0
- 12.12.2014 - 01:51
|
В последнее время все чаще слышу, зачем прогреваешь авто? Ведь из собственного опыта пока авто не прогреешь, особенно в мороз, нормально непоедишь. Даже при плюсовой я минут пять, но прогреваю авто хоть бенз или на соляре. Но оказывается что это очень плохо влияет на работу двигателя, и это не с одного уст человека. Особенно те кто катается на дизелях вообще непрогревают. Вы как считаете? И всегда было интересно, вот камазисты, автобусники, те кто на дизелях, почему не глушат двигателя, ведь вроде расход и немаленький, а в рабочем режими 10-20мин. работы сколько ее выходит. И у кого неспрошу, никто незнает, так работает и нормалек. Один приятель мне разумно сказал,,, что ему просто впадлу заводить. Так как? или при запуске двигателя что то сильно сказывается? | | |
1
- 12.12.2014 - 01:53
| Да. . | | |
2
- 12.12.2014 - 02:12
| Всегда прогреваю с автозапуска,летом чтобы сесть в холодное авто,зимой соответственно в теплое. Вредно или полезно это я хз,ни одна тачка пока от этого не загнулась)) | | |
3
- 12.12.2014 - 02:44
|
Всегда сначала надо разогреть. В холодную как-то даже неприятно садится сейчас. | | |
4
- 12.12.2014 - 06:41
| не глушить трактора пошло с тех времен еще когда пускачи были бензинки двухтактные | | |
5
- 12.12.2014 - 07:13
| Цитата:
Правда, бывает, что забываю переключить и стартую со светофора так, что все озираются :) | | |
6
- 12.12.2014 - 07:33
| конечно греть . ведь тем - ра рабочая двигателя 90 - 95 гр , и чем ближе тем -ра прогревающегося двиг -ля к рабочей , тем он и резвее и тише работать начинает т.е. это и благоприятные условия и для работы систем движка . зазоры все на свои места становятся . | | |
7
- 12.12.2014 - 07:41
| грею 3-5 минут. | | |
8
- 12.12.2014 - 07:43
| Не прогревать авто пошло с Запада, где очень борются за экологию, а не прогретый авто делает в разы больший выброс вредных газов, чем прогретый. У меня когда заводишь, то обороты в течение 40 сек. в районе 1500, потом падают и я вперед, без резких стартов. Авто турбовая, пока не прогреется вваливать низзя. | | |
9
- 12.12.2014 - 07:45
| Про повышенное нагарообразование при оборотах ХХ и городских коротких поездках говорили...? | | |
10
- 12.12.2014 - 07:55
| никогда не прогревал ни одно своё инжекторное авто, карб да грел, потому что он не поедет, на инжехторе жду когда обороты опустятся до 900 и еду, под нагрузкой в разы быстрее греется | | |
11
- 12.12.2014 - 07:59
|
Минимум минута чтобы масло прокачалось везде. Затем небольшой прогрев пока обороты не упадут до 1000 чтобы кольца взяли тепловой зазор. Затем до полного прогрева выше 3000 не крутим и печку не включаем. Иначе ни салон толком не прогреется ни мотор. | | |
12
- 12.12.2014 - 08:07
|
карбюратор нужно греть инжектор не обязательно | | |
13
- 12.12.2014 - 08:20
| зачем прогревать авто? Есть теплый гараж, сел, завел и выехал. | | |
14
- 12.12.2014 - 08:22
| Не грею) | | |
15
- 12.12.2014 - 08:23
| при температуре выше 10С не прогреваю воще. если на улице примерно -5 - +10, то минуты 3-5 прогреваю, если реальный мороз, то минут 10. | | |
16
- 12.12.2014 - 08:25
| 0-Ромчик93ёмаёю >1 -2 минуты в холода максимум. И потихоньку еду, так быстрее греется | | |
17
- 12.12.2014 - 08:30
|
греть обязательно хотя бы до 40 градусов. или у всех пластиковые головы, которые не боятся теплового расширения? дизель - греть тем более, турбу - не греть нельзя вообще у мазовского двига 4л/час на холостом ходу - при его расходе и объеме бака спалить литр соляры на стоянке - не проехать 100 метров, если не меньше. а прогрев плохо влияет на идиотскую маркетинговую политику - раньше, когда авты делали инженеры а не торгаши, двиг обязательно прогревали, а теперь нет - с чего бы вдруг? или с тех пор кардинально изменилась основная конструкция двигателя - цпг и кшм? а основной пробег у среднестатистического авто - 5-12 км по городу, полный прогрев всех деталей, включая выхлоп - первые 4-5 км при повышенном расходе топлива. и теперь попробуйте доказать, что мракетолохи автопроизводителей не в сговоре с нефтяниками | | |
18
- 12.12.2014 - 08:34
| У меня дизель би-турбо в паспорте на авто говорится что прогревать не надо. | | |
19
- 12.12.2014 - 08:43
| 18-Wano > Сказки от маркетоидов для лохов, тепловые зазоры уже отменили? У некорых пишут что жор масла это нормально даж норму пишут. | | |
20
- 12.12.2014 - 08:57
| у меня в паспорте вага написано, что ваг можно не прогревать. | | |
21
- 12.12.2014 - 09:00
| 20-otacon >ваг - гавно, не грей, вонять не будет))) | | |
22
- 12.12.2014 - 09:42
| там Вебаста есть, она и греет тосол ежели надо,если ниже +4 градуса | | |
23
- 12.12.2014 - 09:42
|
Всегда грею пока обороты не упадут до 1000. Это минут пять зимой, летом минута-две. Непрогретый двигатель как-то неприятно едет. | | |
24
- 12.12.2014 - 09:42
| Я прогреваюсь чтобы быстрее на газ переключилось. На нем уже можно наваливать т.к. очень дешевле ездить на газу ))) | | |
25
- 12.12.2014 - 09:44
|
Глушить дизель на коротких стоянках-себе дороже. Подача при запуске примерно такая же как час работы на холостом ходу. Прогревать на месте-пустая трата времени и денег. Во первых на ходу прогреется быстрее, во вторых электронная система управления двигателем обеспечивает оптимальное смесеобразование при любом сочетании температур окружающего воздуха и ОЖ,(в отличии от карбюратора) в третьих, длительная работа на холостом ходу вызывает повышенное образование нагара на свечах и деталях ЦПГ. Я уж не говорю об экологии, когда в закрытом дворе молотит на повышенных оборотах несколько машин, выбрасывая в атмосферу кучу ядовитых веществ. Достаточно после запуска дать поработать на ХХ 1-2 минуты и вперед. Дизель вообще греть на месте никакого смысла нет, тянет он одинаково что холодный что горячий, а при работе на ХХ теплоотдача от него никакая. В Германии, кстати, прогревать двигатель вообще запрещено законодательно, начинать движение нужно сразу после запуска двигателя | | |
26
- 12.12.2014 - 09:46
|
25-Зампотех >+1000 всем все ясно стало ? | | |
27
- 12.12.2014 - 09:47
| 25-Зампотех > А можно заводиться на передаче чтобы сразу с момента кручения стартера началось движение? Так же еще экономнее :) | | |
28
- 12.12.2014 - 09:51
| с тех пор многократно изменились и технологии литья и обработки металлов и прочих материалов, а качество современных масел вообще не идет в сравнение | | |
29
- 12.12.2014 - 09:52
| Обязательно! Минуту-три, в зависимости от температуры окружающей среды. | | |
30
- 12.12.2014 - 09:52
| 27-Смайл >божий дар с яичницей не путайте | | |
31
- 12.12.2014 - 09:54
| 27-Смайл >смысл какой? Постебаться? | | |
32
- 12.12.2014 - 09:57
| 31-Зампотех > Примерно. Хотя подумал если на передаче заводиться будет экономней. | | |
33
- 12.12.2014 - 09:57
| 32-Смайл >а стартер в статью экономии не входит? | | |
34
- 12.12.2014 - 09:59
| 33-Зампотех > Зачем? От него же выбросов в атмосферу нет. Я с этой точки зрения рассматриваю. | | |
35
- 12.12.2014 - 09:59
|
накер ево греть... Сел завел прогревочные помаслали потом упали до 900 и в путь... А то скнх во дворе две приоры с низкойпосадкойпауками и прочими прямотоками. и от каждое утро выходят заводят и они по 20 минут маслают у них... не я всё понимаю... но как можно заставить ся проснуться. выйти на мороз.. опять зайти.. кароче псдц)) | | |
36
- 12.12.2014 - 10:02
|
А если обороты падают до 900-1000 это не означает прогрев? У меня как раз на этих оборотах гаснет синяя лампочка. | | |
37
- 12.12.2014 - 10:04
| 36-vestiti > Обороты вообще выше 1000 не поднимаются даже в -20 | | |
38
- 12.12.2014 - 10:04
| До 1000 упали обороты и езжай,просто не крути двигло выше 3000,но прогреть хоть 1-2 мин надо,хотя бы не для прогрева,а чтоб всё смазалось,но при плюсе с хорошей синтетикой стоять маслать 5 мин смысла нет | | |
39
- 12.12.2014 - 10:05
|
36-vestiti >прогрев это когда температура доходит до оптимальной , я так понимаю и к оборотам никокого отношения не имеет | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |