К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Начальная Романовская гимназия
Рекомендовать в новости

Сетка перед радиатором автомобиля.

0 - 06.03.2020 - 06:13
Все за понятны! Защита от камней и грязи, от мошкары и листьев. Легко мыть.
Поговорил вчера со спецом разработчиком ДВС.
Он открыл мне интересную сторону.
Обдув радиатора оч. важное направление в разработке, хочется сделать радиатор поменьше и поэтому воздух на него всегда направляется отражателями и сетками.
Радиатор всегда рассчитывается на пределе. Превышение температуры или работа на макс допустимой температуре двигателя в разы уменьшает его ресурс. Мы находимся в южной зоне и летом двигатель работает на близкой к предельной температуры. Он говорит, что суммируй цену двух радиаторов и сравни с ремонтом двигателя! Особо это вредит новым не обкатаным автомобилям летом.
Так что решайте сами, думайте сами.



81 - 08.03.2020 - 09:42
Немцы почему то тоже ставили фильтр за вентилятором, как итог вентилятор вечно в говне, да и сам испаритель тоже
82 - 08.03.2020 - 12:19
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Фильтр салона как раз на выходе климатической установки.
он стоит на весте перед испарителем.тобиш на входе климатической установки после модуля вентилятора



Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
снег туда никогда не попадет
листва попадет а снег магическим образом нет?
кстати еще один касяк гранты в том что при включении рециркуляции воздух из салона идет мимо фильтра.тобиш гоняет пыль по кругу.а в весте в любом случае воздух проходит через фильтр
83 - 08.03.2020 - 14:52
Falcon>Вась,так что же там за сетка такая стоит сверху,что даже кленовые листья проскакивают,с ячейкой на крокодила?
84 - 08.03.2020 - 15:17
83-не фотограф >
да нету там никакой сетки и никогда не было.то броник сочиняет
BIA
85 - 08.03.2020 - 15:20
81-Boorman >пару лет назад решил помыть Вент печки.песец там грязи.
BIA
86 - 08.03.2020 - 15:23
Щаз смотрел морду БМВ м5 новой.вся решётка большая не продуваемая.Снизу только не большая дыра для обдува.там сетка.две большие дырки для потока воздуха на тормоза.че за на,?
87 - 08.03.2020 - 15:30
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
да нету там никакой сетки и никогда не было.то броник сочиняет
Т.е,по русски говоря-он просто 3,14сдит?
88 - 08.03.2020 - 16:05
Господа хорошие!
Где мне в районе поцелуева моста забронировать фары качественно без пузырей и не очень дорого. Пленка максимальной прозрачности. Фары у моей Весты пластиковые , судя по звуку. И нужно ли?
89 - 08.03.2020 - 16:08
сетка там была остались все места установки и прижимная планка.места установки это ямки для магнитов.
Явно в первых моделях ставили, потом упростили.
90 - 08.03.2020 - 19:35
Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
Господа хорошие! Где мне в районе поцелуева моста забронировать фары качественно без пузырей и не очень дорого. Пленка максимальной прозрачности. Фары у моей Весты пластиковые , судя по звуку. И нужно ли?
Если ездишь 90 км/ч то забей
91 - 08.03.2020 - 20:26
Ну что вам, пару слов от KAWI пояснить про радиаторы?
И их охлажденине?
92 - 08.03.2020 - 20:27
Два балла каждому.
Особенно Бронехуюшечки.
93 - 08.03.2020 - 20:44
89-Михалыч > не вздумай, перегреются и на капиталку вне очереди.
94 - 08.03.2020 - 23:28
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Ну что вам, пару слов от KAWI пояснить про радиаторы? И их охлажденине?
В ваговских турбосвистелках разбираешься? 1.4 tsi третий год хандрит, а что с ним хз, прям как в секторе Газа в 90-х "Ты хоть пёрдни, дорогая, чтоб мне дырочку найти!"
95 - 09.03.2020 - 07:21
Boorman

На шабашку не напрашиваюсь.
Однако...
Обозначь проблему поточнее.
И тип дрыгателя из ПТС-ки озвучить не помешает.
96 - 09.03.2020 - 10:32
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Обозначь проблему поточнее.
Странное поведение при сбросе газа, так же при нажатии
В первом случае клюёт носом, во втором рывок, нет плавного сброса, причем закономерностей нет, то нормально работает, то глючит
Мотор ctha
97 - 09.03.2020 - 10:35
Ни ошибок, нифига
потенциометр в дроссельной заслонке?
BIA
98 - 09.03.2020 - 10:51
А скока пробег? Может уже дз менять?
99 - 09.03.2020 - 13:32
Но мыли и адаптировали дроссель ную?
Это ж самое первое.
100 - 09.03.2020 - 13:57
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Но мыли и адаптировали дроссель ную? Это ж самое первое.
Я чаще разбирал и мыл якорь моторчика, так как дз начинала глючить и сегнализировать чеком, да и больше 2000 не раскручивался, сама заслонка на этом моторе не засирается, адаптация происходит автоматически, да и всей проверял алаптацию, говорит все окей, робэ
101 - 09.03.2020 - 14:00
Boorman

Потенциометра там два и они играют друг дружке навстречу.
Проверяется на раз либо обычным мультиметром, либо в каналах сканера.
Предлагаю плавно перейти к финансовой стороне дела.
Не поленился, звякнул одному из своих учеников на Юг-Авто.
Нормочас стоит 1800р.
От безделья набрал номерок исЧо одного ученика.
1300р. была озвучена планка.
Это за помыть дроссельную и произвести адаптацию, забыл упомянуть, за что деньги требуются.
Должен заметить, эти операции не гарантируют решения проблемы, но они обязательны, как чистка зубов по утрам.
Звякнул третьему коллеге.
Сегодня работы по горло у него.
Завтра утром готов встретиться.
В 1000р. по идее должны уложиться.
Один трабл - я обитаю на Фестивалке, он боксы имеет на Кирпичной, за тюрьмой.
Если пробок не будет, то от Котовского 100 до его ГСК ехать минут 15.
Телефон мой под ником.
102 - 09.03.2020 - 14:04
Да и если дело было бы в адаптации, то тупняки были постоянно, а так день два может быть всё ок, потом глючит, потом снова нормально
103 - 09.03.2020 - 14:12
А никак не может быть это связано с заправками топливом, другими словами - качеством керосина?
BIA
104 - 09.03.2020 - 14:27
У других же не клюет носом)
105 - 09.03.2020 - 14:34
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
У других же не клюет носом)
Мордой лица :-)
106 - 09.03.2020 - 14:45
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
А никак не может быть это связано с заправками топливом, другими словами - качеством керосина?
Да вот хз, мотор чувствителен к бензину, недавно по наводке ШЕФа на российской мыли форсы на стенде, со слов мастера всё было с ними хорошо, первое время вроде как лучше было, а может был эффект плацебо
107 - 09.03.2020 - 15:56
По поводу форсунок.
В свое время(нынче - безработный :-)) промыл несколько тысяч форсунок.
70% дало ощутимый эффект, остальные были и так незагрязнённые.
Диагностикой можно лишь косвенно оценить степень их загамнённости, поэтому приходилось мыть всё подряд.
778
108 - 09.03.2020 - 16:05
Мыл форсунки там же, на Российской. Эффект реально ощутил. Во-первых, расход на хх при прогретом двигателе упал - в последнее время был 0,5..0,6 стал 0,3..0,4. Прошла дерготня на холодную, одно время даже стал выскакивать чек, стал ровнее разгон. Дядька на промывке тоже сказал, что особых проблем не было, единственное, улучшился распыл. На видео было видно, что все форсы имели одинаковый расход. Двигатель BMY, тоже 1,4. Но такого поведения авто никогда не было. Один раз менял дроссельную заслонку, не знал, что их можно разбирать и промывать. Но после замены на новую никакой адаптации не делал, просто установил и ушла проблема затупа после 3000 оборотов, машина поехала нормально.
109 - 09.03.2020 - 16:16
В заслонке слабое место моторчик, от щёток якорь через время в говно, пока не помоешь, работает абы как
110 - 09.03.2020 - 16:19
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Не поленился, звякнул одному из своих учеников на Юг-Авто. Нормочас стоит 1800р. От безделья набрал номерок исЧо одного ученика. 1300р. была озвучена планка. Это за помыть дроссельную и произвести адаптацию, забыл упомянуть, за что деньги требуются. Должен заметить, эти операции не гарантируют решения проблемы, но они обязательны, как чистка зубов по утрам. Звякнул третьему коллеге. Сегодня работы по горло у него. Завтра утром готов встретиться. В 1000р. по идее должны уложиться. Один трабл - я обитаю на Фестивалке, он боксы имеет на Кирпичной, за тюрьмой. Если пробок не будет, то от Котовского 100 до его ГСК ехать минут 15. Телефон мой под ником.
Да съездить не проблема, тем более пока дома сижу, проблема в том что глюк плавающий, сегодня пол дня катался по городу и эта тварина работала нормально
111 - 09.03.2020 - 16:50
Как же эту тварину спровоцировать?
=
А вот не поленись и возьми крестовую отвёртку и ключ на 10.
Окрути хобот и убедись, что траурное чёрное колечко на заслонке отсутствует.
112 - 09.03.2020 - 17:28
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
и убедись, что траурное чёрное колечко на заслонке отсутствует
А можно ещё раз и по-русски?))
113 - 09.03.2020 - 21:53
88-Михалыч > Видите ли, "забронировать" фары не стоит, хотя бы потому, что это запрещено. Ну а запреты, касающиеся дорожного движения (как например, и запреты в армейских уставах) делаются не просто так. Надеюсь, что Вы догадались, на что я намекаю.
114 - 09.03.2020 - 22:59
94-Boorman > Видишь ли, очень рискованно доверять свою машину "мастеру" с мутноватым взглядом, с характерным тремором конечностей и испускающего амбре из стойкого перегара. Хотя, это по большому счету даже второстепенно. Главное, что у этого "мастера" цель не устранить неисправность клиента, а банально заработать на нем, причем, что характерно, в качестве посредника. Ну, а клиент просто потеряет свое время и деньги, ну а проблема останется, хорошо, что если не станет еще хуже. Забавно, но сам "мастер" даже заранее это признает, цитирую: "Должен заметить, эти операции не гарантируют решения проблемы, но они обязательны, как чистка зубов по утрам". Поэтому еще не поздно отказаться от таких "услуг" и поискать решение проблемы где-нибудь в другом месте.
Некоторые могут меня покритиковать, что я, мол, слишком предвзято отношусь к возможностям нашего "толкателя коробочек". Да, согласен, как личность он вызывает у меня (я уверен, что далеко не у меня одного на этом форуме) стойкую антипатию, но не в этом суть, а том, что он как "специалист с 25-летним стажем" в автомобилях, как говорится, полный ноль. И это судя по его выступлениям на технические темы видно каждый раз. Чтобы далеко не ходить в историю, приведу вполне объективно и непредвзято лишь парочку примеров. Так, в недавней теме про сигнализацию, самое неразумное требование к автору прозвучало именно из уст нашего "толкателя коробочек" –показать фото брелока. Что-либо еще глупее, придумать было ну очень сложно. Что он с этим фото собирался дальше делать, наверное, только ему одному известно, одно очевидно - в решении проблемы автора это бы точно не помогло. Ну и сегодня уже в этой теме опять, самый недалекий вопрос (который, ну никак не позволительно было ожидать от мастера своего дела) прозвучал из уст нашего "непризнанного гения" , цитирую: "А никак не может быть это связано с заправками топливом, другими словами - качеством керосина?" Особую пикантную комичность ситуации придает тот факт, что этот вопрос был произнесен после слов в диалоге: "Да и если дело было бы в адаптации, то тупняки были постоянно, а так день два может быть всё ок, потом глючит, потом снова нормально " . При этом, сразу возникает резонный встречный вопрос: "Каким боком может быть заправка топливом связана с такой плавающей неисправностью через один-два дня на третий? Правильно, никаким. И чтобы понять это, даже не нужно знать в совершенстве автомобиль, достаточно иметь здравый смысл и уметь хоть немного логически мыслить. Но у нашего толкателя как оказывается, и с познаниями в автомобилях слабовато, и с мышлением не очень. И это печально.
И еще один маленький штрих на эту же тему. Не откажу себе в удовольствии процитировать его еще одну фразу: "В свое время(нынче - безработный :-)) промыл несколько тысяч форсунок. 70% дало ощутимый эффект, остальные были и так незагрязнённые."

Получается, что из нескольких тысяч промытых форсунок 70% были так или иначе загрязнены отложениями, 30% были чистыми и (внимание!) не одной из этих тысяч форсунок, как оказывается, не потребовалась обязательная замена вследствие неизбежного механического износа? Я подозреваю, что наш "мастер" даже не в курсе, что такое может быть вообще! М-да! Он видать, совсем заврался в порыве пиара себя любимого.

Отредактировано Bronik; 09.03.2020 в 23:02. Причина: .
115 - 09.03.2020 - 23:25
Кто это читает?
116 - 10.03.2020 - 00:01
115-АркадийВ >никто. Нечитабельные стены текста без абзацев, междустрочных интервалов и т.д. от этого вазодрочера все игнорируют давно.
117 - 10.03.2020 - 08:51
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Интересно посмотреть на увеличенные брызговики? Sparko и или как их там ..
Это все полумеры) Настоящие пацаны делают брызговики из конвейерной ленты)
BIA
118 - 10.03.2020 - 08:54
На драйве чувак цепь поменял и перестала клевать носом).Так и тема называется.
119 - 10.03.2020 - 10:05
Цитата:
Сообщение от Старик Похабыч Посмотреть сообщение
115-АркадийВ >никто. Нечитабельные стены текста без абзацев, междустрочных интервалов и т.д. от этого вазодрочера все игнорируют давно.
Как это никто,а сам автор сего опуса?И ведь не лень было столько писать,и всё для того что бы унизить кави.
120 - 10.03.2020 - 11:43
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
На драйве чувак цепь поменял и перестала клевать носом).Так и тема называется.
не вижу связи, вообще
Больше поверю в бензин, прямой впрыск (какой дурак его придумал?), все дела


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены