|     0
            - 17.09.2015 - 13:53
           |      
                    Всем доброго дня. Появилась проблема. Стал замечать запах масла паленого в машине. Но двигатель чистый и ничего нигде не подкапывает и не течет. И через месяц после того как стал замечать запах мне сказал знакомый который ехал за мной - что при ускорении у меня идет сизоватый дымок из трубы. Стали проверять. При высоких оборотах дым синий и пахнет жареным маслом, как от мопеда. Поехал в сервис. Заменили маслосъемные колпачки, выпускные клапана. Почистили каналы. Колпачки были уставшие. Клапана тоже. Цилиндры мастер пролил. Ничего не уходит все герметично. Выработка в цилиндрах минимальная. Поршня вытаскивать не стал. Подумал что все окей. Двигатель собрали. Машина стала в разы работать тише. НО!!! Дым все равно есть. После 5000 оборотов. НО ПЕРЕСТАЛО воянть маслом. Дым есть но запах обычного выхлопа. Дым синеватый как от масла.Если подставить руку - рука чистая не маслянистая и маслом не воняет. У меня стоит прошивка от Paulus под евро 3 и удален катализатор. Проверили до отсечки у товарища на лачети есть ли дым. Тоже есть но меньше. Но у него пробег всего 70 тыс. У меня 125тыс. Но не знаю сколько еще скрутили до меня :D До удаления катализатора вроде как дыма не было. Смесь вряд ли обогащенная - ибо дым сизый все же. А не черный. Видимо прийдется вскрывать ГБЦ и менять кольца маслосьемные? Мастер сказал двигатель чистый внутри был и износ минимальный. Говорит что его косяк что не стал вскрывать цилинры. Сказал покататся 1000км и посмотреть будет ли уходить масло. От замены до замены 10500км - машина кушает примерно 800-900гр масла. Но я переодически кручу двигатель 5000-6000 оборотов  |    |  
|     41
            - 17.09.2015 - 23:27
           |     
			
			
                39 - вот спасибо за инфу. Это уже ближе к истине. А кольца ставятся заводские (стандартные)? Или есть ремонтные размеры на них, как и на поршня?  |    |  
|     42
            - 17.09.2015 - 23:33
           |  41-Ацкое Пингвинище >я точно не помню уже.поставили вроде не ремонтные,соответсвующие поршню.стандарт наверное.ибо там пробегу было под 40тыщ всего. |   |  
|     43
            - 17.09.2015 - 23:51
           |  41-Ацкое Пингвинище >Кольца как и поршня есть ремонтные.Иначе как ты собрался натягивать стандартное кольцо на увеличенный поршень? |   |  
|     44
            - 17.09.2015 - 23:58
           |  43-СТО Камволушка > а где он писал про ремразмер поршня ? мм? |   |  
|     45
            - 18.09.2015 - 00:08
           |     
			
			
                44-Смайл >Я ответил на вопрос разжую Стандартные кольца для стандартных поршней Ремонтные - для ремонтных Ремонтных может быть несколько размеров,а может совсем не быть,как на последних двигателях.Андестенд?  |    |  
|     46
            - 18.09.2015 - 00:17
           |     
			
			
                42 - я понял. Значит стандартные ставить. 43 - не я про то что на стандартный поршень может есть кольцо увеличенное. Для лучшего прижима к изношенному цилиндру. Но сейчас понял что это бред. Кольцо под поршень подбирается  |    |  
|     47
            - 18.09.2015 - 00:17
           |  45 - на мой двигатель помоему нет ремонтных. Только гильзовать. Печаль-беда |   |  
|     48
            - 18.09.2015 - 06:39
           |  не под поршень а под гильзу.и при этом проверяется зазор в замке.а гильзовка это так до сраки .на продажу |   |  
|     49
            - 18.09.2015 - 07:37
           |  Автор не удивляйся. Эти все паулюсы хренаулюсы на звездюлях сильно богатят на многих двигателях. Переобогащенная топливно-воздушная смесь сильнее смывает масляную пленку со стенок цилиндров, отсюда может дымить. Из прошивок - только corbo, только хардкор) ну и еще в онлайне катать. |   |  
|     50
            - 18.09.2015 - 07:38
           |  Насчет запаха масла в салоне, осмотри двиг и прокладки, проверь систему вентиляции картера |   |  
|     51
            - 18.09.2015 - 09:05
           |     
			
			
                49. Понял. Спасибо. Мне так многин про смесь и сказали. А запах сейчас тьфу-тьфу-тьфу исчез. После того как колпачки поменяли  |    |  
|     52
            - 18.09.2015 - 09:06
           |  48 - я так и предпологал. Что гильзовать это мера временная. |   |  
|     53
            - 18.09.2015 - 09:09
           |     
			
			
                51-Ацкое Пингвинище >так может подождать пока масло выгорит в трубе ? такое бывает после ремонта  |    |  
|     54
            - 18.09.2015 - 09:10
           |  51-Ацкое Пингвинище > колпачки и запах не связаны никак. Ты хотя бы имеешь представление что это за колпачки и для чего они нужны? |   |  
|     55
            - 18.09.2015 - 09:22
           |     
			
			
                54-Смайл >а для чего они нужны ? разве не для того чтобы масло держать ?  |    |  
|     56
            - 18.09.2015 - 09:30
           |     
			
			
                Ключевое тут -Естественный износ на не лучшем масле с постоянным кручением. Ничего страшного- ездить и не делать мозги.Расход вполне нормальный в этом случае. Уже всё случилось, и никакая замена только колец не поможет.  ЗЫ- кстати- какой интервал замены масла? В твоём случае надо было по мануалу менять в 2 раза чаще. А это максимум 7,5ткм. Так что-ничего удивительного.  |    |  
|     57
            - 18.09.2015 - 09:32
           |  Да их ни на один нету, не переживай. Всё это виртуальные басни, так как в продаже их не бывает. |   |  
|     58
            - 18.09.2015 - 09:33
           |  55-Акуна Матата > Меня зачем спрашивать если я знаю? Я спрашиваю автора, который уверен, что колпачки прямо влияют на вонь маслом. Не, я не спорю если они льют туда ведрами то забьется каталик и будет поддавливать выхлоп, но если они вполне себе годные пусть даже слегка и подсыкивают (а они это делают в принципе всегда) то запаха не должно быть при герметичном выпуске. |   |  
|     59
            - 18.09.2015 - 09:34
           |     
			
			
                56-ГоША >там уже все поменяли кроме колец что поможет еще ?  |    |  
|     60
            - 18.09.2015 - 09:35
           |  0-Ацкое Пингвинище >кольца меняй |   |  
|     61
            - 18.09.2015 - 09:36
           |     
			
			
                я сегодня забираю от колец одно название - бумага при этом "проливание" нормально  |    |  
|     62
            - 18.09.2015 - 09:37
           |  Ну пробег смотри с такой манерой езды и на таком масле. Там уже естественный износ цилиндров и поршней с кольцами. Делать надо всё. Кольца,поршня, цилиндры хонинговать.Только вот экономического смысла не вижу-наверно лучше продать и купить другое. |   |  
|     63
            - 18.09.2015 - 09:38
           |  62-ГоША >если сильный износ - да, если "первый раз в первый класс" - можно просто поставить новые кольца. На усмотрение мастера. |   |  
|     64
            - 18.09.2015 - 09:39
           |  И как ты себе представляешь работу новых "круглых" колец в кривых цилиндрах? Вверху-внизу хода поршня без зазора, посредине с дырами? Пока не приработается? Это ещё 100ткм.)) |   |  
|     65
            - 18.09.2015 - 09:40
           |  64-ГоША >а с чего ты взял, что они кривые? |   |  
|     66
            - 18.09.2015 - 09:41
           |  у меня при пробеге под 200 отличные цилиндры |   |  
|     67
            - 18.09.2015 - 09:43
           |  63-Фанат NASCAR > Да особо и в "первый класс" жор масла не сильно уменьшается. Вангую- так всё и останется после замены колец. Износ парами идёт а не только кольца без цилиндров. |   |  
|     68
            - 18.09.2015 - 09:44
           |       Судя по жору масла, пробегу и манере езды. А я спорю?  |    |  
|     69
            - 18.09.2015 - 09:45
           |     
			
			
                64-ГоША >не обязательно цилиндры кривые мерять нужно  |    |  
|     70
            - 18.09.2015 - 09:46
           |  Судя по Кривые. Чудес не бывает. |   |  
|     71
            - 18.09.2015 - 09:49
           |     
			
			
                70-ГоША >ну не настолько, чтобы точить. Мотор 409 и правда очень хорошим вышел в этом плане. Если с маслом не косячили и не разрывали мотор, не грели - так и будет. Не я первый на 200 просто меняю кольца и делаю голову.  |    |  
|     72
            - 18.09.2015 - 09:50
           |  я про свой случай, а у автора да - на усмотрение мастера после замера. |   |  
|     73
            - 18.09.2015 - 09:51
           |     
			
			
                +70 Может ещё так получится и так бывает обычно- "мастер" померил и сказал- терпимо...в пределах допуска и лепит туда новые кольца. А они не могут прилегать по определению как старые, приработанные. Счастливый водитель уезжает с надеждой ... и обнаруживет ,что нихрена не изменилось.Вместо полтора литра стало жрать литр.))) Мастер кричит- не ссать! Идёт приработка новых колец к зеркалу цилиндра. Скоро притрётся и всё будет зашибись. Водитель забивает в надежде и ждёт.... Примерно к 50ткм такое наступает..О счастье...Правда теперь масло выливается из других мест, и давление чота упало.))) Пойциент умирает. Делать надо всё.  |    |  
|     74
            - 18.09.2015 - 09:52
           |       Ты его манеру езды посмотри... Отсечку убрали... Там хлам уже а не мотор.  |    |  
|     75
            - 18.09.2015 - 09:54
           |       Это если лезть... А так совет- кататься , подливая масло, и не [*****] себе мозг. На сотку ещё хватит.  |    |  
|     76
            - 18.09.2015 - 09:58
           |      +1 Паулюс конечно же умнее чем целое КБ, разрабатывавшее мотор.  |    |  
|     77
            - 18.09.2015 - 10:11
           |     
			
			
                76-Смайл >ну, в его защиту - у него нет очень строгих экологических рамок, в которые надо загнать мотор) 74-ГоША >не исключено, вскрытие покажет  |    |  
|     78
            - 18.09.2015 - 10:15
           |  77-Фанат NASCAR > мне непонятно зачем убирать отсечку если максимальная мощность и крутящий явно не в "закрытом" диапазоне как было ДО прошивки. Я конечно допускаю если валы другие и т.д., но автор про это молчит. Следовательно делаю выводы, что тупо залили прошивку и подвинули отсечку. |   |  
|     79
            - 18.09.2015 - 10:24
           |     
			
			
                78 Ну я выше старой отсечки никогда не крутил. Смысла до 7000 тыс крутить не вижу. Бред это все. В основном 5500. Дальше толку 0. А по теме пишу 6500 - это на нейтралке проверял. До 6500 не кручу ее конечно. 5500 это предел. Так что не так все критично. Крутящий момент на 4750 максимальный  |    |  
|     80
            - 18.09.2015 - 11:01
           |  Масло менялось в 8-9 тыс обычно. |   |  
 Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |