К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сетка перед радиатором автомобиля.

Гость
0 - 06.03.2020 - 06:13
Все за понятны! Защита от камней и грязи, от мошкары и листьев. Легко мыть.
Поговорил вчера со спецом разработчиком ДВС.
Он открыл мне интересную сторону.
Обдув радиатора оч. важное направление в разработке, хочется сделать радиатор поменьше и поэтому воздух на него всегда направляется отражателями и сетками.
Радиатор всегда рассчитывается на пределе. Превышение температуры или работа на макс допустимой температуре двигателя в разы уменьшает его ресурс. Мы находимся в южной зоне и летом двигатель работает на близкой к предельной температуры. Он говорит, что суммируй цену двух радиаторов и сравни с ремонтом двигателя! Особо это вредит новым не обкатаным автомобилям летом.
Так что решайте сами, думайте сами.



Гость
41 - 06.03.2020 - 13:43
Тут в том и вся лажа, что температура в норме, термостат и автоматика с вентилятором вроде вытягивает. Эффект начинается в жару в пробках, и сказывается на ресурс ,
просто так Вы ничего не увидите! просто будите капиталить в два раза чаше.
Гость
42 - 06.03.2020 - 13:45
Я просто поделился тем что мне посоветовал хороший специалист, Ваше дело верить или нет!
Гость
43 - 06.03.2020 - 13:50
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Автор решил обвести производителя вокруг пальца и поставить сетку! Шах и мат! Что скажете? А? Господа капиталисты?)))
Капиталисты негодуют и предлагаю купить у них защитную сетку. а лучше не одну. Бизнес и ничего личного. ;-)
BIA
44 - 06.03.2020 - 13:53
43-Михалыч >капиталить не наш метод.
Гость
45 - 06.03.2020 - 13:57
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Вот вам для затравки Инженеры vw придумали, правда всё это хрень и сборщик мусора, но всё же
плюсую, довольно правильная решеточка, между прочим.
BIA
46 - 06.03.2020 - 14:19
У меня другая .5 лет- полет нормальный.
BIA
47 - 06.03.2020 - 14:22
С Германии машины приходят,так там сколы минимальны.Дороги моют.Фуру грязную на дорогу не пустят на границе.даже чистые через мойку.Так шо инженер Ваг не для тех сеточку придумал)?
48 - 06.03.2020 - 14:51
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Так шо инженер Ваг не для тех сеточку придумал)?
Если учесть что для себя они делают одно, для североамериканского рынка другое, для нас третье, то да
49 - 06.03.2020 - 15:03
Катаюсь с 1987 года. Машины были разные. За все это время ни одного пробоя булыжником, ни разу катастрофически не забивались соты пухом, пылью, мухами. В прошлом году заморочился промыть радиатор одной из авто, у которой на одометре уже 460 тыс. И то, не из-за перегрева. а для порядку. Остальные визуально чистые.
Но, если вы катаетесь по полям, участвуете в ралли, то сетка необходима, но там и подход к обслуге особый.
И для пользователей нашемарок. Радиатор рассчитан на пять лет эксплуатации или 120 тыс пробега. Прям на коробе написано. К чему городить огород? Он стоит копейки.
50 - 06.03.2020 - 15:10
В позапрошлом году разбирал бутерброд на своей(кондюк, интеркулер, ож), так нижняя часть напротив дырки в бампере, забита была наглухо камушками и песком, машина 13 года
51 - 06.03.2020 - 15:17
И кстати, радиатор охлаждения самый дальний, первый кондиционера на половину забитый песком, + мотор термонагружен
О чём тут тазоводы переживают не понятно?!
52 - 06.03.2020 - 15:18
Так что все эти теории автора полное говно
У меня всё
Geo
53 - 06.03.2020 - 16:23
Superb 2.0 TDI. Сетка внизу стоит с 2015г. Радиатор чистейший и без вмятин от мелочи каменной. Один раз пришлось выгибать сетку, тк что-то попало и вмятина была 3см.
54 - 06.03.2020 - 17:17
[*****].прочитал тему.заглянул на дзен .а там сразу вылезла реклама сеток для радиаторов
BIA
55 - 06.03.2020 - 19:25
Большой брат следит за тобой,Василий..
Гость
56 - 06.03.2020 - 19:52
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Большой брат следит за тобой,Василий..
И маленький то же!
Гость
57 - 06.03.2020 - 20:02
На мойке, когда близко пистолетом под давлением моют, загибаются пластины в низу. У соседа по гаражу взял приблуду и исправил.

Теперь только мойка самообслуживания. На ютубе полно видео. На али цены смешные.
BIA
58 - 06.03.2020 - 20:09
Я еще радиаторы не причесывал).
Гость
59 - 06.03.2020 - 20:14
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Я еще радиаторы не причесывал).
Ни кто не настаивает.)))
На каждую проблему, найдется решение.)
60 - 06.03.2020 - 20:55
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
[*****].прочитал тему.заглянул на дзен .а там сразу вылезла реклама сеток для радиаторов
Дал объявление на автору, так меня который день уже, на всех сайтах картинка преследует, одна и та же.
61 - 06.03.2020 - 23:05
Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
Все за понятны! Защита от камней и грязи, от мошкары и листьев. Легко мыть. Поговорил вчера со спецом разработчиком ДВС. Он открыл мне интересную сторону. Обдув радиатора оч. важное направление в разработке, хочется сделать радиатор поменьше и поэтому воздух на него всегда направляется отражателями и сетками. Радиатор всегда рассчитывается на пределе. Превышение температуры или работа на макс допустимой температуре двигателя в разы уменьшает его ресурс. Мы находимся в южной зоне и летом двигатель работает на близкой к предельной температуры. Он говорит, что суммируй цену двух радиаторов и сравни с ремонтом двигателя! Особо это вредит новым не обкатаным автомобилям летом. Так что решайте сами, думайте сами.
В пробках какой обдув? Что-то эксперт не понимает.
Гость
62 - 07.03.2020 - 00:04
Цитата:
Сообщение от Так сказать Посмотреть сообщение
В пробках какой обдув? Что-то эксперт не понимает.
да нам не понять.. эксперты и сантиметры мошек и пуха рассчитали!! поэтому и проектируют все на тоненького..
че вы несете.. пол города катаются годами с забитыми радиаторами)) а им металлическая сетка с звеном 5 мм душит моторы))
из личного... сам прокатался на i40 с ужасно горячим термонагруженным мотором с сеткой 140000 км... и чьерт... при продаже новый хозяин, осмотрев НЕ нашел даже задиров, которое у "всех" этих моторов))
а вот когда я камень с яйцо достал из этой сетки.. я понял зачем она мне...

Отредактировано dema; 07.03.2020 в 00:06. Причина: 1
Гость
63 - 07.03.2020 - 08:53
0-Михалыч >
Твой эксперт по крайней мере в одном прав."Превышение температуры или работа на макс допустимой температуре двигателя в разы уменьшает его ресурс"
И касается это многих современных двигателей.
Одним из решений является программное понижение рабочей температуры. Такое решение позволяет снизить износ рабочих поверхностей двигателей склонных к прергреву, двигателей с нанесением сплавов типа наносил, алюсил и томуподобное

А также отсрочит проблему задиров.

Для коробки автомат решением может быть доп радиатор и регулярная полная замена жижи
64 - 07.03.2020 - 10:31
Сетка это из разряда бронеплёнки на бампер...
Маркетинг и всё такое..
Вы все тут по 10-15 лет чтоли на бричках одних катаетесь?
Накуя эти ухищрения с сеточками плёночками резиночками дрючками... Делать нех народу... Тарантайку в лик святых возводят...
Себе маску от коронавируса на иплет одень и побегай марш бросок километров 10 и скажи как оно.. Лучше?)
Гость
65 - 07.03.2020 - 12:42
66-ШЭФ >на самом деле. Когда покупаешь новое авто, то это естественное желание, чтобы авто в таком состоянии сохранилось дольше. А тутти сеточки и бронелпенка и в отдельных случаях керамика и всякие нанослои защитные. Этим и пользуются продавцы в салоне и разные тюнинг ателье.

Из моего опыта. Бронелпенка защищает от царапин, смотря на забронированную часть своего авто и не покрытую пленкой...радиаторы тоже как новые- зато из сетки каждый год выуживаю много всякой крупной мошкары и даже гравия.
66 - 07.03.2020 - 13:30
Ключевые слова
Цитата:
Сообщение от Sudhir Посмотреть сообщение
Когда покупаешь новое авто
К шефу это не относиться)
67 - 07.03.2020 - 13:36
Стоит сетка. Радиатор кондюка был изрядно побит (треть выбило и смяло. С новым радиатором сразу установил. Ни капли не жалею. Сетка алюминевая, такая выдаётся сразу в поисковике по этим словам.
Гость
68 - 07.03.2020 - 19:15
Всем спасибо за участие!
Тему считаю закрытой.
Установил увеличенные брызговики, сеточку на всосе воздуха в салон,
и забронировал фары, накладки на пороги.
Все, больше ничего делать не буду.
Гость
69 - 07.03.2020 - 19:52
Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
Всем спасибо за участие! Тему считаю закрытой. Установил увеличенные брызговики, сеточку на всосе воздуха в салон, и забронировал фары, накладки на пороги. Все, больше ничего делать не буду.
А сеточку на салон нахера? Там же фильтр салона для этих целей. Или ты переживаешь что гипотетический камень влетев под капот будет засосан в салон?)) Не пойму.
BIA
70 - 07.03.2020 - 19:55
Интересно посмотреть на увеличенные брызговики? Sparko и или как их там ..
310
71 - 07.03.2020 - 22:57
Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
Тему считаю закрытой.
Открывай новую тему, про
Цитата:
сеточку на всосе воздуха в салон

Отредактировано 310; 07.03.2020 в 22:58. Причина: 1
72 - 07.03.2020 - 23:54
0-Михалыч > Это ошибочное мнение Вашего "разработчика", что якобы радиатор всегда рассчитывается "на пределе". На самом деле все с точностью до наоборот. У него всегда есть некий запас. Кроме того, фраза "воздух на него всегда направляется отражателями и сетками" тоже принадлежит этому разработчику или же уже произнесена в Вашей интерпретации? И еще- очень интересна следующая Ваша фраза: "Эффект начинается в жару в пробках". А можно поподробней, что это за такой таинственный эффект? Наверное, это тоже исходит от "разработчика"? Ну а так, устанавливать сетки перед радиаторами автомобиля сопоставимо с установкой накладок на пороги и задний бампер от якобы царапин или наклеивания защитного стекла на экран телефона, в надежде его якобы защитить от механических воздействий или инсталляцией "атермальной" пленки на стекла автомобилей в надежде обеспечить якобы прохладу в их салоне или "иконки" на партпризе от несчастных случаев и т.д. и т.п. перечень подобных глупостей можно продолжить. И еще одна цитата, которая мне показалась очень неожиданной: "просто так Вы ничего не увидите! просто будите капиталить в два раза чаше" То есть это надо понимать так, что если я, к примеру, на одной своей старенькой ВАЗ 2107 делал капитальный ремонт на пробеге в 250 тыс. км. и естественно за все время этого пробега никакой сетки перед радиатором не было, то в противном случае, (если бы эта сетка была), мотор запросто пробежал бы до ремонта полмиллиона км.? Это так надо понимать? Как-то чудно однако!
73 - 07.03.2020 - 23:59
70-Михалыч > Ну почему же так категорично? В Весте (впрочем, как и на любой другой машине) всегда есть, что найти при желании усовершенствовать. Например, что касается Весты - поставить в выпускную систему компенсатор большей длины 200 мм. или сделать дополнительную шумовиброизоляцию или улучшить звучание штатной аудиосистемы (заменив микросхему усилителя) и многое другое.
74 - 08.03.2020 - 00:05
71-Sudhir > Все объясняется просто- у нормальных машин фильтр стоит на входе (например, на Грантах), ну а на Весте на выходе (привет от разработчиков Рено, будь они неладны, поскольку это далеко не единственный недостаток этой системы даже на фоне Гранты-Калины2!) и поэтому, если нет сетки на входе, то под лопасти вентилятора отопительно-климатической установки Весты запросто могут попасть и листва и веточки и другой мусор со всеми вытекающими от сюда негативными последствиями. Кстати, лично на моей машине эта сетка стояла изначально с завода.

Отредактировано Bronik; 08.03.2020 в 00:06. Причина: .
75 - 08.03.2020 - 06:41
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
стоит на входе (например, на Грантах), ну а на Весте на выходе (
ты забыл уточнить на на входе вентилятора у в весты на выходе вентилятора.
и у гранты если попал снег или вода на фильтр а ночью примерзнет то с утра масса впечатлений получается.
76 - 08.03.2020 - 08:40
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Bronik стоит на входе (например, на Грантах), ну а на Весте на выходе ( ты забыл уточнить на на входе вентилятора у в весты на выходе вентилятора. и у гранты если попал снег или вода на фильтр а ночью примерзнет то с утра масса впечатлений получается.
Ничего я не забыл. Просто полагал, что все присутствующие и так прекрасно должны понимать, что слова "на входе и на выходе" относились именно к вентилятору климатической системы. Теперь признаю, что я в этом несколько переоценил возможности некоторых. Далее, снег на фильтр Гранты не попадет ни при каком раскладе (это вообще из области фантастики) и не только потому, что в нашем регионе снега вообще практически не бывает, а конструктивно. Рекомендую тебе Василий как-нибудь при случае поменять к примеру фильтр салона на Гранте (Калине-2) и понимание этого должно прийти само собой. Что касается воды, то такое тоже очень маловероятно- лишь в случае, когда напрочь будут забиты оба дренажных отверстия для стока воды. Но по предшествующим характерным звукам перекатывания воды при кренах автомобиля при поворотах, даже совершенно далекий от техники владелец сразу поймет, что-то не то. Василий, ну ты и фантазер однако!

Отредактировано Bronik; 08.03.2020 в 08:43. Причина: .
77 - 08.03.2020 - 08:54
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
"на входе и на выходе"
выход из климатической установки кагбе совсем не предусматнивает установку на нем фильтра салона))
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Далее, снег на фильтр Гранты не попадет ни при каком раскладе
а зачем туда по твоему ставять сетку на вход?если листва попадает то и снег легко))в противном случае сетка до сраки дверца.а фильтр там стоит точно также как и на калине один.единственно дорабюотана крушка фильтра снимать ставить стало проще
=ри случае поменять к примеру фильтр салона на Гранте (Калине-2) =
неоднократно менял забитые снегом и льдом.в прошлые зимы
этой зимой толко листва и прочая грязь.кстати сеток с завода там не разу не видел.и не вижу смысла в ее утановке
78 - 08.03.2020 - 09:07
Ну, Василий, твои доводы просто шокируют (без обид)! Цитирую: "выход из климатической установки кагбе совсем не предусматнивает установку на нем фильтра салона))" Не предусматривает кем? Не тобою ли, случаем? Поскольку в Весте (а речь вообще-то идет про нее изначально) сделано именно так. Фильтр салона как раз на выходе климатической установки. Далее сетку на вход ставят рак раз против листвы и т.д., а не для того чтобы туда снег не попал - еще раз повторяю, снег туда никогда не попадет (это относится и к Весте и к Гранте). Ну и тот факт, что ты неоднократно менял в прошлые зимы якобы забитые снегом фильтры, извини но не поверю, тем более, из опыта общения с тобой прекрасно знаю, что для тебя что-то соврать в качестве довода к своему тезису (как например, и нашему толкателю коробочек), это вообще пара пустяков. И напоследок, цитата "кстати сеток с завода там не разу не видел.и не вижу смысла в ее утановке" Ну тут Василий, надо признать, ты попал в точку, производитель тоже не видит смысла в этом, раз там на входе стоит фильтр.

Отредактировано Bronik; 08.03.2020 в 09:10. Причина: .
79 - 08.03.2020 - 09:42
Немцы почему то тоже ставили фильтр за вентилятором, как итог вентилятор вечно в говне, да и сам испаритель тоже
80 - 08.03.2020 - 12:19
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Фильтр салона как раз на выходе климатической установки.
он стоит на весте перед испарителем.тобиш на входе климатической установки после модуля вентилятора



Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
снег туда никогда не попадет
листва попадет а снег магическим образом нет?
кстати еще один касяк гранты в том что при включении рециркуляции воздух из салона идет мимо фильтра.тобиш гоняет пыль по кругу.а в весте в любом случае воздух проходит через фильтр


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены