0
- 17.09.2015 - 13:53
|
Всем доброго дня. Появилась проблема. Стал замечать запах масла паленого в машине. Но двигатель чистый и ничего нигде не подкапывает и не течет. И через месяц после того как стал замечать запах мне сказал знакомый который ехал за мной - что при ускорении у меня идет сизоватый дымок из трубы. Стали проверять. При высоких оборотах дым синий и пахнет жареным маслом, как от мопеда. Поехал в сервис. Заменили маслосъемные колпачки, выпускные клапана. Почистили каналы. Колпачки были уставшие. Клапана тоже. Цилиндры мастер пролил. Ничего не уходит все герметично. Выработка в цилиндрах минимальная. Поршня вытаскивать не стал. Подумал что все окей. Двигатель собрали. Машина стала в разы работать тише. НО!!! Дым все равно есть. После 5000 оборотов. НО ПЕРЕСТАЛО воянть маслом. Дым есть но запах обычного выхлопа. Дым синеватый как от масла.Если подставить руку - рука чистая не маслянистая и маслом не воняет. У меня стоит прошивка от Paulus под евро 3 и удален катализатор. Проверили до отсечки у товарища на лачети есть ли дым. Тоже есть но меньше. Но у него пробег всего 70 тыс. У меня 125тыс. Но не знаю сколько еще скрутили до меня :D До удаления катализатора вроде как дыма не было. Смесь вряд ли обогащенная - ибо дым сизый все же. А не черный. Видимо прийдется вскрывать ГБЦ и менять кольца маслосьемные? Мастер сказал двигатель чистый внутри был и износ минимальный. Говорит что его косяк что не стал вскрывать цилинры. Сказал покататся 1000км и посмотреть будет ли уходить масло. От замены до замены 10500км - машина кушает примерно 800-900гр масла. Но я переодически кручу двигатель 5000-6000 оборотов | |
1
- 17.09.2015 - 13:56
| А для чего в колечках зазор тепловой оставляют мастер не пояснял? И как он тогда проливал и ничего не уходило? PS. Сменить масло на качественное. Вангую кастрол залит... | |
2
- 17.09.2015 - 14:00
|
ELF Evolution 900 SRX 5w40 залито Правдо его первый раз залил. До этого Liqui Molly TopTec 4100 5w40 лил | |
3
- 17.09.2015 - 14:01
| 1 А что за зазор. Не сильно просто в нюансах разбираюсь | |
4
- 17.09.2015 - 14:04
| 0-Ацкое Пингвинище > масло попробуй другое. вообще от замены до замены грубо 1 литр. норм. | |
5
- 17.09.2015 - 14:05
|
3-Ацкое Пингвинище >http://axela-mazda.ru/kolca/funktsii...kh-kolets.html Изучай. Мастеру можешь дать подстрачников за то, что обманул тебя, а взял деньги за несделанную работу | |
6
- 17.09.2015 - 14:08
|
4 - да расхом масла нормальной. Если бы не знал что дым есть и не парился бы. 5 - так а чем мы договаривались он сделал. Про поршни и их осмотр небыло изначального договора. Их то вынимать нужно было. А это отдельная процедура и стоимость | |
7
- 17.09.2015 - 14:11
| забить. | |
8
- 17.09.2015 - 14:21
|
7- вот и я к этому склоняюсь. На рабочих оборотах 850-4500 - нету и намека. Вообщем наверное не буду в поршневую лезть лишни раз. От добра добра не ищут. Масло поробую поменять. А вдруг :) | |
9
- 17.09.2015 - 14:44
|
автору или делать нех или лишние деньги девать некуда? как кулак дружбы покажется на отсечки так к мастеру и езжай! | |
10
- 17.09.2015 - 14:49
| 9-Прежде Всего Человек > мастер разводит очень грамотно )) | |
11
- 17.09.2015 - 15:43
| забей.и катайся дальше | |
12
- 17.09.2015 - 16:08
| 11 - Отлично. На сэкономленные деньги лучше шашлычка покушать в ресторанчике :) Бггг | |
13
- 17.09.2015 - 16:22
|
0-Ацкое Пингвинище >компрессия какая ? систему вентиляции чистили ? | |
14
- 17.09.2015 - 17:15
| 13 Да сейчас все почищено. Компрессия 13-13-13-13 | |
15
- 17.09.2015 - 18:26
|
14-Ацкое Пингвинище >компрессия какая то подозрительно идеальная год и mодель авто ? | |
16
- 17.09.2015 - 18:31
| нахрена вы туда лезите, если оно едет??? | |
17
- 17.09.2015 - 19:12
| Маслосъёмные кольца подходят к концу. | |
18
- 17.09.2015 - 19:16
| С чего ты взял что этот дым от масла? Может бензин так горит...тыж прошивок налепил и кат снял. Масло какое по мануалу требуется? | |
19
- 17.09.2015 - 19:17
|
Клоун. Навесил ништяков,чтоб перло,и удивился дыму... Где-то прибыло,где-то убыло. (с) | |
20
- 17.09.2015 - 19:17
| Анализируя компрессию, можно выявить прогоревший клапан или поршень. Но не износ колец, толстая масляная плёнка очень хорошо уплотняет ЦПГ. | |
21
- 17.09.2015 - 19:18
| +500 Не мешай железяке работать. Масло залей по мануалу касаемо вязкости, и напиши допуск. Щаз подберём тебе маслице.))) | |
22
- 17.09.2015 - 19:26
| 21-ГоША >так лукойл же, чё всякую бодягу лить | |
23
- 17.09.2015 - 19:31
| Я бы с вязкости начал, а то можно как Вася Шеллом ограничится. Даже он понимает что лукойл бывает всякий. | |
24
- 17.09.2015 - 20:02
| Маслосъемные кольца.Попробуй раскоксовку сделать. | |
25
- 17.09.2015 - 21:47
| Почаще надо до отсечки круть, и быстрее разлетится двигло, у друга ката тоже нет и так же прошивки адские? | |
26
- 17.09.2015 - 22:25
|
Масло Elf Evolution 900 SRX 5w40. Оно и в мануале. Его и лью. До этого Liqui Moly Top Tec 4100 5w40 лил всегда. | |
27
- 17.09.2015 - 22:48
| что хоть за машина? | |
28
- 17.09.2015 - 22:57
| 25-Vrag >так двигатель расчитан на работу на высоких оборотах. Даже отсечка стоит. Ты его захочешь не перекрутишь. | |
29
- 17.09.2015 - 22:59
| 27-Boorman >лачетти 1.6 ??? | |
30
- 17.09.2015 - 23:00
| 28 Меган. Двигатель 1.6л | |
31
- 17.09.2015 - 23:01
| 28 - отсечка с 6000 до 7000 тыс отодвинута. | |
32
- 17.09.2015 - 23:02
| Может стоит попробовать Мобил1 5W30 х1 NewLife?? | |
33
- 17.09.2015 - 23:03
| На высоких оборотах пихло начинает маслице подъедать. | |
34
- 17.09.2015 - 23:04
| Скоро начнет на средних.. | |
35
- 17.09.2015 - 23:06
| 34 вот этого и не хочется. Может пока не поздно колечки подкинуть? Или просто тупо их поменять погоду не сделают? | |
36
- 17.09.2015 - 23:07
| 32 чем оно хорошо? Вроде жидкое. Еще больше аппетит у двигла будет. Чем у 5w40 | |
37
- 17.09.2015 - 23:10
| Что за мастер у тебя?Если дым при запуске,то это вероятно маслосъемники,а на оборотах жрет - это кольца.Причем если двигло не раскручивать,расход будет вполне терпимым и можно ничего не делать. | |
38
- 17.09.2015 - 23:13
| 37 да это я уже понял. Либо не раскручивать, либо кольца менять. Думаю лучше кольца. Нераскручивать очень сложно. Чай в мегане не 240 кобыл что бы его сильно не крутить :) | |
39
- 17.09.2015 - 23:16
| 35-Ацкое Пингвинище >раз ты любитель крутить по максимуму,а на улице жара и прочее,как минимум микроперегрев внутренний какой-нибудь уже был,а может и не один.Я сталкивался с таким.якомпрессия отличная,а масло ест.Снял поршня-а маслосъемные как проволка алюминевая стали-можна на узел завязывать.прочность потеряли.заменил-все стало ок. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |