К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сизый дым на высоких оборотах (5000-6500)

Гость
0 - 17.09.2015 - 13:53
Всем доброго дня.
Появилась проблема.
Стал замечать запах масла паленого в машине. Но двигатель чистый и ничего нигде не подкапывает и не течет. И через месяц после того как стал замечать запах мне сказал знакомый который ехал за мной - что при ускорении у меня идет сизоватый дымок из трубы.
Стали проверять. При высоких оборотах дым синий и пахнет жареным маслом, как от мопеда.
Поехал в сервис. Заменили маслосъемные колпачки, выпускные клапана. Почистили каналы. Колпачки были уставшие. Клапана тоже.
Цилиндры мастер пролил. Ничего не уходит все герметично. Выработка в цилиндрах минимальная.
Поршня вытаскивать не стал. Подумал что все окей.
Двигатель собрали. Машина стала в разы работать тише.
НО!!!
Дым все равно есть. После 5000 оборотов. НО ПЕРЕСТАЛО воянть маслом. Дым есть но запах обычного выхлопа. Дым синеватый как от масла.Если подставить руку - рука чистая не маслянистая и маслом не воняет.
У меня стоит прошивка от Paulus под евро 3 и удален катализатор.
Проверили до отсечки у товарища на лачети есть ли дым. Тоже есть но меньше. Но у него пробег всего 70 тыс.
У меня 125тыс. Но не знаю сколько еще скрутили до меня :D
До удаления катализатора вроде как дыма не было.
Смесь вряд ли обогащенная - ибо дым сизый все же. А не черный.
Видимо прийдется вскрывать ГБЦ и менять кольца маслосьемные?
Мастер сказал двигатель чистый внутри был и износ минимальный.
Говорит что его косяк что не стал вскрывать цилинры. Сказал покататся 1000км и посмотреть будет ли уходить масло.
От замены до замены 10500км - машина кушает примерно 800-900гр масла. Но я переодически кручу двигатель 5000-6000 оборотов



Гость
1 - 17.09.2015 - 13:56
Цитата:
Сообщение от Ацкое Пингвинище Посмотреть сообщение
Цилиндры мастер пролил. Ничего не уходит все герметично.
А для чего в колечках зазор тепловой оставляют мастер не пояснял? И как он тогда проливал и ничего не уходило?
PS. Сменить масло на качественное. Вангую кастрол залит...
Гость
2 - 17.09.2015 - 14:00
ELF Evolution 900 SRX 5w40 залито
Правдо его первый раз залил. До этого Liqui Molly TopTec 4100 5w40 лил
Гость
3 - 17.09.2015 - 14:01
1 А что за зазор. Не сильно просто в нюансах разбираюсь
Гость
4 - 17.09.2015 - 14:04
0-Ацкое Пингвинище > масло попробуй другое. вообще от замены до замены грубо 1 литр. норм.
Гость
5 - 17.09.2015 - 14:05
3-Ацкое Пингвинище >http://axela-mazda.ru/kolca/funktsii...kh-kolets.html

Изучай. Мастеру можешь дать подстрачников за то, что обманул тебя, а взял деньги за несделанную работу
Гость
6 - 17.09.2015 - 14:08
4 - да расхом масла нормальной. Если бы не знал что дым есть и не парился бы.
5 - так а чем мы договаривались он сделал. Про поршни и их осмотр небыло изначального договора. Их то вынимать нужно было. А это отдельная процедура и стоимость
7 - 17.09.2015 - 14:11
забить.
Гость
8 - 17.09.2015 - 14:21
7- вот и я к этому склоняюсь. На рабочих оборотах 850-4500 - нету и намека.
Вообщем наверное не буду в поршневую лезть лишни раз. От добра добра не ищут.
Масло поробую поменять. А вдруг :)
Гость
9 - 17.09.2015 - 14:44
автору или делать нех или лишние деньги девать некуда?
как кулак дружбы покажется на отсечки так к мастеру и езжай!
Гость
10 - 17.09.2015 - 14:49
9-Прежде Всего Человек > мастер разводит очень грамотно ))
11 - 17.09.2015 - 15:43
Цитата:
Сообщение от Ацкое Пингвинище Посмотреть сообщение
От замены до замены 10500км - машина кушает примерно 800-900гр масла.
забей.и катайся дальше
Гость
12 - 17.09.2015 - 16:08
11 - Отлично. На сэкономленные деньги лучше шашлычка покушать в ресторанчике :) Бггг
Гость
13 - 17.09.2015 - 16:22
0-Ацкое Пингвинище >компрессия какая ?
систему вентиляции чистили ?
Гость
14 - 17.09.2015 - 17:15
13 Да сейчас все почищено. Компрессия 13-13-13-13
Гость
15 - 17.09.2015 - 18:26
14-Ацкое Пингвинище >компрессия какая то подозрительно идеальная
год и mодель авто ?
Гость
16 - 17.09.2015 - 18:31
нахрена вы туда лезите, если оно едет???
Гость
17 - 17.09.2015 - 19:12
Маслосъёмные кольца подходят к концу.
Гость
18 - 17.09.2015 - 19:16
Цитата:
Сообщение от Ацкое Пингвинище Посмотреть сообщение
Если бы не знал что дым есть и не парился бы.
С чего ты взял что этот дым от масла? Может бензин так горит...тыж прошивок налепил и кат снял.
Масло какое по мануалу требуется?
Гость
19 - 17.09.2015 - 19:17
Клоун. Навесил ништяков,чтоб перло,и удивился дыму...
Где-то прибыло,где-то убыло. (с)
Гость
20 - 17.09.2015 - 19:17
Цитата:
Сообщение от Ацкое Пингвинище Посмотреть сообщение
13 Да сейчас все почищено. Компрессия 13-13-13-13
Анализируя компрессию, можно выявить прогоревший клапан или поршень. Но не износ колец, толстая масляная плёнка очень хорошо уплотняет ЦПГ.
Гость
21 - 17.09.2015 - 19:18
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
забей.и катайся дальше
+500
Цитата:
Сообщение от Ацкое Пингвинище Посмотреть сообщение
Компрессия 13-13-13-13
Не мешай железяке работать.
Масло залей по мануалу касаемо вязкости, и напиши допуск. Щаз подберём тебе маслице.)))
22 - 17.09.2015 - 19:26
21-ГоША >так лукойл же, чё всякую бодягу лить
Гость
23 - 17.09.2015 - 19:31
Цитата:
Сообщение от Авиа Посмотреть сообщение
21-ГоША >так лукойл же, чё всякую бодягу лить
Я бы с вязкости начал, а то можно как Вася Шеллом ограничится. Даже он понимает что лукойл бывает всякий.
BIA
24 - 17.09.2015 - 20:02
Маслосъемные кольца.Попробуй раскоксовку сделать.
Гость
25 - 17.09.2015 - 21:47
Почаще надо до отсечки круть, и быстрее разлетится двигло, у друга ката тоже нет и так же прошивки адские?
Гость
26 - 17.09.2015 - 22:25
Масло Elf Evolution 900 SRX 5w40. Оно и в мануале. Его и лью.
До этого Liqui Moly Top Tec 4100 5w40 лил всегда.
27 - 17.09.2015 - 22:48
что хоть за машина?
Гость
28 - 17.09.2015 - 22:57
25-Vrag >так двигатель расчитан на работу на высоких оборотах. Даже отсечка стоит. Ты его захочешь не перекрутишь.
Гость
29 - 17.09.2015 - 22:59
27-Boorman >лачетти 1.6 ???
Гость
30 - 17.09.2015 - 23:00
28 Меган. Двигатель 1.6л
Гость
31 - 17.09.2015 - 23:01
28 - отсечка с 6000 до 7000 тыс отодвинута.
32 - 17.09.2015 - 23:02
Может стоит попробовать Мобил1 5W30 х1 NewLife??
33 - 17.09.2015 - 23:03
На высоких оборотах пихло начинает маслице подъедать.
BIA
34 - 17.09.2015 - 23:04
Скоро начнет на средних..
Гость
35 - 17.09.2015 - 23:06
34 вот этого и не хочется. Может пока не поздно колечки подкинуть? Или просто тупо их поменять погоду не сделают?
Гость
36 - 17.09.2015 - 23:07
32 чем оно хорошо? Вроде жидкое. Еще больше аппетит у двигла будет. Чем у 5w40
Гость
37 - 17.09.2015 - 23:10
Что за мастер у тебя?Если дым при запуске,то это вероятно маслосъемники,а на оборотах жрет - это кольца.Причем если двигло не раскручивать,расход будет вполне терпимым и можно ничего не делать.
Гость
38 - 17.09.2015 - 23:13
37 да это я уже понял. Либо не раскручивать, либо кольца менять. Думаю лучше кольца. Нераскручивать очень сложно. Чай в мегане не 240 кобыл что бы его сильно не крутить :)
BIA
39 - 17.09.2015 - 23:16
35-Ацкое Пингвинище >раз ты любитель крутить по максимуму,а на улице жара и прочее,как минимум микроперегрев внутренний какой-нибудь уже был,а может и не один.Я сталкивался с таким.якомпрессия отличная,а масло ест.Снял поршня-а маслосъемные как проволка алюминевая стали-можна на узел завязывать.прочность потеряли.заменил-все стало ок.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены