0
- 17.09.2015 - 13:53
|
Всем доброго дня. Появилась проблема. Стал замечать запах масла паленого в машине. Но двигатель чистый и ничего нигде не подкапывает и не течет. И через месяц после того как стал замечать запах мне сказал знакомый который ехал за мной - что при ускорении у меня идет сизоватый дымок из трубы. Стали проверять. При высоких оборотах дым синий и пахнет жареным маслом, как от мопеда. Поехал в сервис. Заменили маслосъемные колпачки, выпускные клапана. Почистили каналы. Колпачки были уставшие. Клапана тоже. Цилиндры мастер пролил. Ничего не уходит все герметично. Выработка в цилиндрах минимальная. Поршня вытаскивать не стал. Подумал что все окей. Двигатель собрали. Машина стала в разы работать тише. НО!!! Дым все равно есть. После 5000 оборотов. НО ПЕРЕСТАЛО воянть маслом. Дым есть но запах обычного выхлопа. Дым синеватый как от масла.Если подставить руку - рука чистая не маслянистая и маслом не воняет. У меня стоит прошивка от Paulus под евро 3 и удален катализатор. Проверили до отсечки у товарища на лачети есть ли дым. Тоже есть но меньше. Но у него пробег всего 70 тыс. У меня 125тыс. Но не знаю сколько еще скрутили до меня :D До удаления катализатора вроде как дыма не было. Смесь вряд ли обогащенная - ибо дым сизый все же. А не черный. Видимо прийдется вскрывать ГБЦ и менять кольца маслосьемные? Мастер сказал двигатель чистый внутри был и износ минимальный. Говорит что его косяк что не стал вскрывать цилинры. Сказал покататся 1000км и посмотреть будет ли уходить масло. От замены до замены 10500км - машина кушает примерно 800-900гр масла. Но я переодически кручу двигатель 5000-6000 оборотов | |
81
- 18.09.2015 - 11:07
| Мануал читал? По городу и с твоей манерой езды это уже тяжёлые условия эксплуатации. А ты не сократил срок замены в 2 раза ещё и на таком масле. Возможно отсюда и проблемы, так как закоксовались кольца. Попробуй раскоксовку как вариант, может повезёт.... | |
82
- 18.09.2015 - 11:14
| 79-Ацкое Пингвинище > на нейтралке выше 4к электроника не даст, защита от дурака. | |
83
- 18.09.2015 - 11:15
| 81 а чем Liqui Moly Top Tec 4100 плохое масло? | |
84
- 18.09.2015 - 11:16
| 82 ну как то он же крутится до 6000 тысяч :) И отсечка на 7000 то срабатывает | |
85
- 18.09.2015 - 11:18
| 84-Ацкое Пингвинище > это в движении. На холостом это вредно. | |
86
- 18.09.2015 - 11:38
| Обычный гидрокряк температура замерзания -39,потому- никакой там синтетики нет. Как любой гидрокрекинг ходит около 5-7 ткм. А в твоём случае- 5 максимум. Есть надежда ,что раскоксовка поможет высвободить кольца из пазов в поршнях. Но учитывая пробег...сомневаюсь. Там и износ и коксик. | |
87
- 18.09.2015 - 11:40
|
85 ясно 86 - ну раскоксовывать не хочу. толку думаю не будет. вообщем забью. | |
88
- 18.09.2015 - 11:43
| Я тебе сразу так и посоветовал. Можно попробовать масло сменить с высоким допуском но для дизелей (с допуском для бензина конечно). Может и отмоет за пару интервалов смены. | |
89
- 18.09.2015 - 11:44
| 88 как вариант. формулу 5-40 оставить? | |
90
- 18.09.2015 - 12:02
| Что мануал рекомендует, то и оставляй. Посмотри сегодняшние рекомендации производителя, они меняются, и если там есть твой мотор- переходи на новое. Если в мануале нет 40, не придумывай и не слушай "мастеров". | |
91
- 18.09.2015 - 12:07
| 90 - Ок. Огромное спасибо!!! | |
92
- 18.09.2015 - 13:19
|
Есть такое правило: чем больше пробег, тем масло большей вязкости нужно лить. С твоим пробегом залей хорошую минералку. И ещё попробуй присадку к маслу "ЕR". У меня както давно был ВАЗ 2108, так вот я двигло перегрел (без тосола ехал пока не встала) и потом он больше 90 вообще не ехал. Залил эту присадку 120 без проблем и дым исчез, тоже дымила. | |
93
- 18.09.2015 - 14:25
| Вот от таких правил тупых мастеров потом у людей проблемы. Мастера же лучше конструкторов и технологов производителя знают что нужно мотору. | |
94
- 18.09.2015 - 14:27
| 93-ГоША > ну так всегда можно потом сказать, что мотор умер от времени, а не от маслянного голодания по причине густоты масла. | |
95
- 18.09.2015 - 14:35
| Да там умереть порой может намного раньше и внезапно, вплоть до поломки какойнить ГРМ, где гуще тридцатки лить вообще запрещено. Но мастера сцкнх такие вумные ппц. | |
96
- 18.09.2015 - 14:38
| 95-ГоША > мастера такие мастера... | |
97
- 18.09.2015 - 15:01
| Применение недостаточно вязких масел увеличивает износ трущихся деталей и расход масла на угар.http://www.yarneft.ru/?page=articleitem&id=84 | |
98
- 18.09.2015 - 15:29
| Ты слово НЕДОСТАТОЧНО понимаешь или трактуешь как те "мастера"? После пары стаканов пойла? | |
99
- 18.09.2015 - 15:34
|
+98 "...вовсе не значит, что если залить в «обычный» автомобиль спортивное вязкое масло, то двигатель вашего авто начнет работать, как у гоночного болида. Скорее наоборот, масло с такими показателями вызовет общую перегруженность вашего мотора, падением мощности и значительное увеличение износа. Поэтому показатель вязкости нужно выбирать исходя из климатических условий, в которых работает ваш автомобиль, но и с учетом особенностей вашего конкретного мотора. Не стоит забывать о том, что диапазоны температуры окружающей среды, в которых применимы масла тех или иных классов SAE, зависят от конструкции двигателей, устройства и гидравлических характеристик смазочных систем, мощности пусковых агрегатов и других факторов. Поэтому, при выборе моторных масел для конкретных марок автомобилей, работающих в данных климатических условиях, следует руководствоваться, прежде всего, рекомендациями изготовителей техники."http://www.yarneft.ru/?page=articleitem&id=84 __________ Но нахрена нам читать.."руководствоваться рекомендациями"...Нахрена, когда мастеров с перепою в гаражах-каждый второй да? Чукча не читатель, чукча пейсатель. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |