0
- 17.04.2025 - 00:48
|
Нужен с колесиком. Машина подолгу стоит.
| | |
161
- 23.04.2025 - 23:15
| Цитата:
Это потому, что его папа - гениальный электрик.:) | | |
162
- 23.04.2025 - 23:19
| знач, запоминай, первые слова электрика на новом обьекте- Да ноль, ох, нифигасе, фаза!))) | | |
163
- 23.04.2025 - 23:24
| купил сыну аккумулятор под его цели и задачи, погонял вымпелом55 и установил без затей))) | | |
164
- 23.04.2025 - 23:27
| А я погонял вымпелом-57 - и аккум сдох напрочь.:) Это потому, что не всем дано.:) | | |
165
- 23.04.2025 - 23:38
| не, я на все руки мастер) помню родственник купил новенький рено-19 турецкой сборки. хорошая машина, в отличии от дастера), но не будем отвлекацца. ездил он тоже мало, чото 20тысяч за 5лет и продал, пересел на бмв е46, потому как рено был пустой, как барабан, и по статусу уже не катил) так вот помню сгнило у рено дно глушителя, я подварил, потекли задние аморты, я поменял, потек задний тормознрй цилиндр, я поменял манжету, подошла от копейки, ибо типо, под заказ ждать месяц, хохма в том, что бы барабан задний снять надо по идее попрощаться с подшипником ступицы, но если аккуратно то норм, от так от, почистил карбюратор солекс перед продажей, а так тачка огонь, была. ))) | | |
166
- 23.04.2025 - 23:44
| КАК СДОХ? Мой, почти, аккум, сдох? вот зачем было лезззззть? неси его ТЕПЕРЬ в скупку, только АКОМ теперь уже не бери))) ЭЭЭ, а откуда знаешь, что сдох? тыж нифига вообще не знаешь))) Мож не сдох. Да нет, если был Аком, то сдох, и на кой он мне был нужен? Я ж забыл что это Аком, на металл только. | | |
167
- 23.04.2025 - 23:51
| Тему можно закрывать, развелось тут счастливых обладателей Акомов) | | |
168
- 23.04.2025 - 23:58
| Я тебя уже боюсь. Люблю деревянных дебилов, которые смотрят в регламент обслуживания. | | |
169
- 24.04.2025 - 00:11
| уверен? ладно бы тебе ботинки плохо почистили, но это как бы твоя безопасность, не? | | |
170
- 24.04.2025 - 00:26
| той весной подогнал мне сынишка кованные диски. я резину новую купил, поехал в сервис, с репутацией. делайте ребята, по уму, аккуратно, плачу сколько надо. сделали на от"епись. Потом я махая кувалдой под машиной, сбивая колесо с посадочного места, и правя сорванную резьбу на колесной шпильке понял, что те ребята, к которым приезжал до этого уже все поменялись. | | |
171
- 24.04.2025 - 00:57
| Автопроизводители как раз таки все отлично понимают. Им не нужна вечная игла для примуса - их задача рубить бабло. Автомобиль, одноразовый как презерватив - вот их идеал! А зачем в таком одноразовом презервативе АКБ которая его переживет? Свинчатка примерно сопоставима по сроку службы с тем какой еффективные менагеры планируют как срок жизни современного авто. А в немассовых моделях за аэрокосмические деньги ставят откровенное и унылое говно. Которое точно так же рассчитано на весьма скромный срок службы. И стоит при этом как крыло от самолета, принося автопроизводителям дополнительное лавэ когда сдыхает. Вот и ответ на простой и не затейливый вопрос - автопроизводителям оно не надо. И большинству автовладельцев это тоже не подходит. Они готовы отвалить полтора червонца за AGM кислотник и при этом прекрасно понимая что он сдохнет в ближайшем обозримом будущем в режиме постоянного старт-стопа на перекрестках, но платить даже всего в два раза больше за АКБ которая переживет одноразовое ведро с болтами готовы считанные единицы. А уж про тех кто использует обычные по пояс деревянные свинцово-кислотные аккумуляторы и говорить не стоит - их жаба удушивает на самых дальних подлетах. Вот и получается что весч зашибись, но рынком не востребована. | | |
172
- 24.04.2025 - 01:24
| Да. Такой варик вполне возможен. Но почему на подлодках отказались от такой заманчивой перспективы? Ходить долго и незаметно. на шикарных аккумах. Ипонцы их ставили в противовес анаэробному двигателю. Типа так лучше и меньше минусов. С военной точки зрения, не шкурно-манагерской. Но потом отказались. На наших ставят весьма дорогие серебряно-цинковые. | | |
173
- 24.04.2025 - 05:14
| естественно.без аккума машина не работает))) | | |
174
- 24.04.2025 - 05:15
| акком отличный аккамулятор один изх немногих который соответствует заявленным характеристикам.но са/са боится глубокого разряда. так что приминимальном уровне развития и прямых руках 2-3 года работает без проблем.проверено на многих авто. | | |
175
- 24.04.2025 - 10:59
|
Вот только что на эвакуаторе привезли мертвую КИА СТИНГЕР 2018г. АКБ на неё был куплен хозяином 28 сентября 2024 года. С пол года прошло. И что мы видим? ![]() Поехал за новым. Кстати, он это дерьмо купил на ОЗОНЕ. Дайте совет кто знает, открыть спор, вернуть деньги реально ли? | | |
176
- 24.04.2025 - 11:19
| Хз Но покупать аккум таким способом ну такое себе, его перед покупкой как бы нужно проверить | | |
177
- 24.04.2025 - 11:47
| Так и поступили. Он уже уехал, на новом АКБ, который разумеется был подвергнут такому же замеру нашим прибором. Тот показал 98% жихненной силы АКБ. А вот фото сделать не успел. Параллельно на Мазерати надо было сделать компьютерную диагностику, и как то замешкался с фото. Так что уж поверьте на слово... | | |
178
- 24.04.2025 - 12:26
| Цитата:
Основной косяк их - стоимость. 600 лямов зелени. Наши Варшавянки примерно вдвое дешевле. И тут уже вопрос голой экономики - имеет ли смысл пытаться перевести ПЛ на литий и двигатель Стирлинга стране, которая строит атомные подводные лодки? В обычном раскладе дизелюхи одинакового с АПЛ поколения соотносят примерно как 1 к 6 в плане боевых возможностей. А американские АПЛ класса Лос-Анжелис обходились американцам около ярда зелени каждая. И даже пресловутая американская СиВулф которые сняли с производства из за зашкаливающей все разумные границы стоимости 4 лярда. То есть литий на ПЛ - для тех у кого нет тяму на АПЛ а хочется иметь хоть что-то не совсем унылое. | | |
179
- 24.04.2025 - 20:40
|
Ну чо. Вкорячил приблуду вместо клеммы. Будем посмотреть. Но пока масса не отключена. Поставил аккум на зарядку вымпелом-57. Исходное положение - 30%. Надеюсь, не сдох еще. Да и динамика заряда первые полчаса внушает надежду. Оставил до завтра. Ночью будет работать в так наз. "буферном режиме". Сопсна, что наливай предлагал.:) | | |
180
- 24.04.2025 - 20:46
|
Ни фига жуткого после отключения аккума от сети не происходит. Машина оживает минут за пять. Не глючит. Хрень не пишет. Единственное, пароль мультимедийки ввести надо. Но тоже беспроблемно. А вот Пандору колбасит не по-деццки.:) Но она вообще истеричка. Шо с дуры взять. Минут за 20 в себя приходит. Ладно, после долгой стоянки приемлемо. Зато потом работает лучше. У этой сигнализации частенько что-то залипает. При отключении питания - отлипает.:) | | |
181
- 25.04.2025 - 01:15
| Цитата:
| | |
182
- 25.04.2025 - 02:29
|
181-наливай > Отличный совет. Спс. Но как он сочетается с твоим предложением воткнуть вымпел в прикуриватель? Цитата:
| | |
183
- 25.04.2025 - 06:34
| Цитата:
у нас на лошарике из за литиевых батарей погибла большая часть экипажа. | | |
184
- 25.04.2025 - 07:23
| Так Вы подводник оказывается! Неожиданное признание... | | |
185
- 25.04.2025 - 11:39
| Батареи на основе литий-феррума и литий-титаната уже не горят. Ни при перегреве от К.З. или сверхтока, ни при механическом разрушении. Конечно по удельной плотности запасаемой в килограмме массы батареи энергии уступают литий-ионным, но если вопрос безопасности применения важен то с этим можно примириться. | | |
186
- 25.04.2025 - 14:42
| Цитата:
| | |
187
- 25.04.2025 - 15:33
|
186-наливай > Не буду спорить насчет снять аккум. Но поленился. Вместо этого дождался, пока вымпел выйдет на режим зарядки максимальным током (я накрутил 7) - и проверил температуру батареи. Несколько раз на протяжении получаса. Корпус аккума был холодный. Электролит через пробки не пробивался. Ща схожу - заценю результат.:) С вентиляцией в гараже норм. Водород во взрывоопасной концентрации тупо не наберется. Да и искрить нечему. Но, подчеркиваю, в принципе ты прав. А вот с прикуривателем не соглашусь. Автомобиль стареет, возникают непредусмотренные сюжеты... Когда-то и неприятность какая-то случится. А ты и не в курсе... Не, надолго оставлять без присмотра побздевываю. На всякий случай: у меня нет инженерного образования, но в прошлой жизни была 4-я группа по электробезопасности. Ты Васе не верь. Он тебе понарассказывает.:) | | |
188
- 25.04.2025 - 17:54
| На пл вопрос безопасности — это незаметность. А незаметность — это бесшумность. Свинцу не нужны системы охлаждения. А литию нужны. В общем, не всё так просто. Если делать как япошки дальность и автономность как у наших апл, то япошки шумят намного сильнее, чем наши апл. Особенно в режиме подзарядки под водой. Если сравнивать с «Варшавянкой», которой под водой на аккумуляторах вообще не нужно охлаждение, то «Варшавянка» вообще бесшумна на 3 узлах и способна пройти 400 миль на аккумуляторах, а под термоклином ее невозможно засечь даже в активном режиме при поиске сверху. В общем, для прибрежной зоны не всё так однозначно. Кстати, литий на теслах горит. И на попонских гибридах и элетроповозках батарея деградирует почти точно так же, как стартерные свинцовые акб. | | |
189
- 25.04.2025 - 17:57
| У кальций-кальция нагрев и кипение при напруге больше 16 вольт. На 14,5 и 3 (60 ампер часов) амперах ничего не греется и не кипит. Но аккум всегда снимаю на зарядку. И всегда, если машина в боксе, отключаю аккум. | | |
190
- 25.04.2025 - 20:22
|
Прерыватель : https://www.vseinstrumenti.ru/produc...-61843-776684/ Не благодарите. )));) | | |
191
- 26.04.2025 - 00:16
| так скажи это не мне, а Адику, шоп не сравси))) я то знаю.) | | |
192
- 26.04.2025 - 00:24
| Цитата:
| | |
193
- 26.04.2025 - 00:42
| | | |
194
- 26.04.2025 - 00:43
| https://radikal.host/i/IYn8QB | | |
195
- 26.04.2025 - 00:48
| Цитата:
| | |
196
- 26.04.2025 - 01:00
| Цитата:
| | |
197
- 26.04.2025 - 12:33
|
175-kawi. > А это мой приборчик для проверки аккумуляторов. ![]() Активно использую. Техники много, а этот прибор сильно экономит время. | | |
198
- 26.04.2025 - 14:23
| Уважуха и респект! Похоже в этой теме Wlad хавает, ты, ну и ваш покорный слуга - Виктор ВАхуилыч :-) Если не секрет - цена твоего прибора? А если секрет - в личку... | | |
199
- 26.04.2025 - 15:18
| не интересовался | | |
200
- 26.04.2025 - 15:51
|
Тоже не помню цену своей финтифлюшки. Где то под 5.000р. Но точно запомнил цифру, которую определил в Краснодаре за её использование - 500р. за замер, который происходит за 40-50 секунд. = Как и в 90-х определил стоимость сканирования систем авто в $20. = Не дешевите. Наше, хоть и не экспертное мнение, подтверждённое печатами и подписями, иногда весомее комиссий. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |