К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Пропуски зажигания...

0 - 01.05.2021 - 22:34
В общем проблема такая. Завожу и еду без проблем,хоть 50, хоть 100 км по пробкам или по трассе. Потом останвливаюсь, глушу двиг и после этого начинаются качели при запуске(( плавают обороты и на разгоне затупок, может пердеть. Потом 5-7 секунд и все норм.
Свечи в порядке, колодцы без масла, катушки тоже норм, ДМРВ новый и исправный.
Двиг масло не кушает и не дымит.Ошибок нет.
Такая шляпа хоть на бензе, хоть на газу. Кстати на газу проявляется меньше.
Куда копать знатоки??))



1 - 02.05.2021 - 03:04
А точно пропуски?
Гость
2 - 02.05.2021 - 05:03
....................
Гость
3 - 02.05.2021 - 05:08
Межвитковое замыкание оно и в Африке - межвитковое.
Его только осциллографом заметишь и то надо бегать за тачкой, ловить момент...
Гость
4 - 02.05.2021 - 05:13
Межвитковое - имеется ввиду - в катушках зажигания.
5 - 02.05.2021 - 06:03
Цитата:
Сообщение от Ёперный Театр Посмотреть сообщение
Межвитковое замыкание оно и в Африке - межвитковое. Его только осциллографом заметишь и то надо бегать за тачкой, ловить момент...
Цитата:
Сообщение от Ёперный Театр Посмотреть сообщение
Межвитковое - имеется ввиду - в катушках зажигания.
Забавно! Надо в очередной раз отметить, что наш "горе-мастер-диагност" Кави пусть и под иной личиной, но все равно стабильно несет всякую чушь, даже не пытаясь перед этим хоть немного подумать. Ну вот о каком "межвитковом замыкании катушек" может идти вообще речь, когда автор прямо говорит, цитирую:
Цитата:
Сообщение от плаха Посмотреть сообщение
Завожу и еду без проблем,хоть 50, хоть 100 км по пробкам или по трассе. Потом останвливаюсь, глушу двиг и после этого начинаются качели при запуске(( плавают обороты и на разгоне затупок, может пердеть. Потом 5-7 секунд и все норм.
Для не очень хорошо соображающего Кави поясняю, что у уважаемого автора темы после того как машина завелась, никаких таких "пропусков зажигания нет" и проблема появляется только после того как двигатель заглушат и потом снова заведут, причем в течение первых 5-7 секунд, а потом опять все нормально. Те есть с позиции Кави это самое "межвитковое замыкание" сначала отсутствует, потом появляется на 5-7 секунд а потом все снова нормально, а затем все снова нормально по кругу? Кави вообще знает что такое межвитковое замыкание и то, что оно необратимо? Судя по его высказываниям все присутствующие понимают, что и в этом вопросе он не в зуб ногой. Ну вот как можно высокомерно считать себя великим гуру с 25-летним стажем и по факту выступлений здесь полностью дискредитировать себя столь глупыми выступлениями в каждой теме?
6 - 02.05.2021 - 06:15
0-плаха > По теме вопроса можно лишь посоветовать,( учитывая, что проблема "плавающая" ) подключить ЕЛМ-адаптер и в момент когда появляются "качели" снять основные показатели работы двигателя по его датчикам и сравнить с показателями когда все хорошо ( табличными) и уже потому "копать" в том направлении где имеются заметная амплитуда в значениях по наплавлению либо к конкретному датчику либо к тому узлу, которое может вызывать это смещение значений от их средней величины. Как-то так.
7 - 02.05.2021 - 07:16
засунуть елм адаптер бронику в дупу и найти нормальный сканер.
затем сканер в режим просмотра пропусков ,трогаемся и с почти холосты при включенной принудительно 2 передаче тапку в пол.диагност при этом смотрит наличие пропусков
по цилиндрам.наличие даже единичных пропусков в каком то цилиндре позволит локализовать проблемный цилиндр(катушку)
кави насчет межвиткового прав.
в первую очередь нужно проверять это
9 - 02.05.2021 - 10:42
7-Falcon > Видишь ли, Василий, я неспроста посоветовал уважаемому автору использовать именно ЕЛМ-адаптер в связке с обычным смартфоном, поскольку с помощью современных диагностических программ, вполне можно (при наличии мозгов и прямых рук) у исполнителя, получить все что требуется по данном вопросу и это сделать проще всего. Ну, а если как ты советуешь поехать на сервис на "нормальный сканер", то очень может быть, что управлять этим "нормальным сканером", будет "специалист" у которого всего одна извилина и та, по обыкновению располагается вертикально чуть пониже спины и который будет предлагать всякую чушь, типа: "трогаемся и с почти холосты при включенной принудительно 2 передаче тапку в пол". И еще Василий, мне хотелось бы отметить, что в этом посту ты умудрился в своем головотяпстве переплюнуть даже своего коллегу по "авторемонту" Кави, который уже явно понял, что выше сказал очевидную глупость про "межвитковое замыкание обмотки катушки" применительно к данному случаю, поскольку дальше уже перешел на личные оскорбления в мой адрес. Василий, еще раз лично для тебя повторяю, что "межвитковое замыкание" это необратимый процесс и не может такого быть, что несчастная катушка зажигания сначала нормально работает, потом плохо якобы из-за "межвиткового замыкания" а потом опять нормально. Василий, ну включи уж наконец когда-нибудь свою голову! Хотя, кого я спрашиваю? Если этот же "автоспециалист" в соседней теме несет отъявленную пургу про то, что изоляция кабеля ДПКВ из-за повышенного напряжения в его цепи может пробиваться и о Боже, даже оплавляться и при этом и при перепайке его разъема нужно соблюдать якобы полярность , то всем становится понятно, что у этого товарища голова реально пустая (пардон за прямоту!).
Цитата:
Сообщение от Ёперный Театр Посмотреть сообщение
Ты здесь появляшься как красное солнышко, раз в квартал,
Какой же ты смешной! Ну да, этот "раз в квартал" был последний раз позавчера, где я тебя хорошенько поставил на место (причем совершенно обоснованно), после чего ты в тех двух темах уже не появляешься, наверное стало стыдно за свою бестолковость. Одно отрадно, что хоть сейчас к тебе пришло понимание, что "межвитковое замыкание" замыкание в катушке имеет такое же отношение к проблеме автора, как скажем, надежность крепления заднего бампера его автомобиля (т.е. никакого). Кстати, забавно, что наш Василий, судя по его высказыванию выше, до сих пор находится в самом начале пути к правильному пониманию этой ситуации насчет "межвиткового замыкания". Посмотрим как долго до него будут доходить очевидные вещи. Интересно же, не правда ли?
10 - 02.05.2021 - 14:23
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
и это сделать проще всего.
это не проще.это дешевле.и как работает с современным авто китайская [*****] за 300 руб никто не знает.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
то очень может быть, что управлять этим "нормальным сканером", будет "специалист"
количество твоих извилин вполне соответствует цене того что ты советуешь
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
то, что изоляция кабеля ДПКВ из-за повышенного напряжения в его цепи может пробиваться
неоднократно сталкивался с таким пробоем.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
нужно соблюдать якобы полярность
тоже верно.точно могу сказать что для бош 797 и его клона м73 полярность нужно соблюдать.
что касается прочих то соблюстьи полярность во избежание проблем очень просто.
11 - 08.05.2021 - 14:18
броник как всегда. Или дурак или прикидывается. Один раз почистил карбюратор и всё _ великий гуру
12 - 08.05.2021 - 21:32
Цитата:
Сообщение от MeGDuK Посмотреть сообщение
броник как всегда. Или дурак или прикидывается.
У тебя есть сомнения?
13 - 13.05.2021 - 23:35
10-Falcon > Эх, Василий, Василий! Ты как всегда отжигаешь, так отжигаешь!. Что касается ЕЛМ-адаптера за 300 руб., то повторяю, что с нормальной программой (платной) и толковым исполнителем все основные показатели можно снять. И если лично ты этого не знаешь, то это отнюдь не означает, что такого не может быть вообще. Далее, ток в цепи ДПКВ для озвученного автомобиля составляет доли ампера и напряжение не очень высокое, например, на режиме ХХ всего несколько вольт. Другими словами, пробой да еще с оплавлением изоляции проводов в цепи этого датчика исключен в принципе. Василий, ну включи уже наконец свою соображалку!
Ну и наконец, о полярности выводов этого датчика. Василий, ты оказывается не знаешь устройство этого датчика ! Вот хохма-то! Специально для расширения твоего кругозора сообщаю, что ДПКВ имеет простое устройство. Внутри его находится намагниченный стальной стержень с медной проволочной обмоткой. Стержень с обмоткой помещены в пластиковый корпус и залиты компаундной смолой для изоляции проводов. От него идет стандартный электрический разъем. Особенностью датчика подобного типа является то, что он не нуждается в отдельном питании. Формирование сигнала на ЭБУ происходит в тот момент, когда специальный зуб (метка) для синхронизации осуществляет проход через магнитное поле. Указанное магнитное поле создается в зоне нахождения датчика синхронизации, то есть вокруг него. Видишь, Василий, поле магнитное, ток переменный. Ну а если ток переменный, то согласись, ни о какой полярности на выводах этого датчика не может быть и речи. И еще, этот датчик унифицирован для всех моделей этого автомобиля с любыми типами ЭБУ, и твое высказывание, цитирую, "для бош 797 и его клона м73 полярность нужно соблюдать" выглядит особенно комично! Эх, Василий, ну нельзя же быть настолько бестолковым!
14 - 14.05.2021 - 06:25
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
исполнителем все основные показатели можно снять.
вот в этом и проблема.только основные.
и это твой уровень.(начальный)
толковый исполнитель имеет профессиональный софт.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
пробой да еще с оплавлением изоляции проводов в цепи этого датчика исключен в принципе.
просто ты не являешся толковым исполнителем в принципе ,а только теоретик.на автомобилях ваз напряжение в кабеле достигает 120 вольт.
.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
ток переменный, то согласись, ни о какой полярности на выводах этого датчика не может быть и речи.
ты снова показал свой низкий уровень развития в этом вопросе.
вот скажи а если поменять полярность на разьеме то осцилка сигнала тоже поменяет полярность?
контрольный вопрос тебе в голову.зачем диагносты делают вот такой переходник?

разрешаю звонок другу и помощь зала)))
15 - 14.05.2021 - 06:51
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
на автомобилях ваз напряжение в кабеле достигает 120 вольт. .
Василий, ты забыл уточнить на каких оборотах это может достигаться, а зря! И потом, Василий, открою для тебя страшную тайну, оплавление изоляции проводов бывает от чрезмерного тока, проходящего в этой цепи, но поскольку ток микроскопический (ты хоть это не будешь отрицать?) то и оплавления как такового никогда не будет в этом месте. Василий, ты просто смешон, если упорно и безуспешно пытаешься что-то доказать обратное. И потом, по поводу пробоя, Василий для обычной изоляции проводов напраяжение в несколько вольт (пусть даже несколько десятков вольт) при больших оборотах двигателя) вообще не о чем, Это же очевидно для всех, но почему-то только не для тебя. Теперь что касается переходника, с его помощью, например просто удобно подключать осциллограф для снятия показаний амплитуды. И что из этого? И еще Василий, сообщи всем нам где какая полярность должна быть на разъеме ДПКВ, просто интересен полет твоей фантазии на этот счет. Сделаешь?
16 - 14.05.2021 - 07:08
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
, но поскольку ток микроскопический
просто ты очень слабый теоретик.а теория сильно отличается от практики.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
касается переходника, с его помощью, например просто удобно подключать осциллограф для снятия показаний амплитуды
а то что там 2 разъема дпкв?зачем они?просто подумай.и они отдельно от разъемов для подключения осциллографа
.
17 - 14.05.2021 - 07:09
так происходит изменение полярности осцилки при изменении полярности подключения или нет?
18 - 14.05.2021 - 09:13
Ля, клоуны до сих пор на арене. Вася и Броник, вы бы уже пивка хряпнули и позабыли старые обиды, ан нет, как старики сидите и трещите тут))
19 - 14.05.2021 - 09:46
Гость
20 - 14.05.2021 - 10:48
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
Ля, клоуны до сих пор на арене. Вася и Броник, вы бы уже пивка хряпнули и позабыли старые обиды, ан нет, как старики сидите и трещите тут))
Милые бранятся - только тешатся ;)
Гость
21 - 18.05.2021 - 21:32
ГАЗ 21????
22 - 23.05.2021 - 06:04
16-Falcon > Надо признать, что ты, Василий, весьма своеобразный собеседник, хотя бы потому, что на вопрос вместо ответа задаешь встречный вопрос и юлишь переводя тему разговора в другую плоскость. Так вот и сейчас. Василий давай все-таки вернемся к обсуждаемой теме разговора, а именно где ты подчерпнул свои "познания" в том, что провода в цепи ДПКВ имеют полярность при подключении его разъема и ток в этой цепи такой , что запросто может оплавлять изоляцию этих проводов. Может быть какую-нибудь ссылку предоставишь?
23 - 23.05.2021 - 07:50
22-Bronik >
просто попробуй напрячь свою единственную извилину и подумать зачем на переходнике человек сделал 2 разьема дпкв.

второй вопрос меняется ли осцилка при смене полярности?
если сообразишь и ответишь тогда продолжим дисскусию
24 - 23.05.2021 - 23:45
23-Falcon > М-да, Василий, похоже, что тебя немного переклинило с этим переходником. Мог бы второй раз придумать, что-нибудь другое, поинтереснее. Я конечно отдаю себе отчет, что ты ранее в этой теме образно говоря, смачно шлепнулся в лужу, наговорив всяческой чепухи на предмет ДПКВ и сейчас осознав свою бестолковость безуспешно пытаешься сохранить свое реноме "автомастера", но делаешь это настолько неуклюже , что становится просто смешно. Поэтому. Василий, не стоит увиливать от темы задавая глупейший по свое сути вопрос "зачем на переходнике человек сделал 2 разьема дпкв", а ответь прямо, почему только ты один во всем мире считаешь что ток в цепи ДПКВ постоянный (т.к. якобы требуется соблюдать полярность на его разъеме), что произойдет если эту "полярность" вдруг перепутали (ты же выше предупреждал о плохих последствиях на этот счет) и за счет чего может происходить (по твоему мнению) оплавление изоляции проводов в цепи ДПКВ. Как видишь всего три конкретных тебе вопроса я уже задаю тебе не в первый раз. Ты же как мужик должен же отвечать за свои слова, а не считаться пустобрехом. Или как уже все понимают дело идет к тому, что кое-кого не будем показывать пальцем надо считать по факту действительно пустобрехом, причем безголовым пустобрехом. Не правда ли?
25 - 24.05.2021 - 06:37
24-Bronik >
так все таки твоего низкого уровня развития не хватило чтоб понять зачем два разъема?
и про осцилку ты не в курсе как и ожидалось)))
дальнейшая дискуссия с тобой бараном бесполезна
26 - 24.05.2021 - 10:14
Аж интересно стало, посмотрел в интернете, по-моему там побарабану как подсоединять
27 - 06.06.2021 - 22:34
25-Falcon > Видишь ли Василий, съезжать в сторону на какие-то два разъема от прямо поставленного тебе вопроса это как бы так помягче сказать, не очень хорошо. В таком случае, попробую подойти к обсуждаемой с другой стороны. Вот ты сказал выше цитирую:
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
точно могу сказать что для бош 797 и его клона м73 полярность нужно соблюдать. что касается прочих то соблюстьи полярность во избежание проблем очень просто.
Это будет действительно точным, если ты сообщишь всем нам как ты лично собираешься эту полярность соблюдать (т.е. какой провод из двух куда должен конкретно подходить в разъеме) и что произойдет, если эту "полярность" не соблюдать? Какие возможны проблемы в этом случае? Я уверен, что всем присутствующим будет занятно услышать от тебя разглагольствования на этот счет о полярности применительно к участку цепи, по которому проходит ток переменного напряжения. Это ей-ей, будет тянуть не меньше чем на Нобелевскую премию по физике. Василий, дерзай!
28 - 06.06.2021 - 22:35
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
по-моему там побарабану как подсоединять
Согласен, что подключать этот датчик можно как угодно, но наш Василий верен себе, хоть и про себя и понимает что неправ, но тем не менее упрямо гнет свою линию.
29 - 07.06.2021 - 19:54
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Василий, дерзай!
Не отвлекай Василия) он одной рукой достраивает вторую нитку СП2, второй отбивается от клятых хохлов)) а тут ещё НАТО стоит у границ
30 - 08.06.2021 - 06:32
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
в сторону на какие-то два разъема от прямо поставленного тебе вопроса
идиот.ты не в состоянии понять зачем опытные специалисты делают такие переходники.теория не всегда совпадает с практикой.
у меня был такой же.и он сильно помогает после того как всякие рукожепые броники летом полазят в автомобиле а зимой начинаются проблемы с запуском.
позволяет в течении пару минут выявить проблему легко и непринужденно
31 - 08.06.2021 - 07:17
30-Falcon > Видишь ли, Василий, если тебя уже в третий раз образно говоря, переклинило на этих несчастных дополнительных разъемах в неуклюжей попытке вывернуться из той неудобной для тебя ситуации, в которую, кстати, ты сам себя загнал, то это уже становится не смешно. Ну хорошо, тогда сообщи какую такую "проблему можно выявить легко и непринуждённо". Проблема в твоем понимании обязательно связана с полярностью подключения проводов к разъему, не так ли?
Гость
32 - 09.06.2021 - 06:49
Доброжелательная у вас тут атмосфера.. Заглянул,т.к. система грозит удалить аккаунт по причине *того, что Вы не писали под ним около полугода.*
33 - 09.06.2021 - 15:26
Цитата:
Сообщение от Alexand Посмотреть сообщение
Доброжелательная у вас тут атмосфера.. Заглянул,т.к. система грозит удалить аккаунт по причине *того, что Вы не писали под ним около полугода.*
То конкуренты грызутся, так бывает))))
Гость
34 - 09.06.2021 - 22:38
0-плаха >а какой у тебя автомобиль?
35 - 10.06.2021 - 05:41
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
третий раз
в третий раз твой урвень назвития тебе не позволил понять зачем люди делают такие переходники.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Проблема в твоем понимании обязательно связана с полярностью подключения проводов к разъему, не так ли?
все верно там один разьем прямая полярность второй обратная.
позволяет выявить факт вмешательства рукожепых и тупых броников без распайки кабеля
36 - 10.06.2021 - 06:06
Не ругайтесь.
Самое худшее у меня подтвердилось.
13 8 13 13
Ставлю на капиталку....
37 - 10.06.2021 - 07:05
НУ существует вероятность что просто подгорел клапан.обычное дело для ГБО
38 - 10.06.2021 - 08:55
37-Falcon >ну прогорел, да и пися с ним)) не жалею вообще))
39 - 10.06.2021 - 12:09
согласен.клапан заменить намного дешевле чем капиталить двигатель.дай бог чтоб так и было
40 - 10.06.2021 - 12:51
39-Falcon >
Ну вскрытие покажет))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены