К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сектантам ВАЗа посвящается

Гость
0 - 18.04.2015 - 19:23
Статья взята тут: http://granta-sport.drom.ru/32384/

О поездках на Ладе Гранте Спорт я мечтал не один месяц. Еще в начале 2013 года, когда мы только обсуждали приобретение этого автомобиля в тестовый автопарк Drom.ru, я был уверен, что судьба забросит «Гранату» на Дальний Восток. И даже прилагал некоторые усилия, чтобы сказка стала явью.

Шаг за шагом российский спорткар становился ко мне ближе. После годичного нарезания кругов в центральном регионе России он отправился на Фестиваль форумов Drom.ru в Бурятию, затем небольшой шаг назад, до Иркутска... И вот наконец в самом начале уже прошедшей зимы Гранта Спорт добралась до Владивостока. Казалось бы — УРА — вот оно, счастье, сбылась мечта идиота!.. Только вот счастья особого и не случилось.

Первые намеки на то, что «грантоспортоводом» быть непросто, появились в период наблюдения за Грантой Спорт со стороны. То глохла она на ровном месте, то передачи пропадали. Потом совсем беда приключилась — серьезное ДТП и ремонт в какой-то шарашкиной конторе... В общем, интересная задумка разработчиков, которая мне изначально импонировала, была потрепана суровой реальностью: подкачала и сборка, и эксплуатация. Ни один из предыдущих водителей Гранты не мог похвастать беспроблемными покатушками — даже на безобидном летнем перегоне на ровном месте отвалился глушитель. На каждом ТО предпринимались попытки исправить все огрехи, но, увы, чинили одно — ломалось второе, хотя порой и снова первое.

Так что 27 ноября прошлого года мне досталась не идеальная городская гонка, а машина с сюрпризами. Но при знакомстве с авто я об этом не думал. Я больше был удивлен отсутствием тяги на низких и средних оборотах (привычной по предыдущим жигулям) и странными шумами, раздающимися из-под капота. Радости встречи не способствовала и снежная погода, и личная занятость, и свободный доступ к уже привычной и ни разу не подводившей Калине 2. Поэтому после пары дней эксплуатации я поставил спортивный седан на стоянку, до более спокойных времен. Видимо, Гранта немного обиделась на это, потому как устроила мне веселую зиму.

11 декабря, то есть всего через пару недель после первой встречи, я решил возобновить наше знакомство. Прибыл на стоянку, Гранта открылась с кнопки, но стартер крутить уже не захотела — аккумулятор сел. Достал клеммы, подключил к донору, Калине 2. Пару минут померз, снова пуск, снова отказ — даже крутить не хочет. А на улице мороз... В общем, не сегодня, дорогая, не сегодня.

Увы, в следующий раз выбраться к «Гранате» получилось не скоро — только 24 декабря... Прикинув, что родной аккумулятор спасти уже нереально, я приобрел по кризисной цене в 4850 руб. изделие марки ENEUS (в цену входит скидка в 1000 руб. за сдачу старой батареи). Машина ожила с первого поворота ключа! Уиииииии! Отряхиваю снег, выруливаю со стоянки, вроде немного прогрелась Гранта, так что ставлю печку на единичку... Эй?!.. Печка?!! А печка молчит. На дворе уж ночь. Вот это поворот :( Что поделать, рулю в сервисный центр, оставляю авто возле ворот — утром ребята порадуются. Хорошо хоть ехать недалеко, сильно замерзнуть не успел.

26 декабря. Забрал машину из ремонта. Новый электровентилятор обошелся в 4500 руб. (на пару тысяч дороже, чем на западе), работы по замене еще в 1300 руб. На вопрос о гарантии был получен ответ, мол, «в программе ваша Гранта Спорт не находится». Ладно, Новый год через неделю, будем считать это подарком ребятам из СТО.

Помимо установки нового электровентилятора были проведены работы (1500 руб.) по замене ремня генератора (1000 руб.) и натяжного ролика (1000 руб.). Дело в том, что на пути из Иркутска во Владивосток при равномерном движении по трассе у Гранты Спорт этот ремень по какой-то причине слетел, и у него срезало пару ручейков. В Благовещенске его поставили на место (нового не нашлось), но ездить с таким, естественно, было нельзя: сам ремень надо менять, да и причину его «соскока» устранить не помешает. Как я уже отметил выше, обошлось это дело в 3500 руб. (еще раз с наступающим, СТО-шники..).

31 декабря. На Дроме выходной, еду в город решать последние предновогодние вопросы, настроение праздничное... Курлы-бурлы-щелк-щелк-вшшшш-чпок! — раздается из-под капота. На панели приборов загорается значок аккумулятора. РЕМЕНЬ!!! Звоню в СТО, в ответ тишина — видать, уже празднуют. Ясно. Гранту на стоянку, снимаю клемму с аккумулятора. До встречи через две недели.В начале первой рабочей недели, которая 12-16 января, привожу Гранту в сервис. Объясняю, что замена ролика и ремня ситуацию не спасла, неисправность все еще где-то прячется. Прошу не торопиться и основательно подойти к решению проблемы, дабы больше к ней не возвращаться. В пятницу звонок: готово, забирайте. Через неделю просят заехать снова для проверки ремешка, что я и делаю. Ну, теперь слететь не должен! — таков вердикт после контрольного осмотра. В кармане меж тем пропало еще 2180 руб. («дальневосточные» 1000 руб. за ремень, остальное за работы), но ремень свистеть не перестал.

22 января Гранта начинает рычать, как дрэговый корч. За один день успел распугать всех котов в округе и снискать славу «стрит-сракера»... Приехал в сервис, загнали на подъемник: труба глушителя просто открутилась. Из трех гаек одна осталась. Прикрутили на место (500 руб.), заодно поменяли прокладку (100 руб.).

20 февраля cлетел ремень генератора. СНОВА. Тот самый ремень, который дважды ставили на место в официальном сервисе. В третий раз к представителям АвтоВАЗа я не поехал — просто не было времени на длительный простой автомобиля плюс хотелось наконец решить проблему, а не просто ремень на ролики накинуть. Так что я отправился к своему другу механику.

Сняли защиту днища, осмотрели место установки ремня: три шкива (коленвал, генератор, кондиционер), натяжной ролик... Вроде все на своих местах. Хотя нет — натяжной механизм установлен неправильно.

Винт натяжителя установили над болтом крепления к генератору, вот так:


Неужели все проблемы из-за этого? Вряд ли... Но стоит перевести взгляд немного правее, как сразу становится ясна истинная причина всех бед: правый кронштейн опоры двигателя, на котором установлен кондиционер, висит на одном болте: два сломаны, один потерян.







Кронштейн стоял криво, значит кондиционер тоже, равно как и его шкив. Представляю, как вся эта конструкция болталась во время движения. Отсюда постоянный визг ремня и его «соскоки».

Прикрутили детали на свои места, и проблема исчезла. Даже ремень перестал визжать.

Вот такая не самая веселая зимовка выдалась у нас с Грантой Спорт. Впрочем, даже без поломок особой радости от эксплуатации я бы не получил — автомобиль любит ровный сухой асфальт, а не снежно-ледовые направления. Привод передний, блокировки дифференциала нет, трекшн-контроля тоже — сами понимаете, застрять можно на ровном месте, не говоря уже про езду по заснеженным сопкам.



Хочу заметить, что машина и 40 тысяч не прошла!
Флакона, Броника и остальных сектантов жестко отпорицать)))



81 - 19.04.2015 - 10:39
77-Алкаголик > Еще мне не хватало Соляриса покупать! Не дождетесь! Я всегда делаю прагматичные покупки. А к Солярису пусть стремится любитель зеленых удодов.
Гость
82 - 19.04.2015 - 10:41
81-Bronik > Так и будет стремиться! Он понимает, что лучше ино чем нашу и потом как ты возить пару роликов т.к. это не зазорно.
83 - 19.04.2015 - 10:49
80-Смайл > Вот, вот! Девятки, семерки и десятки! Улыбнула фраза про свежую десятку, особенно с учетом того, что их прекратили выпускать в далеком 2007 году.
Правильно говорил выше в п. 55 Фанат NASCAR : "Бывшие владельцы тридцатилетних шестерок, купившие иномарки нижнего ценового диапазона и отваливающие по 15к/мес на ТО, поносят автоваз, видивши его в пробках два раза)"
Ну, заблудшие люди в своих древних стереотипах, что с них взять.
Гость
84 - 19.04.2015 - 10:51
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Там где я одной рукой за 1 поворот выезжаю он напрягался и за 3 раза только выехал.
зная, как люди умеют рулить , я удивлен, что он это еще в 5 заходов не сделал- потому что если опустить то, что это машина 70х годов того века по сути, и там нет гура, и тупой достаточно руль по понятным причинам, то многие товарищи выпусках 60х годов того века будут в этот руль цепляться зубами даже на ферари, потому что привычка страшная сила.
к тому же, у семерки радиус разворота большой. над чем смеешься тогда? над собой?
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
81-Bronik > Так и будет стремиться! Он понимает, что лучше ино чем нашу и потом как ты возить пару роликов т.к. это не зазорно.
это по сути дело вкуса. к тому же, это немного разные авто, калина меньше даже по габаритам.
85 - 19.04.2015 - 10:55
80-Смайл > Да и еще. Не стоит опять городить всякую чепуху, что я постоянно вожу в багажнике груду запчастей. Такого, разумеется и близко нет, и роликов, в том числе. Единственное, что у меня осталась привычка еще с первого Запорожца всегда возить с собой полный комплект инструмента (начиная от тестера и заканчивая пусковыми проводами и инструментами для полноценного ремонта), ну разве что за исключением специнструмента, вроде съемников. Так сказать, на всякий случай.
Гость
86 - 19.04.2015 - 11:14
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Так сказать, на всякий случай.
Про то тебе и говорят - на всякий случай вдруг сломается! Ты это и подтвердил. Спасибо, что не отбрехивался.
Гость
87 - 19.04.2015 - 11:16
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от yukha Люди когда вы читать научитесь!!! Эта статья на Дроме повествует о качестве Таза, при пробеге за 30 тыс машина в прямом смысле разваливается. есть такая пословица: "сдуру можно и ***** сломать"
Это про Флакона или Броника?
Гость
88 - 19.04.2015 - 11:18
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
80-Смайл > Да и еще. Не стоит опять городить всякую чепуху, что я постоянно вожу в багажнике груду запчастей. Такого, разумеется и близко нет, и роликов, в том числе. Единственное, что у меня осталась привычка еще с первого Запорожца всегда возить с собой полный комплект инструмента (начиная от тестера и заканчивая пусковыми проводами и инструментами для полноценного ремонта), ну разве что за исключением специнструмента, вроде съемников. Так сказать, на всякий случай.
Вот тут ты прав! Сейчас ненужно возить с собой запчасти, магазинов полно, круглосуточные в том числе.
Гость
89 - 19.04.2015 - 11:19
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
у меня осталась привычка еще с первого Запорожца
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Ну, заблудшие люди в своих древних стереотипах, что с них взять.
Броник, это ты про себя говорил?
Гость
90 - 19.04.2015 - 11:19
85-Bronik, ты их докупаешь по мере необходимости.
Гость
91 - 19.04.2015 - 11:57
на дроме ничего другого и быть не может. ибо это сайт имбецилов.
только на этом сайте можно найти сотню статей, насколько 20летний пруль лучше мерса и бмв, и две сотни статей, как ваз разваливается на куски за 10ткм.
по факту, ни то, ни другое не имеет под собой никаких оснований.
ну а люди, которые строчат на дром, просто не полностью здоровые головой люди.
92 - 19.04.2015 - 12:15
86-Смайл > че ты прицепился к его инструментам? Инструмент, к слову сказать, никогда лишним не бывает - если есть место в машине, где его нормально хранить, чтобы он не занимал собой все багажное место (как у какого-нибудь Матиза или аналогичной крохи с объемом багажника, сравнимым с размерами косметички). Людям вроде меня, у которых руки под инструмент просто не заточены (плюс лень), толку с инструмента в машине, помимо баллонника - никакого. А если тот же Броник или Василь могут в 90% непредвиденных случаев машину реанимировать прямо на обочине, используя подручные шишки, спички и скотч - так это только респект и уважуха, вне зависимости от того, ездит чел на ржавом копье, калиноприоре, солярисе или М5 (хотя в последнем, по большому счету, как раз в 90% случаев спасет только мобила - чтобы вызвать эвак :)))
У меня вот сема 04 г. из салона почти не ломалась, в то же время купленные в одно время с моим Лачем в 10 г Приора и Шнива у двух разных людей к моменту моего ТО-1 успели по 2-3 раза побывать у дилеров по гарантии. Я тазопрому не адвокат, но если Броник и Фалкон ими довольны - это их интимное дело. Другой вопрос, что вы, каждый со своей стороны, как дети в песочнице, с упорством, достойным лучшего применения, пытаетесь доказать друг другу, что только ваши фломастеры правильные и вкусные, а остальные суть фуфло :) Ну это же утопия :)
Гость
93 - 19.04.2015 - 13:09
92-SoVA >панимаишь, тут такое дело-не ломалось-понятие оооочень растяжимое. я могу у себя найти кучу косяков, а уж на другой машине так и подавно, а уж про 11 летнюю сему и говорить нечего, там только копни, тем более на любой машине без ремонта за это время она уже будет убитой в хлам.
94 - 19.04.2015 - 13:29
93-Хороший ЙА > не знаю, че с ней щас - читай текст: " сема 04 г. из салона"
Гость
95 - 19.04.2015 - 13:36
92-SoVA, практически любой владелец Жигулей имеет те или иные навыки ремонта. Мою первую и последнюю жигуляху (21093) после покупки я отогнал на СТО, чтоб на новой машине подтянули все гайки, сделали шумку и превентивно поменяли какие-то детальки, сейчас не помню какие!

Но сейчас не об этом, пацаны пытаются выяснить - сектанты они или нет. По мне, так - да!!!
Гость
96 - 19.04.2015 - 13:49
94-SoVA >ичо? ты ее продал? и сколько откатал без капитало вложений? позвони и спроси потом, сколько в нее потом еще вложили бабок? не звонил?
Гость
97 - 19.04.2015 - 14:21
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
че ты прицепился к его инструментам?
С чего ты взял? Он про ролики мне говорил, что возить их незазорно ))
Да и потом - возят инструменты те кто владеет тазом - они не уверены в машине и знают, что она сломается в любой момент даже если вчера был на СТО - банально качество запчастей такое, что нужно возить с собой пару роликов и инструмент. А уж про качество металла того же таза и говорить не стоит - гниет быстрее самых дешевых иномарок, даже вася это приводил.
Гость
98 - 19.04.2015 - 14:24
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
в 90% непредвиденных случаев
С иномаркой таких случаев просто быть не может. Я что в Ауди 80 своей был уверен на 100%, что в легендарной А4 150л.с., что сейчас в новой Фабии - я уверен в машине и что я не встану на обочине просить милостыню и лежать под ней не надо будет. А вот владельцы тазов в этом не уверены. Даже броник это признал. И сказал:
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
у меня осталась привычка еще с первого Запорожца
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Ну, заблудшие люди в своих древних стереотипах, что с них взять.
Гость
99 - 19.04.2015 - 14:35
97-Смайл >т.е ты так уверен, что даже насос не возишь, домкрат, пару отверток и примитивный набор ключей? да, а потом смешно смотреть, как чешут репу такие владельцы, не зная, что и где под капотом.
Гость
100 - 19.04.2015 - 14:38
99-Хороший ЙА > он еще уверен что "фабушка" это ствол
Гость
101 - 19.04.2015 - 15:08
Цитата:
Сообщение от Хороший ЙА Посмотреть сообщение
даже насос не возишь, домкрат, пару отверток и примитивный набор ключей?
Домкрат и насос с собой т.к. когда едешь на море и едешь не по асфальту можно наехать на здоровенную колючку 10см длиной или на гвоздь.
А ключи да, не нужны. Это только владельцы ТАЗа гордо снимают курточки и копошатся под капотом т.к. пару дней назад были на СТО.
Цитата:
Сообщение от Хороший ЙА Посмотреть сообщение
потом смешно смотреть, как чешут репу такие владельцы
Так про то и речь, что ты тазовод и не уверен в машине своей.
Цитата:
Сообщение от альт_а Посмотреть сообщение
"фабушка" это ствол
Ну не преувеличивай - обычная авто с нормальным мотором за нормальную цену. Главное, что лучше, безопаснее и качественней даже флагмана автотаза! Я уже молчу про дешевые тазы - там вообще смешно сравнивать. Как сказал Броник - зато дешевле! (на это есть анекдот про еврея и то как он говно продал за сливочное масло. бгг )
Гость
102 - 19.04.2015 - 15:09
100-альт_а >ну если в классе колясок, то да))))))
Гость
103 - 19.04.2015 - 15:09
Цитата:
Сообщение от Хороший ЙА Посмотреть сообщение
97-Смайл >т.е ты так уверен, что даже насос не возишь, домкрат, пару отверток и примитивный набор ключей? да, а потом смешно смотреть, как чешут репу такие владельцы, не зная, что и где под капотом.
В современной машине ты можешь поменять самостоятельно только колесо, для всего остального примитивные инструменты не подойдут!
Гость
104 - 19.04.2015 - 15:12
102-nikotin_093 > Смейся, смейся. альт тупенький дурачок наверняка раз приписывает мне не мои слова ))бгг Или его трахомку обогнала фабия со старта вот и нервничает теперь. У него даже ник с маленькой буквы написан - это говорит о том, что он не уверенный в себе, забитый ))бгг
Гость
105 - 19.04.2015 - 15:13
Цитата:
Сообщение от yukha Посмотреть сообщение
В современной машине ты можешь поменять самостоятельно только колесо
Ну броник не только инструмент возит, еще ролики для ГРМ. Пару ключей, молоток, роба и можно ехать дальше.
Это не зазорно же ))
Гость
106 - 19.04.2015 - 15:16
Хоть ваз и ацтой, но верить дромовским бредням - это надо быть пациентом драйва))
Гость
107 - 19.04.2015 - 15:21
101-Смайл > это ты не скромничай. тычешь ее(фабушщку) во все щели. прочитает человек новый и точно подумает: стволяра мля!
108 - 19.04.2015 - 17:06
шо, напомнить вояж Лебедева на Лэнд Ровере? Практически для любого авто добравшегося до Владивостока из Европейской части страны своим ходом можно памятник ставить, как и за путь в обратную сторону. Помню пригнал знакомый Альтезу из Владика, даже повторители поворотов из крыльев выпали, о состоянии ходовки молчу, и ехал он кстати зимой, когда дорога лучше.
Гость
109 - 19.04.2015 - 17:13
108-Maddog >http://maxim.1stm.ru/?p=320 :)Так он хуже ваза:)
Гость
110 - 19.04.2015 - 17:17
108-Maddog >5 июня 2009 года

Мне уже 100 человек прислали ссылку на историю с Рендж Ровером в Англии – http://auto.lenta.ru/news/2009/06/04/rangerover/. Чувак [*****] ремонтировать свою

машину, обклеил ее надписями “Рендж – говно” и поставил перед дилерским салоном.



Представитель компании “Ягуар Рендж Ровер” моментально заявил, что раз так мужику не повезло, ему машину бесплатно поменяют на новую. Дело происходит в Англии, конечно.

Я придумал ровно такую же акцию еще в августе прошлого года. Хотел обклеить машину надписями “Рендж – говно” и поставить под окна российского представительства. Но не доехал до Москвы. Моя машина – Рендж Ровер – находится в ремонте у официального дилера в Красноярске. С ноября 2008-го ее чинят. Как только ее заводят, в ней находят новые проблемы и ее снова чинят.
:)))интересно там все почитать:)
111 - 19.04.2015 - 17:22
110-Кот в шапке > кто не читал этот боян приступить к прочтению незамедлительно. Срезанные болты кронштейна компрессора кондиционера на Гранте покажутся легкой прогулкой по квартире, ведь 4 или 5 раз (точно не помню) срезанные болты подушки двигателя это куда занимательней, бугог ;)))
Гость
112 - 19.04.2015 - 17:28
111-Maddog >ага,особенно чт о ваз капиталка за неделю,а там пол года ремонтируют вдали от дома на оф дилере:))
113 - 19.04.2015 - 19:12
96-Хороший ЙА > конечно, продал. После второго ДТП - перекупу, без ремонта даже. Первый раз мне ее ушатали со второстепенной, восстановил по осаге - а вскоре после того сам сдуру в опу Волге въехал, отвлекшись на какие-то секунды. Ну и продал - с тех пор ни нашемарок, ни дтп таких сурьезных у меня (тфу тфу) не было. Так что я не в курсе, че там с ней и как. Трудго ожидать, конечно, что перекупы на продажу ее сделали добротно.
Гость
114 - 19.04.2015 - 19:56
Поначалу пытался что-то кому-то доказывать, потом забил, т.к. понял, что бесполезно. Пусть продолжают вестись на шильдик и брызгать слюной на отечественное.
Гость
115 - 19.04.2015 - 19:57
Во, вспомнил : на Шевике шильдик содрал :)
Гость
116 - 19.04.2015 - 20:04
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
когда едешь на море и едешь не по асфальту
обочечнег детектед.
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Так про то и речь, что ты тазовод и не уверен в машине своей.
мастер йода ты?
Цитата:
Сообщение от yukha Посмотреть сообщение
В современной машине ты можешь поменять самостоятельно только колесо, для всего остального примитивные инструменты не подойдут!
брехня. рукожопов на ЗР оказывается больше, чем дохера.
да откуда вы такие дебилы беретесь только(
Гость
117 - 19.04.2015 - 20:08
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
Поначалу пытался что-то кому-то доказывать, потом забил, т.к. понял
Так и не надо доказывать. И так все очевидно. Даже васе. Он сам писал, что на приору от сквозной коррозии гарантия 6 лет. А на мою машину 12. Вывод - толщина металла на его машине говно и прогниет в 2 раза быстрее. Отсюда в тестах 3 звезды против 5 у моей машины. Плюс в его машине шумнее чем в моей - металл говно тоненький вибрирует как флаг в ветренную погоду.
Гость
118 - 19.04.2015 - 20:17
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Плюшкин Поначалу пытался что-то кому-то доказывать, потом забил, т.к. понял Так и не надо доказывать. И так все очевидно.
Ну да, таких "специалистов" как ты, я и имел ввиду :)
Гость
119 - 19.04.2015 - 20:29
118-Плюшкин > Ну обычно на тех кто правду открыто говорит и терпеть не могут. Ты даже это постом 118 и подтвердил - ты ни грамма не опровергнул т.к. знаешь, что я прав, что приятно.
Гость
120 - 19.04.2015 - 20:41
117-Смайл >цена тоже сопоставима, м?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены