К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сетка перед радиатором автомобиля.

Гость
0 - 06.03.2020 - 06:13
Все за понятны! Защита от камней и грязи, от мошкары и листьев. Легко мыть.
Поговорил вчера со спецом разработчиком ДВС.
Он открыл мне интересную сторону.
Обдув радиатора оч. важное направление в разработке, хочется сделать радиатор поменьше и поэтому воздух на него всегда направляется отражателями и сетками.
Радиатор всегда рассчитывается на пределе. Превышение температуры или работа на макс допустимой температуре двигателя в разы уменьшает его ресурс. Мы находимся в южной зоне и летом двигатель работает на близкой к предельной температуры. Он говорит, что суммируй цену двух радиаторов и сравни с ремонтом двигателя! Особо это вредит новым не обкатаным автомобилям летом.
Так что решайте сами, думайте сами.



1 - 06.03.2020 - 06:20
сетак сама по себе прекрывает обдув в два раза.
Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
Поговорил вчера со спецом разработчиком ДВС.
очередной эксперд?
Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
Радиатор всегда рассчитывается на пределе
бред
310
2 - 06.03.2020 - 07:45
Дополнительная сетка радиатора - обычный развод дилетантов на деньги. Все испытания автомобиля и двигателя проводятся без сетки, и автомобиль рассчитан на эксплуатацию без сетки.
Гость
3 - 06.03.2020 - 08:22
На Драйве энтузиасты замеры температуры делали с сеткой/без сетки, так вот с сеткой пихло греется сильнее
4 - 06.03.2020 - 09:06
Разработчик? В каком НИИ трудится? Радиатор рассчитывается с запасом.
Сетка? Зачем? Сколько было автомобилей, ни на одном радиатор не пробивался камнями. Бред.
Гость
5 - 06.03.2020 - 09:07
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Сколько было автомобилей, ни на одном радиатор не пробивался камнями. Бред.
Это из той же оперы, что туманки камнями бьются
Гость
6 - 06.03.2020 - 09:11
Сетка без пластмаски на капот не работает!
BIA
7 - 06.03.2020 - 09:12
Темы все сильнее.
BIA
8 - 06.03.2020 - 09:13
Таз,он вообще весь на пределе сделан)).
9 - 06.03.2020 - 09:17
Разработчик мухобоек на капот.
10 - 06.03.2020 - 09:21
8-BIA >И тут не соглашусь. Во времена тотального дефицита, в 90-е, на шестере был радиатор, частично забит изнутри, частично заглушены трубки (попрогнили). И справлялся.
11 - 06.03.2020 - 09:22
5-Балантидий >Тогда на лобовое тоже сетку надо ставить.
BIA
12 - 06.03.2020 - 09:22
Сетка нормально.Афтырь,не слушай никого.Камешков и комаров не будет.На джипе стоит- радиатор за 5 лет как новый.А где нет -вилно,что грязь и комары.Особенно интеркулер турбины.он ниже.но я перед каждым летом мою радиаторы.Хуже не будет.Особенно если по грунтовками ездить.
BIA
13 - 06.03.2020 - 09:23
11-Конь германский >лобовое щаз бронеплекой клеят).
BIA
14 - 06.03.2020 - 09:24
10-Конь германский >у тс же современный таз.
15 - 06.03.2020 - 09:33
Автор, вот такую тебе надо.
Гость
16 - 06.03.2020 - 09:35
а я соглашусь, что современные радиаторы - это очень тонкий баланс между "как бы сэкономить" и "как бы не въип пало". бачки оба пластиковые, т.е. в охлаждении участия почти не принимают, к тому же пластик со временем стареет и трескается, а потом начинает течь. само ядро алюминиевое, толщиной не более 2 см (обычно 16-18 мм), причем этот алюминий тонкий, как паутинка. вспомните медные радиаторы с какого-нибудь москвича, который мало того, что полностью медный, так еще и с двухрядным ядром толщиной сантиметров 5.
BIA
17 - 06.03.2020 - 09:39
Важна не толщина,а теплоотдача.
Гость
18 - 06.03.2020 - 09:43
"Мда...однако,уж..."
А вентилятор и насос системы охлаждения...для красоты стоят???
Гость
19 - 06.03.2020 - 09:48
Тут важно соблюсти баланс между вариантом пробить камнем на скорости радиатор кондиционера и перегреть двигатель. Смотришь на радиаторные решетки современных автомобилей и понимаешь, что дизайнеры живут в мире где самый большой камень размером с песчинку)
BIA
20 - 06.03.2020 - 09:50
Ну не москитную же сетку ставить).Специальные сетки с нормальной ячейкой ставят.
Гость
21 - 06.03.2020 - 09:50
17-BIA >и они конечно же никак не связаны, да? эффективная площадь теплообменника никак не влияет на теплоотдачу, да? а можно еще получить отличную теплоотдачу для радиатора из углеродных нанотрубок, охлаждаемых лазерами, надо туда только вентилятор помощнее прикрутить. и забыть вообще о понятии термосифонной циркуляции - а зачем она? - есть же вентилятор!
BIA
22 - 06.03.2020 - 09:51
21-new >дома попробуй чугунный радиатор и алюминиевый.Потом расскажешь).
Гость
23 - 06.03.2020 - 09:53
22-BIA >ну что я должен попробовать-то? на зуб? как свойства радиаторов отопления соотносятся с процессом охлаждения радиатора автомобиля?
24 - 06.03.2020 - 10:50
Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
Радиатор всегда рассчитывается на пределе.
сейчас все рассчитывается на пределе. И предел этот, по задумкам производителей, должен наступать через 3-5 лет. Потому и масло в АКПП производители заливают "на весь срок службы", потому и другие вещи разрабатывают с тем прицелом, чтобы потребитель поскорее пришел за новым авто.
25 - 06.03.2020 - 12:19
Автор решил обвести производителя вокруг пальца и поставить сетку!
Шах и мат!
Что скажете? А? Господа капиталисты?)))
BIA
26 - 06.03.2020 - 12:20
26-Конь германский >что лучше- новый чистый радиатор с сеткой или забитый без сетки?)
BIA
27 - 06.03.2020 - 12:22
На многих авто,сейчас АКПП с электронной платой управления.Летят от перегрева.Можно сканером посмотреть тем- ру.сравнить.
Гость
28 - 06.03.2020 - 12:29
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
5-Балантидий >Тогда на лобовое тоже сетку надо ставить.
Естественно!
29 - 06.03.2020 - 12:53
Каким образом сетка с ячейкой в 5-7 мм повысит градус ож? Что за чушь?
30 - 06.03.2020 - 12:54
27-BIA >лучше чистый без сетки.)
Гость
31 - 06.03.2020 - 12:58
24-дед в квадрате >
Цитата:
Сообщение от дед в квадрате Посмотреть сообщение
Цитата: от стука бестолковкой об радиатор. и узнать, что громчее - чугуний или люминий! а опосля охлаждение - лёд на синяки... без обид, хорошо?
:-))) не, все это, конечно же, хорошо для поржать, но, к сожалению, ровным счетом ничего не объясняет и не отвечает на поставленный мной вопрос: "вы считаете, что теплоотдача радиатора не зависит от его эффективной площади охлаждения?" ну конечно же никто из вас не ответит на этот вопрос "да" - отсюда и попытки съехать на типа народноюморные шуточки...
лично я, в отличие от большинства здесь приссутствующих, устанавливал радиатор увеличенной емкости, размеров, толщины, производительности и т.п. и наблюдал за эффектом от его установки и он таков: в жару температура на стоковом радиаторе легко достигает 105 градусов, на увеличенном никогда не поднимается выше 95. включения вентиляторов стали намнооооого реже.
по теме я лично считаю, что сетка лишней точно не будет, если она правильно установлена, изготовлена из правильного материала и имеет правильные размеры и форму ячеек.
32 - 06.03.2020 - 13:03
на все машины ставил сетку, и сейчас стоит. ничего никогда не перегревалось.
Гость
33 - 06.03.2020 - 13:03
30-Boorman >это легко может произойти по следующей причине: сетка из листа с тупо просеченными круглыми дырками нарушит ламинарное течение потока, снизит его скорость и, соответственно, уменьшит объем воздуха, проходящий через радиатор в единицу времени, что, конечно же повлияет эффективность теплообмена радиатора, которая тем выше, чем большее количество молекул воздуха пролетит через него и унесет с собой поглощенную ими энергию излучения.
34 - 06.03.2020 - 13:07
Да накуй мне ваша теория?)) У меня перед глазами температура ож и масла
35 - 06.03.2020 - 13:16
Вот вам для затравки
Инженеры vw придумали, правда всё это хрень и сборщик мусора, но всё же
36 - 06.03.2020 - 13:18
Цитата:
Сообщение от new Посмотреть сообщение
сетка из листа с тупо просеченными круглыми дырками
самодел из оцинковки что-ли?
37 - 06.03.2020 - 13:30
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Да накуй мне ваша теория?))
Ну наконец! Вот он! Срач!))))))))
Гость
38 - 06.03.2020 - 13:38
Разработчик мой всю жизнь мастачил дизиля для мобильных компрессоров и мобильных электростанций.
Но руку держит на пульсе всего двигателестроения.
И нашего и импортного.
BIA
39 - 06.03.2020 - 13:38
39-дед в квадрате >даже не спросил,можно не!)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены