0
- 18.04.2015 - 19:23
|
Статья взята тут: http://granta-sport.drom.ru/32384/ О поездках на Ладе Гранте Спорт я мечтал не один месяц. Еще в начале 2013 года, когда мы только обсуждали приобретение этого автомобиля в тестовый автопарк Drom.ru, я был уверен, что судьба забросит «Гранату» на Дальний Восток. И даже прилагал некоторые усилия, чтобы сказка стала явью. Шаг за шагом российский спорткар становился ко мне ближе. После годичного нарезания кругов в центральном регионе России он отправился на Фестиваль форумов Drom.ru в Бурятию, затем небольшой шаг назад, до Иркутска... И вот наконец в самом начале уже прошедшей зимы Гранта Спорт добралась до Владивостока. Казалось бы — УРА — вот оно, счастье, сбылась мечта идиота!.. Только вот счастья особого и не случилось. Первые намеки на то, что «грантоспортоводом» быть непросто, появились в период наблюдения за Грантой Спорт со стороны. То глохла она на ровном месте, то передачи пропадали. Потом совсем беда приключилась — серьезное ДТП и ремонт в какой-то шарашкиной конторе... В общем, интересная задумка разработчиков, которая мне изначально импонировала, была потрепана суровой реальностью: подкачала и сборка, и эксплуатация. Ни один из предыдущих водителей Гранты не мог похвастать беспроблемными покатушками — даже на безобидном летнем перегоне на ровном месте отвалился глушитель. На каждом ТО предпринимались попытки исправить все огрехи, но, увы, чинили одно — ломалось второе, хотя порой и снова первое. Так что 27 ноября прошлого года мне досталась не идеальная городская гонка, а машина с сюрпризами. Но при знакомстве с авто я об этом не думал. Я больше был удивлен отсутствием тяги на низких и средних оборотах (привычной по предыдущим жигулям) и странными шумами, раздающимися из-под капота. Радости встречи не способствовала и снежная погода, и личная занятость, и свободный доступ к уже привычной и ни разу не подводившей Калине 2. Поэтому после пары дней эксплуатации я поставил спортивный седан на стоянку, до более спокойных времен. Видимо, Гранта немного обиделась на это, потому как устроила мне веселую зиму. 11 декабря, то есть всего через пару недель после первой встречи, я решил возобновить наше знакомство. Прибыл на стоянку, Гранта открылась с кнопки, но стартер крутить уже не захотела — аккумулятор сел. Достал клеммы, подключил к донору, Калине 2. Пару минут померз, снова пуск, снова отказ — даже крутить не хочет. А на улице мороз... В общем, не сегодня, дорогая, не сегодня. Увы, в следующий раз выбраться к «Гранате» получилось не скоро — только 24 декабря... Прикинув, что родной аккумулятор спасти уже нереально, я приобрел по кризисной цене в 4850 руб. изделие марки ENEUS (в цену входит скидка в 1000 руб. за сдачу старой батареи). Машина ожила с первого поворота ключа! Уиииииии! Отряхиваю снег, выруливаю со стоянки, вроде немного прогрелась Гранта, так что ставлю печку на единичку... Эй?!.. Печка?!! А печка молчит. На дворе уж ночь. Вот это поворот :( Что поделать, рулю в сервисный центр, оставляю авто возле ворот — утром ребята порадуются. Хорошо хоть ехать недалеко, сильно замерзнуть не успел. 26 декабря. Забрал машину из ремонта. Новый электровентилятор обошелся в 4500 руб. (на пару тысяч дороже, чем на западе), работы по замене еще в 1300 руб. На вопрос о гарантии был получен ответ, мол, «в программе ваша Гранта Спорт не находится». Ладно, Новый год через неделю, будем считать это подарком ребятам из СТО. Помимо установки нового электровентилятора были проведены работы (1500 руб.) по замене ремня генератора (1000 руб.) и натяжного ролика (1000 руб.). Дело в том, что на пути из Иркутска во Владивосток при равномерном движении по трассе у Гранты Спорт этот ремень по какой-то причине слетел, и у него срезало пару ручейков. В Благовещенске его поставили на место (нового не нашлось), но ездить с таким, естественно, было нельзя: сам ремень надо менять, да и причину его «соскока» устранить не помешает. Как я уже отметил выше, обошлось это дело в 3500 руб. (еще раз с наступающим, СТО-шники..). 31 декабря. На Дроме выходной, еду в город решать последние предновогодние вопросы, настроение праздничное... Курлы-бурлы-щелк-щелк-вшшшш-чпок! — раздается из-под капота. На панели приборов загорается значок аккумулятора. РЕМЕНЬ!!! Звоню в СТО, в ответ тишина — видать, уже празднуют. Ясно. Гранту на стоянку, снимаю клемму с аккумулятора. До встречи через две недели.В начале первой рабочей недели, которая 12-16 января, привожу Гранту в сервис. Объясняю, что замена ролика и ремня ситуацию не спасла, неисправность все еще где-то прячется. Прошу не торопиться и основательно подойти к решению проблемы, дабы больше к ней не возвращаться. В пятницу звонок: готово, забирайте. Через неделю просят заехать снова для проверки ремешка, что я и делаю. Ну, теперь слететь не должен! — таков вердикт после контрольного осмотра. В кармане меж тем пропало еще 2180 руб. («дальневосточные» 1000 руб. за ремень, остальное за работы), но ремень свистеть не перестал. 22 января Гранта начинает рычать, как дрэговый корч. За один день успел распугать всех котов в округе и снискать славу «стрит-сракера»... Приехал в сервис, загнали на подъемник: труба глушителя просто открутилась. Из трех гаек одна осталась. Прикрутили на место (500 руб.), заодно поменяли прокладку (100 руб.). 20 февраля cлетел ремень генератора. СНОВА. Тот самый ремень, который дважды ставили на место в официальном сервисе. В третий раз к представителям АвтоВАЗа я не поехал — просто не было времени на длительный простой автомобиля плюс хотелось наконец решить проблему, а не просто ремень на ролики накинуть. Так что я отправился к своему другу механику. Сняли защиту днища, осмотрели место установки ремня: три шкива (коленвал, генератор, кондиционер), натяжной ролик... Вроде все на своих местах. Хотя нет — натяжной механизм установлен неправильно. Винт натяжителя установили над болтом крепления к генератору, вот так: Неужели все проблемы из-за этого? Вряд ли... Но стоит перевести взгляд немного правее, как сразу становится ясна истинная причина всех бед: правый кронштейн опоры двигателя, на котором установлен кондиционер, висит на одном болте: два сломаны, один потерян. Кронштейн стоял криво, значит кондиционер тоже, равно как и его шкив. Представляю, как вся эта конструкция болталась во время движения. Отсюда постоянный визг ремня и его «соскоки». Прикрутили детали на свои места, и проблема исчезла. Даже ремень перестал визжать. Вот такая не самая веселая зимовка выдалась у нас с Грантой Спорт. Впрочем, даже без поломок особой радости от эксплуатации я бы не получил — автомобиль любит ровный сухой асфальт, а не снежно-ледовые направления. Привод передний, блокировки дифференциала нет, трекшн-контроля тоже — сами понимаете, застрять можно на ровном месте, не говоря уже про езду по заснеженным сопкам. Хочу заметить, что машина и 40 тысяч не прошла! Флакона, Броника и остальных сектантов жестко отпорицать))) | | ||||
1
- 18.04.2015 - 19:28
|
Зато дешего. Это самое главное. | | ||||
2
- 18.04.2015 - 19:33
| Автор идиот? | | ||||
3
- 18.04.2015 - 19:39
| неужели находятся ещё альтернативно одаренные(по-другому не скажу,чтобы не забанили),которые могут мечтать об этом убожестве??? ВАЗ прилично имеет тех,кто его имеет,а покупают ВАЗ только не от хорошей жизни,поверьте...))) | | ||||
4
- 18.04.2015 - 19:44
| Афтар зачем это здесь? | | ||||
5
- 18.04.2015 - 19:45
| Этот высер с говносайта под названием дром. | | ||||
6
- 18.04.2015 - 19:59
| Нормальные люди мечтают поездить на Феррари или там Ламборджини, ну в конце концов на Бугатти. А тут мечта поездить на Ладе Гранте, пусть даже с приставкой "Спорт". Не понимаю | | ||||
7
- 18.04.2015 - 20:07
| -01051969-апчем речь?кагбутта инамарге Не имеет тебя??? Йернейм Ганс андерсенля | | ||||
8
- 18.04.2015 - 20:09
| На кой новая лада гранташпрот, когда есть проверенные временем восьмерки, четырки, двенашки, калино-приоры гораздо дешевле и пручее, в которых давно кустарями доработано все и избавлено от заводских огрехов. | | ||||
9
- 18.04.2015 - 20:15
| Афтар статьи имбецил с ватой вместо мозгов. После слов спорткар можно дальше не читать. Хотя для Владивостока это наверное норма. У них там поголовно прулетрочерство очень сильно развито. | | ||||
10
- 18.04.2015 - 20:16
| ты фсе врешь | | ||||
11
- 18.04.2015 - 20:17
| http://www.youtube.com/watch?v=f47xL1e_EHc | | ||||
12
- 18.04.2015 - 20:18
| 9-Гарри Топор > Ты чо так возбудилсо то? Владелец гранты? | | ||||
13
- 18.04.2015 - 20:22
| 12-Смайл >нет. Просто объективен. | | ||||
14
- 18.04.2015 - 20:27
| Люди когда вы читать научитесь!!! Эта статья на Дроме повествует о качестве Таза, при пробеге за 30 тыс машина в прямом смысле разваливается. | | ||||
15
- 18.04.2015 - 20:31
| Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
вообще мне кажется, что он взял усосаный авто и пытается доказать , какая она плохая. я не являюсь поклонником марок, но смешно, ей богу... | | ||||
16
- 18.04.2015 - 20:32
|
14, это понятно, но знаешь, перед тем, как что-то отвалится, машина начинает капризничать. И вот если этот момент про......ть, может развалиться все. Плохо то, что в ТС описано, как автор по-полной доверился мастерам СТО. Мое мнение - если с руками не дружишь, нашемарку лучше не покупать. | | ||||
17
- 18.04.2015 - 20:34
| Кто выпустил полит заключенного с Камвольной? | | ||||
18
- 18.04.2015 - 20:38
| 15, Хороший ЙА, ему за писанину деньги платят, прямым текстом написать, что машина большое Г он не может. | | ||||
19
- 18.04.2015 - 20:38
| http://www.youtube.com/watch?v=eTE1lehiAvo | | ||||
20
- 18.04.2015 - 20:41
| http://www.youtube.com/watch?v=7KCvo3lgpoM | | ||||
21
- 18.04.2015 - 21:27
|
0-yukha > Если у чудака руки только под х.. заточены, то дай ему хоть что - или прощёлкает, или сломает. ТС, очень плохой вброс. Сколько раз сюда ходиииил... | | ||||
22
- 18.04.2015 - 22:01
|
14-yukha >ты начало перечитай! Авто было в дтп, а потом чинилось в шараге у ашота. Откуда там потом качество и надежность? Автор этого высера на дроме - дебил. Тачка тут не причем. | | ||||
23
- 18.04.2015 - 22:06
|
Кароче вся тема высер дальневосточного прулейопа. У мну был таз раньше. Нечему там ломаться в таком количестве, если тачку обслуживать нормально. Тут все дело в авторе статьи. Он реальный рукожоп. | | ||||
24
- 18.04.2015 - 22:07
| Не читая. Гамно сто пудово бггг | | ||||
25
- 18.04.2015 - 22:18
| Это как? Что есть нормально и ненормально и как это будет связано с поломкой какого-либо узла ? | | ||||
26
- 18.04.2015 - 22:23
| Смотря сколько в год наматываешь с сколько лет владеешь тачкой! | | ||||
27
- 18.04.2015 - 22:25
| плюсую... | | ||||
28
- 18.04.2015 - 22:50
|
26-yukha > была сема. Владел 7 лет с нуля. Намотал 97т.км. 25-Смайл >на тазы все з/ч и работы копеечны. Поэтому некуй там шаманить и чинить. Тупо сразу менять поломанную з/ч на новую. И будет тебе щастье. А высер рукожопа с дрома говорит о том, что за рулем был алень. Ремень у него слетел и кое-как поставили. От этого любая авта [*****]. Да и благовещенск ни деревня. Сто там валом. Значит тупо у ашотов в гаражах делал. У мну на семе ремень тоже слетал. 10-15 мин. любви и он был на месте. Больше он меня не беспокоил ни разу. Так же и с акб. За 1-2 недели стоянки на морозах, с вкл сигналкой и хз каким акб после дтп - любая авта будет с дохлым акб. Тут надо было мозг включать и сразу клемы снимать, при постановке на зимовку. | | ||||
29
- 18.04.2015 - 22:50
| А Флакон сектант! | | ||||
30
- 18.04.2015 - 22:51
| 29-yukha >не .... он выживает))) | | ||||
31
- 18.04.2015 - 22:51
| 29-yukha >настоящий сектант)))))))))) | | ||||
32
- 18.04.2015 - 22:58
| 31-nikotin_093 >а сам то пять лет на жигулях отпахал))))) | | ||||
33
- 18.04.2015 - 22:59
| 32-+ но из секты смог вырваться бггггг | | ||||
34
- 18.04.2015 - 22:59
| Тогда сектант-динозавр! | | ||||
35
- 18.04.2015 - 23:01
| От на дроме клоуны!!! Взять авту с пятых рук, потом уложить её в дтп и после сделать вывод о качестве модели и вообще производителя. При таких условиях любую тачку можно подставить, результат будет аналогичный. | | ||||
36
- 18.04.2015 - 23:02
|
34-yukha >разложили Василя на молекулы Гагагага | | ||||
37
- 18.04.2015 - 23:03
| 35-ShilS >ну а че) есликрузака 200-го подставить думаешь такой же результат будет?))) | | ||||
38
- 18.04.2015 - 23:17
|
33-bb8 >для меня таз был первым авто. Ну и это - родители не алигархи. Что смогли. Т.ч. я никогда тазы не защищал и не трочил на них. Просто юзал то, на что бабки были. За "те" бабки - отличный вариант. 37-bb8 >абсолютно такой же, если брать усоса, раскуярить его в дтп, перегнать своим ходом через полстраны, а потом еще и обслуживать у ашотов. | | ||||
39
- 18.04.2015 - 23:20
|
38-nikotin_093 >блин жига 07 не новая стоила сотку денег) а хонда прелюд в полном фарше 200 л с акпп в последнем кузове и с люком и 4ws две с половиной!!!) От было время)))) Крузак туда и назад съездит не заметит)) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |