К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сектантам ВАЗа посвящается

Гость
0 - 18.04.2015 - 19:23
Статья взята тут: http://granta-sport.drom.ru/32384/

О поездках на Ладе Гранте Спорт я мечтал не один месяц. Еще в начале 2013 года, когда мы только обсуждали приобретение этого автомобиля в тестовый автопарк Drom.ru, я был уверен, что судьба забросит «Гранату» на Дальний Восток. И даже прилагал некоторые усилия, чтобы сказка стала явью.

Шаг за шагом российский спорткар становился ко мне ближе. После годичного нарезания кругов в центральном регионе России он отправился на Фестиваль форумов Drom.ru в Бурятию, затем небольшой шаг назад, до Иркутска... И вот наконец в самом начале уже прошедшей зимы Гранта Спорт добралась до Владивостока. Казалось бы — УРА — вот оно, счастье, сбылась мечта идиота!.. Только вот счастья особого и не случилось.

Первые намеки на то, что «грантоспортоводом» быть непросто, появились в период наблюдения за Грантой Спорт со стороны. То глохла она на ровном месте, то передачи пропадали. Потом совсем беда приключилась — серьезное ДТП и ремонт в какой-то шарашкиной конторе... В общем, интересная задумка разработчиков, которая мне изначально импонировала, была потрепана суровой реальностью: подкачала и сборка, и эксплуатация. Ни один из предыдущих водителей Гранты не мог похвастать беспроблемными покатушками — даже на безобидном летнем перегоне на ровном месте отвалился глушитель. На каждом ТО предпринимались попытки исправить все огрехи, но, увы, чинили одно — ломалось второе, хотя порой и снова первое.

Так что 27 ноября прошлого года мне досталась не идеальная городская гонка, а машина с сюрпризами. Но при знакомстве с авто я об этом не думал. Я больше был удивлен отсутствием тяги на низких и средних оборотах (привычной по предыдущим жигулям) и странными шумами, раздающимися из-под капота. Радости встречи не способствовала и снежная погода, и личная занятость, и свободный доступ к уже привычной и ни разу не подводившей Калине 2. Поэтому после пары дней эксплуатации я поставил спортивный седан на стоянку, до более спокойных времен. Видимо, Гранта немного обиделась на это, потому как устроила мне веселую зиму.

11 декабря, то есть всего через пару недель после первой встречи, я решил возобновить наше знакомство. Прибыл на стоянку, Гранта открылась с кнопки, но стартер крутить уже не захотела — аккумулятор сел. Достал клеммы, подключил к донору, Калине 2. Пару минут померз, снова пуск, снова отказ — даже крутить не хочет. А на улице мороз... В общем, не сегодня, дорогая, не сегодня.

Увы, в следующий раз выбраться к «Гранате» получилось не скоро — только 24 декабря... Прикинув, что родной аккумулятор спасти уже нереально, я приобрел по кризисной цене в 4850 руб. изделие марки ENEUS (в цену входит скидка в 1000 руб. за сдачу старой батареи). Машина ожила с первого поворота ключа! Уиииииии! Отряхиваю снег, выруливаю со стоянки, вроде немного прогрелась Гранта, так что ставлю печку на единичку... Эй?!.. Печка?!! А печка молчит. На дворе уж ночь. Вот это поворот :( Что поделать, рулю в сервисный центр, оставляю авто возле ворот — утром ребята порадуются. Хорошо хоть ехать недалеко, сильно замерзнуть не успел.

26 декабря. Забрал машину из ремонта. Новый электровентилятор обошелся в 4500 руб. (на пару тысяч дороже, чем на западе), работы по замене еще в 1300 руб. На вопрос о гарантии был получен ответ, мол, «в программе ваша Гранта Спорт не находится». Ладно, Новый год через неделю, будем считать это подарком ребятам из СТО.

Помимо установки нового электровентилятора были проведены работы (1500 руб.) по замене ремня генератора (1000 руб.) и натяжного ролика (1000 руб.). Дело в том, что на пути из Иркутска во Владивосток при равномерном движении по трассе у Гранты Спорт этот ремень по какой-то причине слетел, и у него срезало пару ручейков. В Благовещенске его поставили на место (нового не нашлось), но ездить с таким, естественно, было нельзя: сам ремень надо менять, да и причину его «соскока» устранить не помешает. Как я уже отметил выше, обошлось это дело в 3500 руб. (еще раз с наступающим, СТО-шники..).

31 декабря. На Дроме выходной, еду в город решать последние предновогодние вопросы, настроение праздничное... Курлы-бурлы-щелк-щелк-вшшшш-чпок! — раздается из-под капота. На панели приборов загорается значок аккумулятора. РЕМЕНЬ!!! Звоню в СТО, в ответ тишина — видать, уже празднуют. Ясно. Гранту на стоянку, снимаю клемму с аккумулятора. До встречи через две недели.В начале первой рабочей недели, которая 12-16 января, привожу Гранту в сервис. Объясняю, что замена ролика и ремня ситуацию не спасла, неисправность все еще где-то прячется. Прошу не торопиться и основательно подойти к решению проблемы, дабы больше к ней не возвращаться. В пятницу звонок: готово, забирайте. Через неделю просят заехать снова для проверки ремешка, что я и делаю. Ну, теперь слететь не должен! — таков вердикт после контрольного осмотра. В кармане меж тем пропало еще 2180 руб. («дальневосточные» 1000 руб. за ремень, остальное за работы), но ремень свистеть не перестал.

22 января Гранта начинает рычать, как дрэговый корч. За один день успел распугать всех котов в округе и снискать славу «стрит-сракера»... Приехал в сервис, загнали на подъемник: труба глушителя просто открутилась. Из трех гаек одна осталась. Прикрутили на место (500 руб.), заодно поменяли прокладку (100 руб.).

20 февраля cлетел ремень генератора. СНОВА. Тот самый ремень, который дважды ставили на место в официальном сервисе. В третий раз к представителям АвтоВАЗа я не поехал — просто не было времени на длительный простой автомобиля плюс хотелось наконец решить проблему, а не просто ремень на ролики накинуть. Так что я отправился к своему другу механику.

Сняли защиту днища, осмотрели место установки ремня: три шкива (коленвал, генератор, кондиционер), натяжной ролик... Вроде все на своих местах. Хотя нет — натяжной механизм установлен неправильно.

Винт натяжителя установили над болтом крепления к генератору, вот так:


Неужели все проблемы из-за этого? Вряд ли... Но стоит перевести взгляд немного правее, как сразу становится ясна истинная причина всех бед: правый кронштейн опоры двигателя, на котором установлен кондиционер, висит на одном болте: два сломаны, один потерян.







Кронштейн стоял криво, значит кондиционер тоже, равно как и его шкив. Представляю, как вся эта конструкция болталась во время движения. Отсюда постоянный визг ремня и его «соскоки».

Прикрутили детали на свои места, и проблема исчезла. Даже ремень перестал визжать.

Вот такая не самая веселая зимовка выдалась у нас с Грантой Спорт. Впрочем, даже без поломок особой радости от эксплуатации я бы не получил — автомобиль любит ровный сухой асфальт, а не снежно-ледовые направления. Привод передний, блокировки дифференциала нет, трекшн-контроля тоже — сами понимаете, застрять можно на ровном месте, не говоря уже про езду по заснеженным сопкам.



Хочу заметить, что машина и 40 тысяч не прошла!
Флакона, Броника и остальных сектантов жестко отпорицать)))



Гость
161 - 23.04.2015 - 12:24
159-Троянский > Ты лучше скажи ты шо гранту взял?
Гость
162 - 23.04.2015 - 12:39
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
ты пишешь про осмотры кузова и производитель ГАРАНТИРУЕТ, что не прогниет 12 лет, т.е. он уверен в этом
когда производитель не несет ответственности,то можно и 1000лет уверенно обещать,но что меняется? качество от этого лучше? твоя проблема в том,что ты ведешься на цифры,не вдаваясь в то,что цифры в реале нечем не подкреплены,автотаз просто более скромен в своих обещаниях вот и все..у самого когда то был таз девятка,в свои 11лет она не имела не то,что дыр,а даже нигде рыжиков не было
Гость
163 - 23.04.2015 - 12:46
Цитата:
Сообщение от а я никита у меня 11 штрафов Посмотреть сообщение
в свои 11лет она не имела не то,что дыр,а даже нигде рыжиков не было
А сейчас приоры имеют рыжики. Вон выше писали. На грантах годовалых так вообще красят по ржавчине (выкладывали инфу).
Так что скромность автотаза в данном случае от осознания, что говно подготовка металла плюс качество покраски. Только и всего.
164 - 23.04.2015 - 13:43
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Ты лучше скажи ты шо гранту взял?
нет с кентом ездил, за руль не садился, там с завода развал неправильный выставлен, сделает, даст на тест драйв.
165 - 23.04.2015 - 13:56
164-Троянский >164-Троянский > Ля а нажаловаться в горячую линию Автоваза не вариант?
166 - 23.04.2015 - 14:00
164-Троянский > Написать сюда.

http://simpoll.ru/run/survey/bc6e234a
167 - 23.04.2015 - 14:00
Тоже самое для калины

http://simpoll.ru/run/survey/30a02c04
168 - 23.04.2015 - 14:03
либо звонить этому человеку

Мизякин Андрей Дмитриевич / Краснодар / Технотемп / 89171281482

Какой-то странный товарищ ему продали не подготовленную машину а он все делает за свои средства.
Гость
169 - 23.04.2015 - 14:14
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
ему продали не подготовленную машину а он все делает за свои средства.
Без лоха жизнь плоха? Не?
Гость
170 - 23.04.2015 - 14:46
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
157-Хороший ЙА > Да. 2007 год у соседа была пороги гнилые.
вранье. фото в студию. прям сейчас кабаном сбегал, или балабол.
Гость
171 - 23.04.2015 - 15:04
170-Хороший ЙА > щаз прям. сам приезжай. Только каняк ной 10 лет не забудь поставить мне потом.
Гость
172 - 23.04.2015 - 15:08
171-Смайл >я думал, ты только мартини употребляешь, это же по стилю подходит к твоей шкоде.
Гость
173 - 23.04.2015 - 15:09
172-Хороший ЙА > А еще я слушаю Каннибал Корпс и Обитуари. Прикинь?!
Гость
174 - 23.04.2015 - 15:17
172-Хороший ЙА > Так ты привезешь мне НОЙ 10 летний, а потом сходим поглядим на ржавую десятку?
Гость
175 - 23.04.2015 - 16:19
174-Смайл >да ладно, нагуглил никак? какой ты реакции ожидал? вау? мне покуй, что ты слушаешь)
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Так ты привезешь мне НОЙ 10 летний, а потом сходим поглядим на ржавую десятку?
так ржавую или насквозь прогнившую, ты определись уже...
Гость
176 - 23.04.2015 - 16:22
175-Хороший ЙА > Пороги ржавые и дырявые. вези коньяк, а я тебе скажу куда пойти поглядеть.
Как говорится "утром деньги - вечером стулья"
Гость
177 - 23.04.2015 - 16:53
176-Смайл >я не верю людям, ездящим с петухом на жопе, пойми...
Гость
178 - 23.04.2015 - 16:56
177-Хороший ЙА > Ну так ты сам и посмотришь! Чо ты тупишь то ?
Гость
179 - 23.04.2015 - 18:10
чот вы меня совсем запутали.. таки тачку надо было после ДТП делать у офецеалов штоле ? а смысл ? если те же официалы сколько там ораз они ремень ему меняли ? три раза ? при чем кагбэ во второй раз не просто меняли, а в третий раз "Объясняю, что замена ролика и ремня ситуацию не спасла, неисправность все еще где-то прячется. Прошу не торопиться и основательно подойти к решению проблемы, дабы больше к ней не возвращаться." И чо ? Кого-то там колыхнули проблемы автора ? Мне кажется, что нет. Сфигали тогда решили, что после ДТП ему сделали бы нормально машину ?
180 - 23.04.2015 - 18:14
Цитата:
Сообщение от мутный поцык Посмотреть сообщение
Объясняю, что замена ролика и ремня ситуацию не спасла, неисправность все еще где-то прячется.
ваще если болт оборван то будет видно визуально несоосность шкивов.такшо ктота трындит


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены