0
- 17.04.2025 - 00:48
|
Нужен с колесиком. Машина подолгу стоит.
| | ||||||
81
- 22.04.2025 - 22:08
| какой кримпер? Тут гидропрессом давить. Ну ты олень хлещще Василя))) | | ||||||
82
- 22.04.2025 - 22:15
| Ладно Василь туп, ну ты же слыхал шото ща инженеров? За топливные карты, которые по датчикам пишуцца, от качества бензина зависят, который у тебя в баке протухает))) так вот надо с этими картами постоянно ездить и не насиловать авто))) | | ||||||
83
- 22.04.2025 - 22:18
| Цитата:
| | ||||||
84
- 22.04.2025 - 22:20
| Цитата:
Опять же, в жизни не решусь бросить подключенное зарядовое, запереть гараж - и уйти на 3 недели. На мне пожар не нужен. Машина по сути новая. За 4 года наездил "аж" 30 тыс. Даже стандартные пенсионерские 15 в год не выездил. Поэтому резкий колхоз не приветствуется. Только то, что гарантированно не навредит - и не требует ума и рукастости, ибо лень.:) | | ||||||
85
- 22.04.2025 - 22:24
| Цитата:
| | ||||||
86
- 22.04.2025 - 22:29
| Цитата:
| | ||||||
87
- 22.04.2025 - 22:43
| Не лопнет? Может, запаять? | | ||||||
88
- 22.04.2025 - 22:44
|
Прежде всего, мне хотелось бы выразить благодарность автору темы Адику за создание такой настоящей автомобильной темы в ветке За Рулем, а то в последнее время последний сильно деградирует, доходит дело до того ,что здесь даже колбасу обсуждают! Теперь позволю себе несколько комментариев по данной животрепещущей теме. Итак, поехали! 5-asder > Это старый легендарный девайс, используемый на советских грузовиках. Но к сожалению, к современным легковым автомобилям и кроссоверам он без значительных доработок не применим. Поэтому оставим его для тех авто, для которых он был изначально предназначен. 8-Wlad > Цитата:
Цитата:
9-Адик > Можно обойтись и без еще одного «пультика», так к слову и дешевле выйдет. Как сделать, выше написал. 11-oleg.21 > Действительно, в данной ситуации это самое рациональное мнение по существу вопроса. 13-Wlad > Цитата:
28-Адик > А какое ЗУ? Марка, модель? 29-наливай > Цитата:
30-Falcon > Ну наконец-то я добрался и до Василия! Без него никак! Цитата:
39-Falcon >Вася, я подозреваю, что лично тебе не лень доливать электролит. Поэтому вопрос- а электролит ты заливаешь всегда при каждом удобном случае? А какой плотности? Ты его сам делаешь или приобретаешь готовый? 41-Falcon > Браво, Василий! Еще один твой шедевр цитирую: Цитата:
Но тем не менее, Вася, давай смоделируем ситуацию по твоей рекомендации. Допустим уважаемый автор темы Адик однажды субботним утром съездил с супругой на ближайший рынок за продуктами, затем приехал домой и не заглушив двигатель решил последовать твоему «мудрому» совету ( пока супруга относит пакеты с покупками домой), допустим после произведенных измерений по твоей методике у него получилось около 0,1 В. По твоим рекомендациям вроде как неплохо, но потом ночью ворочаясь в постели Адик как-то мнительно засомневался в полученных результатах и долго не мог уснуть ворочаясь с бока на бок ( Адик, пардон, за столь пикантные подробности, это всего лишь предположение, я верю что у Вас на самом деле крепкий и здоровый сон!) на утро с первыми петухами сразу к машине в гараж, завел ее и решил снова померять, и тут – о ужас получилось скажем, около 0,3 В! Какой пассаж! Вася, по твоим рекомендациям в этом случае если потеря более 0,2 В нужно менять клемму! Или может быть не надо? Вася, теперь ты надеюсь, понял свою оплошность ( а точнее некомпетентность в обсуждаемом вопросе)? Просто ты в своих высказываниях не учел один очень важный нюанс из курса базовых школьных постулатов по физике в разделе Электродинамика. Кстати, и в первом и во-втором случаях измерения были точными. Эх, Вася, Вася! 68-Boorman >Честно говоря, Борман , это откровенное барахло, которое нельзя устанавливать на автомобиль, тем более, если он свой собственный , Во-первых, качественно обжать клемму с проводом да еще под капотом не снимая сам провод просто так не получится (в итоге будет, как говорит Вася падение напряжения на клемме со всеми вытекающими от сюда пакостями) Во-вторых, дополнительные минусовые провода прикручивать некуда (Вася здесь абсолютно прав!) В-третьих отсутствует специальная шайба с сферическим вогнутым профилем , на которую воздействует кулачок эксцентрика, поэтому последний очень быстро износится и зажим будет слабым. 77-Boorman > Этот вариант чуточку получше первого, его можно назвать уже полубарахлом. И шайба есть и дополнительные провода минусовые вроде как есть. Допустим дополнительный провод «минуса» с кольцевым наконечником просто можно переставить. Но тут первая загвоздка- кольцевой наконечник у провода автомобиля автора под размер М6, а на клемме которая на фото болты с резьбой М5, т.е. зажим будет не надежный, но это еще не все- главный недостаток этого непотребного изделия в том, что основной провод массы идущий к двигателю завальцован в заводскую клемму, т.е. его надо отрезать и как-то пытаться «приколхозить» с помощью какого- то дополнительного наконечника к оставшимся трем хилым болтам клеммы с резьбой М5 (хорошего из этого ничего не выйдет). Может быть у тебя есть какие-то другие мысли как установить эту клемму не потеряв в надежности соединения? С удовольствием их выслушаю. Если уж так хочется применить в данном случае быстросъёмный вариант «минусовой» клеммы АКБ без использования ключа на 10, то что мешает просто приобрести эксцентрик со короткой шпилькой М6 например от зажима подседельного штыря велосипеда, например такой https://www.ozon.ru/product/ekstsent...TAXYD96tAq52Rm Шпильку можно укоротить по месту при необходимости. Поскольку я любитель велосипедов, у меня много запчастей на них и совсем не трудно было это продемонстрировать на собственном автомобиле. Первое фото -штатный вариант с клеммой , которая зажимается болтом М6 с гайкой. Второе фото – вместо штатного болта с гайкой я за минуту установил велосипедный эксцентрик , правда не с подсидела. Но принцип, надеюсь, понятен. В любом случае, работа занимает буквально минуту и не надо ничего перевальцовывать и перекручивать . ![]() ![]() | | ||||||
89
- 22.04.2025 - 22:45
| 79-Адик > Этот вариант к великому сожалению тоже барахло. | | ||||||
90
- 22.04.2025 - 22:48
| ну совсем ку-ку?) ты не доверяешь прессу и доверяешь домашнейговнопайке? Ты не на препаратах случайно? Ну всякое же бывает, мозги отключились ,а руки зудят))) | | ||||||
91
- 22.04.2025 - 22:56
| Не помню. В гараже стоит. Мало пользовался. Может даже пресловутый вымпел.:) Почему? Меня привлекает простота монтажа. | | ||||||
92
- 22.04.2025 - 22:57
| броник, автор боится два проводника присоединить к двум проводникам. А ты запчасть лисапедную ему задвигаешь) Плохо кончится, родной...(с). ))) | | ||||||
93
- 22.04.2025 - 23:00
| Весельчак, я не обжимаю всякую хрень с утра до ночи.:) И очень ленив.:) Мне ручной гидропресс тоже кримпер. Но я подумал, что такое дупло может и лопнуть. | | ||||||
94
- 22.04.2025 - 23:04
| Цитата:
| | ||||||
95
- 22.04.2025 - 23:09
| паяй, я не против))) тебе и паяльник в руки. Паять чем будешь, термитной смесью в муфте? Васю зови на испытания))) | | ||||||
96
- 22.04.2025 - 23:12
| 94-наливай > Уговорил. Я к тебе не подойду. Не хватало мне глушитель взрывать.:) | | ||||||
97
- 22.04.2025 - 23:14
| Просверлил бы дырку сверху - и залил через нее олово. Это в принципе. Но я в принципе с такой хераборой не свяжусь. | | ||||||
98
- 22.04.2025 - 23:19
|
Другой вариант. Подобрать гигантский наконечник - и туго забить в дырку. Еще и заварить оловом.:) Потом соединяем этот наконечник с имеющимся минусовым наконечником - и вуаляшечки.:) Но я в гробу видел весь этот колхоз.:) | | ||||||
99
- 22.04.2025 - 23:28
| если оловом надо заварить есть специалист, Палач, на камвольной работает, рекомендую. | | ||||||
100
- 22.04.2025 - 23:34
|
Это конечно пздц Собрали целый консилиум)) Ключик, просто рожковый ключик Всё | | ||||||
101
- 22.04.2025 - 23:43
| эээ, тут я бы не стал рисковать, на вазовских авто, например, болтики кои в клеммах находются, тянуцца, как пластилин. У Адика тоже походу шушлайка от рено-ниссан. Ненадолго болтиков хватит, на пару раз, от силы) | | ||||||
102
- 22.04.2025 - 23:54
| Мы девайс из 68-Boorman > обсуждаем. Во всяком случае - я.:) Куда там ключик вставлять?:) | | ||||||
103
- 22.04.2025 - 23:56
| Это дастер. В родном исполнении тоже на болтике. Как-то не тянется никуда.:) | | ||||||
104
- 22.04.2025 - 23:58
| Продаются в автодеталях, стоят копейки, а затягивать нужно без фанатизма и будет нормально | | ||||||
105
- 23.04.2025 - 00:02
|
Мне никто не напишет, чем плох размыкатель, что на картинке показал. Завтра немного другой, из другого металла, но того же типа. На него больше рассчитываю. Но посмотрим. Чем это хуже сброса клеммы, который большинство авторитетных комментаторов считают годным решением. | | ||||||
106
- 23.04.2025 - 00:04
| ага, как интересно, наш местный лаборант Василь только не знал, что на твоей современной иномарке ещё и обучение усилителя руля нужно провести после отключения аккумулятора. Ну куле, сельская лаборатория , с пониженными требованиями))) не трожь машину, убьешся, икспириментатор))) | | ||||||
107
- 23.04.2025 - 00:06
| ездий вокруг сарая, обучай усилитель руля, камикадзе))) | | ||||||
108
- 23.04.2025 - 00:14
|
107-наливай > Ну что ты нагнетаешь? Какой усилитель руля? Он же не электрический. Какая топливная карта, если я лью бензин, рекомендованный производителем? А не 92-й. Шо та эбу вычисляет? Менял же аккум. Отключал. Ничего не изменилось. Ввел пароль мультимедийки - и все. Ну, давление в шинах сбросил. Ну, датчик времени замены масла сбросил. Все. | | ||||||
109
- 23.04.2025 - 00:18
| Крутанул в крайнее положение и всё обучение | | ||||||
110
- 23.04.2025 - 00:20
| Цитата:
| | ||||||
111
- 23.04.2025 - 00:26
| 109-Boorman > Так почему барахло? Ну шо Броник написал. | | ||||||
112
- 23.04.2025 - 00:29
| прозрел? А если это обучение трошки не обучицца и ахтор трошки на встречу поедет? Как то стрёмно получицца, наверное))) | | ||||||
113
- 23.04.2025 - 00:32
| Блин. Как страшно жить. Аж захотелось клемму снять. | | ||||||
114
- 23.04.2025 - 00:38
| Не, ну правда. Вы что, считаете, что отключение, потухание, замена аккумулятора - это страшный жизненно опасный трюк на грани фола? | | ||||||
115
- 23.04.2025 - 00:41
| ток проходит сотни ампер, посему затягивать нужно на весь срок эксплуатации аккумулятора. Потом менять болты. Если купить ведро болтов, крути хочь кажен час, приехал в гамнит, снял клемму, красота, прикрутил и домой). Также и лисапедную клемму можно скидывать) А руль нужно скручивать в целях противоугона) | | ||||||
116
- 23.04.2025 - 00:45
| не, ну тыж сварщик оловом, профессионал, что может пойти не так))) | | ||||||
117
- 23.04.2025 - 00:48
| Я таким не был. Это ты меня таким сделал.:) Мне всего-навсего нужен прерыватель на пару месяцев. | | ||||||
118
- 23.04.2025 - 00:59
| кстати, когда на газели глушитель рванул, ещё и толи лямбда накрылась, толи дмрв, толи все сразу, после второй попытки завели , но не получилось ехать, сразу глохла. нормально ремонт по деньгам будет) | | ||||||
119
- 23.04.2025 - 01:03
| 118-наливай > Вот поэтому я вызову эвакуатор - а не тебя дернуть.:) | | ||||||
120
- 23.04.2025 - 01:06
| прерыватель ты наш))) проведи сначала простой эксперимент. Отпусти на пол оборота болт на клемме и после получаса езды потрогай его рукой. Знаешь чем закончицца? Сначала обожжешься, потом обсерешься, потом забудешь про прерыватели))) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |