0
- 17.04.2025 - 00:48
|
Нужен с колесиком. Машина подолгу стоит.
| | ||
281
- 04.05.2025 - 10:15
| Вот уж горе горькое. | | ||
282
- Вчера - 00:33
| Цитата:
Цитата:
Видите ли, уважаемый Адик, данная клемма барахло, потому что на ней будут однозначно большие потери напряжения, по сравнению со штатно у нее меньшая площадь охвата вывода АКБ, материал изделия явно не латунь, а какой-то цинковый сплав с напылением, проводимость которого хуже, надежность разъединяющего контакта тоже оставляет желать лучшего. Попробуйте как-нибудь при случае проверить при пуске двигателя падение напряжения а этом изделии, только разумеется не так, как советует наш педагог Василий, делая при этом кучу ненужных манипуляций ( как говорится, дурная голова рукам покоя не дает) а нормальным, адекватным способом. И что касается заряда АКБ. У меня такое же зарядное устройство, как и у Вас. Попробуйте заряжать двумя этапами. Сначала устанавливаете напряжение 14,8 В. и силу тока 7-7,5 А. С течением заряда сила тока будет постепенно снижаться. Когда величина тока дойдет до 0,6-0,7 А и дальше уже не будет снижаться, то первый этап окончен. Далее, вторым этапом устанавливаете напряжение 16 В и силу тока около 2,5 А и примерно через 2 часа отключаете ЗУ. Все, Ваш АКБ АКОМ будет полностью заряжен. Я подобным способом заряжаю периодически АКБ у себя на автомобиле и результат очень достойный, последняя Веста 2017 г.в. была мною продана недавно с родным АКБ АКОМ, к которому не было совершенно никаких замечаний. Очень неубедительно. Прежде всего, если речь идет о стоимости приобретения и установке какого-либо оборудования, то в обычном понимании вопроса имеется в виду стоимость приобретения именно нового оборудования ( тем более, если изначально не было сказано иное). Неуклюже выкручиваться (как это делаете Вы сейчас) ссылаясь на то, что где-то на барахолках можно приобрести якобы задешево б/у, это не конструктивный подход. Кроме того, также не конструктивным подходом с вашей стороны будет заявление про сборку устройства с радиореле (и это-то для автора, который ранее прямо говорил, что сам ничего такого делать не будет), а стоимость этой работы у специалистов будет немалой, ибо со слов местных «специалистов» даже элементарное подключение двух «крокодилов» прибора к АКБ и нескольких нажатий кнопок на этом приборе у них стоит 500 руб. и называется «втюхиванием» И еще Вы скромно упустили тот момент, что также потребуется потратиться на изоляторы, разъем колодки и пины к нему, провода и т.д. Поэтому для автора реальная стоимость установки данной «приблуды» под ключ будет не 5 тыс. руб., как Вы нафантазировали, а по факту минимум вдвое больше. 175-kawi > Виктор, попробуй как-нибудь при случае совершенно исправный и желательно АКБ разрядить скажем лампочкой до аналогичного напряжения 9,5 В. Твой «чудоприбор» при подключении к этому АКБ также сообщит, что его нужно заменить, а потом нужно будет просто правильно зарядить АКБ и возможно (о Чудо!) этот же прибор на этом же АКБ сообщит что сейчас «АКБ хорошая» или другой вариант – совершенно «дохлый» АКБ у которого замкнули часть банок, при подключении «чудоприбора» выдаст сообщение что эта дохлая АКБ все равно хорошая. Тебя это не наводит не на какие мысли? | | ||
283
- Сегодня - 01:26
| Цитата:
| |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |