Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Пропуски зажигания... (http://forums.kuban.ru/f1059/propuski_zazhiganiya-9156956.html)

плаха 01.05.2021 22:34

Пропуски зажигания...
 
В общем проблема такая. Завожу и еду без проблем,хоть 50, хоть 100 км по пробкам или по трассе. Потом останвливаюсь, глушу двиг и после этого начинаются качели при запуске(( плавают обороты и на разгоне затупок, может пердеть. Потом 5-7 секунд и все норм.
Свечи в порядке, колодцы без масла, катушки тоже норм, ДМРВ новый и исправный.
Двиг масло не кушает и не дымит.Ошибок нет.
Такая шляпа хоть на бензе, хоть на газу. Кстати на газу проявляется меньше.
Куда копать знатоки??))

loginept 02.05.2021 03:04

А точно пропуски?

ONE 02.05.2021 05:03

....................

ONE 02.05.2021 05:08

Межвитковое замыкание оно и в Африке - межвитковое.
Его только осциллографом заметишь и то надо бегать за тачкой, ловить момент...

ONE 02.05.2021 05:13

Межвитковое - имеется ввиду - в катушках зажигания.

Bronik 02.05.2021 06:03

[quote=Ёперный Театр;48308752]Межвитковое замыкание оно и в Африке - межвитковое. Его только осциллографом заметишь и то надо бегать за тачкой, ловить момент...[/quote]
[quote=Ёперный Театр;48308753]Межвитковое - имеется ввиду - в катушках зажигания.[/quote]
Забавно! Надо в очередной раз отметить, что наш "горе-мастер-диагност" Кави пусть и под иной личиной, но все равно стабильно несет всякую чушь, даже не пытаясь перед этим хоть немного подумать. Ну вот о каком "межвитковом замыкании катушек" может идти вообще речь, когда автор прямо говорит, цитирую:
[quote=плаха;48308650]Завожу и еду без проблем,хоть 50, хоть 100 км по пробкам или по трассе. Потом останвливаюсь, глушу двиг и после этого начинаются качели при запуске(( плавают обороты и на разгоне затупок, может пердеть. Потом 5-7 секунд и все норм.[/quote]
Для не очень хорошо соображающего Кави поясняю, что у уважаемого автора темы после того как машина завелась, никаких таких "пропусков зажигания нет" и проблема появляется только после того как двигатель заглушат и потом снова заведут, причем в течение первых 5-7 секунд, а потом опять все нормально. Те есть с позиции Кави это самое "межвитковое замыкание" сначала отсутствует, потом появляется на 5-7 секунд а потом все снова нормально, а затем все снова нормально по кругу? Кави вообще знает что такое межвитковое замыкание и то, что оно необратимо? Судя по его высказываниям все присутствующие понимают, что и в этом вопросе он не в зуб ногой. Ну вот как можно высокомерно считать себя великим гуру с 25-летним стажем и по факту выступлений здесь полностью дискредитировать себя столь глупыми выступлениями в каждой теме?

Bronik 02.05.2021 06:15

0-плаха > По теме вопроса можно лишь посоветовать,( учитывая, что проблема "плавающая" ) подключить ЕЛМ-адаптер и в момент когда появляются "качели" снять основные показатели работы двигателя по его датчикам и сравнить с показателями когда все хорошо ( табличными) и уже потому "копать" в том направлении где имеются заметная амплитуда в значениях по наплавлению либо к конкретному датчику либо к тому узлу, которое может вызывать это смещение значений от их средней величины. Как-то так.

Falcon 02.05.2021 07:16

засунуть елм адаптер бронику в дупу и найти нормальный сканер.
затем сканер в режим просмотра пропусков ,трогаемся и с почти холосты при включенной принудительно 2 передаче тапку в пол.диагност при этом смотрит наличие пропусков
по цилиндрам.наличие даже единичных пропусков в каком то цилиндре позволит локализовать проблемный цилиндр(катушку)
кави насчет межвиткового прав.
в первую очередь нужно проверять это

Bronik 02.05.2021 10:42

7-Falcon > Видишь ли, Василий, я неспроста посоветовал уважаемому автору использовать именно ЕЛМ-адаптер в связке с обычным смартфоном, поскольку с помощью современных диагностических программ, вполне можно (при наличии мозгов и прямых рук) у исполнителя, получить все что требуется по данном вопросу и это сделать проще всего. Ну, а если как ты советуешь поехать на сервис на "нормальный сканер", то очень может быть, что управлять этим "нормальным сканером", будет "специалист" у которого всего одна извилина и та, по обыкновению располагается вертикально чуть пониже спины и который будет предлагать всякую чушь, типа: "трогаемся и с почти холосты при включенной принудительно 2 передаче тапку в пол". И еще Василий, мне хотелось бы отметить, что в этом посту ты умудрился в своем головотяпстве переплюнуть даже своего коллегу по "авторемонту" Кави, который уже явно понял, что выше сказал очевидную глупость про "межвитковое замыкание обмотки катушки" применительно к данному случаю, поскольку дальше уже перешел на личные оскорбления в мой адрес. Василий, еще раз лично для тебя повторяю, что "межвитковое замыкание" это необратимый процесс и не может такого быть, что несчастная катушка зажигания сначала нормально работает, потом плохо якобы из-за "межвиткового замыкания" а потом опять нормально. Василий, ну включи уж наконец когда-нибудь свою голову! Хотя, кого я спрашиваю? Если этот же "автоспециалист" в соседней теме несет отъявленную пургу про то, что изоляция кабеля ДПКВ из-за повышенного напряжения в его цепи может пробиваться и о Боже, даже оплавляться и при этом и при перепайке его разъема нужно соблюдать якобы полярность , то всем становится понятно, что у этого товарища голова реально пустая (пардон за прямоту!).
[quote=Ёперный Театр;48308865]Ты здесь появляшься как красное солнышко, раз в квартал, [/quote]
Какой же ты смешной! Ну да, этот "раз в квартал" был последний раз позавчера, где я тебя хорошенько поставил на место (причем совершенно обоснованно), после чего ты в тех двух темах уже не появляешься, наверное стало стыдно за свою бестолковость. Одно отрадно, что хоть сейчас к тебе пришло понимание, что "межвитковое замыкание" замыкание в катушке имеет такое же отношение к проблеме автора, как скажем, надежность крепления заднего бампера его автомобиля (т.е. никакого). Кстати, забавно, что наш Василий, судя по его высказыванию выше, до сих пор находится в самом начале пути к правильному пониманию этой ситуации насчет "межвиткового замыкания". Посмотрим как долго до него будут доходить очевидные вещи. Интересно же, не правда ли?

Falcon 02.05.2021 14:23

[quote=Bronik;48308921] и это сделать проще всего. [/quote]
это не проще.это дешевле.и как работает с современным авто китайская [filolog]херь[/filolog] за 300 руб никто не знает.
[quote=Bronik;48308921]то очень может быть, что управлять этим "нормальным сканером", будет "специалист" [/quote]
количество твоих извилин вполне соответствует цене того что ты советуешь[quote=Bronik;48308921] то, что изоляция кабеля ДПКВ из-за повышенного напряжения в его цепи может пробиваться [/quote]
неоднократно сталкивался с таким пробоем.
[quote=Bronik;48308921]нужно соблюдать якобы полярность [/quote]
тоже верно.точно могу сказать что для бош 797 и его клона м73 полярность нужно соблюдать.
что касается прочих то соблюстьи полярность во избежание проблем очень просто.

MegduK 08.05.2021 14:18

броник как всегда. Или дурак или прикидывается. Один раз почистил карбюратор и всё _ великий гуру

prox70 08.05.2021 21:32

[quote=MeGDuK;48316750] броник как всегда. Или дурак или прикидывается. [/quote]
У тебя есть сомнения?

Bronik 13.05.2021 23:35

10-Falcon > Эх, Василий, Василий! Ты как всегда отжигаешь, так отжигаешь!. Что касается ЕЛМ-адаптера за 300 руб., то повторяю, что с нормальной программой (платной) и толковым исполнителем все основные показатели можно снять. И если лично ты этого не знаешь, то это отнюдь не означает, что такого не может быть вообще. Далее, ток в цепи ДПКВ для озвученного автомобиля составляет доли ампера и напряжение не очень высокое, например, на режиме ХХ всего несколько вольт. Другими словами, пробой да еще с оплавлением изоляции проводов в цепи этого датчика исключен в принципе. Василий, ну включи уже наконец свою соображалку!
Ну и наконец, о полярности выводов этого датчика. Василий, ты оказывается не знаешь устройство этого датчика ! Вот хохма-то! Специально для расширения твоего кругозора сообщаю, что ДПКВ имеет простое устройство. Внутри его находится намагниченный стальной стержень с медной проволочной обмоткой. Стержень с обмоткой помещены в пластиковый корпус и залиты компаундной смолой для изоляции проводов. От него идет стандартный электрический разъем. Особенностью датчика подобного типа является то, что он не нуждается в отдельном питании. Формирование сигнала на ЭБУ происходит в тот момент, когда специальный зуб (метка) для синхронизации осуществляет проход через магнитное поле. Указанное магнитное поле создается в зоне нахождения датчика синхронизации, то есть вокруг него. Видишь, Василий, поле магнитное, ток переменный. Ну а если ток переменный, то согласись, ни о какой полярности на выводах этого датчика не может быть и речи. И еще, этот датчик унифицирован для всех моделей этого автомобиля с любыми типами ЭБУ, и твое высказывание, цитирую, "для бош 797 и его клона м73 полярность нужно соблюдать" выглядит особенно комично! Эх, Василий, ну нельзя же быть настолько бестолковым!

Falcon 14.05.2021 06:25

[quote=Bronik;48324474]исполнителем все основные показатели можно снять. [/quote]
вот в этом и проблема.только основные.
и это твой уровень.(начальный)
толковый исполнитель имеет профессиональный софт.
[quote=Bronik;48324474]пробой да еще с оплавлением изоляции проводов в цепи этого датчика исключен в принципе.[/quote]
просто ты не являешся толковым исполнителем в принципе ,а только теоретик.на автомобилях ваз напряжение в кабеле достигает 120 вольт.
.
[quote=Bronik;48324474]ток переменный, то согласись, ни о какой полярности на выводах этого датчика не может быть и речи. [/quote]
ты снова показал свой низкий уровень развития в этом вопросе.
вот скажи а если поменять полярность на разьеме то осцилка сигнала тоже поменяет полярность?
контрольный вопрос тебе в голову.зачем диагносты делают вот такой переходник?
[img]https://skr.sh/i/140521/CYVgSLCS.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2014-05-2021%2006:24:34.jpg[/img]
разрешаю звонок другу и помощь зала)))

Bronik 14.05.2021 06:51

[quote=Falcon;48324538]на автомобилях ваз напряжение в кабеле достигает 120 вольт. .[/quote]
Василий, ты забыл уточнить на каких оборотах это может достигаться, а зря! И потом, Василий, открою для тебя страшную тайну, оплавление изоляции проводов бывает от чрезмерного тока, проходящего в этой цепи, но поскольку ток микроскопический (ты хоть это не будешь отрицать?) то и оплавления как такового никогда не будет в этом месте. Василий, ты просто смешон, если упорно и безуспешно пытаешься что-то доказать обратное. И потом, по поводу пробоя, Василий для обычной изоляции проводов напраяжение в несколько вольт (пусть даже несколько десятков вольт) при больших оборотах двигателя) вообще не о чем, Это же очевидно для всех, но почему-то только не для тебя. Теперь что касается переходника, с его помощью, например просто удобно подключать осциллограф для снятия показаний амплитуды. И что из этого? И еще Василий, сообщи всем нам где какая полярность должна быть на разъеме ДПКВ, просто интересен полет твоей фантазии на этот счет. Сделаешь?

Falcon 14.05.2021 07:08

[quote=Bronik;48324550], но поскольку ток микроскопический [/quote]
просто ты очень слабый теоретик.а теория сильно отличается от практики.[quote=Bronik;48324550]касается переходника, с его помощью, например просто удобно подключать осциллограф для снятия показаний амплитуды[/quote]
а то что там 2 разъема дпкв?зачем они?просто подумай.и они отдельно от разъемов для подключения осциллографа
.

Falcon 14.05.2021 07:09

так происходит изменение полярности осцилки при изменении полярности подключения или нет?

Dark_Rider 14.05.2021 09:13

Ля, клоуны до сих пор на арене. Вася и Броник, вы бы уже пивка хряпнули и позабыли старые обиды, ан нет, как старики сидите и трещите тут))

DM 14.05.2021 09:46

[img]https://image.winudf.com/v2/image1/bmV0LmJpcmtvcHJ1ZGUwMS50cl9zY3JlZW5fMV8xNTUwNzA5MTA5XzAxMA/screen-1.jpg?fakeurl=1&type=.jpg[/img]

bublica3 14.05.2021 10:48

[quote=Dark_Rider;48324640] Ля, клоуны до сих пор на арене. Вася и Броник, вы бы уже пивка хряпнули и позабыли старые обиды, ан нет, как старики сидите и трещите тут)) [/quote]
Милые бранятся - только тешатся ;)

vaz007 18.05.2021 21:32

ГАЗ 21????

Bronik 23.05.2021 06:04

16-Falcon > Надо признать, что ты, Василий, весьма своеобразный собеседник, хотя бы потому, что на вопрос вместо ответа задаешь встречный вопрос и юлишь переводя тему разговора в другую плоскость. Так вот и сейчас. Василий давай все-таки вернемся к обсуждаемой теме разговора, а именно где ты подчерпнул свои "познания" в том, что провода в цепи ДПКВ имеют полярность при подключении его разъема и ток в этой цепи такой , что запросто может оплавлять изоляцию этих проводов. Может быть какую-нибудь ссылку предоставишь?

Falcon 23.05.2021 07:50

22-Bronik >
просто попробуй напрячь свою единственную извилину и подумать зачем на переходнике человек сделал 2 разьема дпкв.
[img]https://d1.skrinshoter.ru/s/140521/CYVgSLCS.jpg[/img]
второй вопрос меняется ли осцилка при смене полярности?
если сообразишь и ответишь тогда продолжим дисскусию

Bronik 23.05.2021 23:45

23-Falcon > М-да, Василий, похоже, что тебя немного переклинило с этим переходником. Мог бы второй раз придумать, что-нибудь другое, поинтереснее. Я конечно отдаю себе отчет, что ты ранее в этой теме образно говоря, смачно шлепнулся в лужу, наговорив всяческой чепухи на предмет ДПКВ и сейчас осознав свою бестолковость безуспешно пытаешься сохранить свое реноме "автомастера", но делаешь это настолько неуклюже , что становится просто смешно. Поэтому. Василий, не стоит увиливать от темы задавая глупейший по свое сути вопрос "зачем на переходнике человек сделал 2 разьема дпкв", а ответь прямо, почему только ты один во всем мире считаешь что ток в цепи ДПКВ постоянный (т.к. якобы требуется соблюдать полярность на его разъеме), что произойдет если эту "полярность" вдруг перепутали (ты же выше предупреждал о плохих последствиях на этот счет) и за счет чего может происходить (по твоему мнению) оплавление изоляции проводов в цепи ДПКВ. Как видишь всего три конкретных тебе вопроса я уже задаю тебе не в первый раз. Ты же как мужик должен же отвечать за свои слова, а не считаться пустобрехом. Или как уже все понимают дело идет к тому, что кое-кого не будем показывать пальцем надо считать по факту действительно пустобрехом, причем безголовым пустобрехом. Не правда ли?

Falcon 24.05.2021 06:37

24-Bronik >
так все таки твоего низкого уровня развития не хватило чтоб понять зачем два разъема?
и про осцилку ты не в курсе как и ожидалось)))
дальнейшая дискуссия с тобой бараном бесполезна

DM 24.05.2021 10:14

Аж интересно стало, посмотрел в интернете, по-моему там побарабану как подсоединять

Bronik 06.06.2021 22:34

25-Falcon > Видишь ли Василий, съезжать в сторону на какие-то два разъема от прямо поставленного тебе вопроса это как бы так помягче сказать, не очень хорошо. В таком случае, попробую подойти к обсуждаемой с другой стороны. Вот ты сказал выше цитирую:
[quote=Falcon;48309106]точно могу сказать что для бош 797 и его клона м73 полярность нужно соблюдать. что касается прочих то соблюстьи полярность во избежание проблем очень просто.[/quote]
Это будет действительно точным, если ты сообщишь всем нам как ты лично собираешься эту полярность соблюдать (т.е. какой провод из двух куда должен конкретно подходить в разъеме) и что произойдет, если эту "полярность" не соблюдать? Какие возможны проблемы в этом случае? Я уверен, что всем присутствующим будет занятно услышать от тебя разглагольствования на этот счет о полярности применительно к участку цепи, по которому проходит ток переменного напряжения. Это ей-ей, будет тянуть не меньше чем на Нобелевскую премию по физике. Василий, дерзай!

Bronik 06.06.2021 22:35

[quote=Boorman;48339109] по-моему там побарабану как подсоединять[/quote]
Согласен, что подключать этот датчик можно как угодно, но наш Василий верен себе, хоть и про себя и понимает что неправ, но тем не менее упрямо гнет свою линию.

DM 07.06.2021 19:54

[quote=Bronik;48352035]Василий, дерзай![/quote]
Не отвлекай Василия) он одной рукой достраивает вторую нитку СП2, второй отбивается от клятых хохлов)) а тут ещё НАТО стоит у границ

Falcon 08.06.2021 06:32

[quote=Bronik;48352035]в сторону на какие-то два разъема от прямо поставленного тебе вопроса[/quote]
идиот.ты не в состоянии понять зачем опытные специалисты делают такие переходники.теория не всегда совпадает с практикой.
у меня был такой же.и он сильно помогает после того как всякие рукожепые броники летом полазят в автомобиле а зимой начинаются проблемы с запуском.
позволяет в течении пару минут выявить проблему легко и непринужденно

Bronik 08.06.2021 07:17

30-Falcon > Видишь ли, Василий, если тебя уже в третий раз образно говоря, переклинило на этих несчастных дополнительных разъемах в неуклюжей попытке вывернуться из той неудобной для тебя ситуации, в которую, кстати, ты сам себя загнал, то это уже становится не смешно. Ну хорошо, тогда сообщи какую такую "проблему можно выявить легко и непринуждённо". Проблема в твоем понимании обязательно связана с полярностью подключения проводов к разъему, не так ли?

Alexand 09.06.2021 06:49

Доброжелательная у вас тут атмосфера.. Заглянул,т.к. система грозит удалить аккаунт по причине *того, что Вы не писали под ним около полугода.*

DM 09.06.2021 15:26

[quote=Alexand;48354237] Доброжелательная у вас тут атмосфера.. Заглянул,т.к. система грозит удалить аккаунт по причине *того, что Вы не писали под ним около полугода.* [/quote]
То конкуренты грызутся, так бывает))))

bb8 09.06.2021 22:38

0-плаха >а какой у тебя автомобиль?

Falcon 10.06.2021 05:41

[quote=Bronik;48353090]третий раз [/quote]
в третий раз твой урвень назвития тебе не позволил понять зачем люди делают такие переходники.
[quote=Bronik;48353090]Проблема в твоем понимании обязательно связана с полярностью подключения проводов к разъему, не так ли? [/quote]
все верно там один разьем прямая полярность второй обратная.
позволяет выявить факт вмешательства рукожепых и тупых броников без распайки кабеля

плаха 10.06.2021 06:06

Не ругайтесь.
Самое худшее у меня подтвердилось.
13 8 13 13
Ставлю на капиталку....

Falcon 10.06.2021 07:05

НУ существует вероятность что просто подгорел клапан.обычное дело для ГБО

плаха 10.06.2021 08:55

37-Falcon >ну прогорел, да и пися с ним)) не жалею вообще))

Falcon 10.06.2021 12:09

согласен.клапан заменить намного дешевле чем капиталить двигатель.дай бог чтоб так и было

плаха 10.06.2021 12:51

39-Falcon >
Ну вскрытие покажет))


Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3.