0
- 06.03.2020 - 06:13
|
Все за понятны! Защита от камней и грязи, от мошкары и листьев. Легко мыть. Поговорил вчера со спецом разработчиком ДВС. Он открыл мне интересную сторону. Обдув радиатора оч. важное направление в разработке, хочется сделать радиатор поменьше и поэтому воздух на него всегда направляется отражателями и сетками. Радиатор всегда рассчитывается на пределе. Превышение температуры или работа на макс допустимой температуре двигателя в разы уменьшает его ресурс. Мы находимся в южной зоне и летом двигатель работает на близкой к предельной температуры. Он говорит, что суммируй цену двух радиаторов и сравни с ремонтом двигателя! Особо это вредит новым не обкатаным автомобилям летом. Так что решайте сами, думайте сами. | | |
41
- 06.03.2020 - 13:43
|
Тут в том и вся лажа, что температура в норме, термостат и автоматика с вентилятором вроде вытягивает. Эффект начинается в жару в пробках, и сказывается на ресурс , просто так Вы ничего не увидите! просто будите капиталить в два раза чаше. | | |
42
- 06.03.2020 - 13:45
| Я просто поделился тем что мне посоветовал хороший специалист, Ваше дело верить или нет! | | |
43
- 06.03.2020 - 13:50
| Капиталисты негодуют и предлагаю купить у них защитную сетку. а лучше не одну. Бизнес и ничего личного. ;-) | | |
44
- 06.03.2020 - 13:53
| 43-Михалыч >капиталить не наш метод. | | |
45
- 06.03.2020 - 13:57
| плюсую, довольно правильная решеточка, между прочим. | | |
46
- 06.03.2020 - 14:19
| У меня другая .5 лет- полет нормальный. | | |
47
- 06.03.2020 - 14:22
| С Германии машины приходят,так там сколы минимальны.Дороги моют.Фуру грязную на дорогу не пустят на границе.даже чистые через мойку.Так шо инженер Ваг не для тех сеточку придумал)? | | |
48
- 06.03.2020 - 14:51
| Если учесть что для себя они делают одно, для североамериканского рынка другое, для нас третье, то да | | |
49
- 06.03.2020 - 15:03
|
Катаюсь с 1987 года. Машины были разные. За все это время ни одного пробоя булыжником, ни разу катастрофически не забивались соты пухом, пылью, мухами. В прошлом году заморочился промыть радиатор одной из авто, у которой на одометре уже 460 тыс. И то, не из-за перегрева. а для порядку. Остальные визуально чистые. Но, если вы катаетесь по полям, участвуете в ралли, то сетка необходима, но там и подход к обслуге особый. И для пользователей нашемарок. Радиатор рассчитан на пять лет эксплуатации или 120 тыс пробега. Прям на коробе написано. К чему городить огород? Он стоит копейки. | | |
50
- 06.03.2020 - 15:10
| В позапрошлом году разбирал бутерброд на своей(кондюк, интеркулер, ож), так нижняя часть напротив дырки в бампере, забита была наглухо камушками и песком, машина 13 года | | |
51
- 06.03.2020 - 15:17
|
И кстати, радиатор охлаждения самый дальний, первый кондиционера на половину забитый песком, + мотор термонагружен О чём тут тазоводы переживают не понятно?! | | |
52
- 06.03.2020 - 15:18
|
Так что все эти теории автора полное говно У меня всё | | |
53
- 06.03.2020 - 16:23
| Superb 2.0 TDI. Сетка внизу стоит с 2015г. Радиатор чистейший и без вмятин от мелочи каменной. Один раз пришлось выгибать сетку, тк что-то попало и вмятина была 3см. | | |
54
- 06.03.2020 - 17:17
| [*****].прочитал тему.заглянул на дзен .а там сразу вылезла реклама сеток для радиаторов | | |
55
- 06.03.2020 - 19:25
| Большой брат следит за тобой,Василий.. | | |
56
- 06.03.2020 - 19:52
| И маленький то же! | | |
57
- 06.03.2020 - 20:02
|
На мойке, когда близко пистолетом под давлением моют, загибаются пластины в низу. У соседа по гаражу взял приблуду и исправил. Теперь только мойка самообслуживания. На ютубе полно видео. На али цены смешные. | | |
58
- 06.03.2020 - 20:09
| Я еще радиаторы не причесывал). | | |
59
- 06.03.2020 - 20:14
| Ни кто не настаивает.))) На каждую проблему, найдется решение.) | | |
60
- 06.03.2020 - 20:55
| Цитата:
| | |
61
- 06.03.2020 - 23:05
| Цитата:
| | |
62
- 07.03.2020 - 00:04
| да нам не понять.. эксперты и сантиметры мошек и пуха рассчитали!! поэтому и проектируют все на тоненького.. че вы несете.. пол города катаются годами с забитыми радиаторами)) а им металлическая сетка с звеном 5 мм душит моторы)) из личного... сам прокатался на i40 с ужасно горячим термонагруженным мотором с сеткой 140000 км... и чьерт... при продаже новый хозяин, осмотрев НЕ нашел даже задиров, которое у "всех" этих моторов)) а вот когда я камень с яйцо достал из этой сетки.. я понял зачем она мне... Отредактировано dema; 07.03.2020 в 00:06. Причина: 1 | | |
63
- 07.03.2020 - 08:53
|
0-Михалыч > Твой эксперт по крайней мере в одном прав."Превышение температуры или работа на макс допустимой температуре двигателя в разы уменьшает его ресурс" И касается это многих современных двигателей. Одним из решений является программное понижение рабочей температуры. Такое решение позволяет снизить износ рабочих поверхностей двигателей склонных к прергреву, двигателей с нанесением сплавов типа наносил, алюсил и томуподобное А также отсрочит проблему задиров. Для коробки автомат решением может быть доп радиатор и регулярная полная замена жижи | | |
64
- 07.03.2020 - 10:31
|
Сетка это из разряда бронеплёнки на бампер... Маркетинг и всё такое.. Вы все тут по 10-15 лет чтоли на бричках одних катаетесь? Накуя эти ухищрения с сеточками плёночками резиночками дрючками... Делать нех народу... Тарантайку в лик святых возводят... Себе маску от коронавируса на иплет одень и побегай марш бросок километров 10 и скажи как оно.. Лучше?) | | |
65
- 07.03.2020 - 12:42
|
66-ШЭФ >на самом деле. Когда покупаешь новое авто, то это естественное желание, чтобы авто в таком состоянии сохранилось дольше. А тутти сеточки и бронелпенка и в отдельных случаях керамика и всякие нанослои защитные. Этим и пользуются продавцы в салоне и разные тюнинг ателье. Из моего опыта. Бронелпенка защищает от царапин, смотря на забронированную часть своего авто и не покрытую пленкой...радиаторы тоже как новые- зато из сетки каждый год выуживаю много всякой крупной мошкары и даже гравия. | | |
66
- 07.03.2020 - 13:30
| Ключевые слова К шефу это не относиться) | | |
67
- 07.03.2020 - 13:36
| Стоит сетка. Радиатор кондюка был изрядно побит (треть выбило и смяло. С новым радиатором сразу установил. Ни капли не жалею. Сетка алюминевая, такая выдаётся сразу в поисковике по этим словам. | | |
68
- 07.03.2020 - 19:15
|
Всем спасибо за участие! Тему считаю закрытой. Установил увеличенные брызговики, сеточку на всосе воздуха в салон, и забронировал фары, накладки на пороги. Все, больше ничего делать не буду. | | |
69
- 07.03.2020 - 19:52
| А сеточку на салон нахера? Там же фильтр салона для этих целей. Или ты переживаешь что гипотетический камень влетев под капот будет засосан в салон?)) Не пойму. | | |
70
- 07.03.2020 - 19:55
| Интересно посмотреть на увеличенные брызговики? Sparko и или как их там .. | | |
71
- 07.03.2020 - 22:57
| Открывай новую тему, про Цитата:
Отредактировано 310; 07.03.2020 в 22:58. Причина: 1 | | |
72
- 07.03.2020 - 23:54
| 0-Михалыч > Это ошибочное мнение Вашего "разработчика", что якобы радиатор всегда рассчитывается "на пределе". На самом деле все с точностью до наоборот. У него всегда есть некий запас. Кроме того, фраза "воздух на него всегда направляется отражателями и сетками" тоже принадлежит этому разработчику или же уже произнесена в Вашей интерпретации? И еще- очень интересна следующая Ваша фраза: "Эффект начинается в жару в пробках". А можно поподробней, что это за такой таинственный эффект? Наверное, это тоже исходит от "разработчика"? Ну а так, устанавливать сетки перед радиаторами автомобиля сопоставимо с установкой накладок на пороги и задний бампер от якобы царапин или наклеивания защитного стекла на экран телефона, в надежде его якобы защитить от механических воздействий или инсталляцией "атермальной" пленки на стекла автомобилей в надежде обеспечить якобы прохладу в их салоне или "иконки" на партпризе от несчастных случаев и т.д. и т.п. перечень подобных глупостей можно продолжить. И еще одна цитата, которая мне показалась очень неожиданной: "просто так Вы ничего не увидите! просто будите капиталить в два раза чаше" То есть это надо понимать так, что если я, к примеру, на одной своей старенькой ВАЗ 2107 делал капитальный ремонт на пробеге в 250 тыс. км. и естественно за все время этого пробега никакой сетки перед радиатором не было, то в противном случае, (если бы эта сетка была), мотор запросто пробежал бы до ремонта полмиллиона км.? Это так надо понимать? Как-то чудно однако! | | |
73
- 07.03.2020 - 23:59
| 70-Михалыч > Ну почему же так категорично? В Весте (впрочем, как и на любой другой машине) всегда есть, что найти при желании усовершенствовать. Например, что касается Весты - поставить в выпускную систему компенсатор большей длины 200 мм. или сделать дополнительную шумовиброизоляцию или улучшить звучание штатной аудиосистемы (заменив микросхему усилителя) и многое другое. | | |
74
- 08.03.2020 - 00:05
|
71-Sudhir > Все объясняется просто- у нормальных машин фильтр стоит на входе (например, на Грантах), ну а на Весте на выходе (привет от разработчиков Рено, будь они неладны, поскольку это далеко не единственный недостаток этой системы даже на фоне Гранты-Калины2!) и поэтому, если нет сетки на входе, то под лопасти вентилятора отопительно-климатической установки Весты запросто могут попасть и листва и веточки и другой мусор со всеми вытекающими от сюда негативными последствиями. Кстати, лично на моей машине эта сетка стояла изначально с завода.
Отредактировано Bronik; 08.03.2020 в 00:06. Причина: . | | |
75
- 08.03.2020 - 06:41
| ты забыл уточнить на на входе вентилятора у в весты на выходе вентилятора. и у гранты если попал снег или вода на фильтр а ночью примерзнет то с утра масса впечатлений получается. | | |
76
- 08.03.2020 - 08:40
| Цитата:
Отредактировано Bronik; 08.03.2020 в 08:43. Причина: . | | |
77
- 08.03.2020 - 08:54
| выход из климатической установки кагбе совсем не предусматнивает установку на нем фильтра салона)) а зачем туда по твоему ставять сетку на вход?если листва попадает то и снег легко))в противном случае сетка до сраки дверца.а фильтр там стоит точно также как и на калине один.единственно дорабюотана крушка фильтра снимать ставить стало проще =ри случае поменять к примеру фильтр салона на Гранте (Калине-2) = неоднократно менял забитые снегом и льдом.в прошлые зимы этой зимой толко листва и прочая грязь.кстати сеток с завода там не разу не видел.и не вижу смысла в ее утановке | | |
78
- 08.03.2020 - 09:07
|
Ну, Василий, твои доводы просто шокируют (без обид)! Цитирую: "выход из климатической установки кагбе совсем не предусматнивает установку на нем фильтра салона))" Не предусматривает кем? Не тобою ли, случаем? Поскольку в Весте (а речь вообще-то идет про нее изначально) сделано именно так. Фильтр салона как раз на выходе климатической установки. Далее сетку на вход ставят рак раз против листвы и т.д., а не для того чтобы туда снег не попал - еще раз повторяю, снег туда никогда не попадет (это относится и к Весте и к Гранте). Ну и тот факт, что ты неоднократно менял в прошлые зимы якобы забитые снегом фильтры, извини но не поверю, тем более, из опыта общения с тобой прекрасно знаю, что для тебя что-то соврать в качестве довода к своему тезису (как например, и нашему толкателю коробочек), это вообще пара пустяков. И напоследок, цитата "кстати сеток с завода там не разу не видел.и не вижу смысла в ее утановке" Ну тут Василий, надо признать, ты попал в точку, производитель тоже не видит смысла в этом, раз там на входе стоит фильтр.
Отредактировано Bronik; 08.03.2020 в 09:10. Причина: . | | |
79
- 08.03.2020 - 09:42
| Немцы почему то тоже ставили фильтр за вентилятором, как итог вентилятор вечно в говне, да и сам испаритель тоже | | |
80
- 08.03.2020 - 12:19
| он стоит на весте перед испарителем.тобиш на входе климатической установки после модуля вентилятора листва попадет а снег магическим образом нет? кстати еще один касяк гранты в том что при включении рециркуляции воздух из салона идет мимо фильтра.тобиш гоняет пыль по кругу.а в весте в любом случае воздух проходит через фильтр | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |