К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Пропуски зажигания...

0 - 01.05.2021 - 22:34
В общем проблема такая. Завожу и еду без проблем,хоть 50, хоть 100 км по пробкам или по трассе. Потом останвливаюсь, глушу двиг и после этого начинаются качели при запуске(( плавают обороты и на разгоне затупок, может пердеть. Потом 5-7 секунд и все норм.
Свечи в порядке, колодцы без масла, катушки тоже норм, ДМРВ новый и исправный.
Двиг масло не кушает и не дымит.Ошибок нет.
Такая шляпа хоть на бензе, хоть на газу. Кстати на газу проявляется меньше.
Куда копать знатоки??))



Гость
41 - 11.06.2021 - 06:10
Цитата:
Сообщение от плаха Посмотреть сообщение
Не ругайтесь.
Да, братское сердце, такой разброс по котлам аж на пять очков - сурьёзно.
Очень надеюсь что отделаешься заменой клапана.
Если не затруднит - сообщи пробег авто?
42 - 11.06.2021 - 08:45
41-blackcat >
Да конечно не затруднит.
Пробег 160 тысяч, пробег оригинальный. Сам удивлён.
Двиг 2.3, авто Эскейп Тайванец 2008 года.
До этого был Маверик, продал на 200 тысячах пробега, газ поставил на сотке. С новым хозяином общаюсь, пробег у него уже 380. Без капиталки! Говорит 400-600 масла заливаю и нет проблем.
У меня масло не кушает совсем, но вот такая беда...
Хорошо что купил недавно авто жене, теперь у неё клянчить буду машину))
Да и самокат и электровел есть))
Отпишусь когда все сделают)
43 - 14.06.2021 - 00:17
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
То конкуренты грызутся, так бывает))))
Конкурентами ( по роду деятельности ) в этой теме можно назвать разве, что наших Василия и Виктора и то весьма условно. Условно потому, что на деле одно недоразумение не может конкурировать со вторым недоразумением в полном смысле этого понятия. Но тем не менее, справедливости ради надо признать лидером в этой конкурентном борьбе именно Виктора, поскольку он хоть и сморозил глупость в этой теме, но вовремя осознав ее бестолковость отказался дальше полемизировать на эту тему ,в отличии от нашего Василия, который хоть и понимает, что несет чепуху в этой теме (хотя почему только в этой теме, и в большинстве всех остальных тоже), но вследствие своей природной упрямости, упорно гнет свою линию немало потешая местную публику. Ну а я вообще не имею к этому никакого отношения, поскольку вообще даже отдаленно не связан по своему роду деятельности ни к автомобилям вообще, ни к авторемонту в частности.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
все верно там один разьем прямая полярность второй обратная. позволяет выявить факт вмешательства рукожепых и тупых броников без распайки кабеля
Вау, Василий это твое изречение про полярность действительно шедеврально! Скажу больше, ты этим реально произвел переворот в фундаментальной физике! Как оказывается до тебя никто и не предполагал, что на участке цепи где протекает ток переменного напряжения может быть какая-либо полярность! Василий, тебе надо срочно подавать заявку на регистрацию своего открытия и претендовать на Нобелевскую премию по физике! Только знаешь, я тебе рекомендую на всякий случай (мало ли что) сначала получить рецензии на свое открытие хотя бы здесь для начала и пояснить нам всем как ты себе представляешь наличие полярности в цепи, где ДПКВ генерирует серию повторяющихся электрических импульсов тока переменного напряжения при вращении коленчатого вала? Да и еще, очень бы хотелось узнать подробности как с помощью этих разъемов ты собираешься выявить "факт вмешательства без распайки кабеля"? Вмешательства куда и для чего? Ведь на самом деле эти самые дополнительные разъемы предназначены для подключения тестера (измерения индуктивности и напряжения в цепи) или осциллографа для оценки равномерности и величины амплитуды.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
согласен.клапан заменить намного дешевле чем капиталить двигатель.дай бог чтоб так и было
Цитата:
Сообщение от blackcat Посмотреть сообщение
Очень надеюсь что отделаешься заменой клапана.
Вот хохма! Оказывается, что наши бедолаги-автомастера по факту реально конкурируют между собой в собственной бестолковости и в полном непонимании сути обсуждаемых вопросов.
Для расширения кругозора наших "автомастеров" в лице Василия и Виктора сообщу, что если клапан прогорел, то только его заменой не отделаешься, (разумеется, если ремонт проводить качественно должным образом) нужно будет обязательно как минимум провести шлифовку седла клапана с помощью зенкеров, снимая как можно меньше металла с фаски седла и приведение ее ширины к оптимальным величинам, т.е. это довольно серьезный и весьма квалифицированный ремонт самой ГБЦ.
Гость
44 - 17.07.2021 - 22:18
интересный диалог, но есть вопросы. понятно что переменный сигнал не имеет полярности, а сигнал от дпкв представляет собой одну синусоиду вверх и вниз от оси "х" за один оборот КВ двигателя. по оси х в двухмерном виде. но в зависимости от стороны и способа намотки обмотки на магнитный сердечник датчика синусоида может начинаться в направлении либо "+" либо "-". причем производителю ничего не стоит вкорячить туда диод, и будет на выходе только полупериод с полярностью. ну я эти датчики никогда не разбирал и насчет наличия там диодов ничего не знаю, поэтому поддерживаю Броника. так вот вопрос - а с какого места синусоиды мозг понимает прохождение метки? это может быт повышение или понижение (напряжения) на любом участке возрастания или падения с переходом в "-", или прохождение "0". Так что короче, какой участок амплитуды сигнала считывает мозг для регистрации положения КВ? если это не прохождение "0", тогда действительно может разница подключения выводов может иметь какое либо значения, миллисекунды, но все же, в пределах углового размера выступа на валу.
45 - 18.07.2021 - 06:14
44-Half_Life >
у индуктивного датчика такой сигнал
BIA
46 - 18.07.2021 - 07:24
Машину сделали?
47 - 18.07.2021 - 11:08
46-BIA >ты не представляешь через что пришлось пройти(( и капиталкой мне грозили, и заменой движка))) в итоге машинка едет и радует, спасибо что не все ипланы в сервиса....
Позже все подробно тут расскажу для форума.
P/S без всяких реклам и прочей поимоты...
48 - 18.07.2021 - 12:27
47-плаха >
так кратко. причина низкой компрессии клапан подгорел?или что?
49 - 25.07.2021 - 12:05
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
И еще Василий, сообщи всем нам где какая полярность должна быть на разъеме ДПКВ, просто интересен полет твоей фантазии на этот счет. Сделаешь?
Какая же ты барашка Брониславна ты наша?.
А FALCON был совершенно прав насчёт полярности датчика положения коленвала.

Если изменить полярность подключения датчика - инвертируются импульсы большинство блоков перестанет их понимать нарушается синхронизация с распредвалом.

Положение ВМТ начинает определяться с погрешностью. Градусов 10, как минимум

Бывает не заводится авто

Ну тебе то, натягивателю велосипедных цепей, ремонтнику всех и всего, прочищателю унитазов и прочая, прочая, прочая - сие неведомо.

Твой удел - простыни нестираные здесь пописывать.
Давай, приступай, а мы с Василием и ещё десятком-другим спецов посмеёмся...
50 - 25.07.2021 - 13:44
49-kawi > Ну, ну посмейся, прежде всего над собой, а же совсем не против. Когда просмеешься, может быть поймешь, что сейчас опять сморозил чепуху, "благодаря" своей не совсем здоровой фантазии. Ведь доказательств подобной ереси, цитирую:
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Если изменить полярность подключения датчика - инвертируются импульсы большинство блоков перестанет их понимать нарушается синхронизация с распредвалом. Положение ВМТ начинает определяться с погрешностью. Градусов 10, как минимум Бывает не заводится авто
традиционно от тебя не дождемся, ведь так? Особенно хотелось бы услышать от тебя какие именно из "большинства блоков" перестает их понимать, а какие не перестают. Особенно улыбнуло заявление про то, что в этом случае бывает не заводится авто, значит авто может и заводиться тоже? В общем ждем полную раскладку твоей версии. Кстати, что характерно, у автора этой версии выражаясь на автомобильном сленге явно позднее зажигание,(очевидно сбилось из-за алкоголизма и прогрессирующей предстарческой деменции), поскольку теме уже более 2-х месяцев, а до него только сегодня дошло прозрение спустя столько времени, явно в воспаленном мозгу некий импульс накапливался столько времени. В общем, ждем-с!
51 - 25.07.2021 - 13:57
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
В общем ждем полную раскладку твоей версии.
версия это общепринята и общеизвестна .и апсолютно верна.
52 - 25.07.2021 - 14:01
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Давай, приступай, а мы с Василием и ещё десятком-другим спецов посмеёмся...
Знаешь, если ты так желаешь посмеяться вволю, то я тебе могу предложить еще парочку подходящих сюжетов для этого, которые прозвучали в данной теме, не откажу себе в удовольствии их процитировать:
Цитата:
Сообщение от Ёперный Театр Посмотреть сообщение
Межвитковое - имеется ввиду - в катушках зажигания.
Цитата:
Сообщение от blackcat Посмотреть сообщение
а, братское сердце, такой разброс по котлам аж на пять очков - сурьёзно. Очень надеюсь что отделаешься заменой клапана.
Представляешь эти два типа настолько похожи в своей бестолковости друг на друга, как впрочем и на еще одного местного персонажа с метлой на перевес (ты наверное знаком с этими товарищами), поэтому можешь не просто посмеяться в одиночку, а даже дуэтом в унисон с Василием или даже с десятком свои кентов.
53 - 25.07.2021 - 14:05
51-Falcon > Василий, ты смотрю действуешь также как и твой дружок по несчастью, высказал глупость и все слинял, а на встречный вопрос где доказательства, сразу голову в песок как страус, ничего не слышал, ничего не знаю, типа верьте мне люди на слово, я же "мастер".
54 - 25.07.2021 - 14:13
51-Falcon >Василий, если для тебя лично "версия это общепринята и общеизвестна .и апсолютно верна", то тогда может быть ты выручишь своего коллегу по несчастью и выложишь здесь ссылку на доказательство того, что якобы при изменении полярности в цепи ДПКВ "Положение ВМТ начинает определяться с погрешностью. Градусов 10, как минимум". Сможешь? А то от Виктора судя по предыдущим аналогичным ситуация какого-то вменяемого ответа, мы явно не дождемся. Достаточно вспомнить ,что в ситуации с двумя электросхемами он меня все обещает "вывести на чистую воду" , но поскольку все время занят (этот аргумент меня особенно позабавил!) то сделает это позже. Позже это когда? Уже почитай полгода прошло, а может быть и больше, а мы все ждем.
55 - 25.07.2021 - 14:43
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
могу сказать что для бош 797 и его клона м73 полярность нужно соблюдать.
Раз разговор зашел снова об этой "полярности" в цепи ДПКВ, вот у меня к тебе Василий будет сразу два встречных вопроса:
Первый. Как общеизвестно этот датчик обычно проверяют либо измерением его сопротивления на разъеме (что проще) либо измерением индуктивности или величины и равномерности амплитуды (что несколько сложнее), если какие-то подозрения то банально меняют на новый аналог, но вот кроме тебя еще никто не догадался проверять его полярность, те. не доверять правильности заводской спайки проводов от самого датчика к разъему. Как ты можешь объяснить свой довод с учетом этих нюансов?
Второй, который вытекает из первого вопроса. Ну допустим, какой-то враг взял и откусил провода в цепи от самого датчика до его разъема. Как ты собираешь в этом случае соблюдать "правильную" полярность соединяя данную цепь методом тыка? Или у тебя есть какая-то своя методика на этот счет? Василий, ждем от тебя обстоятельные ответы на оба вопроса. Если тебе удастся привлечь к этом делу Виктора, то будет просто великолепно. Ждем-с!
56 - 25.07.2021 - 15:24
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
поскольку теме уже более 2-х месяцев, а до него только сегодня дошло
Я за твоими сявотными высерами не обязывался следить, удот.
Всосал?
Вот сегодня лишь увидел твой бред, посмеялся, покурил, выпил чайку, дай думаю этого недоучку проучу.
А то выкобениваться наша Бронетутка что то окончательно нагло начала.
Ну так слушай сюда, щенок:...
57 - 25.07.2021 - 15:26
... На входе канала ДКВ стоит операционник. И положение зуба он определяет по определенному уровню синусоиды, приходящей на его вход. Цепь обратной связи (т.е. коеф. усиления) формируется так, что на выходе присутствует практически прямоугольный импульс 0-5 вольт. При изменении фазы на входе заданный уровень смещается во времени.
Этим объясняется нарушение синхронизации колено - распред, а также достаточно долгий запуск и падение тяги. Как то так...


Это для начало всоси и перевари. Скоро будет и продолжение...
58 - 25.07.2021 - 15:30
10° - это я взял из своего опыта по Денсо. Сейчас пересчитал точнее - при диф схеме подключения у Денсо ВМТ уплывает на 9°. У Бош - 6°. Виноват, ошибся чуток.
59 - 25.07.2021 - 15:31
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Ну допустим, какой-то враг взял и откусил провода в цепи от самого датчика до его разъема. Как ты собираешь в этом случае соблюдать "правильную" полярность
Ты никогда не слышал про распиновку датчиков?
60 - 25.07.2021 - 15:34
61 - 25.07.2021 - 15:36
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
10° - это я взял из своего опыта по Денсо. Сейчас пересчитал точнее - при диф схеме подключения у Денсо ВМТ уплывает на 9°. У Бош - 6°. Виноват, ошибся чуток.
Кстати, такая же хрень наблюдается на датчиках Холла, если у них "уплывает" внутренний компаратор.
62 - 25.07.2021 - 15:39
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Ты никогда не слышал про распиновку датчиков?
Предполагаю, что он не только не слышал, но и приведённая тобой элементарнейшая принципиальная схема(даже не схема, а её маленький кусочек) вводит его\Бронесюсечку нашу домотканную в ступор.
Ибо - читать схемы он не обучен.
Ему бы из клозета откачать каловые массы - самая его работа, его удел.
63 - 25.07.2021 - 15:40
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Сейчас пересчитал точнее - при диф схеме подключения у Денсо ВМТ уплывает на 9°.
Меняется его длительность и именно по переднему фронту. При этом он часто начинает жаловаться на рассогласование
64 - 25.07.2021 - 15:41
На Хитачи при неправильно подключении датчика коленвала, не заводилось вообще. Денсо.
65 - 25.07.2021 - 15:42
У Денсо в нулевых годах есть ряд фишек, связанных с временем заряда катушек (на бензинках) и определению импульса на распределительный ТНВД (на дизелях). К определению ВМТ они очень чувствительны - вплоть до полного отсутствия искры (впрыска)
66 - 25.07.2021 - 15:43
Но это редкий дефект.
А вот Мерседесы нас реально достали: часто поставляют индуктивные датчики другой намотки. На вопрос:"Что же, толерасты!?"
68 - 25.07.2021 - 15:49
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Но это редкий дефект. А вот Мерседесы нас реально достали: часто поставляют индуктивные датчики другой намотки. На вопрос:"Что же, толерасты!?" отвечают - не хотите, не берите!
.....
69 - 25.07.2021 - 15:53
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Как общеизвестно
Был такой фильм "Тупой и ещё тупее".
Этот фильпро тебя, Броник, и про тебя же...
Прими это.
Ты же двуличный Янус у нас здесь.
Поэтому про тебя и про тебя же...
Гость
70 - 25.07.2021 - 17:19
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
огда отсосёшь, вытри сперматозоиды с губ своих
Хо-хо, Витя-поломойка, ты что это решил опытом поделиться?
71 - 25.07.2021 - 17:20
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
В общем, ждем-с!
На добивание простиБронечки.
Когда я заявляю на форуме "мы", это означает что данную тему мониторят люди.
И, зачастую звонят.
Приведу типичный пример(не дословный, но суть идентична):
- Привет Виктор Васильевич!
- Привет Леха!
- Трудишься, отдыхаешь?
- Да вот тут заковыка с очередной тачкой, немного занят.
- Виктор Васильевич, я тут наткнулся на форуме на тему с очередными опусами Броника в твой адрес. Погляди, может зря он так тебя пытается зацепить\оскорбить?
- Да чего его полоумного читать? Очередную чухню беспонтовую?
- Виктор Васильевич, Вы всё же, когда окошко в рабочем графике найдёте - гляньте.
- Хорошо, найду минутку - гляну что за чушь этот полумастерюга там шапоклякничает.

Продолжаю заниматься своими делишками.
Через несколько минут опять отрывают, другой звонок:
- ВиктОр, прывуэт!
- Салям алейкум.
- Вить, а что за чушок тебя поносит на Кубань точка ру?
- Который же?
- Да этот, как его там, - Броник.
- Братан, я сейчас немного занят, давай чуть позже почитаю, что он там накалякал?
- Окай, глянь, просто интересно, может он правду говорит?
- Хорошо.

И вот, когда из-за тебя Бронетитька, меня дёргают коллеги и ты меня начинаешь немного доставать, по наличию свободного времени, начинаю вникать в твой бессвязный неотформатированный текст.

И, когда соизволяю на твои выпады создавать обоснованные контраргументы - употреюдяю слово "МЫ".
Мы над тобой посмеёмся.
Мы тебя в пух и прах развеем.
Мы над тобой поиздеваемся.
И т.д. и т.п.
Вот кто - "мы".
А ты тут про Николая 2-го, про раздвоение личности.

Теперь вернёмся к началу этого поста.

Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
В общем, ждем-с!
"Ждём-с" - это вроде во множественном числе?
Ты это про себя во множественном.
Кто это ждут-с?
Ты же бобыль-одиночка.
У тебя и бабы по определению не может быть.
Ты же - зануда.
По той же самой причине и соратников\учеников\коллег быть не имеется.
Так у кого из нас мания величия и раздвоение личности?
А?
Трояна-Монтана ты наша, Бронехрюковна...
72 - 25.07.2021 - 17:22
Цитата:
Сообщение от Gus Посмотреть сообщение
Хо-хо
Тьфу на тебя два раза.
Хотя, как тут и просили меня - так и просили буквально:
- Вить, да этот гнидёныш Gus - он просто полуумок, больной душой человек. Не трогай эту гнусь, меньше вонять будет.
Но всё же - тьхххху на тебя два раза.
Гость
73 - 25.07.2021 - 17:41
У кави настало время оxyитeльный историй...)))
74 - 25.07.2021 - 17:57
Цитата:
Сообщение от Белая горячка Посмотреть сообщение
У кави
У kawi всё нормально.
А во твой новый ник - навевает.
Забанили?
Под новой личиной поиспражняться решил?
=
Бедненький... (-: (С) (Фильм "Формула любви")
Гость
76 - 26.07.2021 - 01:46
капец, коробочника штырит...а5 пережрал шмуддюка
Гость
78 - 26.07.2021 - 13:01
Цитата:
Сообщение от RESP Посмотреть сообщение
капец
Нажрался ты, похоже.
Орал тут всю ночь как потерпевший.
Ещё не отлыгался?
Вот когда отблюёшься от вчерашнего пойла и с повинной головой вернешься - дрожащими с похмелья руками пиши извинения.
79 - 26.07.2021 - 22:16
Какие же забавные наши "автомастера" Виктор с Василием! Особенно Виктор постарался, столько настрочил букв, видимо на волне бушующей эйфории, которая видать окончательно снесла ему "крышу", еще бы - в кои веки удалось "прищучить" Броника! Подозреваю, что наш Виктор по этому поводу уже хорошенько накатил крепенького. Ну-ну!
Ну а теперь по порядку. Начну немного издалека. Как уже давно общеизвестно местным старожилам этого ресурса эти два "специалиста" не очень расположены отвечать на неудобные для них вопросы , либо просто отмалчиваются либо как бы невзначай переводят тему на другое. Точно также происходит и сейчас. На мои вопросы в лоб о комментариях про те две несчастные электросхемы о которых речь шла ранее или о чепухе, которую нести эти специалисты уже в этой теме про короткое замыкание в катушках , кстати, помимо всего прочего раз Кави высказал это предположение во множественном числе, то следовательно он очевидно уверен, что КЗ обмоток у них бывает только дуплетом, сразу как минимум у двух сразу, вот хохма-то или при подгорании клапана достаточно мол только его заменить и все, то наши "мастера" как сговорившись хранят гробовое молчание на эти неудобные вопросы, как впрочем и последний, где я тоже прямо их спрашивал "кроме тебя еще никто не догадался проверять его полярность, те. не доверять правильности заводской спайки проводов от самого датчика к разъему. Как ты можешь объяснить свой довод с учетом этих нюансов?"
На что также вразумительного ответа не последовало. Но поскольку для меня это было и так очевидным, я чтобы этих двоих поддеть специально задал следующий провокационный вопрос, зная, что уж на него они точно поведутся и обязательно что-то ответят. Более догадливые и сообразительные люди наверняка бы заподозрили бы в этом вопросе подвох и иронию (хотя бы по моим словам, что какой-то мнимый враг взял да перекусил провод), но я то знал, кому задаю вопрос - мои дражайшие оппоненты не сильно отличаются сообразительностью вообще и гибкостью ума в частности (вполне допускаю, что из-за специфики рода их деятельности), поэтому и приняли мои слова, образно говоря, за "чистую монету". А ирония была в том, что нормальные мастера при поиске причин возможных проблем появившихся с ДПКВ будут смотреть ошибки в ЭБУ, проверять сопротивление и индуктивность, надежность крепления самого датчика, наличие грязи на сердечнике датчика, состояние контактов в разъеме и т.д., но никогда не будут заниматься такой глупостью как проверка правильности спайки проводов от самого датчика до соответствующего разъема к ЭБУ. Но поскольку этих двух "автоспецов" ну никак нельзя отнести к нормальным, то они вполне предсказуемо и клюнули на мой заброшенный крючок, образно говоря. Один тут же радостно выложил примитивную картинку с схемкой распиновки разъемов, наивно считая, что я это увижу в первый раз в жизни и он меня этим огорошит . У второго, как выяснилось судя по последующим постам от внезапно накрывшей его эйфории тут же снесло крышу вместе с остатками разума. Последнее доказывает его последующая фраза , не откажу себе в удовольствии ее процитировать:
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
на выходе присутствует практически прямоугольный импульс 0-5 вольт.
И это позволяет себе говорить якобы "суперспециалист" с 25 –летним стажем по авторемонту вообще и автоэлектронике в частности! Просто ВАУ! Ну что можно на это сказать, можно просто для начала отослать просвещаться к графику который выложил его дружок по бестолковости и головотяпству в п. 45 и спросить как бы между прочим, и где он там увидел практически прямоугольный импульс? Ну, или сразу сообщить для развития его кругозора и интеллекта, что прямоугольный импульс бывает только у ДПКВ с датчиком Холла, а у индуктивного (о котором сейчас идет речь) не бывает. В общем, эти два специалиста в данной ситуации очень показательно проявили свой непрофессионализм, не говоря уже о крайне непотребных личных деловых качествах. Отсюда вполне закономерно следует ,что одного из них недавно наконец-то выперли со скандалом с насиженного места в автосервисе, ну а второго много лет никто не хотел брать на работу и которому вроде как совсем недавно удалось устроиться на официальную работу подметальщиком в автосервис, все же старость близко - надо хоть на плохонькую пенсию от государства где-нибудь стаж намотать.
80 - 26.07.2021 - 22:49
79-Bronik > Ты реальный д...б! Ты, доктор около всяческих наук, про фронт импульса,что сказать можешь?
Ты,клоун, обещал рассказать про то,что знаешь как можешь отличить машину с 10 тыс. пробегом от машины с 300 тыс.смотанным, но слился. Ты упрекаешь Кави и Василия, а сам чем лучше.
81 - 26.07.2021 - 23:31
80-prox70 > Будь добр сначала приведи ссылку тему с моей фразой где " я обещал рассказать про то,что знаешь как можешь отличить машину с 10 тыс. пробегом от машины с 300 тыс.смотанным, но слился." и ты что всерьез думаешь, что отличить тот же Датсун нельзя ? Вот же чудик!
А так, я знаю здесь только одного клоуна, который написал подобную чепуху:

Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
Датсуны в 98% продают после такси усосаные в канцур.
82 - 26.07.2021 - 23:41
81-Bronik > По существу вопроса, что сказать можешь? Лично я продал с десяток Датсунов после такси с пробегами оверсаайз и с тотальными повреждениями как "Дедушка за хлебом ездил" Кстати, несколько раз был эксперт с ними. Не ты,случайно?
83 - 26.07.2021 - 23:48
81-Bronik >По существу вопроса о фронте, атаке импульса и обработке их аналоговыми и аналого-цифровыми цепями,что можешь пояснить?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены