К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Прерыватель массы где купить, подскажите

0 - 17.04.2025 - 00:48
Нужен с колесиком. Машина подолгу стоит.


161 - 23.04.2025 - 23:15
Цитата:
Сообщение от наливай Посмотреть сообщение
сейчас на сузуки gsx1000s, который в полтора раза мощнее твово дастера)
Уел.:)
Цитата:
Сообщение от наливай Посмотреть сообщение
а авто его стоит неделями и заводицца с полпинка, с автозапуска, и без размыкателя массы)))
Это потому, что его папа - гениальный электрик.:)
162 - 23.04.2025 - 23:19
Цитата:
Сообщение от Адик Посмотреть сообщение
его папа - гениальный электрик.:)
знач, запоминай, первые слова электрика на новом обьекте- Да ноль, ох, нифигасе, фаза!)))
163 - 23.04.2025 - 23:24
Цитата:
Сообщение от Адик Посмотреть сообщение
массы))) Это потому, что его папа -
купил сыну аккумулятор под его цели и задачи, погонял вымпелом55 и установил без затей)))
164 - 23.04.2025 - 23:27
Цитата:
Сообщение от наливай Посмотреть сообщение
погонял вымпелом55
А я погонял вымпелом-57 - и аккум сдох напрочь.:) Это потому, что не всем дано.:)
165 - 23.04.2025 - 23:38
Цитата:
Сообщение от Адик Посмотреть сообщение
- гениальный электрик.:)
не, я на все руки мастер) помню родственник купил новенький рено-19 турецкой сборки. хорошая машина, в отличии от дастера), но не будем отвлекацца. ездил он тоже мало, чото 20тысяч за 5лет и продал, пересел на бмв е46, потому как рено был пустой, как барабан, и по статусу уже не катил) так вот помню сгнило у рено дно глушителя, я подварил, потекли задние аморты, я поменял, потек задний тормознрй цилиндр, я поменял манжету, подошла от копейки, ибо типо, под заказ ждать месяц, хохма в том, что бы барабан задний снять надо по идее попрощаться с подшипником ступицы, но если аккуратно то норм, от так от, почистил карбюратор солекс перед продажей, а так тачка огонь, была. )))
166 - 23.04.2025 - 23:44
Цитата:
Сообщение от Адик Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от наливай погонял вымпелом55 А я погонял вымпелом-57 - и аккум сдох напрочь.:) Это потому, что не всем дано.:)
КАК СДОХ? Мой, почти, аккум, сдох? вот зачем было лезззззть? неси его ТЕПЕРЬ в скупку, только АКОМ теперь уже не бери))) ЭЭЭ, а откуда знаешь, что сдох? тыж нифига вообще не знаешь))) Мож не сдох. Да нет, если был Аком, то сдох, и на кой он мне был нужен? Я ж забыл что это Аком, на металл только.
167 - 23.04.2025 - 23:51
Тему можно закрывать, развелось тут счастливых обладателей Акомов)
168 - 23.04.2025 - 23:58
Цитата:
Сообщение от наливай Посмотреть сообщение
не, я на все руки мастер)
Я тебя уже боюсь. Люблю деревянных дебилов, которые смотрят в регламент обслуживания.
169 - 24.04.2025 - 00:11
Цитата:
Сообщение от Адик Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от наливай не, я на все руки мастер) Я тебя уже боюсь. Люблю деревянных дебилов, которые смотрят в регламент обслуживания.
уверен? ладно бы тебе ботинки плохо почистили, но это как бы твоя безопасность, не?
170 - 24.04.2025 - 00:26
Цитата:
Сообщение от Адик Посмотреть сообщение
Люблю деревянных дебилов
той весной подогнал мне сынишка кованные диски. я резину новую купил, поехал в сервис, с репутацией. делайте ребята, по уму, аккуратно, плачу сколько надо. сделали на от"епись. Потом я махая кувалдой под машиной, сбивая колесо с посадочного места, и правя сорванную резьбу на колесной шпильке понял, что те ребята, к которым приезжал до этого уже все поменялись.
171 - 24.04.2025 - 00:57
Цитата:
Сообщение от Адик Посмотреть сообщение
Почему этого не понимает подавляющее большинство автопроизводителей? Только некоторые на некоторых немассовых моделях за аэрокосмические деньги?
Автопроизводители как раз таки все отлично понимают. Им не нужна вечная игла для примуса - их задача рубить бабло. Автомобиль, одноразовый как презерватив - вот их идеал! А зачем в таком одноразовом презервативе АКБ которая его переживет? Свинчатка примерно сопоставима по сроку службы с тем какой еффективные менагеры планируют как срок жизни современного авто. А в немассовых моделях за аэрокосмические деньги ставят откровенное и унылое говно. Которое точно так же рассчитано на весьма скромный срок службы. И стоит при этом как крыло от самолета, принося автопроизводителям дополнительное лавэ когда сдыхает. Вот и ответ на простой и не затейливый вопрос - автопроизводителям оно не надо. И большинству автовладельцев это тоже не подходит. Они готовы отвалить полтора червонца за AGM кислотник и при этом прекрасно понимая что он сдохнет в ближайшем обозримом будущем в режиме постоянного старт-стопа на перекрестках, но платить даже всего в два раза больше за АКБ которая переживет одноразовое ведро с болтами готовы считанные единицы. А уж про тех кто использует обычные по пояс деревянные свинцово-кислотные аккумуляторы и говорить не стоит - их жаба удушивает на самых дальних подлетах. Вот и получается что весч зашибись, но рынком не востребована.
172 - 24.04.2025 - 01:24
Цитата:
Сообщение от Wlad Посмотреть сообщение
Вот и получается что весч зашибись, но рынком не востребована.
Да. Такой варик вполне возможен.
Но почему на подлодках отказались от такой заманчивой перспективы? Ходить долго и незаметно. на шикарных аккумах. Ипонцы их ставили в противовес анаэробному двигателю. Типа так лучше и меньше минусов. С военной точки зрения, не шкурно-манагерской. Но потом отказались.

На наших ставят весьма дорогие серебряно-цинковые.
173 - 24.04.2025 - 05:14
Цитата:
Сообщение от наливай Посмотреть сообщение
Отключение АКБ на многих авто приводит к выходу из штатного режима эксплуатации, запомни эту простую вещь.
естественно.без аккума машина не работает)))
174 - 24.04.2025 - 05:15
Цитата:
Сообщение от наливай Посмотреть сообщение
развелось тут счастливых обладателей Акомов)
акком отличный аккамулятор один изх немногих который соответствует заявленным характеристикам.но са/са боится глубокого разряда.
так что приминимальном уровне развития и прямых руках 2-3 года работает без проблем.проверено на многих авто.
175 - 24.04.2025 - 10:59
Вот только что на эвакуаторе привезли мертвую КИА СТИНГЕР 2018г.
АКБ на неё был куплен хозяином 28 сентября 2024 года.
С пол года прошло.
И что мы видим?



Поехал за новым.
Кстати, он это дерьмо купил на ОЗОНЕ.
Дайте совет кто знает, открыть спор, вернуть деньги реально ли?
176 - 24.04.2025 - 11:19
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Дайте совет кто знает, открыть спор, вернуть деньги реально ли?
Хз
Но покупать аккум таким способом ну такое себе, его перед покупкой как бы нужно проверить
177 - 24.04.2025 - 11:47
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
его перед покупкой как бы нужно проверить
Так и поступили.
Он уже уехал, на новом АКБ, который разумеется был подвергнут такому же замеру нашим прибором.
Тот показал 98% жихненной силы АКБ.
А вот фото сделать не успел.
Параллельно на Мазерати надо было сделать компьютерную диагностику, и как то замешкался с фото.
Так что уж поверьте на слово...
178 - 24.04.2025 - 12:26
Цитата:
Сообщение от Адик Посмотреть сообщение
почему на подлодках отказались от такой заманчивой перспективы? Ходить долго и незаметно. на шикарных аккумах. Ипонцы их ставили в противовес анаэробному двигателю. Типа так лучше и меньше минусов. С военной точки зрения, не шкурно-манагерской. Но потом отказались.
Хто это сказал? Насколько я знаю в пошлом году самурайский флот пополнила уже третья по счету подводная лодка типа Soryu именно с литий-ионными аккумуляторами. Первая из серии SS 511 Oryu спущена на воду в 2020 году. И из эксплуатации ни одна не выведена.
Основной косяк их - стоимость. 600 лямов зелени. Наши Варшавянки примерно вдвое дешевле. И тут уже вопрос голой экономики - имеет ли смысл пытаться перевести ПЛ на литий и двигатель Стирлинга стране, которая строит атомные подводные лодки? В обычном раскладе дизелюхи одинакового с АПЛ поколения соотносят примерно как 1 к 6 в плане боевых возможностей. А американские АПЛ класса Лос-Анжелис обходились американцам около ярда зелени каждая. И даже пресловутая американская СиВулф которые сняли с производства из за зашкаливающей все разумные границы стоимости 4 лярда. То есть литий на ПЛ - для тех у кого нет тяму на АПЛ а хочется иметь хоть что-то не совсем унылое.
179 - 24.04.2025 - 20:40
Ну чо. Вкорячил приблуду вместо клеммы. Будем посмотреть.
Но пока масса не отключена. Поставил аккум на зарядку вымпелом-57. Исходное положение - 30%. Надеюсь, не сдох еще. Да и динамика заряда первые полчаса внушает надежду. Оставил до завтра. Ночью будет работать в так наз. "буферном режиме". Сопсна, что наливай предлагал.:)
180 - 24.04.2025 - 20:46
Ни фига жуткого после отключения аккума от сети не происходит. Машина оживает минут за пять. Не глючит. Хрень не пишет. Единственное, пароль мультимедийки ввести надо. Но тоже беспроблемно.
А вот Пандору колбасит не по-деццки.:) Но она вообще истеричка. Шо с дуры взять. Минут за 20 в себя приходит.
Ладно, после долгой стоянки приемлемо. Зато потом работает лучше. У этой сигнализации частенько что-то залипает. При отключении питания - отлипает.:)
181 - 25.04.2025 - 01:15
Цитата:
Сообщение от Адик Посмотреть сообщение
Ну чо. Вкорячил приблуду вместо клеммы. Будем посмотреть. Но пока масса не отключена. Поставил аккум на зарядку вымпелом-57. Исходное положение - 30%. Надеюсь, не сдох еще. Да и динамика заряда первые полчаса внушает надежду. Оставил до завтра. Ночью будет работать в так наз. "буферном режиме". Сопсна, что наливай предлагал.:)
да, вот ещё, совет, пока ты авто не спалил) разряженный аккум безопасно заряжать только сняв с машины.
182 - 25.04.2025 - 02:29
181-наливай > Отличный совет. Спс. Но как он сочетается с твоим предложением воткнуть вымпел в прикуриватель?
Цитата:
Прибор не предназначен для использования лицами (включая
детей) с пониженными физическими, чувственными или
умственными способностями или при отсутствии у них
жизненного опыта или знаний, если они не находятся под
контролем или не проинструктированы об использовании
прибора лицом, ответственным за их безопасность.
Прямая цитата из инструкции.:)
183 - 25.04.2025 - 06:34
Цитата:
Сообщение от Wlad Посмотреть сообщение
И тут уже вопрос голой экономики - имеет ли смысл пытаться перевести ПЛ на литий и двигатель Стирлинга стране, которая строит атомные подводные лодки?
литий если горит фиг потушушишь.
у нас на лошарике из за литиевых батарей погибла большая часть экипажа.
184 - 25.04.2025 - 07:23
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
у нас на лошарике из за литиевых батарей погибла большая часть экипажа.
Так Вы подводник оказывается!

Неожиданное признание...
185 - 25.04.2025 - 11:39
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
литий если горит фиг потушушишь
Батареи на основе литий-феррума и литий-титаната уже не горят. Ни при перегреве от К.З. или сверхтока, ни при механическом разрушении. Конечно по удельной плотности запасаемой в килограмме массы батареи энергии уступают литий-ионным, но если вопрос безопасности применения важен то с этим можно примириться.
186 - 25.04.2025 - 14:42
Цитата:
Сообщение от Адик Посмотреть сообщение
181-наливай > Отличный совет. Спс. Но как он сочетается с твоим предложением воткнуть вымпел в прикуриватель? Цитата: Прибор не предназначен для использования лицами (включая детей) с пониженными физическими, чувственными или умственными способностями или при отсутствии у них жизненного опыта или знаний, если они не находятся под контролем или не проинструктированы об использовании прибора лицом, ответственным за их безопасность. Прямая цитата из инструкции.:)
для поддержания заряда нужны небольшой ток и небольшое напряжение. При таких условиях не происходит чрезмерный нагрев и газообразование. Предохранитель и проводники в цепи прикуривателя будут в безопасности. При заряде разряженного аккумулятора, особенно кальциевого нужны большие значения напряжения и тока, которые нужно во-первых подавать к клеммам непосредственно, во-вторых происходит нагрев и обильное выделение водорода. Так понятнее объяснил?
187 - 25.04.2025 - 15:33
186-наливай > Не буду спорить насчет снять аккум. Но поленился. Вместо этого дождался, пока вымпел выйдет на режим зарядки максимальным током (я накрутил 7) - и проверил температуру батареи. Несколько раз на протяжении получаса. Корпус аккума был холодный. Электролит через пробки не пробивался. Ща схожу - заценю результат.:)
С вентиляцией в гараже норм. Водород во взрывоопасной концентрации тупо не наберется. Да и искрить нечему.
Но, подчеркиваю, в принципе ты прав.
А вот с прикуривателем не соглашусь. Автомобиль стареет, возникают непредусмотренные сюжеты... Когда-то и неприятность какая-то случится. А ты и не в курсе...
Не, надолго оставлять без присмотра побздевываю.
На всякий случай: у меня нет инженерного образования, но в прошлой жизни была 4-я группа по электробезопасности.
Ты Васе не верь. Он тебе понарассказывает.:)
188 - 25.04.2025 - 17:54
Цитата:
Сообщение от Wlad Посмотреть сообщение
Вопрос безопасности применения важен, то с этим можно примириться.
На пл вопрос безопасности — это незаметность. А незаметность — это бесшумность. Свинцу не нужны системы охлаждения. А литию нужны.
В общем, не всё так просто. Если делать как япошки дальность и автономность как у наших апл, то япошки шумят намного сильнее, чем наши апл. Особенно в режиме подзарядки под водой.
Если сравнивать с «Варшавянкой», которой под водой на аккумуляторах вообще не нужно охлаждение, то «Варшавянка» вообще бесшумна на 3 узлах и способна пройти 400 миль на аккумуляторах, а под термоклином ее невозможно засечь даже в активном режиме при поиске сверху.
В общем, для прибрежной зоны не всё так однозначно.
Кстати, литий на теслах горит.
И на попонских гибридах и элетроповозках батарея деградирует почти точно так же, как стартерные свинцовые акб.
189 - 25.04.2025 - 17:57
Цитата:
Сообщение от наливай Посмотреть сообщение
Во-вторых, происходит нагрев и обильное выделение водорода.
У кальций-кальция нагрев и кипение при напруге больше 16 вольт.
На 14,5 и 3 (60 ампер часов) амперах ничего не греется и не кипит.
Но аккум всегда снимаю на зарядку. И всегда, если машина в боксе, отключаю аккум.
190 - 25.04.2025 - 20:22
Прерыватель :
https://www.vseinstrumenti.ru/produc...-61843-776684/
Не благодарите. )));)
191 - 26.04.2025 - 00:16
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от наливай Во-вторых, происходит нагрев и обильное выделение водорода. У кальций-кальция нагрев и кипение при напруге больше 16 вольт
так скажи это не мне, а Адику, шоп не сравси))) я то знаю.)
192 - 26.04.2025 - 00:24
Цитата:
Сообщение от Адик Посмотреть сообщение
186-наливай > Не буду спорить насчет снять аккум. Но поленился. Вместо этого дождался, пока вымпел выйдет на режим зарядки максимальным током (я накрутил 7) - и проверил температуру батареи. Несколько раз на протяжении получаса. Корпус аккума был холодный. Электролит через пробки не пробивался. Ща схожу - заценю результат.:) С вентиляцией в гараже норм. Водород во взрывоопасной концентрации тупо не наберется. Да и искрить нечему. Но, подчеркиваю, в принципе ты прав. А вот с прикуривателем не соглашусь. Автомобиль стареет, возникают непредусмотренные сюжеты... Когда-то и неприятность какая-то случится. А ты и не в курсе... Не, надолго оставлять без присмотра побздевываю. На всякий случай: у меня нет инженерного образования, но в прошлой жизни была 4-я группа по электробезопасности. Ты Васе не верь. Он тебе понарассказывает.:)
вот ты олень, хлещще Василя.) искрить нечему в том случае если подпитку аккума делать от прикуривателя. Если ты будешь крокодилы снимать с клеммы искра будет такая, что как я будешь ехать глядя одним глазом в глазной травмпункт, он на Айвазовского находицца, запомни, чувствую что тебе это пригодицца))) водорода хватит, не переживай))) про уколы в глаз рассказать тебе?)))
193 - 26.04.2025 - 00:42
194 - 26.04.2025 - 00:43
https://radikal.host/i/IYn8QB
195 - 26.04.2025 - 00:48
Цитата:
Сообщение от РаммШтейн Посмотреть сообщение
Прерыватель : https://www.vseinstrumenti.ru/produc...-61843-776684/ Не благодарите. )));)
сходил в гараж, нашел размыкатель на двести тыщ дешевле, новый, муха не сидела, со знаком качества СССР, налетай, отдам даже за сорок тыщ))) на радикале вон выше в посте разместил, сюда не грузицца)
196 - 26.04.2025 - 01:00
Цитата:
Сообщение от Адик Посмотреть сообщение
186-наливай > Не буду спорить насчет снять аккум. Но поленился. Вместо этого дождался, пока вымпел выйдет на режим зарядки максимальным током (я накрутил 7) - и проверил температуру батареи. Несколько раз на протяжении получаса. Корпус аккума был холодный. Электролит через пробки не пробивался. Ща схожу - заценю результат.:) С вентиляцией в гараже норм. Водород во взрывоопасной концентрации тупо не наберется. Да и искрить нечему. Но, подчеркиваю, в принципе ты прав. А вот с прикуривателем не соглашусь. Автомобиль стареет, возникают непредусмотренные сюжеты... Когда-то и неприятность какая-то случится. А ты и не в курсе... Не, надолго оставлять без присмотра побздевываю. На всякий случай: у меня нет инженерного образования, но в прошлой жизни была 4-я группа по электробезопасности. Ты Васе не верь. Он тебе понарассказывает.:)
нашел я тебе размакатель, поменяю на дастера, с доплатой, мопед Карпаты рассматриваешь?))) он сколько хочешь долго стоит и с полпинка заводицца)))
197 - 26.04.2025 - 12:33
175-kawi. >
А это мой приборчик для проверки аккумуляторов.

Активно использую. Техники много, а этот прибор сильно экономит время.
198 - 26.04.2025 - 14:23
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
А это мой приборчик для проверки аккумуляторов.
Уважуха и респект!

Похоже в этой теме Wlad хавает, ты, ну и ваш покорный слуга - Виктор ВАхуилыч :-)

Если не секрет - цена твоего прибора?
А если секрет - в личку...
199 - 26.04.2025 - 15:18
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Если не секрет - цена твоего прибора?
не интересовался
200 - 26.04.2025 - 15:51
Тоже не помню цену своей финтифлюшки.
Где то под 5.000р.
Но точно запомнил цифру, которую определил в Краснодаре за её использование - 500р. за замер, который происходит за 40-50 секунд.
=
Как и в 90-х определил стоимость сканирования систем авто в $20.
=
Не дешевите.
Наше, хоть и не экспертное мнение, подтверждённое печатами и подписями, иногда весомее комиссий.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены