0
- 12.12.2014 - 01:51
|
В последнее время все чаще слышу, зачем прогреваешь авто? Ведь из собственного опыта пока авто не прогреешь, особенно в мороз, нормально непоедишь. Даже при плюсовой я минут пять, но прогреваю авто хоть бенз или на соляре. Но оказывается что это очень плохо влияет на работу двигателя, и это не с одного уст человека. Особенно те кто катается на дизелях вообще непрогревают. Вы как считаете? И всегда было интересно, вот камазисты, автобусники, те кто на дизелях, почему не глушат двигателя, ведь вроде расход и немаленький, а в рабочем режими 10-20мин. работы сколько ее выходит. И у кого неспрошу, никто незнает, так работает и нормалек. Один приятель мне разумно сказал,,, что ему просто впадлу заводить. Так как? или при запуске двигателя что то сильно сказывается? | | |
41
- 12.12.2014 - 10:06
| Ну хоть 1100 то одни должны на холоде держать первую минуту | | |
42
- 12.12.2014 - 10:07
| Цитата:
А то, блин, ездить на 92-м бензине, когда написано "не ниже 95-го"- это ничего страшного, "три года проездил и ничего", зато мотор греем двадцать минут-это полезно, не дай бог износится раньше времени... | | |
43
- 12.12.2014 - 10:07
|
38-master_LO >все смажется и без прогрева насос свое дело сделает как то так | | |
44
- 12.12.2014 - 10:07
| Так и есть. Прогревочные обороты уходят, когда температура более или менее до рабочей доходит, 40 градусов к примеру. | | |
45
- 12.12.2014 - 10:09
| Я даже в мороз, если стекла не обмерзли, завел и сразу поехал. Вокруг дома пока объезжаешь - уже минута. Ну и потом на дороге сильно не наваливаешь. Пару минут и машина прогрета. | | |
46
- 12.12.2014 - 10:10
| 42-Зампотех > Нет, ты написал, что в Германии запрещено греть т.к. выбросы в атмосферу. Я и уточняю, что если заводиться на передаче то движение начнется еще раньше, еще меньше выбросы будут. | | |
47
- 12.12.2014 - 10:10
|
37-Смайл >у кого не поднимаются? У меня на холодную 1400. 39-Акуна Матата > как не имеет? На прогретом двигле обороты меньше. | | |
48
- 12.12.2014 - 10:10
|
0-Ромчик93ёмаёю >сынок,учи матчасть... камазы-мазы прогревают не ради прогрева,а ради того,чтоб в рессивера воздух компрессор накачал,ну то есть появятся тормоза и пр. в легковых современных авто прогрев как таковой не требуется,на акпп рекомендуют несколько секунд до поездки подержать её в положении D или R на заведенном авто... ну и с места не газовать ,набирать обороты постепенно... сразу не глушат-чтоб турбинка на холостых минуту-две поработала во избежании заклинивания,для этого даже турботаймер устанавливают... | | |
49
- 12.12.2014 - 10:11
| 47-vestiti > Нафига 1400 на холодном двигателе? о_О Чтобы в мороз сильнее износ был? Ужс! | | |
50
- 12.12.2014 - 10:12
| 48-4071836 > Современные турбо после остановки в обратку антифриз гоняют дабы охладить турбину. | | |
51
- 12.12.2014 - 10:14
| сцк ты прав, а я думаю почму в матчасти это написано. ты сцк прав. | | |
52
- 12.12.2014 - 10:14
|
47-vestiti >офигеть ! садись "2" ! | | |
53
- 12.12.2014 - 10:15
| напиши это в немецкий парламент, пусть закрепят законодательно. Не забудь приложить рассчеты | | |
54
- 12.12.2014 - 10:17
| 49-Смайл >ты дурак? У производителей хонды спроси. | | |
55
- 12.12.2014 - 10:17
| 49-Смайл >Мозги держат такие обороты пока не прогреется, таже фигня. | | |
56
- 12.12.2014 - 10:19
|
52-Акуна Матата >на моём автомобиле так. На ниссане ноут тоже. | | |
57
- 12.12.2014 - 10:19
|
50-Смайл >все равно в мануале к авто рекомендуется после остановки авто не глушить сразу... ну минуту после остановки-я как раз мобилу в сумочку сложу,губы подкрашу,прическу поправлю,ну песню дослушаю хорошую... | | |
58
- 12.12.2014 - 10:20
| 54-vestiti > Че ты удивляешься элитный хомячок пересевший с таза на ваг, мозгом не оборудован, а чсв зашкаливает. не стоит на таких обижаться. | | |
59
- 12.12.2014 - 10:21
|
56-vestiti >а на кабюраторе ни так подсос пока не уберешь будет "молотить" и прогретая и холодная | | |
60
- 12.12.2014 - 10:22
|
54-vestiti > так и знал, что тупые япошки. 53-Зампотех > Ок. 57-4071836 > бгг ))) | | |
61
- 12.12.2014 - 10:22
| 58-Freiheits Sender > сто лет на зр не была, а генераторы [*****] всё те же:) | | |
62
- 12.12.2014 - 10:24
| Смайло а на чем ты сча передвигаешься что выше тыщи ХХне подымаюцо? вроде на фапии турбы не было у тя | | |
63
- 12.12.2014 - 10:24
| 59-Акуна Матата >даже на карбюраторе на подсосе обороты падают. Я 4 года ездила, точно знаю)))) | | |
64
- 12.12.2014 - 10:24
| обычно это необходимо после движения под полной нагрузкой, с высокой скоростью и т.д. чтобы уравнять температуру между разными деталями двигателя. Быстрая остановка двигателя в таком случае может вызывать местные перегревы и т.н. "тепловой удар". | | |
65
- 12.12.2014 - 10:26
| 63-vestiti >в смысле не до 1000, а по сравнению с только что заведенной. | | |
66
- 12.12.2014 - 10:27
| 62-kapysta > на ней же. ХХ вообще 800 же. При прогреве 1000, иногда когда тороплюсь и стартую сразу то на холодную после старта держит 1200 примерно. А если на месте греть зачем держать повышенные? не понимаю. | | |
67
- 12.12.2014 - 10:28
|
64-Зампотех >каким это образом работающий двигатель уравнивает температуру ? помпа качает или нет ? в этом смысле ? | | |
68
- 12.12.2014 - 10:34
| 64-Зампотех >я-то это знаю,но смайлам и автору это надо на примере помады и музыки объяснять... | | |
69
- 12.12.2014 - 10:36
| 68-4071836 > А что делать, если парню не надо красить губы, а музыку можно и потом дослушать? | | |
70
- 12.12.2014 - 10:46
| 63-vestiti > наоборот растут. заведешь, выставишь 1500 пока стекла протрешь, уже за 2к зашкаливает. | | |
71
- 12.12.2014 - 10:47
| таким же образом, как в организме человека держится 36,6 везде. жидкость гоняется по кругу и перегревающиеся части остужает, остывшие нагревает. избыток тепла выбрасывается наружу на обогрев воздуха. | | |
72
- 12.12.2014 - 10:52
|
69-Смайл >гы-гы :))) колеса попинать выйти... | | |
73
- 12.12.2014 - 10:54
| 72-4071836 > Зачем? С ними же и так прекрасно все. | | |
74
- 12.12.2014 - 11:04
| 73-Смайл >а куда ты спешишь? приехал домой, припарковался, открыл двери, включил холодных обдув. минуту другую поработала, все выключил, закрыл машину и пошел за ребенком в садик. можно и стекла до конца не закрыть, на обратном пути вещи из машины забрал и поднялся к себе. На все уходит минут 20. | | |
75
- 12.12.2014 - 11:09
|
автор не в курсе. что НЕ с глаголом пишется раздельно??? Где вас таких учат, м? по сабжу: словесный понос. я слышал, мне сказали, никто не знает..... у дизеля кнопочка волшебная есть, но прогревать немного нужно. Цитата:
очень разумный приятель, сразу видать ))))))) | | |
76
- 12.12.2014 - 11:37
| при работе на ХХ теплоотдача намного ниже, циркуляция жидкости позволяет уравнять температуру, обычно для этого достаточно 1-2 минут. Если заглушить мотор сразу, то раскаленный коллектор и область вокруг камер сгорания могут иметь гораздо большую температуру, чем остальные части двигателя, чем вызовет весьмя излишние напряжения соединений в двигателе. Конечно, за счет конвекции жидкость немного будет циркулировать, и вентилятор может еще продолжать работать после выключения зажигания, но этого может оказаться недостаточно, двигатель получает остаточные деформации | | |
77
- 12.12.2014 - 11:56
| в мороз 3-5 минут не более, летом максимум минута и вперёд! | | |
78
- 12.12.2014 - 13:12
| 0 - если спешу - не прогреваю, но надо !!! ;) | | |
79
- 12.12.2014 - 14:12
| не знаю. | | |
80
- 12.12.2014 - 14:35
| Кто здесь??? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |