К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Прогревать авто или нет?

Гость
0 - 12.12.2014 - 01:51
В последнее время все чаще слышу, зачем прогреваешь авто? Ведь из собственного опыта пока авто не прогреешь, особенно в мороз, нормально непоедишь. Даже при плюсовой я минут пять, но прогреваю авто хоть бенз или на соляре. Но оказывается что это очень плохо влияет на работу двигателя, и это не с одного уст человека. Особенно те кто катается на дизелях вообще непрогревают. Вы как считаете?
И всегда было интересно, вот камазисты, автобусники, те кто на дизелях, почему не глушат двигателя, ведь вроде расход и немаленький, а в рабочем режими 10-20мин. работы сколько ее выходит. И у кого неспрошу, никто незнает, так работает и нормалек. Один приятель мне разумно сказал,,, что ему просто впадлу заводить. Так как? или при запуске двигателя что то сильно сказывается?



Гость
1 - 12.12.2014 - 01:53
Да. .
2 - 12.12.2014 - 02:12
Всегда прогреваю с автозапуска,летом чтобы сесть в холодное авто,зимой соответственно в теплое. Вредно или полезно это я хз,ни одна тачка пока от этого не загнулась))
Гость
3 - 12.12.2014 - 02:44
Всегда сначала надо разогреть.
В холодную как-то даже неприятно садится сейчас.
Гость
4 - 12.12.2014 - 06:41
не глушить трактора пошло с тех времен еще когда пускачи были бензинки двухтактные
Гость
5 - 12.12.2014 - 07:13
Цитата:
Сообщение от Ромчик93ёмаёю Посмотреть сообщение
Ведь из собственного опыта пока авто не прогреешь, особенно в мороз, нормально непоедишь.
На пониженной еду от дома до улицы метров 300 примерно.
Правда, бывает, что забываю переключить и стартую со светофора так, что все озираются :)
6 - 12.12.2014 - 07:33
конечно греть . ведь тем - ра рабочая двигателя 90 - 95 гр , и чем ближе тем -ра прогревающегося двиг -ля к рабочей , тем он и резвее и тише работать начинает т.е. это и благоприятные условия и для работы систем движка . зазоры все на свои места становятся .
Гость
7 - 12.12.2014 - 07:41
грею 3-5 минут.
Гость
8 - 12.12.2014 - 07:43
Не прогревать авто пошло с Запада, где очень борются за экологию, а не прогретый авто делает в разы больший выброс вредных газов, чем прогретый. У меня когда заводишь, то обороты в течение 40 сек. в районе 1500, потом падают и я вперед, без резких стартов. Авто турбовая, пока не прогреется вваливать низзя.
Гость
9 - 12.12.2014 - 07:45
Про повышенное нагарообразование при оборотах ХХ и городских коротких поездках говорили...?
Гость
10 - 12.12.2014 - 07:55
никогда не прогревал ни одно своё инжекторное авто, карб да грел, потому что он не поедет, на инжехторе жду когда обороты опустятся до 900 и еду, под нагрузкой в разы быстрее греется
Гость
11 - 12.12.2014 - 07:59
Минимум минута чтобы масло прокачалось везде.
Затем небольшой прогрев пока обороты не упадут до 1000 чтобы кольца взяли тепловой зазор.
Затем до полного прогрева выше 3000 не крутим и печку не включаем. Иначе ни салон толком не прогреется ни мотор.
Гость
12 - 12.12.2014 - 08:07
карбюратор нужно греть
инжектор не обязательно
13 - 12.12.2014 - 08:20
зачем прогревать авто? Есть теплый гараж, сел, завел и выехал.
Гость
14 - 12.12.2014 - 08:22
Не грею)
Гость
15 - 12.12.2014 - 08:23
при температуре выше 10С не прогреваю воще. если на улице примерно -5 - +10, то минуты 3-5 прогреваю, если реальный мороз, то минут 10.
Гость
16 - 12.12.2014 - 08:25
0-Ромчик93ёмаёю >1 -2 минуты в холода максимум. И потихоньку еду, так быстрее греется
Гость
17 - 12.12.2014 - 08:30
греть обязательно хотя бы до 40 градусов. или у всех пластиковые головы, которые не боятся теплового расширения?
дизель - греть тем более, турбу - не греть нельзя вообще
у мазовского двига 4л/час на холостом ходу - при его расходе и объеме бака спалить литр соляры на стоянке - не проехать 100 метров, если не меньше.

а прогрев плохо влияет на идиотскую маркетинговую политику - раньше, когда авты делали инженеры а не торгаши, двиг обязательно прогревали, а теперь нет - с чего бы вдруг? или с тех пор кардинально изменилась основная конструкция двигателя - цпг и кшм?
а основной пробег у среднестатистического авто - 5-12 км по городу, полный прогрев всех деталей, включая выхлоп - первые 4-5 км при повышенном расходе топлива. и теперь попробуйте доказать, что мракетолохи автопроизводителей не в сговоре с нефтяниками
Гость
18 - 12.12.2014 - 08:34
У меня дизель би-турбо в паспорте на авто говорится что прогревать не надо.
19 - 12.12.2014 - 08:43
18-Wano > Сказки от маркетоидов для лохов, тепловые зазоры уже отменили? У некорых пишут что жор масла это нормально даж норму пишут.
Гость
20 - 12.12.2014 - 08:57
у меня в паспорте вага написано, что ваг можно не прогревать.
Гость
21 - 12.12.2014 - 09:00
20-otacon >ваг - гавно, не грей, вонять не будет)))
Гость
22 - 12.12.2014 - 09:42
там Вебаста есть, она и греет тосол ежели надо,если ниже +4 градуса
Гость
23 - 12.12.2014 - 09:42
Всегда грею пока обороты не упадут до 1000.
Это минут пять зимой, летом минута-две.
Непрогретый двигатель как-то неприятно едет.
Гость
24 - 12.12.2014 - 09:42
Я прогреваюсь чтобы быстрее на газ переключилось. На нем уже можно наваливать т.к. очень дешевле ездить на газу )))
25 - 12.12.2014 - 09:44
Глушить дизель на коротких стоянках-себе дороже. Подача при запуске примерно такая же как час работы на холостом ходу.
Прогревать на месте-пустая трата времени и денег. Во первых на ходу прогреется быстрее, во вторых электронная система управления двигателем обеспечивает оптимальное смесеобразование при любом сочетании температур окружающего воздуха и ОЖ,(в отличии от карбюратора) в третьих, длительная работа на холостом ходу вызывает повышенное образование нагара на свечах и деталях ЦПГ. Я уж не говорю об экологии, когда в закрытом дворе молотит на повышенных оборотах несколько машин, выбрасывая в атмосферу кучу ядовитых веществ. Достаточно после запуска дать поработать на ХХ 1-2 минуты и вперед. Дизель вообще греть на месте никакого смысла нет, тянет он одинаково что холодный что горячий, а при работе на ХХ теплоотдача от него никакая.
В Германии, кстати, прогревать двигатель вообще запрещено законодательно, начинать движение нужно сразу после запуска двигателя
Гость
26 - 12.12.2014 - 09:46
25-Зампотех >+1000
всем все ясно стало ?
Гость
27 - 12.12.2014 - 09:47
25-Зампотех > А можно заводиться на передаче чтобы сразу с момента кручения стартера началось движение? Так же еще экономнее :)
28 - 12.12.2014 - 09:51
Цитата:
Сообщение от Кибер Посмотреть сообщение
когда авты делали инженеры а не торгаши, двиг обязательно прогревали, а теперь нет - с чего бы вдруг
с тех пор многократно изменились и технологии литья и обработки металлов и прочих материалов, а качество современных масел вообще не идет в сравнение
Гость
29 - 12.12.2014 - 09:52
Обязательно! Минуту-три, в зависимости от температуры окружающей среды.
Гость
30 - 12.12.2014 - 09:52
27-Смайл >божий дар с яичницей не путайте
31 - 12.12.2014 - 09:54
27-Смайл >смысл какой? Постебаться?
Гость
32 - 12.12.2014 - 09:57
31-Зампотех > Примерно. Хотя подумал если на передаче заводиться будет экономней.
33 - 12.12.2014 - 09:57
32-Смайл >а стартер в статью экономии не входит?
Гость
34 - 12.12.2014 - 09:59
33-Зампотех > Зачем? От него же выбросов в атмосферу нет. Я с этой точки зрения рассматриваю.
35 - 12.12.2014 - 09:59
накер ево греть... Сел завел прогревочные помаслали потом упали до 900 и в путь...
А то скнх во дворе две приоры с низкойпосадкойпауками и прочими прямотоками. и от каждое утро выходят заводят и они по 20 минут маслают у них...
не я всё понимаю... но как можно заставить ся проснуться. выйти на мороз.. опять зайти.. кароче псдц))
Гость
36 - 12.12.2014 - 10:02
А если обороты падают до 900-1000 это не означает прогрев?
У меня как раз на этих оборотах гаснет синяя лампочка.
Гость
37 - 12.12.2014 - 10:04
36-vestiti > Обороты вообще выше 1000 не поднимаются даже в -20
Гость
38 - 12.12.2014 - 10:04
До 1000 упали обороты и езжай,просто не крути двигло выше 3000,но прогреть хоть 1-2 мин надо,хотя бы не для прогрева,а чтоб всё смазалось,но при плюсе с хорошей синтетикой стоять маслать 5 мин смысла нет
Гость
39 - 12.12.2014 - 10:05
36-vestiti >прогрев это когда температура доходит до оптимальной , я так понимаю
и к оборотам никокого отношения не имеет


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены