К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сектантам ВАЗа посвящается

Гость
0 - 18.04.2015 - 19:23
Статья взята тут: http://granta-sport.drom.ru/32384/

О поездках на Ладе Гранте Спорт я мечтал не один месяц. Еще в начале 2013 года, когда мы только обсуждали приобретение этого автомобиля в тестовый автопарк Drom.ru, я был уверен, что судьба забросит «Гранату» на Дальний Восток. И даже прилагал некоторые усилия, чтобы сказка стала явью.

Шаг за шагом российский спорткар становился ко мне ближе. После годичного нарезания кругов в центральном регионе России он отправился на Фестиваль форумов Drom.ru в Бурятию, затем небольшой шаг назад, до Иркутска... И вот наконец в самом начале уже прошедшей зимы Гранта Спорт добралась до Владивостока. Казалось бы — УРА — вот оно, счастье, сбылась мечта идиота!.. Только вот счастья особого и не случилось.

Первые намеки на то, что «грантоспортоводом» быть непросто, появились в период наблюдения за Грантой Спорт со стороны. То глохла она на ровном месте, то передачи пропадали. Потом совсем беда приключилась — серьезное ДТП и ремонт в какой-то шарашкиной конторе... В общем, интересная задумка разработчиков, которая мне изначально импонировала, была потрепана суровой реальностью: подкачала и сборка, и эксплуатация. Ни один из предыдущих водителей Гранты не мог похвастать беспроблемными покатушками — даже на безобидном летнем перегоне на ровном месте отвалился глушитель. На каждом ТО предпринимались попытки исправить все огрехи, но, увы, чинили одно — ломалось второе, хотя порой и снова первое.

Так что 27 ноября прошлого года мне досталась не идеальная городская гонка, а машина с сюрпризами. Но при знакомстве с авто я об этом не думал. Я больше был удивлен отсутствием тяги на низких и средних оборотах (привычной по предыдущим жигулям) и странными шумами, раздающимися из-под капота. Радости встречи не способствовала и снежная погода, и личная занятость, и свободный доступ к уже привычной и ни разу не подводившей Калине 2. Поэтому после пары дней эксплуатации я поставил спортивный седан на стоянку, до более спокойных времен. Видимо, Гранта немного обиделась на это, потому как устроила мне веселую зиму.

11 декабря, то есть всего через пару недель после первой встречи, я решил возобновить наше знакомство. Прибыл на стоянку, Гранта открылась с кнопки, но стартер крутить уже не захотела — аккумулятор сел. Достал клеммы, подключил к донору, Калине 2. Пару минут померз, снова пуск, снова отказ — даже крутить не хочет. А на улице мороз... В общем, не сегодня, дорогая, не сегодня.

Увы, в следующий раз выбраться к «Гранате» получилось не скоро — только 24 декабря... Прикинув, что родной аккумулятор спасти уже нереально, я приобрел по кризисной цене в 4850 руб. изделие марки ENEUS (в цену входит скидка в 1000 руб. за сдачу старой батареи). Машина ожила с первого поворота ключа! Уиииииии! Отряхиваю снег, выруливаю со стоянки, вроде немного прогрелась Гранта, так что ставлю печку на единичку... Эй?!.. Печка?!! А печка молчит. На дворе уж ночь. Вот это поворот :( Что поделать, рулю в сервисный центр, оставляю авто возле ворот — утром ребята порадуются. Хорошо хоть ехать недалеко, сильно замерзнуть не успел.

26 декабря. Забрал машину из ремонта. Новый электровентилятор обошелся в 4500 руб. (на пару тысяч дороже, чем на западе), работы по замене еще в 1300 руб. На вопрос о гарантии был получен ответ, мол, «в программе ваша Гранта Спорт не находится». Ладно, Новый год через неделю, будем считать это подарком ребятам из СТО.

Помимо установки нового электровентилятора были проведены работы (1500 руб.) по замене ремня генератора (1000 руб.) и натяжного ролика (1000 руб.). Дело в том, что на пути из Иркутска во Владивосток при равномерном движении по трассе у Гранты Спорт этот ремень по какой-то причине слетел, и у него срезало пару ручейков. В Благовещенске его поставили на место (нового не нашлось), но ездить с таким, естественно, было нельзя: сам ремень надо менять, да и причину его «соскока» устранить не помешает. Как я уже отметил выше, обошлось это дело в 3500 руб. (еще раз с наступающим, СТО-шники..).

31 декабря. На Дроме выходной, еду в город решать последние предновогодние вопросы, настроение праздничное... Курлы-бурлы-щелк-щелк-вшшшш-чпок! — раздается из-под капота. На панели приборов загорается значок аккумулятора. РЕМЕНЬ!!! Звоню в СТО, в ответ тишина — видать, уже празднуют. Ясно. Гранту на стоянку, снимаю клемму с аккумулятора. До встречи через две недели.В начале первой рабочей недели, которая 12-16 января, привожу Гранту в сервис. Объясняю, что замена ролика и ремня ситуацию не спасла, неисправность все еще где-то прячется. Прошу не торопиться и основательно подойти к решению проблемы, дабы больше к ней не возвращаться. В пятницу звонок: готово, забирайте. Через неделю просят заехать снова для проверки ремешка, что я и делаю. Ну, теперь слететь не должен! — таков вердикт после контрольного осмотра. В кармане меж тем пропало еще 2180 руб. («дальневосточные» 1000 руб. за ремень, остальное за работы), но ремень свистеть не перестал.

22 января Гранта начинает рычать, как дрэговый корч. За один день успел распугать всех котов в округе и снискать славу «стрит-сракера»... Приехал в сервис, загнали на подъемник: труба глушителя просто открутилась. Из трех гаек одна осталась. Прикрутили на место (500 руб.), заодно поменяли прокладку (100 руб.).

20 февраля cлетел ремень генератора. СНОВА. Тот самый ремень, который дважды ставили на место в официальном сервисе. В третий раз к представителям АвтоВАЗа я не поехал — просто не было времени на длительный простой автомобиля плюс хотелось наконец решить проблему, а не просто ремень на ролики накинуть. Так что я отправился к своему другу механику.

Сняли защиту днища, осмотрели место установки ремня: три шкива (коленвал, генератор, кондиционер), натяжной ролик... Вроде все на своих местах. Хотя нет — натяжной механизм установлен неправильно.

Винт натяжителя установили над болтом крепления к генератору, вот так:


Неужели все проблемы из-за этого? Вряд ли... Но стоит перевести взгляд немного правее, как сразу становится ясна истинная причина всех бед: правый кронштейн опоры двигателя, на котором установлен кондиционер, висит на одном болте: два сломаны, один потерян.







Кронштейн стоял криво, значит кондиционер тоже, равно как и его шкив. Представляю, как вся эта конструкция болталась во время движения. Отсюда постоянный визг ремня и его «соскоки».

Прикрутили детали на свои места, и проблема исчезла. Даже ремень перестал визжать.

Вот такая не самая веселая зимовка выдалась у нас с Грантой Спорт. Впрочем, даже без поломок особой радости от эксплуатации я бы не получил — автомобиль любит ровный сухой асфальт, а не снежно-ледовые направления. Привод передний, блокировки дифференциала нет, трекшн-контроля тоже — сами понимаете, застрять можно на ровном месте, не говоря уже про езду по заснеженным сопкам.



Хочу заметить, что машина и 40 тысяч не прошла!
Флакона, Броника и остальных сектантов жестко отпорицать)))



Гость
121 - 19.04.2015 - 20:45
120-Хороший ЙА > Я долго ждал броника, который скажет "ну так ведь дешевле же!"
Ты молодец, опередил его!
Пешком еще дешевле. Надеюсь ты пешком ходишь иначе что ты тут на форуме автомобильном делаешь?
PS. Когда у тазоводов нет аргументов они приводят в аргумент цену ))) По типу в споре решающее "бе-бе-бе".
Гость
122 - 19.04.2015 - 21:36
121-Смайл >нет. я не хожу пешком , как бы этого тебе не хотелось, но судя по твоим словам ты на ишаках ездишь.
много авто в сотни раз круче того, на чем ты ездишь.
но и стоят больше. привыкай.
Гость
123 - 19.04.2015 - 21:42
122-Хороший ЙА > Ну и что ? Я выбирал по цене-качеству.
Гость
124 - 19.04.2015 - 21:47
123-Смайл > жизнь это лестница, дружище. карабкай
Гость
125 - 19.04.2015 - 21:48
ся вверх, но не какай на тех кто снизу. мало ли . ведь это жизнь
126 - 20.04.2015 - 10:22
кстати пользуясь случаем спрошу у щастливых владельцев новой Гранты! Это что у всех новых Грант с завода дико воет коробка? Человек купивший ВАЗ обратился в сервисный центр с претензией, а ему сказали, что если после 20 тысяч коробка не перестанет гудеть, вот тогда поменяем!!!!! Это не является гарантийным случаем до 20 тысяч, вроде обкатки коробки..... Это что за прикол такой? Или нанотехнологии.... Ездил на новых ВАЗах, ну краска отслаивалась от негрунтовки кузова, гайки вываливались по причине того, что их на конвейере забивали молотком и пр., но чтобы так притиралась коробка.......... И это за 380 тысяч......
Гость
127 - 20.04.2015 - 10:32
126-Троянский > Рома, я тебе говорил беги от такой тещи! Ты же подкаблучник...
128 - 20.04.2015 - 10:48
127-Смайл >нам и тут хорошо и сытно кормят)))
Ростик у тебя тоже коробка выла?
Гость
129 - 20.04.2015 - 10:50
128-Троянский > нет конечно же. У меня коробку вообще не слышно. максимум при сильном разгоне рокотание катализатора еле слышно.
130 - 20.04.2015 - 10:59
Ладно кента можно понять, теща подкинула деньжат и сказала покупать именно новую Ладу Гранту или Ладу Калину, какая рекламируется в ее любимой передаче Поле чудес с Якубовичем, тот порыдал, делать было нечего, купил, теперь мечтает сбагрить и купить ВАГа с пробегом.
Гость
131 - 20.04.2015 - 11:11
130-Троянский > я тебе это предрекал еще когда ты хотел с кондюком, а заставили купить чепырку )
Гость
132 - 20.04.2015 - 11:18
123-Смайл >бгг, че тогда дешман купил такой?
Гость
133 - 20.04.2015 - 11:20
132-Хороший ЙА > Шо купил? о_О
Гость
134 - 20.04.2015 - 11:27
133-Смайл >показатель цена качество че такой херовый?
135 - 22.04.2015 - 22:01
98-Смайл >"Даже броник это признал. И сказал:"
101-Смайл >"Как сказал Броник - зато дешевле!"
105-Смайл > "Ну броник не только инструмент возит, еще ролики для ГРМ"

Надо же! Честно говоря, я не ожидал подобного, и даже немного польщен.
Мало того, что с недавних пор один скандально известный форумчанин сделался моим личным историографом, тщательно изучая все мои сообщения (а за без малого 5 лет их почти 2,5 тысячи), а потом вслух озвучивая подробную статистику моих слов. Услышав это, я даже немного обалдел от неожиданности. А ты, смотрю, решил пойти дальше и переплюнуть его, став вдобавок и моим личным пресс-секретарем?
Ну что же, тогда у меня к тебе будет несколько пожеланий. Во-первых, ты рискуешь навлечь на себя гнев того самого форумчанина, о котором я упоминал чуть выше, а он человек слишком самолюбивый и обидчивый, не говоря уже о других его человеческих пороках (наверное, самые проницательные форумчане, уже поняли кого я имею в виду). Во-вторых, раз ты стал на столь нелегкий и тернистый путь, то в таком случае не стоит перевирать мои слова и цитировать их в ином контексте, чем намеривался я, хорошо?
В качестве примера, привожу твое утверждение о том, что я якобы вожу с собой ролики ГРМ. Это не слишком конструктивное высказывание с твоей стороны , т.к. у моей машины имеется всего один ролик ГРМ поэтому, для чего мне возить с собой целую россыпь роликов абсолютно непонятно.

121-Смайл > "PS. Когда у тазоводов нет аргументов они приводят в аргумент цену ))) По типу в споре решающее "бе-бе-бе"."

Да, ладно. Я никогда не лезу за словом в карман и у меня всегда полно аргументов, причем объективных и весомых. Постараюсь их использовать и сейчас.
Так вот, если следовать, твоей же собственной логике (надо заметить, весьма своеобразной) то выходит, что владельцы иномарок на ценник вообще не смотрят? В таком случае, скажи на милость, почему лично ты выбрал своего удода с таким слабосильным двигателем 1,4.? Может быть, ты решил экономить стакан-другой бензина на 100 км. или лишнюю тысячу-полторы в год на транспортном налоге и страховке ОСАГО? А может быть ,тебе просто доставляет блаженство испытывать весьма острые ощущения от затяжных (вследствие немощности мотора) обгонов по трассе, которые надо рассчитывать до мелочей, чтобы получилось или получать удовольствие как тебя с легкостью могут при желании сделать со старта на светофоре почти вдвое более дешевые Гранты? Так вот, не надо лукавить. Ты не купил удода с двигателем 1,6 только лишь по одной причине – он в таком случае просто тупо стоит намного дороже. Для сравнения, в 4,5 раза дороже, чем к примеру похожая замена двигателя (87 сил на 106 сил) при выборе комплектаций на Калине-2 . И за эти деньги можно уже было взять НОРМАЛЬНУЮ (т.е. хотя бы без всяких ассоциаций и намеков) машину типа Соляриса или Рио.
Ну что, съел? И возразить по существу нечего!

Да и вообще, меня порой очень забавляют некоторые наши уважаемые форумчане , которые с "авторитетным" видом заявляют о бесспорных ( естественно с их точки зрения) недостатках современных ВАЗов, но при этом несут такую древнюю и убогую ересь, что порой диву даешься. Кстати, ты среди них находишься в самых первых рядах. Хотя, с другой стороны, это и не удивительно, что еще можно ожидать от людей, которые, как говорится не в зуб ногой в обсуждаемой теме, т .к. все их познание ограничивается в большинстве случаем владением в былые годы какой-нибудь уезженной "шохой" или мнением соседей по гаражу с не менее ушатаной десяткой, ну или чтивом примитивных и глупых статеек, типа Дромовских.

Да, еще. Не стоит полагать, что я слишком идеализирую те же ВАЗы. Конечно, же нет. У них, разумеется, реальных недостатков хватает. А у кого их нет, тем более в таком бюджетном классе? К слову, та же Калина-2 в своем конструктиве имеет целый ряд новых недочетов, которых не было раньше на Калине-1, но несмотря на это, в общем она выглядит на голову выше своей предшественницы, а с прежними девятками и тем более семерками она (Калина-2) как говорится и рядом не стояла, причем по всем показателям. Но многие, оказывается, до сих пор живут в прошлом и в своих заблуждениях об этом не сознают.
136 - 22.04.2015 - 22:11
В чем спор? Дромовцы купили новую Гранту, попади на ней в ДТП и востанавливали в гаражной мастерской Дядюшки Ляо (на полном серьезе в китайской мастерской делали), причем не все нужные запчасти были найдены от комплектации Спорт и были поставлены от обычной Гранты.
137 - 23.04.2015 - 09:06
АвтоВАЗ объявил об улучшении качества выпускаемых Lada Priora в два раза. Как сказано в официальном сообщении производителя, модель стала лидером по темпу улучшения качества.
В качестве иллюстрации данного тезиса АвтоВАЗ приводит статистику по количеству рекламаций. Если в 2013 году на 1000 машин Lada Priora приходилось 150 обращений по гарантии в первые три месяца владения автомобилем, то к концу 2014 года их число сократилось до 65 обращений. Таким образом, количество рекламаций снизилось в 2,3 раза.
«Улучшение качества Lada Priora – закономерный итог большой работы, проведенной в последнее время. Наши инженеры внедрили десятки конструктивных улучшений, к примеру, клиенты очень положительно оценили повышение ресурса синхронизаторов в коробке передач. Была повышена надежность электрооборудования: ЖК-экрана комбинации приборов, генератора, стеклоподъемников, динамиков аудиосистемы. Кроме того, свою роль сыграла реконструкция конвейера и стабилизация производственной технологии: сегодня конвейер сборки Lada Priora работает без простоев, с равномерной скоростью, без текучки кадров. Все это положительно сказалось на качестве», - рассказал директор Центра удовлетворённости потребителей АвтоВАЗа Андрей Солдатов.
Между тем, по информации «Авто Mail.Ru», в Тольятти сейчас всерьёз обсуждают возможность рестайлинга «Приоры», чтобы модель приобрела внешность в стиле Lada XRAY и Lada Vesta. Кроме того, начались продажи 128-сильной 1,8-литровой версии. Мы уже побывали в Тольятти и скоро расскажем и о будущем обновлении, и о новом моторе.
https://auto.mail.ru/article/55036-l...kachestvennee/
Судя по этому релизу наш форумский Василий в 2009 году взял откровенное некачественное ....но хуже новой приоры в 2 раза)))))
Василий ничего личного, но удержаться от комментария столь дебилоидного пресс - релиза не смог
Гость
138 - 23.04.2015 - 09:15
137-Троянский > а металл насквозь теперь не за 6 лет прогнивает?
139 - 23.04.2015 - 09:56
138-Смайл >заводской металл за 6 лет в условиях Краснодарского края не прогниет, исключение приморские города.
Гость
140 - 23.04.2015 - 09:58
139-Троянский > А почему так мало гарантию дают?
141 - 23.04.2015 - 10:00
140-Смайл >это к Василию, я не поклонник продукции Тольятти
Гость
142 - 23.04.2015 - 10:04
141-Троянский > ой ли? А чепырка?
143 - 23.04.2015 - 10:04
138-Смайл > С коррозионной стойкостью там все такая же канитель, в вазоклубах темболее недавно нарисовалось одно чудо которое представилось технологом ваза и радостно рассказало что в угоду удешевления конечной стоимости авто количестко оцинкованных кузовных деталей было уменьшено, понимающие люди покрутили пальцем у виска.
Гость
144 - 23.04.2015 - 10:06
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
все такая же канитель
Так же продолжает гнить ?
145 - 23.04.2015 - 10:11
144-Смайл > Первое же гугление

https://www.drive2.ru/l/3853713/

http://www.drive2.ru/l/2214478/
Гость
146 - 23.04.2015 - 10:13
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
а металл насквозь теперь не за 6 лет прогнивает?
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
А почему так мало гарантию дают?
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Так же продолжает гнить ?
че за херню ты несешь? где сквозная коррозия за 6 лет? ты на форуме где-то прочитал или сам лично видел? пистешь это, скока видел 6-7-8летних тазов последних поколений,нигде не видел не то,что сквозной коррозии,а даже каких то серьезных поеданий металла
Гость
147 - 23.04.2015 - 10:20
Цитата:
Сообщение от а я никита у меня 11 штрафов Посмотреть сообщение
даже каких то серьезных поеданий металла
Так чуть выше пост погляди.
А почему всего 6 лет гарантия от сквозной коррозии? Почему 10 не могли дать или даже 16 как у дешевок иномарок ?
148 - 23.04.2015 - 10:21
145-Freiheits Sender > + хотя у ВАГов российской сборки такая же канитель с протиранием ЛКП.
Гость
149 - 23.04.2015 - 10:23
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Так чуть выше пост погляди. А почему всего 6 лет гарантия от сквозной коррозии? Почему 10 не могли дать или даже 16 как у дешевок иномарок ?
у твоей дешевой иномарки сколько гарантия на сквозную коррозию?
Гость
150 - 23.04.2015 - 10:25
149-а я никита у меня 11 штрафов > 12
Гость
151 - 23.04.2015 - 10:30
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
12
исключительно маркетинга ради написали в сервисной 12лет гарантии, а по факту никто не читает,что нужно проходить сезонные платные осмотры кузова 2 раза в год чтоб сохранялась такая гарантия,а это означает ровным счетом,что гарантии нету,ведь никто эти осмотры не проходит и ты 100% тоже
Гость
152 - 23.04.2015 - 10:31
а раз люди не проходят осмотры,что приводи к тому,что предъявить претензию покупатель не сможет -то можно и 50лет гарантию давать на кузов
Гость
153 - 23.04.2015 - 10:33
151-а я никита у меня 11 штрафов > Ну так можно и год написать на автотаз гарантию и в итоге еще снизить цену конечного авто. Как считаешь?
Гость
154 - 23.04.2015 - 10:39
153-Смайл > а зачем снижать цену и сроки? вот ты ж заплатил за виртуальные 12лет гарантии и не возражал

1.4.3 Гарантия на лакокрасочное покрытие и долгосрочная гарантия на защиту кузова
автомобиля
Дополнительно к гарантийным условиям автомобилей Škoda обеспечивается также гарантия от
сквозной коррозии кузова и гарантию от дефектов лакокрасочного покрытия кузова. При
возникновении такого дефекта дилер исправляет ошибку за счет производителя.
Гарантийные требования не подлежат выполнению в том случае, если повреждение обсуловлено
следующими обстоятельствами:
1. Дефект возник из-за внешних воздействий или вследствие недостаточного ухода за
автомобилем.
2. Повреждения кузова устранены несвоевременно и непрофессионально, без соблюдения
предписаний производителя.
3. Сквозная коррозия связана с использованием неоригинальных деталей и несоблюдением
предусмотренной производителем технологии ремонта кузова.
4. Речь идет о случаях, приведенных в пунктах главы 1.4.2.
5. Клиент не осуществлял предусмотренные техосмотры.
и речь идет не о прохождении ТО, для кузова предусмотрены отдельные сезонные осмотры..ты хоть одно прошел с отметкой в соответствующем разделе твоей сервисной книги? нет? значит у тебя вообще нет гарантии на кузов и не вижу смысла вообще сравнивать сроки гарантий на кузов,в этом никакого смысла нету
Гость
155 - 23.04.2015 - 10:41
0. Автомобиль подвергался внешним воздействиям, главным образом, получил повреждения от летящих камней или от атмосферного, химического или иного воздействия, например, пожара, вандализма или стихийного бедствия.
Гость
156 - 23.04.2015 - 10:44
Цитата:
Сообщение от а я никита у меня 11 штрафов Посмотреть сообщение
не вижу смысла вообще сравнивать сроки гарантий на кузов
Твоя проблема в том, что ты пишешь про осмотры кузова и производитель ГАРАНТИРУЕТ, что не прогниет 12 лет, т.е. он уверен в этом. А автотаз не уверен и намеренно снижает в 2 раза т.к. знает, что после 6 лет будет дырка, а на претензию мол я же проходил осмотры отправят вон т.к. гарантия всего 6 лет!
Гость
157 - 23.04.2015 - 11:36
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
137-Троянский > а металл насквозь теперь не за 6 лет прогнивает?
ты часто видел гнилые десятки?
Гость
158 - 23.04.2015 - 11:42
157-Хороший ЙА > Да. 2007 год у соседа была пороги гнилые.
159 - 23.04.2015 - 11:48
142-Смайл >не пали
Гость
160 - 23.04.2015 - 12:19
159-Троянский > Оке


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены