Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Skoda Kodiaq (http://forums.kuban.ru/f1059/skoda_kodiaq-7987458.html)

опачки 05.09.2016 13:04

[quote=Predator;42851905] У этой новой шкоды ведь коробка dsg ((( [/quote]Мудрый ваг ее наверняка в очередной раз модернизировал и теперь она совсем ниломаиццо.

Predator 05.09.2016 13:16

243-опачки > вот и я о том же))))

stoper 05.09.2016 15:47

Когда будет новый Амарок? Там ценник от 2 млн. и коробка ZF

Georgy 07.09.2016 23:41

ну вот он!
[url]https://www.youtube.com/watch?v=bLzwFc9FhLc[/url]
поприятнее Тигуана

NonStop 08.09.2016 00:11

[quote=Эксперт по DSG;42851386]В последнем номере Autobild опубликовали цены на разные моторы Кодиака: 39 000 евро за 2.0 TSI с DSG 37 000 евро за 2.0TDI (190 л.с.) с DSG (механики не будет у этого движка) 33 000 евро за 2.0TDI (150 л.с.) с DSG 31 000 евро за 2.0TDI (150 л.с.) на механике 26 000 евро база, скорей всего 1.4 TSI 125 л.с. механика. И это без доп опций, + еще накиньте 10 000 евро за нормальный пакет опций. Как и ожидалось — максимальные версии движков в полном фарше будут стоить около 50 000+ евро.[/quote]
Это уже получается какой-то конкурент RR Evoque и Mercedes GLC. Ну что, возьмете вместо RangeRover или Mercedes ШКОДУ в DSG за эти же деньги? ))

Georgy 08.09.2016 00:16

245-NonStop >ВАГ позиционирует между Тигуаном и Туарегом. Ценна как у топовой Суперб и выше.
Для Шкоды прорыв в плане интерьера и экстерьера, но ценник действительно клоунский на фоне других марок.
Дизайн нового Суперба и Коньяка мне оч.нравится, прям открыл для себя Шкоду как марку. Но ДСГ всё губит (щас адепты набегут)

MbITb 08.09.2016 00:32

[quote=Predator;42851905]У этой новой шкоды[/quote]

дальше можно было ничего не писать))

OLeg Kulikv 08.09.2016 12:26

242-Predator > И чо с того? Уже давно эта коробка отлажена...

Predator 08.09.2016 12:39

248-OLeg Kulikov > зачем писать такую ересь?
Вон стоит у меня в гараже это чудо немецкой инженерной мысли... Угадайте сколько раз ремонтировали уже коробку?

OLeg Kulikv 08.09.2016 15:24

249-Predator > Машина когда выпущена?

Predator 08.09.2016 15:28

250-OLeg Kulikov > 2012 г.в., куплен новым в салоне, пробег сейчас примерно 55 тыс.км, обычная эксплуатация

OLeg Kulikv 08.09.2016 16:51

251-Predator > 2-3 раза, думаю, что ремонтировали. Но этим страдали тогдашние. Сейчас ВАГ рвет на себе рубашку и утверждает, что все в порядке. Да и есть достаточно знакомых катающихся на дсг

Predator 08.09.2016 17:20

252-OLeg Kulikov > угадали про количество раз...
А по поводу коробки dsg - почитайте анонсы и новости 2012 года - тогда тоже ВАГ рвал на себе рубашки и во все горло кричал, что проблем с коробкой уже нет и не будет никогда(((
Если что - коробки сейчас ставят точно такие же один в один, как и тогда.

NonStop 08.09.2016 19:17

Про коробку я бы не стал так категорично говорить, 7 ст. АКПП Мерседес не менее проблемная. Быть может, проще ремонтируется, но все те же проблемы с гидротрансформатором, фрикцирнами, с платой, которую заливает маслом и т.д. и т.п. Все современные сложные АКПП крайне ненадежны и DSG не исключение. Почему я написал про DSG, потому чти удивлен следующей комплектацией:

[i]за 2.0TDI (190 л.с.) с DSG [/i]

DSG никак не относится к "тяговитым" коробкам, а тут все-таки масса кроссовера и двигатель 190 л.с., там минимум 450 нМ АКПП нужна. Вон на новых Ягуарах крутящий момент 800 нМ, поэтому ставят не 9 ст. АКПП, а 8 ст., потому что первые не вытягивают.

NonStop 08.09.2016 19:21

253-Predator > [i]коробки сейчас ставят точно такие же один в один, как и тогда[/i]
Сомневаюсь. Нам это доподлинно не может быть известно. Узлы и агрегаты из года в год, от партии к партии постоянно дорабатывают. Они заменили сплав стали на какой-нибудь пружинке, которая теряла свои свойства со временем, а внешне все выглядит так же.

Georgy 08.09.2016 19:26

[quote=NonStop;42872485]DSG никак не относится к "тяговитым" коробкам, а тут все-таки масса кроссовера и двигатель 190 л.с[/quote]
да ну на
DSG стоит на Q5, Q7, Туарегах и Тигуанах, Порше и Бентли. Это тяговитые машины?

DM 08.09.2016 19:35

[quote=Несносный Дед;42872526]DSG стоит на Q5, Q7, Туарегах и Тигуанах, Порше и Бентли. Это тяговитые машины?[/quote]
ну так они тож разные

NonStop 08.09.2016 19:44

256-Несносный Дед > Ну, да, сейчас прочитал, есть модификация DSG-7 DQ500 до 600 нМ, с VW Transporter. На легковые устанавливается DSG-7 DQ200, там 250 нМ.

Georgy 08.09.2016 19:59

258-NonStop >[quote=NonStop;42872503]Они заменили сплав стали на какой-нибудь пружинке, которая теряла свои свойства со временем, а внешне все выглядит так же[/quote]
тупо поставили шестерёнки с другим передаточным числом, из другого сплава, с другим программным обеспечением.
На самом деле сейчас автомобилями управляют не люди, а прошивки. Один и тот же двигатель в агрегате с одной и той же коробкой на разных моделях выдаёт разные характеристики. И даже в рамках одной машины нажатием на кнопки или экран легко меняются характеристики.
В своё время эту фишку хорошо срубил Кави

ravencrow 08.09.2016 21:30

256-Несносный Дед > на туарег дсг никогда не ставили как и на порш кайен и я думаю всем понятно почему.
DSG-7 DQ200 это вообще полный хлам с сухим сцеплением для малолитражек. Мокрая DSG-6 DQ250 и выше куда более надежные, хотя тоже со своими болячками. Первые версии DSG вообще жутко ломучие были, пока их на своих покупателях не обкатали))))

Georgy 08.09.2016 21:39

[quote=Эксперт по DSG;42873171] на туарег дсг никогда не ставили как и на порш кайен и я думаю всем понятно почему.[/quote]
Разумеется! На Ауди тоже не ДСГ, а С-троник. На Порше, соответственно, ПДК

ravencrow 09.09.2016 10:53

[quote=Несносный Дед;42873220]Разумеется! На Ауди тоже не ДСГ, а С-троник. На Порше, соответственно, ПДК [/quote]
Ты заблуждаешься.
S-tronic тот же DSG только для двигателей с продольным расположением. PDK тоже. Все это роботизированные коробки передач.
А на Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne устанавливают исключительно классический автомат на гидротрансформаторе, ибо если на них поставят DSG, ему быстро прийдёт пушистый зверек. А так как машинки топовые, то ВАГ не настолько глуп чтобы терять премиум клиентов.

Чанский 09.09.2016 11:01

261-Несносный Дед > на ауди, шкоде и фольце одинаковые роботы.

starman 09.09.2016 11:15

0-Kladno > Было бы хорошее авто, если бы не DSG и говнoмоторы. Единственное, более-менее сочетание 2.0TDI + МКПП, и то не стоит ждать прекрасных показателей. Данный дизель от ВАГа откровенно слаб на низах и едет только на средних оборотах, т.е. на механике будет дрoчево...

z18xer 09.09.2016 11:37

262-Эксперт по DSG > все коробки у ауди называются эс-троник и для продольных моторов и для поперечных.

z18xer 09.09.2016 11:41

263-Чанский > не совсем. На ку 5, робот такой что на фольксе не встречался.

starman 09.09.2016 11:44

[quote=whiskeyinthejar;42875379] 263-Чанский > не совсем. На ку 5, робот такой что на фольксе не встречался. [/quote]
Просто на фольксе нет подобного класса авто с продольным расположением двигателя.

z18xer 09.09.2016 11:44

262-Эксперт по DSG > полно бреда. Причина в унификации платформ и агрегатов, а не топовость моделей.

опачки 09.09.2016 11:59

Тут одни гонщики чтоли? Не та машина кадьяк чтобы гонять, 2 турболитра вполне достаточно для семейного авто.

starman 09.09.2016 12:17

269-опачки > дело не столько в объеме, а в ломучести современных вагомоторов. Из всего представленного ассортимента надежен только 2тди, и то до 150л.с., свыше уже идет битурбо, со всеми вытекающими.
Бензинки гарантированно, начнут выносить мозг после 50т.км, а после 100т.км просто рассыпятся.
268-whiskeyinthejar > Здесь абсолютно прав, ВАГу насрать на клиентов любого уровня. При поддержке маркетологов, всегда подтянутся новые.
Для справедливости, единственное в чем ВАГ не сдулся - это кузова, хорошая и крепкая сталь.

550 09.09.2016 12:19

269-опачки > тут эксперты, пойми...

550 09.09.2016 12:21

270-starman > че за бред про бензинки?

starman 09.09.2016 12:26

[quote=550;42875727] 270-starman > че за бред про бензинки? [/quote]
Исключительно профессиональные наблюдения.
Часто с автосервисниками общаешься?
Тут вообще дофига экспертов, которые моторы только на картинках видят)))

опачки 09.09.2016 12:30

270-starman >три года и 130 тысяч км на октавии А5 1,8Т. Ничего не рассыпалось абсолютно. Мотор потреблял масло от замены до замены (раз в 15 тысяч) от 1 до 1,5 литра, причем с рождения, и до момента продажи, не увеличиваясь. Сейчас тигуан 2,0, 70 пробег, тоже ничего не разваливается, и масла потребляет примерно столько же, я так понимаю по сути это тот же 1,8 расточенный. Так что о каком рассыпании моторов идет речь, не пойму?

Predator 09.09.2016 12:41

274-опачки > у меня был пассат с точно таким же мотором, турбина умерла на 120 тыс.км. Наверно мне не повезло....

опачки 09.09.2016 12:48

275-Predator >турбина дело такое, может и 300 тыщ пройти, а может и на 20-ти скукожиться. У корефана на пассате Б5 1,8 турбина умерла на пробеге что то около 250.

128 09.09.2016 12:48

Автомобилm от VAG не плох, особенно пока новыq и на гарантии.
А потом главное вовремя скинуть, чтобы новый владелец и_п_a_л_с_я с ним)

Predator 09.09.2016 12:50

276-опачки > Хорошее оправдание, только легче не становится от этой рулетки...
Остается лишь вопрос - ради чего всё это?
ЗЫ... Теперь я езжу только на атмосферниках...

опачки 09.09.2016 12:56

278-Predator >120 не такой уж и маленький пробег по нынешним временам, и еще цена вопроса, во сколько обошлась турбина?И посчитай сколько ты на топливе сэкономил за эти 120 тыщ пробега, наверняка турбина окупилась с лихвой в сравнении со жрущими атмосферниками.

z18xer 09.09.2016 12:58

Вангую масло меняем как в мануале раз в 15 и лукоил ничем не хуже кастрола. Удачи вам, ребята!


Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +3.