0
- 01.05.2021 - 22:34
|
В общем проблема такая. Завожу и еду без проблем,хоть 50, хоть 100 км по пробкам или по трассе. Потом останвливаюсь, глушу двиг и после этого начинаются качели при запуске(( плавают обороты и на разгоне затупок, может пердеть. Потом 5-7 секунд и все норм. Свечи в порядке, колодцы без масла, катушки тоже норм, ДМРВ новый и исправный. Двиг масло не кушает и не дымит.Ошибок нет. Такая шляпа хоть на бензе, хоть на газу. Кстати на газу проявляется меньше. Куда копать знатоки??)) | | ||
1
- 02.05.2021 - 03:04
| А точно пропуски? | | ||
2
- 02.05.2021 - 05:03
| .................... | | ||
3
- 02.05.2021 - 05:08
|
Межвитковое замыкание оно и в Африке - межвитковое. Его только осциллографом заметишь и то надо бегать за тачкой, ловить момент... | | ||
4
- 02.05.2021 - 05:13
| Межвитковое - имеется ввиду - в катушках зажигания. | | ||
5
- 02.05.2021 - 06:03
| Цитата:
Для не очень хорошо соображающего Кави поясняю, что у уважаемого автора темы после того как машина завелась, никаких таких "пропусков зажигания нет" и проблема появляется только после того как двигатель заглушат и потом снова заведут, причем в течение первых 5-7 секунд, а потом опять все нормально. Те есть с позиции Кави это самое "межвитковое замыкание" сначала отсутствует, потом появляется на 5-7 секунд а потом все снова нормально, а затем все снова нормально по кругу? Кави вообще знает что такое межвитковое замыкание и то, что оно необратимо? Судя по его высказываниям все присутствующие понимают, что и в этом вопросе он не в зуб ногой. Ну вот как можно высокомерно считать себя великим гуру с 25-летним стажем и по факту выступлений здесь полностью дискредитировать себя столь глупыми выступлениями в каждой теме? | | ||
6
- 02.05.2021 - 06:15
| 0-плаха > По теме вопроса можно лишь посоветовать,( учитывая, что проблема "плавающая" ) подключить ЕЛМ-адаптер и в момент когда появляются "качели" снять основные показатели работы двигателя по его датчикам и сравнить с показателями когда все хорошо ( табличными) и уже потому "копать" в том направлении где имеются заметная амплитуда в значениях по наплавлению либо к конкретному датчику либо к тому узлу, которое может вызывать это смещение значений от их средней величины. Как-то так. | | ||
7
- 02.05.2021 - 07:16
|
засунуть елм адаптер бронику в дупу и найти нормальный сканер. затем сканер в режим просмотра пропусков ,трогаемся и с почти холосты при включенной принудительно 2 передаче тапку в пол.диагност при этом смотрит наличие пропусков по цилиндрам.наличие даже единичных пропусков в каком то цилиндре позволит локализовать проблемный цилиндр(катушку) кави насчет межвиткового прав. в первую очередь нужно проверять это | | ||
9
- 02.05.2021 - 10:42
|
7-Falcon > Видишь ли, Василий, я неспроста посоветовал уважаемому автору использовать именно ЕЛМ-адаптер в связке с обычным смартфоном, поскольку с помощью современных диагностических программ, вполне можно (при наличии мозгов и прямых рук) у исполнителя, получить все что требуется по данном вопросу и это сделать проще всего. Ну, а если как ты советуешь поехать на сервис на "нормальный сканер", то очень может быть, что управлять этим "нормальным сканером", будет "специалист" у которого всего одна извилина и та, по обыкновению располагается вертикально чуть пониже спины и который будет предлагать всякую чушь, типа: "трогаемся и с почти холосты при включенной принудительно 2 передаче тапку в пол". И еще Василий, мне хотелось бы отметить, что в этом посту ты умудрился в своем головотяпстве переплюнуть даже своего коллегу по "авторемонту" Кави, который уже явно понял, что выше сказал очевидную глупость про "межвитковое замыкание обмотки катушки" применительно к данному случаю, поскольку дальше уже перешел на личные оскорбления в мой адрес. Василий, еще раз лично для тебя повторяю, что "межвитковое замыкание" это необратимый процесс и не может такого быть, что несчастная катушка зажигания сначала нормально работает, потом плохо якобы из-за "межвиткового замыкания" а потом опять нормально. Василий, ну включи уж наконец когда-нибудь свою голову! Хотя, кого я спрашиваю? Если этот же "автоспециалист" в соседней теме несет отъявленную пургу про то, что изоляция кабеля ДПКВ из-за повышенного напряжения в его цепи может пробиваться и о Боже, даже оплавляться и при этом и при перепайке его разъема нужно соблюдать якобы полярность , то всем становится понятно, что у этого товарища голова реально пустая (пардон за прямоту!). Какой же ты смешной! Ну да, этот "раз в квартал" был последний раз позавчера, где я тебя хорошенько поставил на место (причем совершенно обоснованно), после чего ты в тех двух темах уже не появляешься, наверное стало стыдно за свою бестолковость. Одно отрадно, что хоть сейчас к тебе пришло понимание, что "межвитковое замыкание" замыкание в катушке имеет такое же отношение к проблеме автора, как скажем, надежность крепления заднего бампера его автомобиля (т.е. никакого). Кстати, забавно, что наш Василий, судя по его высказыванию выше, до сих пор находится в самом начале пути к правильному пониманию этой ситуации насчет "межвиткового замыкания". Посмотрим как долго до него будут доходить очевидные вещи. Интересно же, не правда ли? | | ||
10
- 02.05.2021 - 14:23
| это не проще.это дешевле.и как работает с современным авто китайская [*****] за 300 руб никто не знает. Цитата:
Цитата:
тоже верно.точно могу сказать что для бош 797 и его клона м73 полярность нужно соблюдать. что касается прочих то соблюстьи полярность во избежание проблем очень просто. | | ||
11
- 08.05.2021 - 14:18
| броник как всегда. Или дурак или прикидывается. Один раз почистил карбюратор и всё _ великий гуру | | ||
12
- 08.05.2021 - 21:32
| У тебя есть сомнения? | | ||
13
- 13.05.2021 - 23:35
|
10-Falcon > Эх, Василий, Василий! Ты как всегда отжигаешь, так отжигаешь!. Что касается ЕЛМ-адаптера за 300 руб., то повторяю, что с нормальной программой (платной) и толковым исполнителем все основные показатели можно снять. И если лично ты этого не знаешь, то это отнюдь не означает, что такого не может быть вообще. Далее, ток в цепи ДПКВ для озвученного автомобиля составляет доли ампера и напряжение не очень высокое, например, на режиме ХХ всего несколько вольт. Другими словами, пробой да еще с оплавлением изоляции проводов в цепи этого датчика исключен в принципе. Василий, ну включи уже наконец свою соображалку! Ну и наконец, о полярности выводов этого датчика. Василий, ты оказывается не знаешь устройство этого датчика ! Вот хохма-то! Специально для расширения твоего кругозора сообщаю, что ДПКВ имеет простое устройство. Внутри его находится намагниченный стальной стержень с медной проволочной обмоткой. Стержень с обмоткой помещены в пластиковый корпус и залиты компаундной смолой для изоляции проводов. От него идет стандартный электрический разъем. Особенностью датчика подобного типа является то, что он не нуждается в отдельном питании. Формирование сигнала на ЭБУ происходит в тот момент, когда специальный зуб (метка) для синхронизации осуществляет проход через магнитное поле. Указанное магнитное поле создается в зоне нахождения датчика синхронизации, то есть вокруг него. Видишь, Василий, поле магнитное, ток переменный. Ну а если ток переменный, то согласись, ни о какой полярности на выводах этого датчика не может быть и речи. И еще, этот датчик унифицирован для всех моделей этого автомобиля с любыми типами ЭБУ, и твое высказывание, цитирую, "для бош 797 и его клона м73 полярность нужно соблюдать" выглядит особенно комично! Эх, Василий, ну нельзя же быть настолько бестолковым! | | ||
14
- 14.05.2021 - 06:25
| вот в этом и проблема.только основные. и это твой уровень.(начальный) толковый исполнитель имеет профессиональный софт. Цитата:
. Цитата:
вот скажи а если поменять полярность на разьеме то осцилка сигнала тоже поменяет полярность? контрольный вопрос тебе в голову.зачем диагносты делают вот такой переходник? разрешаю звонок другу и помощь зала))) | | ||
15
- 14.05.2021 - 06:51
| Василий, ты забыл уточнить на каких оборотах это может достигаться, а зря! И потом, Василий, открою для тебя страшную тайну, оплавление изоляции проводов бывает от чрезмерного тока, проходящего в этой цепи, но поскольку ток микроскопический (ты хоть это не будешь отрицать?) то и оплавления как такового никогда не будет в этом месте. Василий, ты просто смешон, если упорно и безуспешно пытаешься что-то доказать обратное. И потом, по поводу пробоя, Василий для обычной изоляции проводов напраяжение в несколько вольт (пусть даже несколько десятков вольт) при больших оборотах двигателя) вообще не о чем, Это же очевидно для всех, но почему-то только не для тебя. Теперь что касается переходника, с его помощью, например просто удобно подключать осциллограф для снятия показаний амплитуды. И что из этого? И еще Василий, сообщи всем нам где какая полярность должна быть на разъеме ДПКВ, просто интересен полет твоей фантазии на этот счет. Сделаешь? | | ||
16
- 14.05.2021 - 07:08
| просто ты очень слабый теоретик.а теория сильно отличается от практики. Цитата:
. | | ||
17
- 14.05.2021 - 07:09
| так происходит изменение полярности осцилки при изменении полярности подключения или нет? | | ||
18
- 14.05.2021 - 09:13
| Ля, клоуны до сих пор на арене. Вася и Броник, вы бы уже пивка хряпнули и позабыли старые обиды, ан нет, как старики сидите и трещите тут)) | | ||
19
- 14.05.2021 - 09:46
| | |||
20
- 14.05.2021 - 10:48
| Милые бранятся - только тешатся ;) | | ||
21
- 18.05.2021 - 21:32
| ГАЗ 21???? | | ||
22
- 23.05.2021 - 06:04
| 16-Falcon > Надо признать, что ты, Василий, весьма своеобразный собеседник, хотя бы потому, что на вопрос вместо ответа задаешь встречный вопрос и юлишь переводя тему разговора в другую плоскость. Так вот и сейчас. Василий давай все-таки вернемся к обсуждаемой теме разговора, а именно где ты подчерпнул свои "познания" в том, что провода в цепи ДПКВ имеют полярность при подключении его разъема и ток в этой цепи такой , что запросто может оплавлять изоляцию этих проводов. Может быть какую-нибудь ссылку предоставишь? | | ||
23
- 23.05.2021 - 07:50
|
22-Bronik > просто попробуй напрячь свою единственную извилину и подумать зачем на переходнике человек сделал 2 разьема дпкв. второй вопрос меняется ли осцилка при смене полярности? если сообразишь и ответишь тогда продолжим дисскусию | | ||
24
- 23.05.2021 - 23:45
| 23-Falcon > М-да, Василий, похоже, что тебя немного переклинило с этим переходником. Мог бы второй раз придумать, что-нибудь другое, поинтереснее. Я конечно отдаю себе отчет, что ты ранее в этой теме образно говоря, смачно шлепнулся в лужу, наговорив всяческой чепухи на предмет ДПКВ и сейчас осознав свою бестолковость безуспешно пытаешься сохранить свое реноме "автомастера", но делаешь это настолько неуклюже , что становится просто смешно. Поэтому. Василий, не стоит увиливать от темы задавая глупейший по свое сути вопрос "зачем на переходнике человек сделал 2 разьема дпкв", а ответь прямо, почему только ты один во всем мире считаешь что ток в цепи ДПКВ постоянный (т.к. якобы требуется соблюдать полярность на его разъеме), что произойдет если эту "полярность" вдруг перепутали (ты же выше предупреждал о плохих последствиях на этот счет) и за счет чего может происходить (по твоему мнению) оплавление изоляции проводов в цепи ДПКВ. Как видишь всего три конкретных тебе вопроса я уже задаю тебе не в первый раз. Ты же как мужик должен же отвечать за свои слова, а не считаться пустобрехом. Или как уже все понимают дело идет к тому, что кое-кого не будем показывать пальцем надо считать по факту действительно пустобрехом, причем безголовым пустобрехом. Не правда ли? | | ||
25
- 24.05.2021 - 06:37
|
24-Bronik > так все таки твоего низкого уровня развития не хватило чтоб понять зачем два разъема? и про осцилку ты не в курсе как и ожидалось))) дальнейшая дискуссия с тобой бараном бесполезна | | ||
26
- 24.05.2021 - 10:14
| Аж интересно стало, посмотрел в интернете, по-моему там побарабану как подсоединять | | ||
27
- 06.06.2021 - 22:34
|
25-Falcon > Видишь ли Василий, съезжать в сторону на какие-то два разъема от прямо поставленного тебе вопроса это как бы так помягче сказать, не очень хорошо. В таком случае, попробую подойти к обсуждаемой с другой стороны. Вот ты сказал выше цитирую: Это будет действительно точным, если ты сообщишь всем нам как ты лично собираешься эту полярность соблюдать (т.е. какой провод из двух куда должен конкретно подходить в разъеме) и что произойдет, если эту "полярность" не соблюдать? Какие возможны проблемы в этом случае? Я уверен, что всем присутствующим будет занятно услышать от тебя разглагольствования на этот счет о полярности применительно к участку цепи, по которому проходит ток переменного напряжения. Это ей-ей, будет тянуть не меньше чем на Нобелевскую премию по физике. Василий, дерзай! | | ||
28
- 06.06.2021 - 22:35
| Согласен, что подключать этот датчик можно как угодно, но наш Василий верен себе, хоть и про себя и понимает что неправ, но тем не менее упрямо гнет свою линию. | | ||
29
- 07.06.2021 - 19:54
| Не отвлекай Василия) он одной рукой достраивает вторую нитку СП2, второй отбивается от клятых хохлов)) а тут ещё НАТО стоит у границ | | ||
30
- 08.06.2021 - 06:32
| идиот.ты не в состоянии понять зачем опытные специалисты делают такие переходники.теория не всегда совпадает с практикой. у меня был такой же.и он сильно помогает после того как всякие рукожепые броники летом полазят в автомобиле а зимой начинаются проблемы с запуском. позволяет в течении пару минут выявить проблему легко и непринужденно | | ||
31
- 08.06.2021 - 07:17
| 30-Falcon > Видишь ли, Василий, если тебя уже в третий раз образно говоря, переклинило на этих несчастных дополнительных разъемах в неуклюжей попытке вывернуться из той неудобной для тебя ситуации, в которую, кстати, ты сам себя загнал, то это уже становится не смешно. Ну хорошо, тогда сообщи какую такую "проблему можно выявить легко и непринуждённо". Проблема в твоем понимании обязательно связана с полярностью подключения проводов к разъему, не так ли? | | ||
32
- 09.06.2021 - 06:49
| Доброжелательная у вас тут атмосфера.. Заглянул,т.к. система грозит удалить аккаунт по причине *того, что Вы не писали под ним около полугода.* | | ||
33
- 09.06.2021 - 15:26
| То конкуренты грызутся, так бывает)))) | | ||
34
- 09.06.2021 - 22:38
| 0-плаха >а какой у тебя автомобиль? | | ||
35
- 10.06.2021 - 05:41
| в третий раз твой урвень назвития тебе не позволил понять зачем люди делают такие переходники. Цитата:
позволяет выявить факт вмешательства рукожепых и тупых броников без распайки кабеля | | ||
36
- 10.06.2021 - 06:06
|
Не ругайтесь. Самое худшее у меня подтвердилось. 13 8 13 13 Ставлю на капиталку.... | | ||
37
- 10.06.2021 - 07:05
| НУ существует вероятность что просто подгорел клапан.обычное дело для ГБО | | ||
38
- 10.06.2021 - 08:55
| 37-Falcon >ну прогорел, да и пися с ним)) не жалею вообще)) | | ||
39
- 10.06.2021 - 12:09
| согласен.клапан заменить намного дешевле чем капиталить двигатель.дай бог чтоб так и было | | ||
40
- 10.06.2021 - 12:51
|
39-Falcon > Ну вскрытие покажет)) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |