К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Прерыватель массы где купить, подскажите

0 - 17.04.2025 - 00:48
Нужен с колесиком. Машина подолгу стоит.


281 - 04.05.2025 - 10:15
Вот уж горе горькое.
282 - Вчера - 00:33
Цитата:
Сообщение от наливай Посмотреть сообщение
аком-дрянь. Тончайшие пластины, их коробит и замыкает . Они даже по весу лёгкие, дрянь.
АКОМ отличные АКБ. Сужу по своему личному опыту. Дело в том, что у меня на 5 последних автомобилях с завода был установлены АКБ именно от АКОМа, вообще беспроблемные, только обязательно примерно 3-4 раза в год я их профилактически подзаряжал. Все исправно служили до продажи автомобилей. Да, разумеется, АКБ АКОМ, которые ставит на заводском конвейере производитель авто, не купить в запчастях, но тем не менее.
Цитата:
Сообщение от наливай Посмотреть сообщение
в прикуриватель я тебе предлагаю, что бы капот не открывать и не вешать на клеммы. Я себе так сделал.
Видите ли, уважаемый наливай, у автора так сделать не получится. Дело в том, что прикуриватель на Дастере будет обесточен. Или может быть, Вы предлагаете автору уходя из гаража оставлять ключ в замке зажигания?
Цитата:
Сообщение от Адик Посмотреть сообщение
Почему? Меня привлекает простота монтажа.
Видите ли, уважаемый Адик, данная клемма барахло, потому что на ней будут однозначно большие потери напряжения, по сравнению со штатно у нее меньшая площадь охвата вывода АКБ, материал изделия явно не латунь, а какой-то цинковый сплав с напылением, проводимость которого хуже, надежность разъединяющего контакта тоже оставляет желать лучшего. Попробуйте как-нибудь при случае проверить при пуске двигателя падение напряжения а этом изделии, только разумеется не так, как советует наш педагог Василий, делая при этом кучу ненужных манипуляций ( как говорится, дурная голова рукам покоя не дает) а нормальным, адекватным способом.
И что касается заряда АКБ. У меня такое же зарядное устройство, как и у Вас. Попробуйте заряжать двумя этапами.
Сначала устанавливаете напряжение 14,8 В. и силу тока 7-7,5 А. С течением заряда сила тока будет постепенно снижаться. Когда величина тока дойдет до 0,6-0,7 А и дальше уже не будет снижаться, то первый этап окончен. Далее, вторым этапом устанавливаете напряжение 16 В и силу тока около 2,5 А и примерно через 2 часа отключаете ЗУ. Все, Ваш АКБ АКОМ будет полностью заряжен. Я подобным способом заряжаю периодически АКБ у себя на автомобиле и результат очень достойный, последняя Веста 2017 г.в. была мною продана недавно с родным АКБ АКОМ, к которому не было совершенно никаких замечаний.
Цитата:
Сообщение от Wlad Посмотреть сообщение
Это как раз таки ты фантазируешь. А я исходил из фактических цен.
Очень неубедительно. Прежде всего, если речь идет о стоимости приобретения и установке какого-либо оборудования, то в обычном понимании вопроса имеется в виду стоимость приобретения именно нового оборудования ( тем более, если изначально не было сказано иное). Неуклюже выкручиваться (как это делаете Вы сейчас) ссылаясь на то, что где-то на барахолках можно приобрести якобы задешево б/у, это не конструктивный подход. Кроме того, также не конструктивным подходом с вашей стороны будет заявление про сборку устройства с радиореле (и это-то для автора, который ранее прямо говорил, что сам ничего такого делать не будет), а стоимость этой работы у специалистов будет немалой, ибо со слов местных «специалистов» даже элементарное подключение двух «крокодилов» прибора к АКБ и нескольких нажатий кнопок на этом приборе у них стоит 500 руб. и называется «втюхиванием» И еще Вы скромно упустили тот момент, что также потребуется потратиться на изоляторы, разъем колодки и пины к нему, провода и т.д. Поэтому для автора реальная стоимость установки данной «приблуды» под ключ будет не 5 тыс. руб., как Вы нафантазировали, а по факту минимум вдвое больше.

175-kawi > Виктор, попробуй как-нибудь при случае совершенно исправный и желательно АКБ разрядить скажем лампочкой до аналогичного напряжения 9,5 В. Твой «чудоприбор» при подключении к этому АКБ также сообщит, что его нужно заменить, а потом нужно будет просто правильно зарядить АКБ и возможно (о Чудо!) этот же прибор на этом же АКБ сообщит что сейчас «АКБ хорошая» или другой вариант – совершенно «дохлый» АКБ у которого замкнули часть банок, при подключении «чудоприбора» выдаст сообщение что эта дохлая АКБ все равно хорошая. Тебя это не наводит не на какие мысли?
283 - Сегодня - 01:26
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от наливай аком-дрянь. Тончайшие пластины, их коробит и замыкает . Они даже по весу лёгкие, дрянь. АКОМ отличные АКБ. Сужу по своему личному опыту. Дело в том, что у меня на 5 последних автомобилях с завода был установлены АКБ именно от АКОМа, вообще беспроблемные, только обязательно примерно 3-4 раза в год я их профилактически подзаряжал. Все исправно служили до продажи автомобилей. Да, разумеется, АКБ АКОМ, которые ставит на заводском конвейере производитель авто, не купить в запчастях, но тем не менее. Цитата: Сообщение от наливай в прикуриватель я тебе предлагаю, что бы капот не открывать и не вешать на клеммы. Я себе так сделал. Видите ли, уважаемый наливай, у автора так сделать не получится. Дело в том, что прикуриватель на Дастере будет обесточен. Или может быть, Вы предлагаете автору уходя из гаража оставлять ключ в замке зажигания? Цитата: Сообщение от Адик Почему? Меня привлекает простота монтажа. Видите ли, уважаемый Адик, данная клемма барахло, потому что на ней будут однозначно большие потери напряжения, по сравнению со штатно у нее меньшая площадь охвата вывода АКБ, материал изделия явно не латунь, а какой-то цинковый сплав с напылением, проводимость которого хуже, надежность разъединяющего контакта тоже оставляет желать лучшего. Попробуйте как-нибудь при случае проверить при пуске двигателя падение напряжения а этом изделии, только разумеется не так, как советует наш педагог Василий, делая при этом кучу ненужных манипуляций ( как говорится, дурная голова рукам покоя не дает) а нормальным, адекватным способом. И что касается заряда АКБ. У меня такое же зарядное устройство, как и у Вас. Попробуйте заряжать двумя этапами. Сначала устанавливаете напряжение 14,8 В. и силу тока 7-7,5 А. С течением заряда сила тока будет постепенно снижаться. Когда величина тока дойдет до 0,6-0,7 А и дальше уже не будет снижаться, то первый этап окончен. Далее, вторым этапом устанавливаете напряжение 16 В и силу тока около 2,5 А и примерно через 2 часа отключаете ЗУ. Все, Ваш АКБ АКОМ будет полностью заряжен. Я подобным способом заряжаю периодически АКБ у себя на автомобиле и результат очень достойный,
аком у меня сейчас под капотом, от Весты 2022-го года. Я имею возможность подзаряжать 365 дней в году и 24 часа в день) поэтому он работает хорошо, но это не делает его хорошим, беспроблем ным аккумулятором, особенно если он куплен в запчастях) а к вопросу отсутствия питания через прикуриватель в конкретном Дастере, я бы провел проводники в салон и организовал второй, нормальный прикуриватель, где-нибудь в бардачке, делов то, пять метров провода, предохранитель и сам порт)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены