![]() |
Сетка перед радиатором автомобиля. Все за понятны! Защита от камней и грязи, от мошкары и листьев. Легко мыть. Поговорил вчера со спецом разработчиком ДВС. Он открыл мне интересную сторону. Обдув радиатора оч. важное направление в разработке, хочется сделать радиатор поменьше и поэтому воздух на него всегда направляется отражателями и сетками. Радиатор всегда рассчитывается на пределе. Превышение температуры или работа на макс допустимой температуре двигателя в разы уменьшает его ресурс. Мы находимся в южной зоне и летом двигатель работает на близкой к предельной температуры. Он говорит, что суммируй цену двух радиаторов и сравни с ремонтом двигателя! Особо это вредит новым не обкатаным автомобилям летом. Так что решайте сами, думайте сами. |
сетак сама по себе прекрывает обдув в два раза. [quote=Михалыч;47501768]Поговорил вчера со спецом разработчиком ДВС.[/quote] очередной эксперд?[quote=Михалыч;47501768]Радиатор всегда рассчитывается на пределе[/quote] бред |
Дополнительная сетка радиатора - обычный развод дилетантов на деньги. Все испытания автомобиля и двигателя проводятся без сетки, и автомобиль рассчитан на эксплуатацию без сетки. |
На Драйве энтузиасты замеры температуры делали с сеткой/без сетки, так вот с сеткой пихло греется сильнее |
Разработчик? В каком НИИ трудится? Радиатор рассчитывается с запасом. Сетка? Зачем? Сколько было автомобилей, ни на одном радиатор не пробивался камнями. Бред. |
[quote=Конь германский;47501912]Сколько было автомобилей, ни на одном радиатор не пробивался камнями. Бред. [/quote] Это из той же оперы, что туманки камнями бьются |
Сетка без пластмаски на капот не работает! |
Темы все сильнее. |
Таз,он вообще весь на пределе сделан)). |
Разработчик мухобоек на капот. |
8-BIA >И тут не соглашусь. Во времена тотального дефицита, в 90-е, на шестере был радиатор, частично забит изнутри, частично заглушены трубки (попрогнили). И справлялся. |
5-Балантидий >Тогда на лобовое тоже сетку надо ставить. |
Сетка нормально.Афтырь,не слушай никого.Камешков и комаров не будет.На джипе стоит- радиатор за 5 лет как новый.А где нет -вилно,что грязь и комары.Особенно интеркулер турбины.он ниже.но я перед каждым летом мою радиаторы.Хуже не будет.Особенно если по грунтовками ездить. |
11-Конь германский >лобовое щаз бронеплекой клеят). |
10-Конь германский >у тс же современный таз. |
Автор, вот такую тебе надо. [img]https://c.radikal.ru/c39/2003/c8/28fc6acbe658.jpg[/img] |
а я соглашусь, что современные радиаторы - это очень тонкий баланс между "как бы сэкономить" и "как бы не въип пало". бачки оба пластиковые, т.е. в охлаждении участия почти не принимают, к тому же пластик со временем стареет и трескается, а потом начинает течь. само ядро алюминиевое, толщиной не более 2 см (обычно 16-18 мм), причем этот алюминий тонкий, как паутинка. вспомните медные радиаторы с какого-нибудь москвича, который мало того, что полностью медный, так еще и с двухрядным ядром толщиной сантиметров 5. |
Важна не толщина,а теплоотдача. |
"Мда...однако,уж..." А вентилятор и насос системы охлаждения...для красоты стоят??? |
Тут важно соблюсти баланс между вариантом пробить камнем на скорости радиатор кондиционера и перегреть двигатель. Смотришь на радиаторные решетки современных автомобилей и понимаешь, что дизайнеры живут в мире где самый большой камень размером с песчинку) |
Ну не москитную же сетку ставить).Специальные сетки с нормальной ячейкой ставят. |
17-BIA >и они конечно же никак не связаны, да? эффективная площадь теплообменника никак не влияет на теплоотдачу, да? а можно еще получить отличную теплоотдачу для радиатора из углеродных нанотрубок, охлаждаемых лазерами, надо туда только вентилятор помощнее прикрутить. и забыть вообще о понятии термосифонной циркуляции - а зачем она? - есть же вентилятор! |
21-new >дома попробуй чугунный радиатор и алюминиевый.Потом расскажешь). |
22-BIA >ну что я должен попробовать-то? на зуб? как свойства радиаторов отопления соотносятся с процессом охлаждения радиатора автомобиля? |
[quote=Михалыч;47501768]Радиатор всегда рассчитывается на пределе.[/quote] сейчас все рассчитывается на пределе. И предел этот, по задумкам производителей, должен наступать через 3-5 лет. Потому и масло в АКПП производители заливают "на весь срок службы", потому и другие вещи разрабатывают с тем прицелом, чтобы потребитель поскорее пришел за новым авто. |
Автор решил обвести производителя вокруг пальца и поставить сетку! Шах и мат! Что скажете? А? Господа капиталисты?))) |
26-Конь германский >что лучше- новый чистый радиатор с сеткой или забитый без сетки?) |
На многих авто,сейчас АКПП с электронной платой управления.Летят от перегрева.Можно сканером посмотреть тем- ру.сравнить. |
[quote=Конь германский;47501950] 5-Балантидий >Тогда на лобовое тоже сетку надо ставить. [/quote] Естественно! |
Каким образом сетка с ячейкой в 5-7 мм повысит градус ож? Что за чушь? |
27-BIA >лучше чистый без сетки.) |
24-дед в квадрате > [quote=дед в квадрате;47502074] Цитата: от стука бестолковкой об радиатор. и узнать, что громчее - чугуний или люминий! а опосля охлаждение - лёд на синяки... без обид, хорошо? [/quote] :-))) не, все это, конечно же, хорошо для поржать, но, к сожалению, ровным счетом ничего не объясняет и не отвечает на поставленный мной вопрос: "вы считаете, что теплоотдача радиатора не зависит от его эффективной площади охлаждения?" ну конечно же никто из вас не ответит на этот вопрос "да" - отсюда и попытки съехать на типа народноюморные шуточки... лично я, в отличие от большинства здесь приссутствующих, устанавливал радиатор увеличенной емкости, размеров, толщины, производительности и т.п. и наблюдал за эффектом от его установки и он таков: в жару температура на стоковом радиаторе легко достигает 105 градусов, на увеличенном никогда не поднимается выше 95. включения вентиляторов стали намнооооого реже. по теме я лично считаю, что сетка лишней точно не будет, если она правильно установлена, изготовлена из правильного материала и имеет правильные размеры и форму ячеек. |
на все машины ставил сетку, и сейчас стоит. ничего никогда не перегревалось. |
30-Boorman >это легко может произойти по следующей причине: сетка из листа с тупо просеченными круглыми дырками нарушит ламинарное течение потока, снизит его скорость и, соответственно, уменьшит объем воздуха, проходящий через радиатор в единицу времени, что, конечно же повлияет эффективность теплообмена радиатора, которая тем выше, чем большее количество молекул воздуха пролетит через него и унесет с собой поглощенную ими энергию излучения. |
Да накуй мне ваша теория?)) У меня перед глазами температура ож и масла |
Вот вам для затравки Инженеры vw придумали, правда всё это хрень и сборщик мусора, но всё же [img]https://a.d-cd.net/869c77cs-960.jpg[/img] |
[quote=new;47502510]сетка из листа с тупо просеченными круглыми дырками[/quote] самодел из оцинковки что-ли? |
[quote=Boorman;47502519]Да накуй мне ваша теория?)) [/quote] Ну наконец! Вот он! Срач!)))))))) |
Разработчик мой всю жизнь мастачил дизиля для мобильных компрессоров и мобильных электростанций. Но руку держит на пульсе всего двигателестроения. И нашего и импортного. |
39-дед в квадрате >даже не спросил,можно не!) |
Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3. |