0
- 17.04.2025 - 00:48
|
Нужен с колесиком. Машина подолгу стоит.
| | |
121
- 23.04.2025 - 01:17
|
Колхоз дело добровольное)) При желании из брутального Камазовско-Газельского выключателя даже такое вот наколхозить можно: https://www.drive2.ru/l/613505774018102886/ Но проблема с электрикой, если она есть, вряд ли от установки такой приблуды она сама куда-то денется) И вместо колхоза показать машину знающему электрику. Ну, это я так думаю) | | |
122
- 23.04.2025 - 01:18
| 120-наливай > Опять нагнетаешь. Раскрываешь понемногу тайны темного электричества... Намекаешь, что этот выключатель будет иметь плохой контакт и греться? А ты проверял? | | |
123
- 23.04.2025 - 01:21
| Боюсь знающих электриков. Они хуже эндокринологов.:) | | |
124
- 23.04.2025 - 08:29
| А вот напуркуа афтару машина, раз в два месяца за хлебом? Продать, положить деньги в банк, а на проценты на такси ездить:)) | | |
125
- 23.04.2025 - 08:48
| Я про всех не утверждаю, на своей достаточно покрутить рулём и ошибка по рулю сразу исчезает с приборки, не думаю что у других с эур по другому | | |
126
- 23.04.2025 - 08:51
| Я без понятия, я такое никогда не ставил, не было необходимости Картинки первые попавшиеся, эти может и барахло, наверняка есть хорошие, но наверное и стоят хорошо | | |
127
- 23.04.2025 - 11:46
| Цитата:
А вообще мне лично смешно от того как растянули на 4 страницы столь примитивный вопрос. Я бы понял растянутое на столько обсуждение как вкорячить вместо сраного свинцово-кислотного убожества аналога на основе литий-феррума с возможностью его дистанционного отключения и контроля и как его держать в тонусе уходя в кругосветку на полгода если оставил машину в Мурманске зимой - а тут.... | | |
128
- 23.04.2025 - 13:10
| На моем современном авто сие без надобности. На некоторых нужно, скажем так, не обучать, а инициализировать. Процедура несложная и схожая с прочими методами обучения. Главное — войти в режим обучения. И крутануть руль вправо-влево до упора. И всё. | | |
129
- 23.04.2025 - 15:31
|
Целиком согласе с Wlad. Некоторые машинки "засыпают" долго. Когда то игрался с BMW 750iL. Она приходила в успокоение через 27 минут. Недели три назад воевал с Порше Кайеном. Этот вообще около часа утихомиривался. А затем вновь просыпался. Чтобы не тратиться на электронный блок управления памятью сидений пришлось поставить двухпозиционную кнопку. | | |
130
- 23.04.2025 - 16:00
|
Добавлю. Странно, что никто не отписал здесь(или я проморгал невнимательно читая) что современные машинки не любят отключения питания. Ведь все понимают что энергозависимая память ОЗУ при обесточивании обнуляется и после восстановления питания нужно вновь дожидаться адаптации. А на некоторых авто, например на старых VAG-ах вообще без ВАСИ-диагноста не обойдёшься, т.е. дроссельную заслонку только программным способом оживлять. | | |
131
- 23.04.2025 - 16:50
|
Ну и ещё. Как же без рекламы? :-) Мы с напарником приобрели очень пользительный прибор для измерения жизнеспособности, здоровья АКБ. Втюхиваем данную услугу аж по 500 рубликов за замер. Приведу пару фоток: ![]() ![]() На каждой из них справа вверху экрана степень зарядки АКБ. 98% - это почти заряжены. А в левом верхнем углу их жизненный показатель. На том фото где 2% - ясен пень - замена аклемматора. Хоть хуллиард лет его заряжай - хана ему. А на фото где 65% тоже не все однозначно. Он абсолютно новый был, из магазина. На основании этого фото его без лишних слов поменяли на такой же новый, но с ёмкостью 99%. = А вы говорите... | | |
132
- 23.04.2025 - 17:00
| Короче, эта приблуда считает реальную емкость аккумулятора. Правильно понял? Ну я косвенно это определяю по времени зарядки. Если из состояния "никакашка" заряжается до состояния "полностью заряжен" слишком быстро (полчаса-час) - то пора в магазин. | | |
133
- 23.04.2025 - 17:12
| Раз в полгода съездить на 540 км и обратно. Ну и летом немного активнее. А в булошную наши люди на такси не ездят.:) | | |
134
- 23.04.2025 - 17:28
| Цитата:
А также внутреннее сопротивление. В строчкак INT.R= Что тоже немаловажно. Классный прибор. Он много нервов сэкономил в диалогах с клиентами. И чуток дал заработать. | | |
135
- 23.04.2025 - 17:31
| Konnwei kw650 | | |
136
- 23.04.2025 - 17:42
| Цитата:
Но есть в супер-пупер современных авто одна какашка - его аккумулятор. Как был говном 100 лет назад, так и сейчас говно ненадежное. Отсюда и тема из пустяка.:) | | |
137
- 23.04.2025 - 17:58
|
Ну это так себе теория) Аккумулятор аккумулятору рознь Проблема сам же знаешь в чём, ездишь крайне редко | | |
138
- 23.04.2025 - 18:04
| Конечно. Но я так, со спутниковой точки зрения. На старости лет мое отношение к авто сильно поменялось. Лучший - это про который можно забыть. Раз в год "докторам" показал, регламентные замены сделал - и вся забота. Но какашка не дает забыть.:) | | |
139
- 23.04.2025 - 18:45
| Не пользительный а крайне приблизительный и весьма пиписькометричесмкий девайс. Внутреннее сопротивление в 3 с кепочкой миллиом у обычного аклиматора емкостью в 60-75 ампер-часов? Да ну на! Куда более приличный по технологии AGM https://www.delta-battery.ru/catalog...1hcoz235550291 и то номинируется производителем в 5,2 миллиома. А обычный очень хороший свинец ближе к 6 миллиомам. Понятно что когда 20 миллиом это сразу в морг, такое внутреннее сопротивление имеет аккумулятор на 7 ампер-часов для ИБП. Но три-четыре миллиома пусть даже у хорошего и свежего AGM до сотки ампер-часов? БРЕХНЯ! Скорее всего показометр очень трепетно отнесся к бортовой сети автомобиля. Я в принципе замечал что показания внутреннего сопротивления отсоединенного от бортсети аккумулятора и аккумулятора к которому присоединена нагрузка разные, и измерять внутреннее сопротивление с достаточной достоверностью можно только у отсоединенного от нагрузки аккумулятора. Но в принципе для грубого понимания "сразу в морг или еще подергается" сойдет. Цитата:
Разница в характеристиках разряда у свинца и у литифера. Ехал авто, на аккумуляторе было 13,8 вольта. Заглушим мотор - и буквально через считанные минуты на свинцово-кислотном АКБ один вольт корова языком слизала. И буквально за 12 часов при самых мизерных нагрузках бортовой сети упадет напуга на свинчатке до 12,4 вольта. И это я про хорошего качества аккумулятор говорю - на хламидии все еще печальнее. А лифер будет держать полку около 13 вольт при стандартно спящем авто несколько месяцев. Сел и поехал! А если уж совсем ссыкотно и есть боязнь что за месяцы простоя сильно разрядится то никто не мешает подкармливать лифера мизерным током где-то максимум в полампера для того чтобы компенсировать как саморазряд так и потребление бортовых потребителей. Как я уже говорил выше - на дворе 21 век. И если не сидеть жопой в веке 19-ом то имеются вполне таки годные решения всех проблем. | | |
140
- 23.04.2025 - 20:21
| Цитата:
| | |
141
- 23.04.2025 - 20:57
| открою тебе тайну темного искричества.) в девяностые годы разжился я как-то пластинами медными, с серебрением, и ремонтировал втягивающие реле стартеров ваз, и себе и друзьям. нареканий не было. так вот есть у меня сомнения, что голодные китайские дети для тебя соберут что-то более-менее надежное и проверят в лабалатории у Василя))) | | |
142
- 23.04.2025 - 21:04
| Если упарывацца по полной программе можно втягивающее стартера использовать , как размыкатель. Привязать его к сигналке с автономным питанием, с охраны снял, борт сеть запитал. Дарю идею, от я альтруист) | | |
143
- 23.04.2025 - 21:22
|
О! Выяснил сейчас. Вымпел-57 в гараже валяется. Пишу, пока не забыл.:) Так вот. Напряжение на аккуме было 11.8 в. Тем Вымпелом и померил. После получаса на холостых напряжение стало 12.3. Понятно, что напряжение - весьма косвенный показатель. Но что говорит интуиция аккумуляторных практиков? Пора аккум выкинуть, или еще поиздеваться? | | |
144
- 23.04.2025 - 21:30
| Почему этого не понимает подавляющее большинство автопроизводителей? Только некоторые на некоторых немассовых моделях за аэрокосмические деньги? | | |
145
- 23.04.2025 - 21:35
| И на подводных лодках от литий-ионных отказались. Все. Даже прошаренные япошки после целой серии новационных кораблей. | | |
146
- 23.04.2025 - 21:38
| Я полюбил, я тебя научу. НИКОГДА НЕ ДОВЕРЯЙ КОСОРЫЛЫМ УБЛЮДКАМ! ) Запомни это, как Отче наш. Как-то у матери подсветка аквариума перестала подсвечивать. Светодиоды на панельке, блок питания, шнур и вилка, вроде все просто. На блоке питания 220ас-12дс. Я еще удивился , столько диодов, и такой тонкий к ним провод идет, ну думаю, космические технологии))) Сначала я решил проверить блок питания. Смело взял мультиметр, смело поставил на ём диапазон 20 вольт дс, смело заголил))), заголил выходные 12-вольтовые провода значит, присоединил с помощью пальцОв щупы и как меня дербалызнуло от души изобретением Алессандро Вольта))) Переставив на 600 вольт ас и присоединив щупы без помощи пальцОв я узрел показания 265 вольт!!! Ремонт был закончен, такую машину смерти в аквариуме запускать нельзя! Вскрытие блока питания показало наличие только нескольких конденсаторов, это по факту просто или фильтр или дроссель. Косорылые ублюдки вот так меня чуть не убили))) | | |
147
- 23.04.2025 - 21:46
| [quote=Адик;49413383]приму твой аккум в дар за деньги. пока ты не подорвался, это не баловство. | | |
148
- 23.04.2025 - 21:47
| на весы его поставь, сколько весит? | | |
149
- 23.04.2025 - 21:53
|
146-наливай > Само собой. Сегодня пришла вторая приблуда. Несколько иначе исполненная, но принципиально то же самое. Первая приблуда заявлена из чистой-пречистой меди (ога), вторая - из цинка. Первая приблуда весит 117 гр, вторая 146. При примерно равных размерах и объемах (точно не выверял). Это как? Плотность меди на 25% больше цинка. Первая приблуда явно из какого-то всратого сплава типа силумина. На одном заводе с кухонными смесителями делали.:) Ну и еще. Вторая запрессована по-человечески, под краской видно белый металл в местах обжима. Довольно аккуратное исполнение. Первая грубо сварена, швы безобразные. | | |
150
- 23.04.2025 - 21:55
| 148-наливай > У меня есть только кухонные. Там не более 8 кг. Так что металлолом сам подсчитаешь.:) | | |
151
- 23.04.2025 - 21:58
| Цитата:
| | |
152
- 23.04.2025 - 22:01
| напольных весов нету? за здоровьем следить нужно больше чем за аккумулятором) | | |
153
- 23.04.2025 - 22:06
| Зачем мне это расстройство? Жена сантиметром "талию" мою меряет - и достаточно.:) | | |
154
- 23.04.2025 - 22:20
| не знаю, мне на весы утром встать не влом, форму держу) да, вот ещё, забирая твой аккум я мог бы показать, как у меня реализована зарядка по прикуривателю без малейшего изменения проводки зарядного устройства) | | |
155
- 23.04.2025 - 22:23
| 153-Адик >а с какой целью меряет длину "талии"? :)) | | |
156
- 23.04.2025 - 22:39
| прасцыте, разве не окружность?... | | |
157
- 23.04.2025 - 22:43
| у меня сын работает на удаленке, в основном ездит на мото, сейчас на сузуки gsx1000s, который в полтора раза мощнее твово дастера), а авто его стоит неделями и заводицца с полпинка, с автозапуска, и без размыкателя массы))) | | |
158
- 23.04.2025 - 22:49
| мимо) | | |
159
- 23.04.2025 - 22:52
| поживи, дед, в татарстане. высоту мерять начнешь) | | |
160
- 23.04.2025 - 23:12
| 155-oleg.21 > Любимые штаны расшивает, так как не верит в похудение. А тут заметила снижение - и в растерянности.:) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |