11.5 и около того, меньше чем предидущий, настройки режимов движения совсем разные Че за тавота с таким расходом?)))) фантаст )))) |
Блин, ваговоды теперь меряются чье пихло жред меньше масла!? Пипец! и да меня еще поражает у вага люминиевая подвеска (рычаги) а также то что сайлент блоки на этих рычагах намертво приклепаны заклепками. Может ваги и хорошие авто но спроектированы они для Германии а не России и только там и могут нормально эксплуатироваться. |
[quote=опачки;42877627] Я спокойно езжу, плавно, и самое интересное со всеми шиложопыми всегда встречаюсь на следующем светофоре. [/quote] Практика показывает, что тошнот с "шиложопым" может вровень ехать максимум 1-2 светофора, по крайней мере, если перед шиложопым не выстраивается парад из тошнотиков занимающих поперек все полосы. В итоге, при разъездах по городу, экономия по времени набегает нехилая. Но тут уж, для кого, что дороже. Время - порою бесценно! А вот то, что в городе многие пробки возникают из-за любителей сэкономить 10 гр бензина - это факт. В итоге на многих светофорах, где может за период проскочить десяток авто, проползает по 3-4. [quote=Predator;42877648] 322-опачки > при езде по городу "тапка в пол" на турбовом бенз движке гораздо больше, чем 12л [/quote] Плюсую. Закон сохранения энергии могут отменять только гуманитарии и сказочники. [quote=550;42879438] 293-starman > один лишь ваг?)))))))) [/quote] Я же написал - "общий тренд!")) [quote=Сирийский экспресс;42879607] и да меня еще поражает у вага люминиевая подвеска (рычаги) а также то что сайлент блоки на этих рычагах намертво приклепаны заклепками.[/quote] 1. В алюминиевой подвеске нет ничего плохого. Она применяется на многих авто. Беда лишь у Ауди, т.к. с количеством шарниров переборщили. У Гольфо-Пассатовской платформы, так вообще проблем не наблюдается, при этом бывают и алюминиевые рычаги и штампованные и стальные литые (все взаимозаменяемы). Про сайлентблоки на заклепках - это эпично))) [quote=Сирийский экспресс;42879607] Может ваги и хорошие авто но спроектированы они для Германии а не России и только там и могут нормально эксплуатироваться. [/quote] Мониторинг зарубежных форумов с легкостью развеет этот стереотип! |
327-Сирийский экспресс > еще один.... че где и к кого конкретно там люминевое? Пригоню, покажешь?))))))) Сайленты перепресовываются как и везде, плавали, знаем. харэ лечить, школота |
328-starman > ввооооо, теперь таки тренд стал общим) |
330-550 > Специально для Вас скопирую пост №293, читать внимательно! [quote=starman;42876696] То что делает ВАГ и куда стремится весь тренд современной авто-"инженерии", - на руку тем кто с этого зарабатывает. [/quote] А вообще, ВАГ в этом деле не первопроходец. Баварские Моторные Заводы - вот настоящий пионер и локомотив одноразового автопрома. Когда ВАГ еще клепал чугунные блоки, БМВ уже "радовала" всех никасилом, пластиковыми термостатами, патрубками ОЖ и впускными коллекторами с отваливающимися заслонками. Но надо отдать должное мазохизму баяноводов, что все эти чудеса они с легкостью прощали своим любимцам, оправдывая это необходимыми сервисными тратами за "удовольствие за рулем". В общем, публика проглотила, тренд задан и поздняк метаться... |
Уже сказали сколько стоить будет? |
326-550 > нет, я не маркетолог, всего лишь скромный инженеришка. А по теме, DSG просто не выдержит нагрузки на бездорожье, она чисто трассовая, изначально создавалась для треков, позже её ВАГ приспособил для ширпотреба, поэтому и не ставят её на Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. |
332-Torrenza > см. пост 237 на 6 странице. |
327-Сирийский экспресс > алюминиевая подвеска на ауди выше всяких похвал. круче только тойота) |
[quote=starman;42880336]Беда лишь у Ауди, т.к. с количеством шарниров переборщили[/quote] эт у тебя тойотовского супер страта просто не было)) вот где реально переборщили с шарнирами)) |
[quote=Сирийский экспресс;42879607]и да меня еще поражает у вага люминиевая подвеска (рычаги) а также то что сайлент блоки на этих рычагах намертво приклепаны заклепками.[/quote] Согласен, алюминиевая подвеска не есть гуд, хоть и по весу легче. Она менее прочная, чем сталь, подвержена межкристаллитной коррозии, которая в агрессивных средах идёт довольно быстро. Её хоть и покрывают лаком, краской, но это же подвеска, постоянное попадание камней, гравия, песка стирает эту краску очень быстро. К тому же алюминий мягкий металл и повредить его достаточно просто. А вот с сайлентблоками ты погорячился)))) Как они могут быть приклепаны заклепками? Наверно перепутал с шаровыми, так они на всех авто на 3-х заклепках сидят, независимо от марки, и легко заменяются болтами. |
337-Эксперт по DSG > все хотел спросить - зачем ты так глубоко изучаешь ваг?)) |
338-он же mugen > для общего развития))) |
331-starman > про бмв в курсе, но тока чота все об этом молчат) зато нн молчат про ваг) 338-он же mugen > хочет знать врага в лицо))))))))) |
[quote=550;42879438]bwa жрал около литра на 15 ткм, chha[/quote] CHTA наверное..компрессор и турбина. [quote=550;42879438]Че за тавота с таким расходом?)))) фантаст ))))[/quote] Товота. такая товота, что я до сих пор не понимаю, почему дошел до этой марки только сейчас. [quote=он же mugen;42880939]ачем ты так глубоко изучаешь ваг?))[/quote] виртуальный бета-тестер..)) |
341-Kladno > у меня был bwa, щас chha, без компрессора Та какая тойота? |
342-550 >прадо |
Х[quote=он же mugen;42878918] Цитата: Сообщение от Жабий глаз Про нежрущие турбомоторы-смеялсо у меня из турбовых жрало масло только на ауди. и то потомушто она была старая и там ссало маслом отовсюду) остальные норм. [/quote] муга, ты постарел)) речь там о топливе шла... |
кстати, вагоапологеты, почему ауди меняет дсг на гидротранс? Ку5 тому яркий пример. Как так то? |
блть, я не эксперт, но сука все срут на эту дсг, ее хрен продашь и т.д. и т.п. я могу понять тролля с ником эксперт по дсг, но что движет 550-м, рвущим седалище за свой сраный гольф я х.з... ну не ломается у тебя эта поделка, но это же н может перечеркнуть море нареканий на это говно... вот у меня пауэршифт и то сука такого негатива нет и в помине... ЗЫ: к чему я это написал??? да к тому, что вывсе замечаете рвение эксперта по дсг, но как то мимо проходит упоротый чувак с ником 550))) он походу трочит на свой гольф))) |
CL500 5.5 V8, коромбас 7-ступенчатый автомат, тупой што пстц! Думает минуту прежде чем опустица на пониженную, не экономичный. DSG-6 гораздо круче работает |
))))))))))))))))))))))))))))еапть..я думал этот топор войны похоронили ужой)))ан нет...)))епанись алени))))))))))))) |
хихихи... |
349-Трезвость норма жизни > а почему ты как девочка подХИХИкиваешь?. |
350-Kladno >вот ты ща мугена прям вот обидел. Там доооолгая предистория))))))) |
351-Lexx_093 > а 550 - это он чтоле? буду знать. |
352-Kladno >нет, просто "хи-хи-хи" пошло именно от муги. А 550 и муг - два разных чела. |
342-550 > что такое chha? |
2.0 R4 16v TSI/TFSI (EA888) CAEA, CAEB, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, CCZA, CCZB, CCZC, CCZD, CDNB, CDNC, CHHA, CHHB, CJXA, CJXB, CJXC, CJXE 169 kilowatts (230 PS; 227 bhp) @ 4,700-6,200 rpm; 350 newton metres (258 lbf·ft) @ 1,500-4,600 rpm — [b]CHHA[/b]: VW Golf Mk7 GTI Performance Похоже 550 - это кос ..бгггг |
355-Kladno >нед. Цыферги - это ни кос. |
356-Lexx_093 > да в общем то какая разница..ведь у него всего лишь МК7, а не Рверсия )) |
346-Трезвость норма жизни > так ведь дело в том, что не ломается не тока у меня и прещидущий гольф забрали с радостью ибо с ним все было збс 354-Вейрон > читать 355 357-Kladno > а зачем мне р? |
[quote=Трезвость норма жизни;42883179]я могу понять тролля с ником эксперт по дсг, но что движет 550-м, рвущим седалище за свой сраный гольф я х.з... ну не ломается у тебя эта поделка, но это же н может перечеркнуть море нареканий на это говно... [/quote] всё просто: данные челы через 150 тыс.км пробега легко и непринужденно помогут продать ваш ДСГ-ВАГ, при этом вы ничего не потеряете от первоначальной цены |
359-Харизматик >добрые самаритяне???))))) Бгггг. |
| Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +3. |