![]() |
[quote=Predator;42851905] У этой новой шкоды ведь коробка dsg ((( [/quote]Мудрый ваг ее наверняка в очередной раз модернизировал и теперь она совсем ниломаиццо. |
243-опачки > вот и я о том же)))) |
Когда будет новый Амарок? Там ценник от 2 млн. и коробка ZF |
ну вот он! [url]https://www.youtube.com/watch?v=bLzwFc9FhLc[/url] поприятнее Тигуана |
[quote=Эксперт по DSG;42851386]В последнем номере Autobild опубликовали цены на разные моторы Кодиака: 39 000 евро за 2.0 TSI с DSG 37 000 евро за 2.0TDI (190 л.с.) с DSG (механики не будет у этого движка) 33 000 евро за 2.0TDI (150 л.с.) с DSG 31 000 евро за 2.0TDI (150 л.с.) на механике 26 000 евро база, скорей всего 1.4 TSI 125 л.с. механика. И это без доп опций, + еще накиньте 10 000 евро за нормальный пакет опций. Как и ожидалось — максимальные версии движков в полном фарше будут стоить около 50 000+ евро.[/quote] Это уже получается какой-то конкурент RR Evoque и Mercedes GLC. Ну что, возьмете вместо RangeRover или Mercedes ШКОДУ в DSG за эти же деньги? )) |
245-NonStop >ВАГ позиционирует между Тигуаном и Туарегом. Ценна как у топовой Суперб и выше. Для Шкоды прорыв в плане интерьера и экстерьера, но ценник действительно клоунский на фоне других марок. Дизайн нового Суперба и Коньяка мне оч.нравится, прям открыл для себя Шкоду как марку. Но ДСГ всё губит (щас адепты набегут) |
[quote=Predator;42851905]У этой новой шкоды[/quote] дальше можно было ничего не писать)) |
242-Predator > И чо с того? Уже давно эта коробка отлажена... |
248-OLeg Kulikov > зачем писать такую ересь? Вон стоит у меня в гараже это чудо немецкой инженерной мысли... Угадайте сколько раз ремонтировали уже коробку? |
249-Predator > Машина когда выпущена? |
250-OLeg Kulikov > 2012 г.в., куплен новым в салоне, пробег сейчас примерно 55 тыс.км, обычная эксплуатация |
251-Predator > 2-3 раза, думаю, что ремонтировали. Но этим страдали тогдашние. Сейчас ВАГ рвет на себе рубашку и утверждает, что все в порядке. Да и есть достаточно знакомых катающихся на дсг |
252-OLeg Kulikov > угадали про количество раз... А по поводу коробки dsg - почитайте анонсы и новости 2012 года - тогда тоже ВАГ рвал на себе рубашки и во все горло кричал, что проблем с коробкой уже нет и не будет никогда((( Если что - коробки сейчас ставят точно такие же один в один, как и тогда. |
Про коробку я бы не стал так категорично говорить, 7 ст. АКПП Мерседес не менее проблемная. Быть может, проще ремонтируется, но все те же проблемы с гидротрансформатором, фрикцирнами, с платой, которую заливает маслом и т.д. и т.п. Все современные сложные АКПП крайне ненадежны и DSG не исключение. Почему я написал про DSG, потому чти удивлен следующей комплектацией: [i]за 2.0TDI (190 л.с.) с DSG [/i] DSG никак не относится к "тяговитым" коробкам, а тут все-таки масса кроссовера и двигатель 190 л.с., там минимум 450 нМ АКПП нужна. Вон на новых Ягуарах крутящий момент 800 нМ, поэтому ставят не 9 ст. АКПП, а 8 ст., потому что первые не вытягивают. |
253-Predator > [i]коробки сейчас ставят точно такие же один в один, как и тогда[/i] Сомневаюсь. Нам это доподлинно не может быть известно. Узлы и агрегаты из года в год, от партии к партии постоянно дорабатывают. Они заменили сплав стали на какой-нибудь пружинке, которая теряла свои свойства со временем, а внешне все выглядит так же. |
[quote=NonStop;42872485]DSG никак не относится к "тяговитым" коробкам, а тут все-таки масса кроссовера и двигатель 190 л.с[/quote] да ну на DSG стоит на Q5, Q7, Туарегах и Тигуанах, Порше и Бентли. Это тяговитые машины? |
[quote=Несносный Дед;42872526]DSG стоит на Q5, Q7, Туарегах и Тигуанах, Порше и Бентли. Это тяговитые машины?[/quote] ну так они тож разные |
256-Несносный Дед > Ну, да, сейчас прочитал, есть модификация DSG-7 DQ500 до 600 нМ, с VW Transporter. На легковые устанавливается DSG-7 DQ200, там 250 нМ. |
258-NonStop >[quote=NonStop;42872503]Они заменили сплав стали на какой-нибудь пружинке, которая теряла свои свойства со временем, а внешне все выглядит так же[/quote] тупо поставили шестерёнки с другим передаточным числом, из другого сплава, с другим программным обеспечением. На самом деле сейчас автомобилями управляют не люди, а прошивки. Один и тот же двигатель в агрегате с одной и той же коробкой на разных моделях выдаёт разные характеристики. И даже в рамках одной машины нажатием на кнопки или экран легко меняются характеристики. В своё время эту фишку хорошо срубил Кави |
256-Несносный Дед > на туарег дсг никогда не ставили как и на порш кайен и я думаю всем понятно почему. DSG-7 DQ200 это вообще полный хлам с сухим сцеплением для малолитражек. Мокрая DSG-6 DQ250 и выше куда более надежные, хотя тоже со своими болячками. Первые версии DSG вообще жутко ломучие были, пока их на своих покупателях не обкатали)))) |
[quote=Эксперт по DSG;42873171] на туарег дсг никогда не ставили как и на порш кайен и я думаю всем понятно почему.[/quote] Разумеется! На Ауди тоже не ДСГ, а С-троник. На Порше, соответственно, ПДК |
[quote=Несносный Дед;42873220]Разумеется! На Ауди тоже не ДСГ, а С-троник. На Порше, соответственно, ПДК [/quote] Ты заблуждаешься. S-tronic тот же DSG только для двигателей с продольным расположением. PDK тоже. Все это роботизированные коробки передач. А на Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne устанавливают исключительно классический автомат на гидротрансформаторе, ибо если на них поставят DSG, ему быстро прийдёт пушистый зверек. А так как машинки топовые, то ВАГ не настолько глуп чтобы терять премиум клиентов. |
261-Несносный Дед > на ауди, шкоде и фольце одинаковые роботы. |
0-Kladno > Было бы хорошее авто, если бы не DSG и говнoмоторы. Единственное, более-менее сочетание 2.0TDI + МКПП, и то не стоит ждать прекрасных показателей. Данный дизель от ВАГа откровенно слаб на низах и едет только на средних оборотах, т.е. на механике будет дрoчево... |
262-Эксперт по DSG > все коробки у ауди называются эс-троник и для продольных моторов и для поперечных. |
263-Чанский > не совсем. На ку 5, робот такой что на фольксе не встречался. |
[quote=whiskeyinthejar;42875379] 263-Чанский > не совсем. На ку 5, робот такой что на фольксе не встречался. [/quote] Просто на фольксе нет подобного класса авто с продольным расположением двигателя. |
262-Эксперт по DSG > полно бреда. Причина в унификации платформ и агрегатов, а не топовость моделей. |
Тут одни гонщики чтоли? Не та машина кадьяк чтобы гонять, 2 турболитра вполне достаточно для семейного авто. |
269-опачки > дело не столько в объеме, а в ломучести современных вагомоторов. Из всего представленного ассортимента надежен только 2тди, и то до 150л.с., свыше уже идет битурбо, со всеми вытекающими. Бензинки гарантированно, начнут выносить мозг после 50т.км, а после 100т.км просто рассыпятся. 268-whiskeyinthejar > Здесь абсолютно прав, ВАГу насрать на клиентов любого уровня. При поддержке маркетологов, всегда подтянутся новые. Для справедливости, единственное в чем ВАГ не сдулся - это кузова, хорошая и крепкая сталь. |
269-опачки > тут эксперты, пойми... |
270-starman > че за бред про бензинки? |
[quote=550;42875727] 270-starman > че за бред про бензинки? [/quote] Исключительно профессиональные наблюдения. Часто с автосервисниками общаешься? Тут вообще дофига экспертов, которые моторы только на картинках видят))) |
270-starman >три года и 130 тысяч км на октавии А5 1,8Т. Ничего не рассыпалось абсолютно. Мотор потреблял масло от замены до замены (раз в 15 тысяч) от 1 до 1,5 литра, причем с рождения, и до момента продажи, не увеличиваясь. Сейчас тигуан 2,0, 70 пробег, тоже ничего не разваливается, и масла потребляет примерно столько же, я так понимаю по сути это тот же 1,8 расточенный. Так что о каком рассыпании моторов идет речь, не пойму? |
274-опачки > у меня был пассат с точно таким же мотором, турбина умерла на 120 тыс.км. Наверно мне не повезло.... |
275-Predator >турбина дело такое, может и 300 тыщ пройти, а может и на 20-ти скукожиться. У корефана на пассате Б5 1,8 турбина умерла на пробеге что то около 250. |
Автомобилm от VAG не плох, особенно пока новыq и на гарантии. А потом главное вовремя скинуть, чтобы новый владелец и_п_a_л_с_я с ним) |
276-опачки > Хорошее оправдание, только легче не становится от этой рулетки... Остается лишь вопрос - ради чего всё это? ЗЫ... Теперь я езжу только на атмосферниках... |
278-Predator >120 не такой уж и маленький пробег по нынешним временам, и еще цена вопроса, во сколько обошлась турбина?И посчитай сколько ты на топливе сэкономил за эти 120 тыщ пробега, наверняка турбина окупилась с лихвой в сравнении со жрущими атмосферниками. |
Вангую масло меняем как в мануале раз в 15 и лукоил ничем не хуже кастрола. Удачи вам, ребята! |
Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +3. |