0
- 06.03.2020 - 06:13
|
Все за понятны! Защита от камней и грязи, от мошкары и листьев. Легко мыть. Поговорил вчера со спецом разработчиком ДВС. Он открыл мне интересную сторону. Обдув радиатора оч. важное направление в разработке, хочется сделать радиатор поменьше и поэтому воздух на него всегда направляется отражателями и сетками. Радиатор всегда рассчитывается на пределе. Превышение температуры или работа на макс допустимой температуре двигателя в разы уменьшает его ресурс. Мы находимся в южной зоне и летом двигатель работает на близкой к предельной температуры. Он говорит, что суммируй цену двух радиаторов и сравни с ремонтом двигателя! Особо это вредит новым не обкатаным автомобилям летом. Так что решайте сами, думайте сами. | | |
1
- 06.03.2020 - 06:20
|
сетак сама по себе прекрывает обдув в два раза. очередной эксперд?бред | | |
2
- 06.03.2020 - 07:45
| Дополнительная сетка радиатора - обычный развод дилетантов на деньги. Все испытания автомобиля и двигателя проводятся без сетки, и автомобиль рассчитан на эксплуатацию без сетки. | | |
3
- 06.03.2020 - 08:22
| На Драйве энтузиасты замеры температуры делали с сеткой/без сетки, так вот с сеткой пихло греется сильнее | | |
4
- 06.03.2020 - 09:06
|
Разработчик? В каком НИИ трудится? Радиатор рассчитывается с запасом. Сетка? Зачем? Сколько было автомобилей, ни на одном радиатор не пробивался камнями. Бред. | | |
5
- 06.03.2020 - 09:07
| Это из той же оперы, что туманки камнями бьются | | |
6
- 06.03.2020 - 09:11
| Сетка без пластмаски на капот не работает! | | |
7
- 06.03.2020 - 09:12
| Темы все сильнее. | | |
8
- 06.03.2020 - 09:13
| Таз,он вообще весь на пределе сделан)). | | |
9
- 06.03.2020 - 09:17
| Разработчик мухобоек на капот. | | |
10
- 06.03.2020 - 09:21
| 8-BIA >И тут не соглашусь. Во времена тотального дефицита, в 90-е, на шестере был радиатор, частично забит изнутри, частично заглушены трубки (попрогнили). И справлялся. | | |
11
- 06.03.2020 - 09:22
| 5-Балантидий >Тогда на лобовое тоже сетку надо ставить. | | |
12
- 06.03.2020 - 09:22
| Сетка нормально.Афтырь,не слушай никого.Камешков и комаров не будет.На джипе стоит- радиатор за 5 лет как новый.А где нет -вилно,что грязь и комары.Особенно интеркулер турбины.он ниже.но я перед каждым летом мою радиаторы.Хуже не будет.Особенно если по грунтовками ездить. | | |
13
- 06.03.2020 - 09:23
| 11-Конь германский >лобовое щаз бронеплекой клеят). | | |
14
- 06.03.2020 - 09:24
| 10-Конь германский >у тс же современный таз. | | |
15
- 06.03.2020 - 09:33
|
Автор, вот такую тебе надо. | | |
16
- 06.03.2020 - 09:35
| а я соглашусь, что современные радиаторы - это очень тонкий баланс между "как бы сэкономить" и "как бы не въип пало". бачки оба пластиковые, т.е. в охлаждении участия почти не принимают, к тому же пластик со временем стареет и трескается, а потом начинает течь. само ядро алюминиевое, толщиной не более 2 см (обычно 16-18 мм), причем этот алюминий тонкий, как паутинка. вспомните медные радиаторы с какого-нибудь москвича, который мало того, что полностью медный, так еще и с двухрядным ядром толщиной сантиметров 5. | | |
17
- 06.03.2020 - 09:39
| Важна не толщина,а теплоотдача. | | |
18
- 06.03.2020 - 09:43
|
"Мда...однако,уж..." А вентилятор и насос системы охлаждения...для красоты стоят??? | | |
19
- 06.03.2020 - 09:48
| Тут важно соблюсти баланс между вариантом пробить камнем на скорости радиатор кондиционера и перегреть двигатель. Смотришь на радиаторные решетки современных автомобилей и понимаешь, что дизайнеры живут в мире где самый большой камень размером с песчинку) | | |
20
- 06.03.2020 - 09:50
| Ну не москитную же сетку ставить).Специальные сетки с нормальной ячейкой ставят. | | |
21
- 06.03.2020 - 09:50
| 17-BIA >и они конечно же никак не связаны, да? эффективная площадь теплообменника никак не влияет на теплоотдачу, да? а можно еще получить отличную теплоотдачу для радиатора из углеродных нанотрубок, охлаждаемых лазерами, надо туда только вентилятор помощнее прикрутить. и забыть вообще о понятии термосифонной циркуляции - а зачем она? - есть же вентилятор! | | |
22
- 06.03.2020 - 09:51
| 21-new >дома попробуй чугунный радиатор и алюминиевый.Потом расскажешь). | | |
23
- 06.03.2020 - 09:53
| 22-BIA >ну что я должен попробовать-то? на зуб? как свойства радиаторов отопления соотносятся с процессом охлаждения радиатора автомобиля? | | |
24
- 06.03.2020 - 10:50
| сейчас все рассчитывается на пределе. И предел этот, по задумкам производителей, должен наступать через 3-5 лет. Потому и масло в АКПП производители заливают "на весь срок службы", потому и другие вещи разрабатывают с тем прицелом, чтобы потребитель поскорее пришел за новым авто. | | |
25
- 06.03.2020 - 12:19
|
Автор решил обвести производителя вокруг пальца и поставить сетку! Шах и мат! Что скажете? А? Господа капиталисты?))) | | |
26
- 06.03.2020 - 12:20
| 26-Конь германский >что лучше- новый чистый радиатор с сеткой или забитый без сетки?) | | |
27
- 06.03.2020 - 12:22
| На многих авто,сейчас АКПП с электронной платой управления.Летят от перегрева.Можно сканером посмотреть тем- ру.сравнить. | | |
28
- 06.03.2020 - 12:29
| Естественно! | | |
29
- 06.03.2020 - 12:53
| Каким образом сетка с ячейкой в 5-7 мм повысит градус ож? Что за чушь? | | |
30
- 06.03.2020 - 12:54
| 27-BIA >лучше чистый без сетки.) | | |
31
- 06.03.2020 - 12:58
|
24-дед в квадрате > Цитата:
лично я, в отличие от большинства здесь приссутствующих, устанавливал радиатор увеличенной емкости, размеров, толщины, производительности и т.п. и наблюдал за эффектом от его установки и он таков: в жару температура на стоковом радиаторе легко достигает 105 градусов, на увеличенном никогда не поднимается выше 95. включения вентиляторов стали намнооооого реже. по теме я лично считаю, что сетка лишней точно не будет, если она правильно установлена, изготовлена из правильного материала и имеет правильные размеры и форму ячеек. | | |
32
- 06.03.2020 - 13:03
| на все машины ставил сетку, и сейчас стоит. ничего никогда не перегревалось. | | |
33
- 06.03.2020 - 13:03
| 30-Boorman >это легко может произойти по следующей причине: сетка из листа с тупо просеченными круглыми дырками нарушит ламинарное течение потока, снизит его скорость и, соответственно, уменьшит объем воздуха, проходящий через радиатор в единицу времени, что, конечно же повлияет эффективность теплообмена радиатора, которая тем выше, чем большее количество молекул воздуха пролетит через него и унесет с собой поглощенную ими энергию излучения. | | |
34
- 06.03.2020 - 13:07
| Да накуй мне ваша теория?)) У меня перед глазами температура ож и масла | | |
35
- 06.03.2020 - 13:16
|
Вот вам для затравки Инженеры vw придумали, правда всё это хрень и сборщик мусора, но всё же | | |
36
- 06.03.2020 - 13:18
| самодел из оцинковки что-ли? | | |
37
- 06.03.2020 - 13:30
| Ну наконец! Вот он! Срач!)))))))) | | |
38
- 06.03.2020 - 13:38
|
Разработчик мой всю жизнь мастачил дизиля для мобильных компрессоров и мобильных электростанций. Но руку держит на пульсе всего двигателестроения. И нашего и импортного. | | |
39
- 06.03.2020 - 13:38
| 39-дед в квадрате >даже не спросил,можно не!) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |