К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сизый дым на высоких оборотах (5000-6500)

Гость
0 - 17.09.2015 - 13:53
Всем доброго дня.
Появилась проблема.
Стал замечать запах масла паленого в машине. Но двигатель чистый и ничего нигде не подкапывает и не течет. И через месяц после того как стал замечать запах мне сказал знакомый который ехал за мной - что при ускорении у меня идет сизоватый дымок из трубы.
Стали проверять. При высоких оборотах дым синий и пахнет жареным маслом, как от мопеда.
Поехал в сервис. Заменили маслосъемные колпачки, выпускные клапана. Почистили каналы. Колпачки были уставшие. Клапана тоже.
Цилиндры мастер пролил. Ничего не уходит все герметично. Выработка в цилиндрах минимальная.
Поршня вытаскивать не стал. Подумал что все окей.
Двигатель собрали. Машина стала в разы работать тише.
НО!!!
Дым все равно есть. После 5000 оборотов. НО ПЕРЕСТАЛО воянть маслом. Дым есть но запах обычного выхлопа. Дым синеватый как от масла.Если подставить руку - рука чистая не маслянистая и маслом не воняет.
У меня стоит прошивка от Paulus под евро 3 и удален катализатор.
Проверили до отсечки у товарища на лачети есть ли дым. Тоже есть но меньше. Но у него пробег всего 70 тыс.
У меня 125тыс. Но не знаю сколько еще скрутили до меня :D
До удаления катализатора вроде как дыма не было.
Смесь вряд ли обогащенная - ибо дым сизый все же. А не черный.
Видимо прийдется вскрывать ГБЦ и менять кольца маслосьемные?
Мастер сказал двигатель чистый внутри был и износ минимальный.
Говорит что его косяк что не стал вскрывать цилинры. Сказал покататся 1000км и посмотреть будет ли уходить масло.
От замены до замены 10500км - машина кушает примерно 800-900гр масла. Но я переодически кручу двигатель 5000-6000 оборотов



Гость
81 - 18.09.2015 - 11:07
Цитата:
Сообщение от Ацкое Пингвинище Посмотреть сообщение
Масло менялось в 8-9 тыс обычно.
Мануал читал? По городу и с твоей манерой езды это уже тяжёлые условия эксплуатации. А ты не сократил срок замены в 2 раза ещё и на таком масле. Возможно отсюда и проблемы, так как закоксовались кольца. Попробуй раскоксовку как вариант, может повезёт....
Гость
82 - 18.09.2015 - 11:14
79-Ацкое Пингвинище > на нейтралке выше 4к электроника не даст, защита от дурака.
Гость
83 - 18.09.2015 - 11:15
81 а чем Liqui Moly Top Tec 4100 плохое масло?
Гость
84 - 18.09.2015 - 11:16
82 ну как то он же крутится до 6000 тысяч :) И отсечка на 7000 то срабатывает
Гость
85 - 18.09.2015 - 11:18
84-Ацкое Пингвинище > это в движении. На холостом это вредно.
Гость
86 - 18.09.2015 - 11:38
Цитата:
Сообщение от Ацкое Пингвинище Посмотреть сообщение
81 а чем Liqui Moly Top Tec 4100 плохое масло?
Обычный гидрокряк температура замерзания -39,потому- никакой там синтетики нет. Как любой гидрокрекинг ходит около 5-7 ткм. А в твоём случае- 5 максимум. Есть надежда ,что раскоксовка поможет высвободить кольца из пазов в поршнях. Но учитывая пробег...сомневаюсь. Там и износ и коксик.
Гость
87 - 18.09.2015 - 11:40
85 ясно
86 - ну раскоксовывать не хочу. толку думаю не будет.
вообщем забью.
Гость
88 - 18.09.2015 - 11:43
Цитата:
Сообщение от Ацкое Пингвинище Посмотреть сообщение
вообщем забью.
Я тебе сразу так и посоветовал.
Можно попробовать масло сменить с высоким допуском но для дизелей (с допуском для бензина конечно). Может и отмоет за пару интервалов смены.
Гость
89 - 18.09.2015 - 11:44
88 как вариант. формулу 5-40 оставить?
Гость
90 - 18.09.2015 - 12:02
Цитата:
Сообщение от Ацкое Пингвинище Посмотреть сообщение
88 как вариант. формулу 5-40 оставить?
Что мануал рекомендует, то и оставляй.
Посмотри сегодняшние рекомендации производителя, они меняются, и если там есть твой мотор- переходи на новое.
Если в мануале нет 40, не придумывай и не слушай "мастеров".
Гость
91 - 18.09.2015 - 12:07
90 - Ок. Огромное спасибо!!!
Гость
92 - 18.09.2015 - 13:19
Есть такое правило: чем больше пробег, тем масло большей вязкости нужно лить. С твоим пробегом залей хорошую минералку. И ещё попробуй присадку к маслу "ЕR".
У меня както давно был ВАЗ 2108, так вот я двигло перегрел (без тосола ехал пока не встала) и потом он больше 90 вообще не ехал. Залил эту присадку 120 без проблем и дым исчез, тоже дымила.
Гость
93 - 18.09.2015 - 14:25
Цитата:
Сообщение от truman Посмотреть сообщение
Есть такое правило: чем больше пробег, тем масло большей вязкости нужно лить
Вот от таких правил тупых мастеров потом у людей проблемы. Мастера же лучше конструкторов и технологов производителя знают что нужно мотору.
Гость
94 - 18.09.2015 - 14:27
93-ГоША > ну так всегда можно потом сказать, что мотор умер от времени, а не от маслянного голодания по причине густоты масла.
Гость
95 - 18.09.2015 - 14:35
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
93-ГоША > ну так всегда можно потом сказать, что мотор умер от времени, а не от маслянного голодания по причине густоты масла.
Да там умереть порой может намного раньше и внезапно, вплоть до поломки какойнить ГРМ, где гуще тридцатки лить вообще запрещено. Но мастера сцкнх такие вумные ппц.
Гость
96 - 18.09.2015 - 14:38
95-ГоША > мастера такие мастера...
Гость
97 - 18.09.2015 - 15:01
Применение недостаточно вязких масел увеличивает износ трущихся деталей и расход масла на угар.http://www.yarneft.ru/?page=articleitem&id=84
Гость
98 - 18.09.2015 - 15:29
Цитата:
Сообщение от truman Посмотреть сообщение
Применение недостаточно вязких масел увеличивает износ трущихся деталей и расход масла на угар
Ты слово НЕДОСТАТОЧНО понимаешь или трактуешь как те "мастера"? После пары стаканов пойла?
Гость
99 - 18.09.2015 - 15:34
+98
"...вовсе не значит, что если залить в «обычный» автомобиль спортивное вязкое масло, то двигатель вашего авто начнет работать, как у гоночного болида. Скорее наоборот, масло с такими показателями вызовет общую перегруженность вашего мотора, падением мощности и значительное увеличение износа. Поэтому показатель вязкости нужно выбирать исходя из климатических условий, в которых работает ваш автомобиль, но и с учетом особенностей вашего конкретного мотора. Не стоит забывать о том, что диапазоны температуры окружающей среды, в которых применимы масла тех или иных классов SAE, зависят от конструкции двигателей, устройства и гидравлических характеристик смазочных систем, мощности пусковых агрегатов и других факторов. Поэтому, при выборе моторных масел для конкретных марок автомобилей, работающих в данных климатических условиях, следует руководствоваться, прежде всего, рекомендациями изготовителей техники."http://www.yarneft.ru/?page=articleitem&id=84
__________
Но нахрена нам читать.."руководствоваться рекомендациями"...Нахрена, когда мастеров с перепою в гаражах-каждый второй да?
Чукча не читатель, чукча пейсатель.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены