К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сизый дым на высоких оборотах (5000-6500)

Гость
0 - 17.09.2015 - 13:53
Всем доброго дня.
Появилась проблема.
Стал замечать запах масла паленого в машине. Но двигатель чистый и ничего нигде не подкапывает и не течет. И через месяц после того как стал замечать запах мне сказал знакомый который ехал за мной - что при ускорении у меня идет сизоватый дымок из трубы.
Стали проверять. При высоких оборотах дым синий и пахнет жареным маслом, как от мопеда.
Поехал в сервис. Заменили маслосъемные колпачки, выпускные клапана. Почистили каналы. Колпачки были уставшие. Клапана тоже.
Цилиндры мастер пролил. Ничего не уходит все герметично. Выработка в цилиндрах минимальная.
Поршня вытаскивать не стал. Подумал что все окей.
Двигатель собрали. Машина стала в разы работать тише.
НО!!!
Дым все равно есть. После 5000 оборотов. НО ПЕРЕСТАЛО воянть маслом. Дым есть но запах обычного выхлопа. Дым синеватый как от масла.Если подставить руку - рука чистая не маслянистая и маслом не воняет.
У меня стоит прошивка от Paulus под евро 3 и удален катализатор.
Проверили до отсечки у товарища на лачети есть ли дым. Тоже есть но меньше. Но у него пробег всего 70 тыс.
У меня 125тыс. Но не знаю сколько еще скрутили до меня :D
До удаления катализатора вроде как дыма не было.
Смесь вряд ли обогащенная - ибо дым сизый все же. А не черный.
Видимо прийдется вскрывать ГБЦ и менять кольца маслосьемные?
Мастер сказал двигатель чистый внутри был и износ минимальный.
Говорит что его косяк что не стал вскрывать цилинры. Сказал покататся 1000км и посмотреть будет ли уходить масло.
От замены до замены 10500км - машина кушает примерно 800-900гр масла. Но я переодически кручу двигатель 5000-6000 оборотов



Гость
41 - 17.09.2015 - 23:27
39 - вот спасибо за инфу. Это уже ближе к истине.
А кольца ставятся заводские (стандартные)? Или есть ремонтные размеры на них, как и на поршня?
BIA
42 - 17.09.2015 - 23:33
41-Ацкое Пингвинище >я точно не помню уже.поставили вроде не ремонтные,соответсвующие поршню.стандарт наверное.ибо там пробегу было под 40тыщ всего.
Гость
43 - 17.09.2015 - 23:51
41-Ацкое Пингвинище >Кольца как и поршня есть ремонтные.Иначе как ты собрался натягивать стандартное кольцо на увеличенный поршень?
Гость
44 - 17.09.2015 - 23:58
43-СТО Камволушка > а где он писал про ремразмер поршня ? мм?
Гость
45 - 18.09.2015 - 00:08
44-Смайл >Я ответил на вопрос
Цитата:
Сообщение от Ацкое Пингвинище Посмотреть сообщение
Или есть ремонтные размеры на них, как и на поршня?
разжую
Стандартные кольца для стандартных поршней
Ремонтные - для ремонтных
Ремонтных может быть несколько размеров,а может совсем не быть,как на последних двигателях.Андестенд?
Гость
46 - 18.09.2015 - 00:17
42 - я понял. Значит стандартные ставить.
43 - не я про то что на стандартный поршень может есть кольцо увеличенное. Для лучшего прижима к изношенному цилиндру. Но сейчас понял что это бред. Кольцо под поршень подбирается
Гость
47 - 18.09.2015 - 00:17
45 - на мой двигатель помоему нет ремонтных. Только гильзовать. Печаль-беда
48 - 18.09.2015 - 06:39
Цитата:
Сообщение от Ацкое Пингвинище Посмотреть сообщение
Но сейчас понял что это бред. Кольцо под поршень подбирается
не под поршень а под гильзу.и при этом проверяется зазор в замке.а гильзовка это так до сраки .на продажу
Гость
49 - 18.09.2015 - 07:37
Автор не удивляйся. Эти все паулюсы хренаулюсы на звездюлях сильно богатят на многих двигателях. Переобогащенная топливно-воздушная смесь сильнее смывает масляную пленку со стенок цилиндров, отсюда может дымить. Из прошивок - только corbo, только хардкор) ну и еще в онлайне катать.
Гость
50 - 18.09.2015 - 07:38
Насчет запаха масла в салоне, осмотри двиг и прокладки, проверь систему вентиляции картера
Гость
51 - 18.09.2015 - 09:05
49. Понял. Спасибо. Мне так многин про смесь и сказали.
А запах сейчас тьфу-тьфу-тьфу исчез. После того как колпачки поменяли
Гость
52 - 18.09.2015 - 09:06
48 - я так и предпологал. Что гильзовать это мера временная.
Гость
53 - 18.09.2015 - 09:09
51-Ацкое Пингвинище >так может подождать пока масло выгорит в трубе ?
такое бывает после ремонта
Гость
54 - 18.09.2015 - 09:10
51-Ацкое Пингвинище > колпачки и запах не связаны никак. Ты хотя бы имеешь представление что это за колпачки и для чего они нужны?
Гость
55 - 18.09.2015 - 09:22
54-Смайл >а для чего они нужны ?
разве не для того чтобы масло держать ?
Гость
56 - 18.09.2015 - 09:30
Ключевое тут -
Цитата:
Сообщение от Ацкое Пингвинище Посмотреть сообщение
У меня 125тыс. Но не знаю сколько еще скрутили до меня :D
Естественный износ на не лучшем масле с постоянным кручением. Ничего страшного- ездить и не делать мозги.Расход вполне нормальный в этом случае. Уже всё случилось, и никакая замена только колец не поможет.
ЗЫ- кстати- какой интервал замены масла? В твоём случае надо было по мануалу менять в 2 раза чаще. А это максимум 7,5ткм. Так что-ничего удивительного.
Гость
57 - 18.09.2015 - 09:32
Цитата:
Сообщение от Ацкое Пингвинище Посмотреть сообщение
45 - на мой двигатель помоему нет ремонтных.
Да их ни на один нету, не переживай. Всё это виртуальные басни, так как в продаже их не бывает.
Гость
58 - 18.09.2015 - 09:33
55-Акуна Матата > Меня зачем спрашивать если я знаю? Я спрашиваю автора, который уверен, что колпачки прямо влияют на вонь маслом. Не, я не спорю если они льют туда ведрами то забьется каталик и будет поддавливать выхлоп, но если они вполне себе годные пусть даже слегка и подсыкивают (а они это делают в принципе всегда) то запаха не должно быть при герметичном выпуске.
Гость
59 - 18.09.2015 - 09:34
56-ГоША >там уже все поменяли кроме колец
что поможет еще ?
Гость
60 - 18.09.2015 - 09:35
0-Ацкое Пингвинище >кольца меняй
Гость
61 - 18.09.2015 - 09:36
я сегодня забираю
от колец одно название - бумага
при этом "проливание" нормально
Гость
62 - 18.09.2015 - 09:37
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
56-ГоША >там уже все поменяли кроме колец что поможет еще ?
Ну пробег смотри с такой манерой езды и на таком масле. Там уже естественный износ цилиндров и поршней с кольцами. Делать надо всё. Кольца,поршня, цилиндры хонинговать.Только вот экономического смысла не вижу-наверно лучше продать и купить другое.
Гость
63 - 18.09.2015 - 09:38
62-ГоША >если сильный износ - да, если "первый раз в первый класс" - можно просто поставить новые кольца. На усмотрение мастера.
Гость
64 - 18.09.2015 - 09:39
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
0-Ацкое Пингвинище >кольца меняй
И как ты себе представляешь работу новых "круглых" колец в кривых цилиндрах? Вверху-внизу хода поршня без зазора, посредине с дырами? Пока не приработается? Это ещё 100ткм.))
Гость
65 - 18.09.2015 - 09:40
64-ГоША >а с чего ты взял, что они кривые?
Гость
66 - 18.09.2015 - 09:41
у меня при пробеге под 200 отличные цилиндры
Гость
67 - 18.09.2015 - 09:43
63-Фанат NASCAR > Да особо и в "первый класс" жор масла не сильно уменьшается. Вангую- так всё и останется после замены колец. Износ парами идёт а не только кольца без цилиндров.
Гость
68 - 18.09.2015 - 09:44
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
64-ГоША >а с чего ты взял, что они кривые?
Судя по жору масла, пробегу и манере езды.
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
у меня при пробеге под 200 отличные цилиндры
А я спорю?
Гость
69 - 18.09.2015 - 09:45
64-ГоША >не обязательно цилиндры кривые
мерять нужно
Гость
70 - 18.09.2015 - 09:46
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
64-ГоША >не обязательно цилиндры кривые мерять нужно
Судя по
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
жору масла, пробегу и манере езды.
Кривые. Чудес не бывает.
Гость
71 - 18.09.2015 - 09:49
70-ГоША >ну не настолько, чтобы точить. Мотор 409 и правда очень хорошим вышел в этом плане. Если с маслом не косячили и не разрывали мотор, не грели - так и будет.
Не я первый на 200 просто меняю кольца и делаю голову.
Гость
72 - 18.09.2015 - 09:50
я про свой случай, а у автора да - на усмотрение мастера после замера.
Гость
73 - 18.09.2015 - 09:51
+70
Может ещё так получится и так бывает обычно- "мастер" померил и сказал- терпимо...в пределах допуска и лепит туда новые кольца. А они не могут прилегать по определению как старые, приработанные. Счастливый водитель уезжает с надеждой ... и обнаруживет ,что нихрена не изменилось.Вместо полтора литра стало жрать литр.))) Мастер кричит- не ссать! Идёт приработка новых колец к зеркалу цилиндра. Скоро притрётся и всё будет зашибись.
Водитель забивает в надежде и ждёт.... Примерно к 50ткм такое наступает..О счастье...Правда теперь масло выливается из других мест, и давление чота упало.)))
Пойциент умирает. Делать надо всё.
Гость
74 - 18.09.2015 - 09:52
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Если с маслом не косячили и не разрывали мотор, не грели
Ты его манеру езды посмотри...
Отсечку убрали... Там хлам уже а не мотор.
Гость
75 - 18.09.2015 - 09:54
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
Пойциент умирает. Делать надо всё.
Это если лезть...
А так совет- кататься , подливая масло, и не [*****] себе мозг. На сотку ещё хватит.
Гость
76 - 18.09.2015 - 09:58
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
Отсечку убрали... Там хлам уже а не мотор.
+1
Паулюс конечно же умнее чем целое КБ, разрабатывавшее мотор.
Гость
77 - 18.09.2015 - 10:11
76-Смайл >ну, в его защиту - у него нет очень строгих экологических рамок, в которые надо загнать мотор)
74-ГоША >не исключено, вскрытие покажет
Гость
78 - 18.09.2015 - 10:15
77-Фанат NASCAR > мне непонятно зачем убирать отсечку если максимальная мощность и крутящий явно не в "закрытом" диапазоне как было ДО прошивки. Я конечно допускаю если валы другие и т.д., но автор про это молчит. Следовательно делаю выводы, что тупо залили прошивку и подвинули отсечку.
Гость
79 - 18.09.2015 - 10:24
78 Ну я выше старой отсечки никогда не крутил. Смысла до 7000 тыс крутить не вижу. Бред это все. В основном 5500. Дальше толку 0. А по теме пишу 6500 - это на нейтралке проверял. До 6500 не кручу ее конечно. 5500 это предел.
Так что не так все критично. Крутящий момент на 4750 максимальный
Гость
80 - 18.09.2015 - 11:01
Масло менялось в 8-9 тыс обычно.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены