0
- 12.12.2014 - 01:51
|
В последнее время все чаще слышу, зачем прогреваешь авто? Ведь из собственного опыта пока авто не прогреешь, особенно в мороз, нормально непоедишь. Даже при плюсовой я минут пять, но прогреваю авто хоть бенз или на соляре. Но оказывается что это очень плохо влияет на работу двигателя, и это не с одного уст человека. Особенно те кто катается на дизелях вообще непрогревают. Вы как считаете? И всегда было интересно, вот камазисты, автобусники, те кто на дизелях, почему не глушат двигателя, ведь вроде расход и немаленький, а в рабочем режими 10-20мин. работы сколько ее выходит. И у кого неспрошу, никто незнает, так работает и нормалек. Один приятель мне разумно сказал,,, что ему просто впадлу заводить. Так как? или при запуске двигателя что то сильно сказывается? | | ||
81
- 12.12.2014 - 14:48
| Цитата:
и для справки-обычно на таких машина стоит автономка, бака которой хватит на 3-5 дней играючи. а те, кто обогревается мотором-я бы на глушак садил. | | ||
82
- 12.12.2014 - 17:58
| Цитата:
Цитата:
и началась спасите вспомогите))прикурите и тд и тп.и силна повезет если есть возможность кому то подьехать так шо дотянулись крокодилы до аккумуляторов | | ||
83
- 12.12.2014 - 18:00
| как думаешь это она так гудит по утрам на соседском дизельном прадо?) | | ||
84
- 12.12.2014 - 18:24
|
82-Falcon >в данном контексте я речь вел про то, что некоторые камазисты, и прочие дебилы обогреваются в "мороз" от двигателя. фена хватает на очень долго, к твоему сведению, посадить 2* 150 аккумулятора сколь значимо за 8 часов нельзя. у тебя был фен в машине? не это говно саратовское, а эбер к примеру? фен не работает на максимуме никогда, иначе в салоне сауна просто будет, особенно если выставить на 35 градусов, это глупости. опять же, если конечно стоять сутками, то безусловно посадишь. но переночевать 8 часов ВСЕГДА хватало, это что то ты не с той полки взял) | | ||
85
- 12.12.2014 - 18:27
| ага 5 чвсов фенав .5 часов двигателя.тада хватит надолга бес проблем. они кстати последовательно подключены.такшо емкость не складывается. | | ||
86
- 12.12.2014 - 18:33
| 85-Falcon >если параллельно, складывается ёмкость. Последовательно, складывается напряжение. Но в любом случае в 2 раза мощность вырастет. | | ||
87
- 12.12.2014 - 18:34
| 85-Falcon >ты чо куришь? если у тебя был фен саратовский, который ни разу не умеет экономить энергию, да еще на убитом акке, который садится за сраные 5 часов, это поломка уже.у нас водила 10 лет ездит , и ему стабильно хватает с 10 ночи до 6-7 утра, не заводя мотор. и даже признаков нет какой то просадки. проблемы когда были, там то банка замерзла, то еще что. ты просто не видел, как современные печки работают? а на газу если, так еще меньше потребляет, так как нет насоса топливного) | | ||
88
- 12.12.2014 - 18:36
| не не видел.тока прикуривал замершие мерсы и тд и тп))так тыж грил шо ваши тачки дальше ростова не ездят)))от вашего водилу куда нить за питер да в -30))) | | ||
89
- 12.12.2014 - 18:49
| Пока гараж закрываю - прогревается, пока ворота из двора открываю - прогревается, пока ворота все закрыл - прогрелась, на газ переключилась: и мне дальше ваще пофиг! До отсечки норм в любую погоду. | | ||
90
- 12.12.2014 - 18:52
|
88-Falcon >прикуривать то их прикуривал, так как соляра мерзнет, и неразумные товарищи в тщетных попытках так и садят несчастные аккумуляторы, вот и происходит. фен комплектуются отдельным маленьким баком, в который заливается смесь соляры и авиационного керосина, он не мерзнет по сути, и мощность его всего 34 вата, ты сам переведешь в амперы думаю, это просто пыль. а -30 ...ну бываем мы и в шахтах, там -20 не так уж и часто зимой. нам и тут хорошо. те края бесперспективные. от то пусть не выпендриваецца и сидит в пределах бака, шоп не тырил на карман, а то знаем мы эту братию. | | ||
91
- 12.12.2014 - 19:02
|
90-Dark_Rider >не редко, конечно... а то, что мы не хотим свою жопку морозить-это логично, для этого есть местные) к тому же, ездить туда могут только люди, которые не имеют постоянной работе и привыкли спать на утэп-е) | | ||
92
- 12.12.2014 - 19:05
|
Нажал на кнопочку, запустилось. Одел верхнюю одежду, обулся, вышел, протёр стёкла-фары, поехал неспеша. На всё про всё - 2-4 минуты. Норм. Двиг прогрелся до рабочей температуры - можно крутить выше 3 тыс. | | ||
93
- 12.12.2014 - 19:06
| 92-Творю добро >так можно. но есть товарищи, походу забывающие о своем авто, и стоит оно по 20 минут, и спрашивается, смысл) | | ||
94
- 12.12.2014 - 20:07
|
93-Dark_Rider > Согласен, перебор. Да и зачем стоять подолгу на ХХ, если под нагрузкой двиг намного быстрее прогревается. Таким товарищам, желающим прогреть весь салон - попогрейки в помощь. Дёшево и эффективно. К тому же напоминаю им что работа на переобедненной смеси на ХХ - не есть гуд. Это для тех, кто "двигатель бережёт". По-хорошему, стараюсь после запуска дать движку поработать минимум минуту пока обороты не упадут до обычных на ХХ. За это время масло прогонится по системе смазки и далее без фанатизма можно давать двигателю нагрузку и ехать неспеша. | | ||
95
- 12.12.2014 - 20:58
| На холодную всю мощу машина выдает!Сразу топлю тапку в пол,так,чтобы масло вместе с фильтром выдавливало. | | ||
96
- 12.12.2014 - 21:59
|
А кто фары включает во время прогрева? Тема про резину быстрее разрастается. | | ||
97
- 12.12.2014 - 22:30
| 92-Творю добро >точно.. Протереть фары! | | ||
98
- 12.12.2014 - 22:42
| 96-Печорин >только такие дауны как ты | | ||
99
- 12.12.2014 - 22:49
|
90-Dark_Rider >в пределах бака:-) :-) :-) Ты вправду вериш ,что он не тырит? Наивный | | ||
100
- 12.12.2014 - 23:11
| 97-Фанат NASCAR > И ГРЗ, при необходимости. Мутная фара - это плохая видимость дороги мною и ослепление встречных водителей. Оно мне надо? | | ||
101
- 13.12.2014 - 00:16
| 98-Наум приходящий >долго думал? | | ||
103
- 13.12.2014 - 09:46
| 100-Творю добро >точно. Грз кто такой? | | ||
104
- 13.12.2014 - 09:58
| У меня мужик в доме живет, он с места не тронется пока его ниссан тиида с правым рулем не погреется до рабочей температуры, т к он на форумах прочитал про какую то визко муфту! | | ||
105
- 13.12.2014 - 17:30
|
Фишка в том что на ХХ нет износа даже если вы масло сольете. А в движении износ есть и чем сильнее давите тем он выше. Так вот просто нужно найти баланс. Я для себя решил греть до тех пор пока индикатор температуры не сдвинется а это примерно 50 градусов и 900 оборотов. И никакой нагрузки до полного прогрева. Про масла могу сказать что никакой супер защиты они не дают. Просто современные масла более живучие да и то не все. Всякие С3 г.но полноес уменьшенным на 30% моющим пакетом. но самая лучшая смазка у минералки (если тепло) | | ||
106
- 13.12.2014 - 17:34
| Сейчас производители пишут что даже обкатка не нужна. А по факту зачем тогда они льют с завода в форды и хундаи масла с диким содержанием противозадирного молибдена? Таким диким что цвет масла отдает зеленцой! А затем чтобы защитить необкатанный мотор от задиров. Причем это масло рекомендуют менять пораньше именно изза молибдена ведь он когда теряет свойства превращается в абразив. Так вот минуту прогрева пишут только ради экологии и вашего удобства но это не значит что не греть это лучше чем греть. Мотору лучше если греть. | | ||
107
- 13.12.2014 - 17:36
| Только печку не включайте во время прогрева иначе ни мотор ни салон ненагреются. | | ||
108
- 15.12.2014 - 11:50
| 103-Фанат NASCAR > Государственные регистрационные знаки же! Номера! | | ||
109
- 15.12.2014 - 14:31
| 103-Фанат NASCAR >Геваркян Рябина Зулумбековна ) | | ||
110
- 15.12.2014 - 14:37
| Прогрев был придуман в дремучие времена когда масла были качества чуть лучше чем из бутылки кукурузного масла. Современные же масла позволяют ехать спустя 1 минуту после запуска двигателя, когда масличко то растечется по движку. | | ||
111
- 15.12.2014 - 15:00
| +500. | | ||
112
- 15.12.2014 - 15:02
| 110-Archie >про сажевый фильтр слышал че нибудь? | | ||
113
- 15.12.2014 - 23:18
| Как кто не знаю, я прогреваю в три этапа. Одна минута прогрева-пол минуты отстоя, две минуты прогрева, пол минуты отстоя, последний этап 2-4 мин, в зависимости от мороза. Смысл в том что бы двигатель равномерно прогрелся, вовсе не обязательно молотить пол часа. В первую очередь нагреваются клапана, поршни и головка. Блок ещё холодный, начинается конфликт температур. В блоке тосол холодный, а головка нагрет- рвёт прокладку. При поэтапном прогреве, температура в головке часть тепла отдает в жидкость, поршни отдают тепло блоку, температура стабилизируется, время работы двигателя сокращается. а ведь именно на прогреве основная нагрузка и расход | | ||
114
- 15.12.2014 - 23:47
| 113-altair2004 >ужос, у нас мороз ниже 50 градусьев, завел и поехал, ну в крайнем случае подожди до падения оборотов до нормы. | | ||
115
- 15.12.2014 - 23:53
| Прогрев двигателя - ритуал, который передается из поколения в поколение:-) | | ||
116
- 16.12.2014 - 00:04
|
109-Ni9999 >зачем её протирать, и главное - чем?)) 108-Творю добро >понял, нынче дорого их не протирать, говорят) | | ||
117
- 16.12.2016 - 16:27
|
Компания Volvo не рекомендует прогревать двигатель. Российское представительство Volvo объявило об отзыве моделей V40, V40 Cross Country, S60, V60, V70 и S80, проданных с 2011 по 2015 год. Причиной для проведения сервисной кампании стали возможные проблемы с двигателем после холодного пуска и до достижения рабочей температуры. Если не прогревать двигатель на холостом ходу, а сразу ехать (что и рекомендует инструкция), то возможна утечка охлаждающей жидкости или подтекание масла, сопровождающиеся характерным запахом или задымлением. Происходит это в момент нагрузок на мотор: скажем, при резком разгоне, движении в гору. https://auto.mail.ru/article/63287-v..._dvigatelyami/ | | ||
119
- 16.12.2016 - 17:11
| прогреваю утром пока жру. 5 минут хватает, чтоб печка заработала | | ||
120
- 16.12.2016 - 22:48
| Тут цуко моторчик на 5 киловатт на морозе попробуй дернуть, сука поршень примерзает в цилиндре)) | | ||
121
- 16.12.2016 - 23:10
| Вообще не прогреваю. Сел-завёл-обогрев сидух включил-20 сек и вперёд. Первые 5 мин едет туго а потом агонь | | ||
122
- 16.12.2016 - 23:45
| 121-Супец >ну да ....как то иначе и мыслей нет поступить бгггг | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |