Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Прогревать авто или нет? (http://forums.kuban.ru/f1059/progrevat-_avto_ili_net-6355543.html)

rfvtgbedc 12.12.2014 01:51

Прогревать авто или нет?
 
В последнее время все чаще слышу, зачем прогреваешь авто? Ведь из собственного опыта пока авто не прогреешь, особенно в мороз, нормально непоедишь. Даже при плюсовой я минут пять, но прогреваю авто хоть бенз или на соляре. Но оказывается что это очень плохо влияет на работу двигателя, и это не с одного уст человека. Особенно те кто катается на дизелях вообще непрогревают. Вы как считаете?
И всегда было интересно, вот камазисты, автобусники, те кто на дизелях, почему не глушат двигателя, ведь вроде расход и немаленький, а в рабочем режими 10-20мин. работы сколько ее выходит. И у кого неспрошу, никто незнает, так работает и нормалек. Один приятель мне разумно сказал,,, что ему просто впадлу заводить. Так как? или при запуске двигателя что то сильно сказывается?

fanatnascar 12.12.2014 01:53

Да. .

плаха 12.12.2014 02:12

Всегда прогреваю с автозапуска,летом чтобы сесть в холодное авто,зимой соответственно в теплое. Вредно или полезно это я хз,ни одна тачка пока от этого не загнулась))

_z7z_ 12.12.2014 02:44

Всегда сначала надо разогреть.
В холодную как-то даже неприятно садится сейчас.

vra 12.12.2014 06:41

не глушить трактора пошло с тех времен еще когда пускачи были бензинки двухтактные

Плюшкин 12.12.2014 07:13

[quote=Ромчик93ёмаёю;37437070]Ведь из собственного опыта пока авто не прогреешь, особенно в мороз, нормально непоедишь. [/quote]
На пониженной еду от дома до улицы метров 300 примерно.
Правда, бывает, что забываю переключить и стартую со светофора так, что все озираются :)

maxmark 12.12.2014 07:33

конечно греть . ведь тем - ра рабочая двигателя 90 - 95 гр , и чем ближе тем -ра прогревающегося двиг -ля к рабочей , тем он и резвее и тише работать начинает т.е. это и благоприятные условия и для работы систем движка . зазоры все на свои места становятся .

DOZ02 12.12.2014 07:41

грею 3-5 минут.

099 12.12.2014 07:43

Не прогревать авто пошло с Запада, где очень борются за экологию, а не прогретый авто делает в разы больший выброс вредных газов, чем прогретый. У меня когда заводишь, то обороты в течение 40 сек. в районе 1500, потом падают и я вперед, без резких стартов. Авто турбовая, пока не прогреется вваливать низзя.

Лаборант 12.12.2014 07:45

Про повышенное нагарообразование при оборотах ХХ и городских коротких поездках говорили...?

kapysta 12.12.2014 07:55

никогда не прогревал ни одно своё инжекторное авто, карб да грел, потому что он не поедет, на инжехторе жду когда обороты опустятся до 900 и еду, под нагрузкой в разы быстрее греется

grom9000 12.12.2014 07:59

Минимум минута чтобы масло прокачалось везде.
Затем небольшой прогрев пока обороты не упадут до 1000 чтобы кольца взяли тепловой зазор.
Затем до полного прогрева выше 3000 не крутим и печку не включаем. Иначе ни салон толком не прогреется ни мотор.

Акуна Матата 12.12.2014 08:07

карбюратор нужно греть
инжектор не обязательно

вечный странник 12.12.2014 08:20

зачем прогревать авто? Есть теплый гараж, сел, завел и выехал.

Shinobi 12.12.2014 08:22

Не грею)

all_may_be 12.12.2014 08:23

при температуре выше 10С не прогреваю воще. если на улице примерно -5 - +10, то минуты 3-5 прогреваю, если реальный мороз, то минут 10.

bb8 12.12.2014 08:25

0-Ромчик93ёмаёю >1 -2 минуты в холода максимум. И потихоньку еду, так быстрее греется

Kiber 12.12.2014 08:30

греть обязательно хотя бы до 40 градусов. или у всех пластиковые головы, которые не боятся теплового расширения?
дизель - греть тем более, турбу - не греть нельзя вообще
у мазовского двига 4л/час на холостом ходу - при его расходе и объеме бака спалить литр соляры на стоянке - не проехать 100 метров, если не меньше.

а прогрев плохо влияет на идиотскую маркетинговую политику - раньше, когда авты делали инженеры а не торгаши, двиг обязательно прогревали, а теперь нет - с чего бы вдруг? или с тех пор кардинально изменилась основная конструкция двигателя - цпг и кшм?
а основной пробег у среднестатистического авто - 5-12 км по городу, полный прогрев всех деталей, включая выхлоп - первые 4-5 км при повышенном расходе топлива. и теперь попробуйте доказать, что мракетолохи автопроизводителей не в сговоре с нефтяниками

crovn 12.12.2014 08:34

У меня дизель би-турбо в паспорте на авто говорится что прогревать не надо.

Freiheits Sender 12.12.2014 08:43

18-Wano > Сказки от маркетоидов для лохов, тепловые зазоры уже отменили? У некорых пишут что жор масла это нормально даж норму пишут.

otacon 12.12.2014 08:57

у меня в паспорте вага написано, что ваг можно не прогревать.

Kiber 12.12.2014 09:00

20-otacon >ваг - гавно, не грей, вонять не будет)))

crovn 12.12.2014 09:42

там Вебаста есть, она и греет тосол ежели надо,если ниже +4 градуса

vestiti 12.12.2014 09:42

Всегда грею пока обороты не упадут до 1000.
Это минут пять зимой, летом минута-две.
Непрогретый двигатель как-то неприятно едет.

Смайл 12.12.2014 09:42

Я прогреваюсь чтобы быстрее на газ переключилось. На нем уже можно наваливать т.к. очень дешевле ездить на газу )))

aaaaaa1967 12.12.2014 09:44

Глушить дизель на коротких стоянках-себе дороже. Подача при запуске примерно такая же как час работы на холостом ходу.
Прогревать на месте-пустая трата времени и денег. Во первых на ходу прогреется быстрее, во вторых электронная система управления двигателем обеспечивает оптимальное смесеобразование при любом сочетании температур окружающего воздуха и ОЖ,(в отличии от карбюратора) в третьих, длительная работа на холостом ходу вызывает повышенное образование нагара на свечах и деталях ЦПГ. Я уж не говорю об экологии, когда в закрытом дворе молотит на повышенных оборотах несколько машин, выбрасывая в атмосферу кучу ядовитых веществ. Достаточно после запуска дать поработать на ХХ 1-2 минуты и вперед. Дизель вообще греть на месте никакого смысла нет, тянет он одинаково что холодный что горячий, а при работе на ХХ теплоотдача от него никакая.
В Германии, кстати, прогревать двигатель вообще запрещено законодательно, начинать движение нужно сразу после запуска двигателя

Акуна Матата 12.12.2014 09:46

25-Зампотех >+1000
всем все ясно стало ?

Смайл 12.12.2014 09:47

25-Зампотех > А можно заводиться на передаче чтобы сразу с момента кручения стартера началось движение? Так же еще экономнее :)

aaaaaa1967 12.12.2014 09:51

[quote=Кибер;37437416]когда авты делали инженеры а не торгаши, двиг обязательно прогревали, а теперь нет - с чего бы вдруг[/quote]с тех пор многократно изменились и технологии литья и обработки металлов и прочих материалов, а качество современных масел вообще не идет в сравнение

Чанский 12.12.2014 09:52

Обязательно! Минуту-три, в зависимости от температуры окружающей среды.

Акуна Матата 12.12.2014 09:52

27-Смайл >божий дар с яичницей не путайте

aaaaaa1967 12.12.2014 09:54

27-Смайл >смысл какой? Постебаться?

Смайл 12.12.2014 09:57

31-Зампотех > Примерно. Хотя подумал если на передаче заводиться будет экономней.

aaaaaa1967 12.12.2014 09:57

32-Смайл >а стартер в статью экономии не входит?

Смайл 12.12.2014 09:59

33-Зампотех > Зачем? От него же выбросов в атмосферу нет. Я с этой точки зрения рассматриваю.

ШЭФ 12.12.2014 09:59

накер ево греть... Сел завел прогревочные помаслали потом упали до 900 и в путь...
А то скнх во дворе две приоры с низкойпосадкойпауками и прочими прямотоками. и от каждое утро выходят заводят и они по 20 минут маслают у них...
не я всё понимаю... но как можно заставить ся проснуться. выйти на мороз.. опять зайти.. кароче псдц))

vestiti 12.12.2014 10:02

А если обороты падают до 900-1000 это не означает прогрев?
У меня как раз на этих оборотах гаснет синяя лампочка.

Смайл 12.12.2014 10:04

36-vestiti > Обороты вообще выше 1000 не поднимаются даже в -20

master_LO 12.12.2014 10:04

До 1000 упали обороты и езжай,просто не крути двигло выше 3000,но прогреть хоть 1-2 мин надо,хотя бы не для прогрева,а чтоб всё смазалось,но при плюсе с хорошей синтетикой стоять маслать 5 мин смысла нет

Акуна Матата 12.12.2014 10:05

36-vestiti >прогрев это когда температура доходит до оптимальной , я так понимаю
и к оборотам никокого отношения не имеет


Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +3.