![]() |
Сизый дым на высоких оборотах (5000-6500) Всем доброго дня. Появилась проблема. Стал замечать запах масла паленого в машине. Но двигатель чистый и ничего нигде не подкапывает и не течет. И через месяц после того как стал замечать запах мне сказал знакомый который ехал за мной - что при ускорении у меня идет сизоватый дымок из трубы. Стали проверять. При высоких оборотах дым синий и пахнет жареным маслом, как от мопеда. Поехал в сервис. Заменили маслосъемные колпачки, выпускные клапана. Почистили каналы. Колпачки были уставшие. Клапана тоже. Цилиндры мастер пролил. Ничего не уходит все герметично. Выработка в цилиндрах минимальная. Поршня вытаскивать не стал. Подумал что все окей. Двигатель собрали. Машина стала в разы работать тише. НО!!! Дым все равно есть. После 5000 оборотов. НО ПЕРЕСТАЛО воянть маслом. Дым есть но запах обычного выхлопа. Дым синеватый как от масла.Если подставить руку - рука чистая не маслянистая и маслом не воняет. У меня стоит прошивка от Paulus под евро 3 и удален катализатор. Проверили до отсечки у товарища на лачети есть ли дым. Тоже есть но меньше. Но у него пробег всего 70 тыс. У меня 125тыс. Но не знаю сколько еще скрутили до меня :D До удаления катализатора вроде как дыма не было. Смесь вряд ли обогащенная - ибо дым сизый все же. А не черный. Видимо прийдется вскрывать ГБЦ и менять кольца маслосьемные? Мастер сказал двигатель чистый внутри был и износ минимальный. Говорит что его косяк что не стал вскрывать цилинры. Сказал покататся 1000км и посмотреть будет ли уходить масло. От замены до замены 10500км - машина кушает примерно 800-900гр масла. Но я переодически кручу двигатель 5000-6000 оборотов |
[quote=Ацкое Пингвинище;40118519]Цилиндры мастер пролил. Ничего не уходит все герметично. [/quote] А для чего в колечках зазор тепловой оставляют мастер не пояснял? И как он тогда проливал и ничего не уходило? PS. Сменить масло на качественное. Вангую кастрол залит... |
ELF Evolution 900 SRX 5w40 залито Правдо его первый раз залил. До этого Liqui Molly TopTec 4100 5w40 лил |
1 А что за зазор. Не сильно просто в нюансах разбираюсь |
0-Ацкое Пингвинище > масло попробуй другое. вообще от замены до замены грубо 1 литр. норм. |
3-Ацкое Пингвинище >[url]http://axela-mazda.ru/kolca/funktsii-i-svojstva-porshnevykh-kolets.html[/url] Изучай. Мастеру можешь дать подстрачников за то, что обманул тебя, а взял деньги за несделанную работу |
4 - да расхом масла нормальной. Если бы не знал что дым есть и не парился бы. 5 - так а чем мы договаривались он сделал. Про поршни и их осмотр небыло изначального договора. Их то вынимать нужно было. А это отдельная процедура и стоимость |
забить. |
7- вот и я к этому склоняюсь. На рабочих оборотах 850-4500 - нету и намека. Вообщем наверное не буду в поршневую лезть лишни раз. От добра добра не ищут. Масло поробую поменять. А вдруг :) |
автору или делать нех или лишние деньги девать некуда? как кулак дружбы покажется на отсечки так к мастеру и езжай! |
9-Прежде Всего Человек > мастер разводит очень грамотно )) |
[quote=Ацкое Пингвинище;40118519]От замены до замены 10500км - машина кушает примерно 800-900гр масла. [/quote] забей.и катайся дальше |
11 - Отлично. На сэкономленные деньги лучше шашлычка покушать в ресторанчике :) Бггг |
0-Ацкое Пингвинище >компрессия какая ? систему вентиляции чистили ? |
13 Да сейчас все почищено. Компрессия 13-13-13-13 |
14-Ацкое Пингвинище >компрессия какая то подозрительно идеальная год и mодель авто ? |
нахрена вы туда лезите, если оно едет??? |
Маслосъёмные кольца подходят к концу. |
[quote=Ацкое Пингвинище;40118714] Если бы не знал что дым есть и не парился бы. [/quote] С чего ты взял что этот дым от масла? Может бензин так горит...тыж прошивок налепил и кат снял. Масло какое по мануалу требуется? |
Клоун. Навесил ништяков,чтоб перло,и удивился дыму... Где-то прибыло,где-то убыло. (с) |
[quote=Ацкое Пингвинище;40120797] 13 Да сейчас все почищено. Компрессия 13-13-13-13 [/quote] Анализируя компрессию, можно выявить прогоревший клапан или поршень. Но не износ колец, толстая масляная плёнка очень хорошо уплотняет ЦПГ. |
[quote=Falcon;40119797]забей.и катайся дальше[/quote] +500 [quote=Ацкое Пингвинище;40120797]Компрессия 13-13-13-13[/quote] Не мешай железяке работать. Масло залей по мануалу касаемо вязкости, и напиши допуск. Щаз подберём тебе маслице.))) |
21-ГоША >так лукойл же, чё всякую бодягу лить |
[quote=Авиа;40121845] 21-ГоША >так лукойл же, чё всякую бодягу лить [/quote] Я бы с вязкости начал, а то можно как Вася Шеллом ограничится. Даже он понимает что лукойл бывает всякий. |
Маслосъемные кольца.Попробуй раскоксовку сделать. |
Почаще надо до отсечки круть, и быстрее разлетится двигло, у друга ката тоже нет и так же прошивки адские? |
Масло Elf Evolution 900 SRX 5w40. Оно и в мануале. Его и лью. До этого Liqui Moly Top Tec 4100 5w40 лил всегда. |
что хоть за машина? |
25-Vrag >так двигатель расчитан на работу на высоких оборотах. Даже отсечка стоит. Ты его захочешь не перекрутишь. |
27-Boorman >лачетти 1.6 ??? |
28 Меган. Двигатель 1.6л |
28 - отсечка с 6000 до 7000 тыс отодвинута. |
Может стоит попробовать Мобил1 5W30 х1 NewLife?? |
На высоких оборотах пихло начинает маслице подъедать. |
Скоро начнет на средних.. |
34 вот этого и не хочется. Может пока не поздно колечки подкинуть? Или просто тупо их поменять погоду не сделают? |
32 чем оно хорошо? Вроде жидкое. Еще больше аппетит у двигла будет. Чем у 5w40 |
Что за мастер у тебя?Если дым при запуске,то это вероятно маслосъемники,а на оборотах жрет - это кольца.Причем если двигло не раскручивать,расход будет вполне терпимым и можно ничего не делать. |
37 да это я уже понял. Либо не раскручивать, либо кольца менять. Думаю лучше кольца. Нераскручивать очень сложно. Чай в мегане не 240 кобыл что бы его сильно не крутить :) |
35-Ацкое Пингвинище >раз ты любитель крутить по максимуму,а на улице жара и прочее,как минимум микроперегрев внутренний какой-нибудь уже был,а может и не один.Я сталкивался с таким.якомпрессия отличная,а масло ест.Снял поршня-а маслосъемные как проволка алюминевая стали-можна на узел завязывать.прочность потеряли.заменил-все стало ок. |
Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT +3. |