![]() |
Еще раз повторяю Мерин V8 5.5 литров с 7-ступенчатой АКПП тупит штоппц!!! Таже самая керня, что описано в п.396 - долго думает при старте и при разгоне! У DSG-6 отсасует по полной. Мерсы это пенсионерские авто |
392-goRacers >коробка же адаптируется к стилю езды.В городе естественно стиль не очень быстрый.Лично меня динамика мерса с 9 секундами вполне устривает.Не много не мало.Но я понимаю,что хочешь быстрее-будет больше жрать.А так золотая середина.Был дизель-на расход вообще не обращал внимания.На бензинке тоже не особо,но может сдерживаюсь,хотя камер наставили,может это и к лучшему.меньше гонять будет охота. |
Мне скучно на нем ездить не смотря на мощность и разгон за 5 сек. Дорогу вообще не чувствуешь, тупит и плывет, и это на 20 диаметре дицков. Спорт купэ мягче чем камри. Застрелитесь инженеры создавшие это авто. Пересаживаюсь в турбо ВАГ и чувствую себя в хорошем спорт костюме, педаль газа, рулевая, коробка, подвеска - все заточено под получение удовольствия от рулежки и полный контроль |
20 диски-наверное перебор.чувствовать каждую извилинку на асфальте я манал и еще со спортподвеской. |
[quote=BIA;42911339]Лично меня динамика мерса с 9 секундами вполне устривает[/quote] предыдущий дизельный патфайндер 2,4л имел такую динамику на 6-ст гидротрансформаторе и почти 3 тонны веса. Никакого режима "спорт", тупо P R N D и понижайка с блокировкой. Зато крутящий момент, который и выигрывает светофоры. Только это для малолеток |
404-BIA >так разницы нет 20-е там или какие другие, так мягко, как будто в тулуп одет)) Вот на ВАГне с 19 катками на новеньком спортконтакт6 просто каааааайф перемещаца |
405-Фрол Петрович >что там 2.4 пасфайнедр может выигрывать на светофорах? не смеши))))))))))))))))) у лады-баклажан чтоли?)) И то врятли, там же разгон секунд 12-13 до сотни, не быстрее |
9с динамика у 3х литрового турбодизеля, у 2.5 190лс (о каких 2.4 вообще речь?) разгон за 11с. 6 ст автомат не шел на 2.5, тока 5 ступка. Вес 2140кг Брехня детектед |
[quote=Алекс01;42911646]врятли, там же разгон секунд 12-13 до сотни, не быстрее [/quote] 9 сек реально, в стоке. Читай внимательно: светофоры выигрывает крутящий момент. Ну и инженерная мысль, хоть автомобиль и не для этого создавался. Только пустое всё это, суета сует |
399-Kladno > ну это тоже не дело... DSG ведь должна и на D нормально функционировать по сравнению с автоматическими коробками... Хотя вон человек пишет, что пересаживается с мерса на ваг и не чувствует затупов dsg. Может на мерсе ещё сильнее тупит?))) |
409-Фрол Петрович >пруфлинк на ТТХ в студию коли не звиздишь |
410-Вейрон >нет просто у меня дсг не тупит ни в D не в S, не дергается, ничего такого. о чем вы пишите я не понимаю |
409-Фрол Петрович > светофоры выигрывает резина полный привод и мощность мотора. по твоего логике танк Армата с крутящим моментом 4521 Нм должен выигрывать светофоры у любого спорт байка. ну не бред ли? максимум ты на пол метра на светофоре на своем патфайндере уедешь от какого нибудь носка джитиай на моноприводе инфа 100% |
Потом он тебя проглотит даже не поперхнувшись |
408-Алекс01 >признаю ступил. Механика 6 ст., автомат 5 ст. Мощность по ПТС 174, объем 2488 |
409-Фрол Петрович > Там дело не в крутящем моменте, а в программе, то есть разгон проходит нормально, но когда стоишь на светофоре или на перекрестке и надимаешь педаль газа, он думает, а потом начинает нормально так разгоняться. Со временем привыкаешь и это даже начинает нравиться (в целом стиль движения Мерседеса). Я долго отвыкал и первое время плевался: чего так резко, чего за рывки при нажатии на педаль газа и пр. :)) |
415-Фрол Петрович >тогда к чему все это? мы тут об АКПП и ДСГ )))))) Более того у твоего "Следопыта" разгон до сотни 12.3с при максималке 175 кмч, то есть его объедет даже приора) Тоже ступил? |
[quote=Алекс01;42911759]светофоры выигрывает резина полный привод и мощность мотора[/quote] и мешок цемента в багажнике, чтобы догрузить заднюю ось |
409-Фрол Петрович > Но в целом да, крутящий момент рулит. В семье есть машина 300 л.с. с 800 нМ крутящим моментом, тянет на всей шкале тахометра без провалов. :)) |
[quote=Алекс01;42911789]Более того у твоего "Следопыта" разгон до сотни 12.3с при максималке 175 кмч[/quote] ты на нём ездил? Советую. Не забудь мешок цемента [quote=Алекс01;42911789]мы тут об АКПП и ДСГ [/quote] вот и я про древнюю простейшую АКПП, которая 300 тыщ прошла. Однажды затупила, пришлось в сервис на эвакуаторе везти. Оказывается, от продольной регулировки водительского кресла перетирался какой-то шлейф. Дилер знал об этой проблеме и устранил за 10 минут бесплатно после гарантии |
419-goRacers >прицеп удобно на такой тягать. Или увязший трактор на кукане вытаскивать |
421-Фрол Петрович > :)) |
422-goRacers >я сто раз так делал. Однажды, сорокатонный тонар вытаскивал из гравия со снегом. Водила фуры реально попутал. Но тут реально 4WD надо с блокировкой и 6 мешков цемента в багажник |
420-Фрол Петрович >Я ездил на кадыровском ML63AMG c заводским тюнингом мотора Performance Package, который дерет SRT8, Cayanne Turbo S и прочие реально быстрые жипы. Тока там памперсы надо брать с собой, а не мешок цемента ))) На что там способен овощный Следопыт ваще нипонятна, разве что произвести впечатление на колхозан ни разу иномарку не видавших)) |
424-Алекс01 > муравья за руль и следопыт раскроется))) |
| Текущее время: 19:44. Часовой пояс GMT +3. |