К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сектантам ВАЗа посвящается

Гость
0 - 18.04.2015 - 19:23
Статья взята тут: http://granta-sport.drom.ru/32384/

О поездках на Ладе Гранте Спорт я мечтал не один месяц. Еще в начале 2013 года, когда мы только обсуждали приобретение этого автомобиля в тестовый автопарк Drom.ru, я был уверен, что судьба забросит «Гранату» на Дальний Восток. И даже прилагал некоторые усилия, чтобы сказка стала явью.

Шаг за шагом российский спорткар становился ко мне ближе. После годичного нарезания кругов в центральном регионе России он отправился на Фестиваль форумов Drom.ru в Бурятию, затем небольшой шаг назад, до Иркутска... И вот наконец в самом начале уже прошедшей зимы Гранта Спорт добралась до Владивостока. Казалось бы — УРА — вот оно, счастье, сбылась мечта идиота!.. Только вот счастья особого и не случилось.

Первые намеки на то, что «грантоспортоводом» быть непросто, появились в период наблюдения за Грантой Спорт со стороны. То глохла она на ровном месте, то передачи пропадали. Потом совсем беда приключилась — серьезное ДТП и ремонт в какой-то шарашкиной конторе... В общем, интересная задумка разработчиков, которая мне изначально импонировала, была потрепана суровой реальностью: подкачала и сборка, и эксплуатация. Ни один из предыдущих водителей Гранты не мог похвастать беспроблемными покатушками — даже на безобидном летнем перегоне на ровном месте отвалился глушитель. На каждом ТО предпринимались попытки исправить все огрехи, но, увы, чинили одно — ломалось второе, хотя порой и снова первое.

Так что 27 ноября прошлого года мне досталась не идеальная городская гонка, а машина с сюрпризами. Но при знакомстве с авто я об этом не думал. Я больше был удивлен отсутствием тяги на низких и средних оборотах (привычной по предыдущим жигулям) и странными шумами, раздающимися из-под капота. Радости встречи не способствовала и снежная погода, и личная занятость, и свободный доступ к уже привычной и ни разу не подводившей Калине 2. Поэтому после пары дней эксплуатации я поставил спортивный седан на стоянку, до более спокойных времен. Видимо, Гранта немного обиделась на это, потому как устроила мне веселую зиму.

11 декабря, то есть всего через пару недель после первой встречи, я решил возобновить наше знакомство. Прибыл на стоянку, Гранта открылась с кнопки, но стартер крутить уже не захотела — аккумулятор сел. Достал клеммы, подключил к донору, Калине 2. Пару минут померз, снова пуск, снова отказ — даже крутить не хочет. А на улице мороз... В общем, не сегодня, дорогая, не сегодня.

Увы, в следующий раз выбраться к «Гранате» получилось не скоро — только 24 декабря... Прикинув, что родной аккумулятор спасти уже нереально, я приобрел по кризисной цене в 4850 руб. изделие марки ENEUS (в цену входит скидка в 1000 руб. за сдачу старой батареи). Машина ожила с первого поворота ключа! Уиииииии! Отряхиваю снег, выруливаю со стоянки, вроде немного прогрелась Гранта, так что ставлю печку на единичку... Эй?!.. Печка?!! А печка молчит. На дворе уж ночь. Вот это поворот :( Что поделать, рулю в сервисный центр, оставляю авто возле ворот — утром ребята порадуются. Хорошо хоть ехать недалеко, сильно замерзнуть не успел.

26 декабря. Забрал машину из ремонта. Новый электровентилятор обошелся в 4500 руб. (на пару тысяч дороже, чем на западе), работы по замене еще в 1300 руб. На вопрос о гарантии был получен ответ, мол, «в программе ваша Гранта Спорт не находится». Ладно, Новый год через неделю, будем считать это подарком ребятам из СТО.

Помимо установки нового электровентилятора были проведены работы (1500 руб.) по замене ремня генератора (1000 руб.) и натяжного ролика (1000 руб.). Дело в том, что на пути из Иркутска во Владивосток при равномерном движении по трассе у Гранты Спорт этот ремень по какой-то причине слетел, и у него срезало пару ручейков. В Благовещенске его поставили на место (нового не нашлось), но ездить с таким, естественно, было нельзя: сам ремень надо менять, да и причину его «соскока» устранить не помешает. Как я уже отметил выше, обошлось это дело в 3500 руб. (еще раз с наступающим, СТО-шники..).

31 декабря. На Дроме выходной, еду в город решать последние предновогодние вопросы, настроение праздничное... Курлы-бурлы-щелк-щелк-вшшшш-чпок! — раздается из-под капота. На панели приборов загорается значок аккумулятора. РЕМЕНЬ!!! Звоню в СТО, в ответ тишина — видать, уже празднуют. Ясно. Гранту на стоянку, снимаю клемму с аккумулятора. До встречи через две недели.В начале первой рабочей недели, которая 12-16 января, привожу Гранту в сервис. Объясняю, что замена ролика и ремня ситуацию не спасла, неисправность все еще где-то прячется. Прошу не торопиться и основательно подойти к решению проблемы, дабы больше к ней не возвращаться. В пятницу звонок: готово, забирайте. Через неделю просят заехать снова для проверки ремешка, что я и делаю. Ну, теперь слететь не должен! — таков вердикт после контрольного осмотра. В кармане меж тем пропало еще 2180 руб. («дальневосточные» 1000 руб. за ремень, остальное за работы), но ремень свистеть не перестал.

22 января Гранта начинает рычать, как дрэговый корч. За один день успел распугать всех котов в округе и снискать славу «стрит-сракера»... Приехал в сервис, загнали на подъемник: труба глушителя просто открутилась. Из трех гаек одна осталась. Прикрутили на место (500 руб.), заодно поменяли прокладку (100 руб.).

20 февраля cлетел ремень генератора. СНОВА. Тот самый ремень, который дважды ставили на место в официальном сервисе. В третий раз к представителям АвтоВАЗа я не поехал — просто не было времени на длительный простой автомобиля плюс хотелось наконец решить проблему, а не просто ремень на ролики накинуть. Так что я отправился к своему другу механику.

Сняли защиту днища, осмотрели место установки ремня: три шкива (коленвал, генератор, кондиционер), натяжной ролик... Вроде все на своих местах. Хотя нет — натяжной механизм установлен неправильно.

Винт натяжителя установили над болтом крепления к генератору, вот так:


Неужели все проблемы из-за этого? Вряд ли... Но стоит перевести взгляд немного правее, как сразу становится ясна истинная причина всех бед: правый кронштейн опоры двигателя, на котором установлен кондиционер, висит на одном болте: два сломаны, один потерян.







Кронштейн стоял криво, значит кондиционер тоже, равно как и его шкив. Представляю, как вся эта конструкция болталась во время движения. Отсюда постоянный визг ремня и его «соскоки».

Прикрутили детали на свои места, и проблема исчезла. Даже ремень перестал визжать.

Вот такая не самая веселая зимовка выдалась у нас с Грантой Спорт. Впрочем, даже без поломок особой радости от эксплуатации я бы не получил — автомобиль любит ровный сухой асфальт, а не снежно-ледовые направления. Привод передний, блокировки дифференциала нет, трекшн-контроля тоже — сами понимаете, застрять можно на ровном месте, не говоря уже про езду по заснеженным сопкам.



Хочу заметить, что машина и 40 тысяч не прошла!
Флакона, Броника и остальных сектантов жестко отпорицать)))



Гость
41 - 18.04.2015 - 23:23
37-bb8 >уверен что с крузаком будет похуже. Если его в шаражке отремонтировать после ДТП, то последующие траблы будут гораздо дороже чем у дальневосточного долбоё.... с его грантой. Обычно в шаражке ремонтируют для дешевизны и последующего скорейшего слива.
Гость
42 - 18.04.2015 - 23:24
39-bb8 >у мну была нооовая))))))))) пруль я себе никада не куплю. Ни в этой стране.
А крузак от таких рукожопов точно так же устанет и будет ведром.
Гость
43 - 18.04.2015 - 23:27
бгг, дром это сборище тупых сибирских и дальневосточных оленей, для них таз как красная тряпка, там все население дв мечтает о старом хламе в вите тавот, мне их реально жаль...
Гость
44 - 18.04.2015 - 23:34
43-LEXUS >Это да, прислонилось послужить там. Одни прули и барыги. А в 2000 годах таз был очень редкой машиной на дорогах. Не каждый день увидешь его.
Гость
45 - 18.04.2015 - 23:35
42-nikotin_093 >я ж про начало 2000-х
Сейчас канеш пруль по цене ф серии)) как бы не акуален))
Гость
46 - 18.04.2015 - 23:36
41-ShilS >все может быть, но даж после дтп они живут долго))
Гость
47 - 18.04.2015 - 23:49
46-bb8 >ну ктож спорит, если в нормальной мастерской сделать, то побегает. Ну так тоже можно сказать и о гранте в топике, пожила бы ещё.))) Да вот только не повезло, хозяин дибил попался. Ну и обычно крузака абы куда не отдают, себе дороже станется.
Гость
48 - 19.04.2015 - 00:15
Бгг, такие [*****] скоро вымрут) Динозавры тоже вымерли)))
У меня во дворе нет ни одной русской машины)
Гость
49 - 19.04.2015 - 00:19
Пока на рынке есть ВАЗ (имею в виду советские машины) - цены на новые не растут.
Как только все избавятся от старых ВАЗов так сразу цены вырастут раза в 2-3.
гарантирую.
50 - 19.04.2015 - 01:24
М-да…. Этим "дромовским ребятам-журналистам" по всей видимости не дают покоя лавры популярности некоторых бестолковых "автоэкспертов-клоунов", типа Жорика Ревазова, вот они из кожи лезут, чтобы быть похожими на них.
Приведу лишь несколько выдержек из их "сочинений":

1. Цитата: "Я больше был удивлен отсутствием тяги на низких и средних оборотах (привычной по предыдущим жигулям)"

Мой комментарий: Можно даже не заострять внимание на том факте, что "дромовские ребята" упоминают в данном контексте Жигули, что само по себе уже свидетельствует об их полном незнании обсуждаемого вопроса, а лишь озвучить тот факт, что Гранта-спорт заметно тяговитей всех без исключения предыдущих серийных ВАЗов. Хотя, вполне возможно эти ребята-журналисты, может быть до сих пор, передачи не умеют правильно переключать, кто же их знает?

2. "ставлю печку на единичку... Эй?!.. Печка?!! А печка молчит. На дворе уж ночь. Вот это поворот :( Что поделать, рулю в сервисный центр, оставляю авто возле ворот — утром ребята порадуются"

Комментарий: Дествительно, ребята из сервисного центра порадовались, неплохо же лишний раз развести ничего не соображающих "ездюков" на замену электродвигателя отопителя. Об этом свидетельствует следующая фраза: "На вопрос о гарантии был получен ответ, мол, "в программе ваша Гранта Спорт не находится". Еще бы, зачем им потом лишние проблемы с заводом-изготовителем, что они заменили совершенно исправный узел", а так, все деньги в карман и все шито-крыто. Вероятней всего, в данном случае был виноват плохой контакт в цепи, предохранитель, ну или резистор, а не сам двигатель. Так для справки, на Грантах и Калинах-2 установлен импортный и очень надежный электродвигатель и подобные неисправности с ним, как у "дромовских ребят" вообще не известны истории.

3. "Взять хотя бы подогрев передних сидений. Не раз разыгрывал друзей-знакомых по такому сценарию. Включишь незаметно и ждешь. Они терпят, терпят, не увязывая ВАЗ с тем, что творится у них под пятой точкой, и потом, когда уже «шкворчит», спрашивают — «а что, здесь есть подогрев сидений?». Есть, работает по принципу вкл./выкл., не имеет каких-то режимов и жарит на полную."

Комментарий: Судя по всему эти "дромовские ребята" что-то путают. Лично я когда последний раз ездил за рулем Гранты-спорт (а дело было в феврале) , то у нее подогрев сидений был с терморегулятором ( точно такой же, как и на моей собственной Калине-2), т.е. сиденье нагревается до вполне комфортной температуры и нагрев отключается, когда чуть остынет, то опять включается и т. д. , другими словами, никаких "шкворчит" и близко нет! Даже, если предположить, что у них в машине оказались каким-то чудным образом нагреватели старого образца, то можно было эти факты и не писать, как не соответствующие истинному положению дел в действительности или хотя бы уточнить эту особенность.

4. "Или штатный отопитель. Ну почему заслонки в его воздуховодах не встают так, чтобы теплый воздух шел одновременно в ноги и верхнюю часть салона?"

Комментарий: Ну как тут не вспомнить крылатую фразу известного сатирика М. Задонова: "Ну. тупыые!" Вряд ли конечно эти "дромовские ребята" прочитают мои строки, но тем не менее попробую им помочь в решении этого вопроса. Так вот, для этого вполне достаточно повернуть регулятор распределения потоков в положение "9 часов" в результате чего воздух будет поступать одновременно в ноги и в верхнюю часть салона (как им того и хотелось).
Да и вообще, судя по п.п. 1,3 и 4 складывается такое впечатление, что эти "дромовские ребята" 40 тысяч пробега на Гранте-спорт накатали виртуально, а на деле, похоже в нее даже и садились.


5. "22 января Гранта начинает рычать, как дрэговый корч. За один день успел распугать всех котов в округе и снискать славу «стрит-сракера»... Приехал в сервис, загнали на подъемник: труба глушителя просто открутилась. Из трех гаек одна осталась"

Комментарий: Е сли не знать истинного положения дел с этим вопросом, то читая эти стоки, у обычного человека может возникнуть ошибочное мнение о якобы конструктивной недоработке данного узла инженерами АвтоВАЗа. Поясню, что я имею в виду. Дело в том, что эти самые гайки на самом деле просто физически не могут сами открутиться, т.к. под ними в заводском исполнении находятся специальные пластины с "усиками", которые загибаясь, надежно фиксируют гайки. Но судя по предыдущим отчетам, ранее "дромовские ребята" гарцуя по буеракам банально оторвали глушитель, а некие криворуко-халтурные "мастера" когда ставили новую трубу выкинули фиксирующие пластины на фланце ( так разумеется, возни меньше) и закрутили гайки без них, да еще по всей видимости кое-как. И эти самые гайки впоследствии естественно и открутились. Но ведь эта неисправность была преподнесена всем как якобы недоработка АвтоВАЗа!

6. "Сняли защиту днища, осмотрели место установки ремня: три шкива (коленвал, генератор, кондиционер), натяжной ролик... Вроде все на своих местах. Хотя нет — натяжной механизм установлен неправильно."

Комментарий: Было бы опять- таки честным поступком со стороны "дромовских ребят" при этом уточнить, что этот узел был установлен неправильно одним из неведомых криворуких "мастеров", которые лазили в машину. Ведь такая ошибка" на конвейере исключена в принципе. Ну , что-то я видать размечтался, ведь очевидно, что понятие честность и порядочность явно не знакомо "дромовским ребятам" и они построили фразу именно так, чтобы у читателя хотя бы на подсознательном уровне возникла ассоциация с якобы халтурной сборкой на АвтоВАЗе.

7. ""Винт натяжителя деформирован"

Комментарий : И опять у неискушенного читателя после этих строк скорее всего возникнет мысль:"АвтоВАЗ гонит брак". Но на самом деле , э тот дефект является следствием предыдущего пункта. Поясню для тех, кто не сталкивался с конструкцией этого узла. Так вот, если натяжитель ремня привода генератора установлен правильно, т.е. фиксирующий болт находится сверху , то в таком случае усилие направлено строго на вдоль оси озвученного выше "винт натяжителя", но вот если только перевернуть втулку, через которую проходит винт на 180 градусов болтом вниз, то тогда на винт , вследствие его смещения в сторону начинает действовать дополнительная боковая сила, что и собственно и приводит к деформации этого "винта", особенно если при этом прилично перетянуть натяжение ремня ( я более, чем уверен, что в конкретном случае это однозначно имело место быть).

8. "Но стоит перевести взгляд немного правее, как сразу становится ясна истинная причина всех бед: правый кронштейн опоры двигателя, на котором установлен кондиционер, висит на одном болте: два сломаны, один потерян."

Комментарий: меня как-то сразу насторожил один из снимков, где видна трещина и выломанный кусок кронштейна в районе нижнего болта крепления. Такое бывает только из-за сильного воздействия внешних сил, попросту говоря – удара. Пролистав предыдущие отчеты "дромовских ребят" все стало ясно. Дело в том, что Гранта ранее попадала в как раз правой передней частью кузова в неслабое фронтальное ДТП с участием Инфинити, в результате чего, очевидно и были сломаны болты крепления и разрушение кронштейна. Но вот что удручает – опять как и в случае с п. п.5 , 6, и 7 эти "дромовские ребята" без зазрения совести передергивают факты и преподносят обычному неискушенному обывателю, так что у него не остается и тени сомнения- в этой поломке виноват только АвотоВАЗ!

В общем, резюмируя все вышесказанное можно сделать определенный вывод , что ВСЕ проблемы имевшие место в конкретной Гранте-спорт возникли от бестолковости (п.п. 1,2,3,4) и я бы еще сказал - безбашенности ее наездников, криворуких и не менее бестолковых "мастеров" ее обслуживающих (п.п. 5,6,7) ну и роковому стечению обстоятельств , например ДТП ( п.8). Поэтому, становится очевидным, что печальная история этой несчастной Гранты никак не может претендовать на объективность в отражении истинного положения дел. Просто "дромовские ребята" отработали спущенную установку свыше (как говорится, платит тот. кто заказывает музыку) стараясь любыми методами, даже на грани фола, чтобы привлечь больше людей к своим псевдоотчетам и банально заработали на этом , только и всего.
Гость
51 - 19.04.2015 - 01:29
Броник тролляка милионного левела)))))))
52 - 19.04.2015 - 01:36
51-s1000rr > Кроме первого слова, что эта фраза относится ко мне, дальше я совершенно ничего не понял. Буду весьма тебе признателен, если остальные слова переведешь на нормальный русский язык.
Гость
53 - 19.04.2015 - 01:39
52-Bronik >ВСЕ эти предложения можно было вложить в одно предложение-купили битую машину.
Гость
54 - 19.04.2015 - 01:41
52-Bronik >эт я не тебе писал)
Владельцам вазов это не понять)
Гость
55 - 19.04.2015 - 02:12
Как я уже писал, совок он в головах, а не в реальности)
Бывшие владельцы тридцатилетних шестерок, купившие иномарки нижнего ценового диапазона и отваливающие по 15к/мес на ТО, поносят автоваз, видивши его в пробках два раза)
Тренд..
Гость
56 - 19.04.2015 - 08:41
Цитата:
Сообщение от nikotin_093 Посмотреть сообщение
на тазы все з/ч и работы копеечны.
Брехня. На калину вон комплект ГРМ можно сказать даже дороже чем на шкоду стоит.
Цитата:
Сообщение от nikotin_093 Посмотреть сообщение
Тупо сразу менять поломанную з/ч на новую.
А на ино не сразу меняют на новую? Типо ставят слегка поломанную, а уже потом новую?
Гость
57 - 19.04.2015 - 08:43
Цитата:
Сообщение от s1000rr Посмотреть сообщение
У меня во дворе нет ни одной русской машины)
Усынови меня к себе! бггггг
А то я сегодня утром кофем поперхнулся пока смотрел как сосед на семерке руль крутит аж вспотел... Там где я одной рукой за 1 поворот выезжаю он напрягался и за 3 раза только выехал.
Гость
58 - 19.04.2015 - 08:44
З ч стоят дешевле естественно, но и брака много
А в магазин з ч как за хлебом ходишь )))
Гость
59 - 19.04.2015 - 08:48
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
З ч стоят дешевле естественно
Только в итоге за несколько лет содержание таза дороже чем ино. Лучше отдать 1 раз 5к и забыть на 5 лет чем каждый год по 1200р как на таз. Зато запчасти дешевые )))бгг
Потому и ездят на тазах что слишком "дешего" ремонтировать, но слишком часто при этом ))
Гость
60 - 19.04.2015 - 08:56
ща придет вася и расскажет, что за 200 тысяч потратил меньше чем бб8 на замену сцепления (14 тысяч)))))....
а потом окажется, что всякие генераторы и прочую лабуду он менял по гарантии, а когда она закончилась, СВОИМИ РУКАМИ... бугагаааа....
Гость
61 - 19.04.2015 - 08:57
50 - Bronik, зачем ты тут оправдываешься? Сейчас необязательно быть технически грамотным и рукастым, чтоб ездить на машине. В этой статье четко говорится об отсутствии сервисной поддержки со стороны производителя, она как бы есть, но ее нет!
Гость
62 - 19.04.2015 - 08:57
59-Смайл >Ну я ж о том же и говорю))

Зы: а почему в Приорах если сидеть на заднем сидении возле двери все время сквозняк какой то?
Гость
63 - 19.04.2015 - 08:59
62-bb8 > это фишка климатической установки!!!!
banned
64 - 19.04.2015 - 09:02
Цитата:
Сообщение от Алкаголик Посмотреть сообщение
что всякие генераторы
один по гарантии бесплатна.потом гарантия кончилась
второй генератор (115 амперный )купил за 3500.
стартер за 2200руб.
катушку за 1200руб.сцепление за 3000руб.
пыльники смазка сальники на приволда пусть еще 1000руб.
итого на ремонт потратит за 125 тыс пробега(и примерна 11000руб
Цитата:
Сообщение от Алкаголик Посмотреть сообщение
СВОИМИ РУКАМИ
сцупу мне парни меняли басплатно .остальное своими руками.а шо делать?руки прямые в отличии от тебя. да и голова на плечах непропитая)))
banned
65 - 19.04.2015 - 09:05
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
а почему в Приорах если сидеть на заднем сидении возле двери все время сквозняк какой то?
под задними сиденьями воздуховоды назад проходят.
плюя по бока в багажнике вытяжные клапаны.
в обчем вентиляция салона работает.
хотя канешна варианты всегжда могут быть.например не до конца закрытое стекло))
Гость
66 - 19.04.2015 - 09:10
Цитата:
Сообщение от Алкаголик Посмотреть сообщение
СВОИМИ РУКАМИ...
Он уже это говорил мол работает на сервисе и все ему обходится бесплатно. Я спросил почему не ездит к официалам типо денег нет спросил мол а зачем если все и так на своем же сто делает.
Заметь ВСЁ делает. При том, что иномарочники ездят и не делают т.к. не ломаеццо. А Вася даже на СТО устроился мойщиком чтобы не тратиться на ремонты т.к. гарантия кончилась.
Гость
67 - 19.04.2015 - 09:11
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
непропитая
Ахахах. Очередное вранье от васи ))))
Гость
68 - 19.04.2015 - 09:12
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
итого на ремонт потратит за 125 тыс пробега(и примерна 11000руб
А подложка от ламината чтобы быть по шуму хоть как то приближенно к Фабии? Или бесплатно где то спер? ))бгг
Гость
69 - 19.04.2015 - 09:19
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Falcon итого на ремонт потратит за 125 тыс пробега(и примерна 11000руб А подложка от ламината чтобы быть по шуму хоть как то приближенно к Фабии? Или бесплатно где то спер? ))бгг
Точно спер! Сколько запчастей добытых сомнительным путем он поставил на машину неизвестно? 11000 пришлось потратить из-за их отсутствия на скользкой дорожке нечистого на руку сервисмена!!!
banned
70 - 19.04.2015 - 09:28
Цитата:
Сообщение от yukha Посмотреть сообщение
добытых сомнительным путем
шо есть сомнительный путь?путь прост до безобразия заказ. получение. оплата..
Гость
71 - 19.04.2015 - 09:57
теперь понятно почему иж у васи не ломался... он просто знатный пистопол...
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
руки прямые в отличии от тебя. да и голова на плечах непропитая)))
ну откуда тебе это знать то????
а что касаемо головы, так то лучше пропитую, чем такую тупую, как у тебя))
banned
72 - 19.04.2015 - 10:00
Цитата:
Сообщение от Алкаголик Посмотреть сообщение
ну откуда тебе это знать то????
а кто в гур форда лил моторное масло?)))
Цитата:
Сообщение от Алкаголик Посмотреть сообщение
ак то лучше пропитую,
типичная позиция алкаша)))шутка канешна.
пысы шизики тоже думают шо они самые нормальные)))
а с комплекасами насчет приоры тебе нада боротся)))
Гость
73 - 19.04.2015 - 10:08
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а кто в гур форда лил моторное масло?)))
было плюхнул по запаре на предыдущем, но оно и к лучшему... промыл систему...
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а с комплекасами насчет приоры тебе нада боротся)))
у меня нет комплексов, простоя констатирую какое она говно... говно за 530 тысяч, хотя если брать бэу за 200 вполне себе вариант....
banned
74 - 19.04.2015 - 10:11
Цитата:
Сообщение от Алкаголик Посмотреть сообщение
было плюхнул по запаре на предыдущем, но оно и к лучшему... промыл систему...
вот!!!!
ладна хоть сам чета сдалла уже хорошо))
Цитата:
Сообщение от Алкаголик Посмотреть сообщение
говно за 530 тысяч, хотя если брать бэу за 200 вполне себе вариант....
ну бу эта не мой путь .доедать и донашевать это не ко мне))
75 - 19.04.2015 - 10:13
55-Фанат NASCAR > Абсолютно адекватная и правильная точка зрения. Жаль, что остальные настолько отстали от жизни и до сих пор заблуждаются на этот счет.
56-Смайл > "На калину вон комплект ГРМ можно сказать даже дороже чем на шкоду стоит."
ну а как ты хотел, качественное дешевым не бывает. Тем более, если учесть, что у твоей шкоды ресурс ремня минимум втрое меньше.
57-Смайл > "А то я сегодня утром кофем поперхнулся пока смотрел как сосед на семерке руль крутит аж вспотел... "
Ты не представляешь, у меня у шапочных знакомых есть Шкода 120, так там даже двигатель находится в багажнике мощностью 54 силы (если не ошибаюсь), в общем как наш Запорожец, как по комфорту, так и по характеристикам. Но этот комичный может быть по современным меркам факт, не дает мне повода поперхнуться или вспотеть, как некоторым. Кстати, эта Шкода и ВАЗ 2107 некоторый период выпускались в одно время. А разница между ними была колоссальная. причем не в пользу Шкоды.
59-Смайл > "Только в итоге за несколько лет содержание таза дороже чем ино. Лучше отдать 1 раз 5к и забыть на 5 лет чем каждый год по 1200р как на таз"
Хм... Забавно. забавно! И это говорит тот, кто по сути ничего не знает о ВАЗах, раз несет постоянную ересь, ничего не имеющего общего с действительностью. Это ты где прочитал, что содержание ВАЗов обходится дороже? Сам придумал? Или читаешь всякую желтую прессу, вроде отчетов "дромовских ребят"? Ну тогда понятно!.
Так. к слову. На своей последней калине-2 езжу уже 10 месяцев, помимо расходников (бензин. масло, фильтры) других расходов 0 рублей. На предыдущую Калину-1 универсал за 3 года эксплуатации ремонтные расходы составили менее 2 тыс. руб. всего. А на самой первой Калине-2 седан за 2,5 года эксплуатации расходы были что-то около 1 тыс. руб. И все!
Ну, а ты верь дальше глупым страшилкам из прошлого. Я так понимаю, что тебе надо же хоть как-то оправдать в собственных глазах, столь странный поступок, как приобретение по сути ничем не выдающегося зеленого удода за баснословные деньги и отдавать при этом каждый раз "5 к" . Ну это конечно, дело хозяйское.

61-yukha > С чего ты взял, что я перед кем-то оправдываюсь? Еше, чего не хватало! Я просто привожу непредвзятые факты, что дромовцы (причем на постоянной основе) несут полную чушь.
Гость
76 - 19.04.2015 - 10:18
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ну бу эта не мой путь .доедать и донашевать это не ко мне))
тебя никто не заставляет донашивать, просто когда будешь брать следующую авто, подумай головой, а не жопой))
Гость
77 - 19.04.2015 - 10:20
интересно, а броник прозреет, если купит солярис???))
78 - 19.04.2015 - 10:26
Цитата:
Сообщение от yukha Посмотреть сообщение
Люди когда вы читать научитесь!!! Эта статья на Дроме повествует о качестве Таза, при пробеге за 30 тыс машина в прямом смысле разваливается.
есть такая пословица: "сдуру можно и ***** сломать"
79 - 19.04.2015 - 10:36
75-Bronik > Цитата: "А на самой первой Калине-2 седан за 2,5 года эксплуатации"
Маленькая поправка. Разумеется это была Калина-1, 2007 г.в. продана в 2011 г. Поэтому получается, что по факту было 3,5 года эксплуатации.
Гость
80 - 19.04.2015 - 10:36
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Это ты где прочитал, что содержание ВАЗов обходится дороже? Сам придумал? Или читаешь всякую желтую прессу, вроде отчетов "дромовских ребят"?
Не, соседи тазоводы частенько просились на яму ко мне в гараж. Другой сосед десяткой свежей владел - правда за 2 года отдал на ремонты около 70 и была пустая как барабан, а я в легендарную А4 свою порядка 50 вложил т.к. Хамстер не даст соврать - ходовка мертвая была и надо было кое где еще приложить руки.
Так вот сосед, что каждый год на яму ко мне прсоился купил опеля астру - максимум вижу сейчас только стекла протирает да омывайку доливает - забыл что такое под машиной находиться :)
Новый сосед на четырке свежей каждые выходные что то копошится под капотом, пару раз видел тряпочку под днищем - ложился под нее. Но на яму я не пускаю его, пусть мучается ))бгг
Да, тот кто купил с дуру десятку свежую сейчас на солярисе, говорит надо было сразу брать иномарку да дед дурак сбил его с толку изначально говорил надо нашу брать, дешевые они.......
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
за баснословные деньги и отдавать при этом каждый раз "5 к"
Это ты о чем? о_О Я не вожу как ты тут говорил пару роликов в багажнике и типо у тебя это не считается зазорным.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены