![]() |
А че, мануалы для лохов? Производитель пишет раз в 15т.км, а надо менять раз в 5т.км? Или раз в 10т.км? Странный производитель. |
[quote=опачки;42875826] 270-starman >три года и 130 тысяч км на октавии А5 1,8Т. Ничего не рассыпалось абсолютно.[/quote] И даже помпу ни разу не поменял?)) [quote=опачки;42875826] Мотор потреблял масло от замены до замены (раз в 15 тысяч) от 1 до 1,5 литра, причем с рождения, и до момента продажи, не увеличиваясь.[/quote] У меня на старом ВАГовском ведре с V6 мотором от замены до замены максимум 200 грамм уходит, а на таком же древнем еле живом турбомоторе было пол литра, при периодически дымящей турбине))) На новом ВАГ Т6 2.0тди до первого ТО ушло больше литра. При этом на Реношном дизеле 2.3, который тянет лучше и жрет по совокупности меньше, редко когда масло приходится доливать. [quote=опачки;42875826] Сейчас тигуан 2,0, 70 пробег, тоже ничего не разваливается, и масла потребляет примерно столько же, я так понимаю по сути это тот же 1,8 расточенный. Так что о каком рассыпании моторов идет речь, не пойму? [/quote] Пойми главное, мы по разные стороны барикад))) У тебя опыт эксплуатации двух личных авто, а у меня статистика по многим сервисам города. И знаешь кто из сервисов процветает? Те кто ремонтирует немцев. А вот похуже дела идут у тех кто ориентирован на корейцев и японцев. Собакоеды так вообще еле держатся, т.к. запчасти копейки стоят и ломаются весьма редко - фиг заработаешь! Еще раз подчеркну, ВАГ был бы офигительным авто, если бы не говномоторы и ломучие ДСГ! |
[quote=starman;42876155]ВАГ был бы офигительным авто, если бы не говномоторы и ломучие ДСГ![/quote] +100500. Он и был офигительным. лет 20 назад, в другую эру. А сейчас, прочитай мануал, сделай наоборот и тебе возможно повезет. Про дилеров я вообще молчу - замена (ну или ремонт) дефлекторов воздуховода в салоне - не гарантийный случай. бгггг зато каждый раз спрашивают, не хотите ли сеточку за 7000 поставить. |
268-whiskeyinthejar > ну если платформа и агрегаты унифицированы, что мешает поставить DSG на Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne ??? |
273-starman > достаточно того, что у многих друзей и знакомых такие моторы, в том числе и у меня, предидущий bwa прошел 160 тыщ, по диагностике перед продажей все збс 275-Predator > тубины тока на вагах? Везде они одинаково ходят. |
[quote=starman;42876155] И даже помпу ни разу не поменял?))[/quote]Нет, вообще ничего не менял и не требовалось. По всей машине только гранату по гарантии поменяли, больше ничего не ломалось. От 1,8 мотора остались только приятные впечатления - тяговитый, экономичный (8 литров в городе), эластичный, не шумный. |
284-Эксперт по DSG > ты понижайки не учитываешь? |
282-starman > а че, по регламенту до 130 замена помпы? |
[quote=550;42876430] 284-Эксперт по DSG ты понижайки не учитываешь? [/quote] ты о чём? |
285-550 > BWA был еще неплох (гильзованный блок, ременный привод), пока маслонасос не развалится, но есть рецепты бюджетного ремонта. Нынешние цепные 2.0tfsi с теми 2.0tfsi ничего общего не имеют. [quote=550;42876439] 282-starman > а че, по регламенту до 130 замена помпы? [/quote] По практике) |
289-Эксперт по DSG > думай, ты ж тут самый умный 290-starman > поживем увидим, у меня на chha уже 48, масла жрет намного меньше чем bwa в тех же пробегах |
291-550 > если ты говоришь о раздаточной коробке с понижающей передачей, то она является опцией и доступна только с дизельным двигателем. Аналогично, что мешает ставить ДСГ и предлагать раздаточную коробку с понижающей передачей в качестве опции? |
[quote=550;42876523] 290-starman > поживем увидим, у меня на chha уже 48, масла жрет намного меньше чем bwa в тех же пробегах [/quote] Так я же не против!) То что делает ВАГ и куда стремится весь тренд современной авто-"инженерии", - на руку тем кто с этого зарабатывает. |
[quote=550;42876523]асла жрет намного меньше чем bwa в тех же пробегах[/quote] пипец. куда катимся. жрет намного меньше. бгггг вместо 2 литров - 1,5.))))) |
293-starman >тут всё просто, кто-то двигает прогресс, придумывает что-то новое (ваг, бмв, мерс) а кто-то потом дорабатывает и почивает на лаврах (тавота, лексус, хонда). Не ошибается только тот кто ничего не делает. Моторы по характеристикам отличные, и это главное. А япы годами одно и то же тулят с бешенными расходами топлива. |
[quote=опачки;42876736]то же тулят с бешенными расходами топлива.[/quote] просто в лужу подпустил? или факты есть. Например про 2.8 турбодизель. Расскажи сколько жрет, как прет? |
[quote=опачки;42876736]кто-то двигает прогресс, придумывает что-то новое (ваг, бмв, мерс) а кто-то потом дорабатывает и почивает на лаврах (тавота, лексус, хонда) [/quote] И чего нового в двигателях придумало сие трио)) Про нежрущие турбомоторы-смеялсо))) |
[quote=Жабий глаз;42876766]Про нежрущие турбомоторы-смеялсо[/quote] и не говори. сравнил жрущее как не в себя ВАГо и относительно экномичные товотовские движки. |
279-опачки > Если говорить об экономии: в немецкий турбомотор надо лить 98-й бенз, а в японский атмосферник 2.0л надо лить 95-й, а по факту прекрасно ест 92-й, за 5 лет ни разу даже не чихнул. Экономия в расходе на немце никак не перекрывает разницу в цене на бензин. Вывод - атмосферники рулят! |
[quote=опачки;42876736]т всё просто, кто-то двигает прогресс, придумывает что-то новое (ваг, бмв, мерс) [/quote] и это пишет человечище, который тут недалеко, в соседней теме перевел все стрелки на бэмэвэ ))) бгггг |
[quote=Predator;42876805]кономия в расходе на немце[/quote] а где там экономия ? 98 бенза по городу жрет в районе 11,5 - 12 по компу. по факту думаю еще больше. |
297-Жабий глаз > у меня турбовый пассат 1.8л жрал 13-15 л/100км в зависимости от манеры езды |
301-Kladno > что ты несёшь? это как надо ездить, чтобы по городу было 11,5л/100км на этом немецком говнище? |
302-Predator >Не повезло видимо. Похоже на неправильный пассат. Правильный есть 8л! В Краснодаре! |
[quote=Predator;42876829]это как надо ездить, чтобы по городу было 11,5л/100км[/quote] ты все правильно понял. Тошнить... |
304-Жабий глаз > смешно) 8л/100км - это по трассе при постоянной скорости 80 км/ч) |
[quote=Жабий глаз;42876834]Правильный есть 8л![/quote] масла? |
Ща вам еще расскажут, что ку5 2.0т больше 15л в городе не есть никогда а так, 11)) |
296-Kladno >про дизеля не знаю, не пользовал, а 1,8 турбо бензин ел 8 в городе! при том что риосолярисы 11-12 жрут, а камри двухлитровая пятнарик минимум. |
Да уж. Сказки про 8 литров по городу на авто весом под 1.5 тонны всегда доставляли))) |
300-Kladno >мотор на самом деле не плохой, но с "особенностями", падла... |
[quote=опачки;42877058]а 1,8 турбо бензин ел 8 в городе![/quote] [img]http://babyvital.ru/wp-content/uploads/2016/01/436139.jpg[/img] |
310-starman >поправка, машина была на ручке, поэтому расход такой. хотите верьте, хотите нет, дело ваше. |
309-опачки > Дружище. Город городу рознь. Проехать ночью без остановок в постоянном режиме - допускаю что 8. А в реальном дневном городском режиме с учетом пробок - там всегда выше 11. минимум. У меня румстер атмосферник 1,4 под 14 жрал, правда 92. Тигуан от 11.5, как тошнить...но 98. Где тут экономия?! А вот Тавота - под три тонны веса, по городу всегда 11!!! дизеля. |
312-Эксперт по DSG >смысл мне врать? пежо с мотором бмв 1,6 турбо на автомате 6-ступ есть 10,5 в городе. По трассе со скоростью до 110 - 6,5 Тоже скажете враки? |
314-Kladno >никаких ночью, всё в час пик. Ну совсем уж в стоячих пробках могло быть до 9,5, но это крайне редко. да, и смысл сравнивать дизель и бензин? |
[quote=опачки;42877130] и смысл сравнивать дизель и бензин?[/quote] А это кто как считает свои копейки. |
[quote=опачки;42877102]поправка, машина была на ручке, поэтому расход такой. хотите верьте, хотите нет, дело ваше. [/quote] да хоть на ножке, а 1,8 турбо бензиновый 8л/100км в городе это из области фантастики. |
318-Эксперт по DSG >значит я Глот с планеты Катрук... ппц, что необычного в таком расходе? |
[quote=опачки;42877238]значит я Глот с планеты Катрук... ппц, что необычного в таком расходе? [/quote] Такой расход возможен только в случае пустого города. Ну если вдруг на город упадет нейтронная бомба, и ты один останешься в живых.))) |
| Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +3. |