К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Прогревать авто или нет?

Гость
0 - 12.12.2014 - 01:51
В последнее время все чаще слышу, зачем прогреваешь авто? Ведь из собственного опыта пока авто не прогреешь, особенно в мороз, нормально непоедишь. Даже при плюсовой я минут пять, но прогреваю авто хоть бенз или на соляре. Но оказывается что это очень плохо влияет на работу двигателя, и это не с одного уст человека. Особенно те кто катается на дизелях вообще непрогревают. Вы как считаете?
И всегда было интересно, вот камазисты, автобусники, те кто на дизелях, почему не глушат двигателя, ведь вроде расход и немаленький, а в рабочем режими 10-20мин. работы сколько ее выходит. И у кого неспрошу, никто незнает, так работает и нормалек. Один приятель мне разумно сказал,,, что ему просто впадлу заводить. Так как? или при запуске двигателя что то сильно сказывается?



Гость
41 - 12.12.2014 - 10:06
Ну хоть 1100 то одни должны на холоде держать первую минуту
42 - 12.12.2014 - 10:07
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
33-Зампотех > Зачем? От него же выбросов в атмосферу нет. Я с этой точки зрения рассматриваю.
мы на разных языках разговариваем? Рассматривай с точки зрения, что быстро сгорит стартер или развалится его редуктор. Побежишь покупать новый.
А то, блин, ездить на 92-м бензине, когда написано "не ниже 95-го"- это ничего страшного, "три года проездил и ничего", зато мотор греем двадцать минут-это полезно, не дай бог износится раньше времени...
Гость
43 - 12.12.2014 - 10:07
38-master_LO >все смажется и без прогрева
насос свое дело сделает
как то так
Гость
44 - 12.12.2014 - 10:07
Цитата:
Сообщение от vestiti Посмотреть сообщение
А если обороты падают до 900-1000 это не означает прогрев? У меня как раз на этих оборотах гаснет синяя лампочка.
Так и есть. Прогревочные обороты уходят, когда температура более или менее до рабочей доходит, 40 градусов к примеру.
Гость
45 - 12.12.2014 - 10:09
Я даже в мороз, если стекла не обмерзли, завел и сразу поехал. Вокруг дома пока объезжаешь - уже минута. Ну и потом на дороге сильно не наваливаешь. Пару минут и машина прогрета.
Гость
46 - 12.12.2014 - 10:10
42-Зампотех > Нет, ты написал, что в Германии запрещено греть т.к. выбросы в атмосферу. Я и уточняю, что если заводиться на передаче то движение начнется еще раньше, еще меньше выбросы будут.
Гость
47 - 12.12.2014 - 10:10
37-Смайл >у кого не поднимаются?
У меня на холодную 1400.
39-Акуна Матата > как не имеет? На прогретом двигле обороты меньше.
48 - 12.12.2014 - 10:10
0-Ромчик93ёмаёю >сынок,учи матчасть...
камазы-мазы прогревают не ради прогрева,а ради того,чтоб в рессивера воздух компрессор накачал,ну то есть появятся тормоза и пр.
в легковых современных авто прогрев как таковой не требуется,на акпп рекомендуют несколько секунд до поездки подержать её в положении D или R на заведенном авто...
ну и с места не газовать ,набирать обороты постепенно...
сразу не глушат-чтоб турбинка на холостых минуту-две поработала во избежании заклинивания,для этого даже турботаймер устанавливают...
Гость
49 - 12.12.2014 - 10:11
47-vestiti > Нафига 1400 на холодном двигателе? о_О Чтобы в мороз сильнее износ был? Ужс!
Гость
50 - 12.12.2014 - 10:12
48-4071836 > Современные турбо после остановки в обратку антифриз гоняют дабы охладить турбину.
Гость
51 - 12.12.2014 - 10:14
Цитата:
Сообщение от Кибер Посмотреть сообщение
ваг - гавно, не грей, вонять не будет)))
сцк ты прав, а я думаю почму в матчасти это написано. ты сцк прав.
Гость
52 - 12.12.2014 - 10:14
47-vestiti >офигеть !
садись "2" !
53 - 12.12.2014 - 10:15
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
42-Зампотех > Нет, ты написал, что в Германии запрещено греть т.к. выбросы в атмосферу. Я и уточняю, что если заводиться на передаче то движение начнется еще раньше, еще меньше выбросы будут.
напиши это в немецкий парламент, пусть закрепят законодательно. Не забудь приложить рассчеты
Гость
54 - 12.12.2014 - 10:17
49-Смайл >ты дурак? У производителей хонды спроси.
55 - 12.12.2014 - 10:17
49-Смайл >Мозги держат такие обороты пока не прогреется, таже фигня.
Гость
56 - 12.12.2014 - 10:19
52-Акуна Матата >на моём автомобиле так.
На ниссане ноут тоже.
57 - 12.12.2014 - 10:19
50-Смайл >все равно в мануале к авто рекомендуется после остановки авто не глушить сразу...
ну минуту после остановки-я как раз мобилу в сумочку сложу,губы подкрашу,прическу поправлю,ну песню дослушаю хорошую...
58 - 12.12.2014 - 10:20
54-vestiti > Че ты удивляешься элитный хомячок пересевший с таза на ваг, мозгом не оборудован, а чсв зашкаливает. не стоит на таких обижаться.
Гость
59 - 12.12.2014 - 10:21
56-vestiti >а на кабюраторе ни так
подсос пока не уберешь будет "молотить" и прогретая и холодная
Гость
60 - 12.12.2014 - 10:22
54-vestiti > так и знал, что тупые япошки.
53-Зампотех > Ок.
57-4071836 > бгг )))
Гость
61 - 12.12.2014 - 10:22
58-Freiheits Sender > сто лет на зр не была, а генераторы [*****] всё те же:)
Гость
62 - 12.12.2014 - 10:24
Смайло а на чем ты сча передвигаешься что выше тыщи ХХне подымаюцо? вроде на фапии турбы не было у тя
Гость
63 - 12.12.2014 - 10:24
59-Акуна Матата >даже на карбюраторе на подсосе обороты падают. Я 4 года ездила, точно знаю))))
64 - 12.12.2014 - 10:24
Цитата:
Сообщение от 4071836 Посмотреть сообщение
50-Смайл >все равно в мануале к авто рекомендуется после остановки авто не глушить сразу...ну минуту после остановки
обычно это необходимо после движения под полной нагрузкой, с высокой скоростью и т.д. чтобы уравнять температуру между разными деталями двигателя. Быстрая остановка двигателя в таком случае может вызывать местные перегревы и т.н. "тепловой удар".
Гость
65 - 12.12.2014 - 10:26
63-vestiti >в смысле не до 1000, а по сравнению с только что заведенной.
Гость
66 - 12.12.2014 - 10:27
62-kapysta > на ней же. ХХ вообще 800 же. При прогреве 1000, иногда когда тороплюсь и стартую сразу то на холодную после старта держит 1200 примерно. А если на месте греть зачем держать повышенные? не понимаю.
Гость
67 - 12.12.2014 - 10:28
64-Зампотех >каким это образом работающий двигатель уравнивает температуру ?
помпа качает или нет ? в этом смысле ?
68 - 12.12.2014 - 10:34
64-Зампотех >я-то это знаю,но смайлам и автору это надо на примере помады и музыки объяснять...
Гость
69 - 12.12.2014 - 10:36
68-4071836 > А что делать, если парню не надо красить губы, а музыку можно и потом дослушать?
Гость
70 - 12.12.2014 - 10:46
63-vestiti > наоборот растут. заведешь, выставишь 1500 пока стекла протрешь, уже за 2к зашкаливает.
Гость
71 - 12.12.2014 - 10:47
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
64-Зампотех >каким это образом работающий двигатель уравнивает температуру ? помпа качает или нет ? в этом смысле ?
таким же образом, как в организме человека держится 36,6 везде. жидкость гоняется по кругу и перегревающиеся части остужает, остывшие нагревает. избыток тепла выбрасывается наружу на обогрев воздуха.
72 - 12.12.2014 - 10:52
69-Смайл >гы-гы :)))
колеса попинать выйти...
Гость
73 - 12.12.2014 - 10:54
72-4071836 > Зачем? С ними же и так прекрасно все.
Гость
74 - 12.12.2014 - 11:04
73-Смайл >а куда ты спешишь? приехал домой, припарковался, открыл двери, включил холодных обдув. минуту другую поработала, все выключил, закрыл машину и пошел за ребенком в садик. можно и стекла до конца не закрыть, на обратном пути вещи из машины забрал и поднялся к себе. На все уходит минут 20.
Гость
75 - 12.12.2014 - 11:09
автор не в курсе. что НЕ с глаголом пишется раздельно??? Где вас таких учат, м?
по сабжу: словесный понос. я слышал, мне сказали, никто не знает.....
Цитата:
Сообщение от Ромчик93ёмаёю Посмотреть сообщение
Особенно те кто катается на дизелях вообще непрогревают
у дизеля кнопочка волшебная есть, но прогревать немного нужно.
Цитата:
Сообщение от Ромчик93ёмаёю Посмотреть сообщение
вот камазисты, автобусники, те кто на дизелях, почему не глушат двигателя,
ибо солярка халявная, либо шоб потом не размораживать зимой. очевидно же
Цитата:
Сообщение от Ромчик93ёмаёю Посмотреть сообщение
Один приятель мне разумно сказал,,, что ему просто впадлу заводить.
очень разумный приятель, сразу видать )))))))
76 - 12.12.2014 - 11:37
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
64-Зампотех >каким это образом работающий двигатель уравнивает температуру ?помпа качает или нет ? в этом смысле ?
при работе на ХХ теплоотдача намного ниже, циркуляция жидкости позволяет уравнять температуру, обычно для этого достаточно 1-2 минут. Если заглушить мотор сразу, то раскаленный коллектор и область вокруг камер сгорания могут иметь гораздо большую температуру, чем остальные части двигателя, чем вызовет весьмя излишние напряжения соединений в двигателе. Конечно, за счет конвекции жидкость немного будет циркулировать, и вентилятор может еще продолжать работать после выключения зажигания, но этого может оказаться недостаточно, двигатель получает остаточные деформации
Гость
77 - 12.12.2014 - 11:56
в мороз 3-5 минут не более, летом максимум минута и вперёд!
Гость
78 - 12.12.2014 - 13:12
0 - если спешу - не прогреваю, но надо !!! ;)
79 - 12.12.2014 - 14:12
не знаю.
Гость
80 - 12.12.2014 - 14:35
Кто здесь???


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены