К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Прерыватель массы где купить, подскажите

0 - 17.04.2025 - 00:48
Нужен с колесиком. Машина подолгу стоит.


201 - 26.04.2025 - 16:41
175-kawi >Вряд ли.
Если очевидный заводской брак - обрыв цепи, или короткое замыкание - тогда да. Если видимых дефектов не было - с вероятностью процентов девяносто откажут - мол, износ произошёл в процессе эксплуатации, ничем не можем помочь.
Деньги вернуть - точно нет. Только в первые две недели после покупки. По дальнейшей гарантии - только замена.
202 - 26.04.2025 - 16:44
А картинку с тестером и я тоже разместить могу)
203 - 26.04.2025 - 16:50
Цитата:
Сообщение от Inkognito Посмотреть сообщение
Если видимых дефектов не было
см внимательно на картинку.
204 - 26.04.2025 - 17:30
Да никто ни с кем бодаться не станет.
Это не наш, герцогий уровень.
Мой пра-прадед был графом.
А я вот в обнищавшиг герцогов добрался по генеаалогии.
=
Просто клиент спросил робко:
- Аможно ли с ОЗОН как АлиЭкспессом погавкаться?
Этот вопрос перезадал здесь.
Всего то.
Мне на его проблемы и лаве глубоко наплевать с высоты.
=
С вами, форумчане, хотел просто перетереть...
205 - 26.04.2025 - 18:19
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Аможно ли с ОЗОН как АлиЭкспессом погавкаться
Можно ,и даже пользительно попробовать
206 - 26.04.2025 - 18:46
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Мой пра-прадед был графом
вот он, настоящий аристократ!
Не то, что Ося "апельсин"...
207 - 26.04.2025 - 19:02
Цитата:
Сообщение от Inkognito Посмотреть сообщение
А картинку с тестером и я тоже разместить могу)
Под ногтями грязи невидно на фото.
Это - плюс!
Показиний прибора нет.
Это - минус.
=
Плюс на минус равен нулю.
Дай показания.
Похвались.
Похвастайся.
Имеешь право.
Оценят все...
208 - 26.04.2025 - 21:50
204-kawi >Пободаться можно. Но вероятность успеха процентов десять.
Продавец должен забрать аккумулятор на экспертизу. По закону на это 21 день. По истечению должны дать заключение. Если брак - выдать взамен аналогичный аккумулятор.
Попробовать можно. Хоть ты граф, хоть не граф)
207-kawi > Да нечем особо хвастаться) Тестер - он и в Африке тестер))
Обычный китайский тестер с Али. Konnwei kw600. Выбран по принципу "сортировать по количеству заказов". С другими не сравнивал. Так что, нечем хвастаться)
209 - 27.04.2025 - 02:29
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Похоже в этой теме Wlad хавает
Ну моя тема не совсем эта. Точнее сказать - моя немного ширше. Ну или ширее, не знаю как правильно. Автомобильный свинец лишь ее кусочек
210 - 27.04.2025 - 02:36
Поэтому и инструментарий несколько иной

211 - 28.04.2025 - 10:35
Достойный инструмент, спора нет.
Остается, пожалуй вооружиться осциллографами, характериографами, генераторами качающейся частоты, анализаторами спекра - и в бой!
:-)
Когда то в моей лаборатории была высоченная стойка из таких приборов, а я даже половины не перечислил.
212 - 28.04.2025 - 11:59
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Остается, пожалуй вооружиться осциллографами, характериографами, генераторами качающейся частоты, анализаторами спекра - и в бой!
Ну осциллографы у меня есть. Как аналоговые так и цифровые. А вот остальное... ГКЧ и прочая надо если вплотную заниматься радиочастотными системами. Причем с упором на их разработку, поскольку в нонешние SMDишные времена для ремонта оно без надобности. E7-22 намного нужнее, ибо "на глаз" степень деградации того же электролита определить далеко не всегда получается. И для того что мне интересно нужны куда более экзотические девайсы. На пример вот такие
213 - 28.04.2025 - 12:34
Совсем недолго поработал в фирмочке которая создавала батареи из Li-Ion элементов под заказ любой конфигурации и формы для эл. катеров, великов, самокатов, скутеров и прочая прочая прочая.
Да, там приборы несколько иные чем на СТО, которым отдал большую часть жизни, признаю.
Пришлось некоторыми попользоваться.
Прикольная аппаратура.
А ещё мне запомнилась чистота лабораторий, чуть ли не хирургическая, необычность оборудования.
И хоть моя профессия диагноста далеко не самая грязная, даже редко приходится переодеваться в рабочую одежду, но нет-нет ручки та поиспачкать приходится.
:-)
214 - 29.04.2025 - 08:51
Мужики! Вы приборам меряетесь!? :D
215 - 29.04.2025 - 09:03
Цитата:
Сообщение от Wlad Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Адик почему на подлодках отказались от такой заманчивой перспективы? Ходить долго и незаметно. на шикарных аккумах. Ипонцы их ставили в противовес анаэробному двигателю. Типа так лучше и меньше минусов. С военной точки зрения, не шкурно-манагерской. Но потом отказались. Хто это сказал? Насколько я знаю в пошлом году самурайский флот пополнила уже третья по счету подводная лодка типа Soryu именно с литий-ионными аккумуляторами. Первая из серии SS 511 Oryu спущена на воду в 2020 году. И из эксплуатации ни одна не выведена. Основной косяк их - стоимость. 600 лямов зелени. Наши Варшавянки примерно вдвое дешевле. И тут уже вопрос голой экономики - имеет ли смысл пытаться перевести ПЛ на литий и двигатель Стирлинга стране, которая строит атомные подводные лодки? В обычном раскладе дизелюхи одинакового с АПЛ поколения соотносят примерно как 1 к 6 в плане боевых возможностей. А американские АПЛ класса Лос-Анжелис обходились американцам около ярда зелени каждая. И даже пресловутая американская СиВулф которые сняли с производства из за зашкаливающей все разумные границы стоимости 4 лярда. То есть литий на ПЛ - для тех у кого нет тяму на АПЛ а хочется иметь хоть что-то не совсем унылое.
Братская могила экипажа!! Если коротнет батарею!!!
216 - 29.04.2025 - 09:08
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Кстати, литий на теслах горит. И на попонских гибридах и элетроповозках батарея деградирует почти точно так же, как стартерные свинцовые акб.
На литий ионе 3 года и неминуемая деградация по емкости.
217 - 29.04.2025 - 09:30
216-МТ_ЛБ >
ну дык
Цитата:
Сообщение от МТ_ЛБ Посмотреть сообщение
Братская могила экипажа!! Если коротнет батарею!!!
там два в одном.ВНЭУ тож не подарок в этом смысле.и шумит погромче АПЛ
218 - 29.04.2025 - 09:40
Цитата:
Сообщение от МТ_ЛБ Посмотреть сообщение
Мужики! Вы приборам меряетесь!? :D
Ну померялись немножечко беззлобно.
Уже перестали.
А вообще то уже много-много лет с вниманием и даже некоторым удовольствием читаю статьи Wlad, особенно на "Компьютерном железе".
Очень толковый спец и публицист.
=
(Чтобы никто не заподозрил в лизоблюдничестве - себя считаю точно такой же личностью)
:-)
219 - 29.04.2025 - 11:56
Цитата:
Сообщение от МТ_ЛБ Посмотреть сообщение
Братская могила экипажа!! Если коротнет батарею!!!
К "традиционным подлодкам" это тоже относится. Индусы отлично смогли "Варшавянку" угробить в 13 году. Руки из жопы и головы без мозгов самое разрушительное оружие.
Цитата:
Сообщение от МТ_ЛБ Посмотреть сообщение
На литий ионе 3 года и неминуемая деградация по емкости.
Опять таки сказка для того чтобы оправдать замену сотовых телефонов через эти самые три года. Могу показать SAFTовскую литий-ионную батарею выпущенную еще в 2008 году и активно использовавшуюся по сегодняшний день с остаточной емкостью более 90%. Весь вопрос в 2 моментах. Первый - исходное качество аккумуляторов батареи. Второй - правильная эксплуатация. Температурный режим, соблюдение порогов оверчарджа и дисчарджа, недопущение работы на токах превышающих номинированные производителем батареи как в долговременной так и в кратковременной работе.
220 - 29.04.2025 - 15:53
Цитата:
Сообщение от Wlad Посмотреть сообщение
Температурный режим, соблюдение порогов оверчарджа и дисчарджа, недопущение работы на токах превышающих номинированные производителем батареи как в долговременной так и в кратковременной работе.
Практически невыполнимые требования на военном флоте. Причем, по объективным причинам. Говорю, как бывый матрос БЧ-5.:)
221 - 29.04.2025 - 15:56
Тоже бы померялся прибором. У меня такой есть!:)
Зарядовое устройство, собранное умельцем на бывшем Сатурне в начале 90-х. На Сенном купил в свое время. Раритет.:)
Но, не могу показать сейчас. В Краснодаре лежит.
222 - 30.04.2025 - 00:35
Цитата:
Сообщение от Адик Посмотреть сообщение
Практически невыполнимые требования на военном флоте. Причем, по объективным причинам. Говорю, как бывый матрос БЧ-5.:)
А матросы, мичманы и прочие тут вообще не при делах. Много ли водитель кобылы электромобиля соображает в режимах зарядки и разряда аккумулятора? То же самое и на ПЛ - режимы работы батареи определяет электроника. Причем замечу не для протокола - если эта электроника разработана правильно и правильно собрана то в дальнейшем весь срок эксплуатации батареи она работает не требуя ни обслуживания, ни калибровок, ни протирки контактов C2H5OH. Ей вмешательство низкоквалифицированного персонала набранного по объявлению призывам и контрактам строго противопоказано.
223 - 30.04.2025 - 03:06
Цитата:
Сообщение от Wlad Посмотреть сообщение
То же самое и на ПЛ - режимы работы батареи определяет электроника.
В каком полку на каком корабле служили?
Пардон, сэр. Вас тут уважают. Видимо, заслуженно.
Но Вы глаголете полную абстракт-теоретическую пургу про автоматику на флоте, низкоквалифицированный персонал и все такое.:)
Откуда Вы таких фантазий взяли?
224 - 30.04.2025 - 03:10
Цитата:
Сообщение от Wlad Посмотреть сообщение
режимы работы батареи определяет электроника.
Режим работы батареи определяет командир корабля, исходя из того, какой ему приказ от вышестоящего начальника.
А теперь придумайте, как на флоте обходят запреты электроники, выполняя приказы. У Вас получится.
225 - 30.04.2025 - 03:35
222-Wlad > Зачем на Варшавянке 52 человека? Зачем на Сорю их 65? При этом электомеханическая группа - примерно половина.
Берем Варшавянку. 52/2 = 26. Это очень грубо, очень. Но, тем не менее. Эти 26 грубых несут вахту по 4 часа в сутки. Т.е. два раза в сутки по 4 часа. Т.е. треть.
Одномоментно бдят примерно 8 чел. Еще 8 хренью маются. Еще 8 дрыхнут. Реально авралов больше, чем спокойных времен. Бдят более большими толпами.
И вот эти толпы низкоквалифицированных постоянно ломают ту великолепную электронику.:)
А иначе что? Батарейка закончилась - и автоматически вспыли?
Ога. Головку мужского полового органа на воротник, как говорят на флоте.
226 - 30.04.2025 - 05:53
Цитата:
Сообщение от Wlad Посмотреть сообщение
Индусы отлично смогли "Варшавянку" угробить в 13 году. Руки из жопы и головы без мозгов самое разрушительное оружие.
ну упомянутая варшавянка рванула ночью у пирса.батарея там явно не причем.и рвануло в носовой часта.там где торпедный отсек
227 - 30.04.2025 - 12:47
Цитата:
Сообщение от Адик Посмотреть сообщение
на каком корабле служили?
Ни на каком. Но вот с квалификацией флотских специалистов по подплаву знаком. Если вы в курсе кого готовил ТРТИ на военной кафедре то сможете понять насколько эта квалификация в области электроники и электротехники выше уровня среднестатистического матроса-срочника или сверчка, да и подавляющего числа офицеров окончивших профильные военные учебные заведения. И их отзывы после того как они сталкивались с кондовой реальностью флота мне как человеку равной с этими людьми квалификации вполне достаточны.
Можно было бы конечно устроить баттл и предметно доказать что служба на флоте и техническая сторона дела все таки две большие разницы но зачем? Не вижу смысла. Вопрос ведь о переводе механизма с питания источника на основе одной химии на источник с другой химией, не так ли? И вот в этом вопросе я могу сразу назвать несколько моментов которые значительно отличаются у обслуживаемых батарей (а именно такие применяют в "традиционных ПЛ) и не обслуживаемых которые используют литий в качестве химического элемента. На пример выравнивание заряда на отдельных элементах составляющих батарею. Для обслуживаемых высоковольтных батарей (а именно такие требуются чтобы проводами толщиной в ствол молодого дуба не делать подвод к тысячисильным электродвигателям) выравнивание это процесс требующий обслуживающий персонал. Уж не знаю кто там в ПЛ этим конкретно занимается и какое количество по сколько смен, но зуб даю что есть специальные люди к батареям приставленные, их денно и ночно пасущие. По другому никак! Это требуют химические процессы которые происходят во время зарядки и разряда.
А теперь смотрим что будет при переходе на источники с химией на основе лития. Как ни странно, эти источники тоже требуют выравнивания, причем на уровне ОДНОЙ ЯЧЕЙКИ из тех сотен которые составляют высоковольтную батарею. Не группа из скажем 6 ячеек как в традиционном свинцово-кислотном АКБ а одна секция этой АКБ. Вот такой уровень контроля необходим! и тут уже не посадить матроса который бегал бы вдоль элементов составляющих батарею и контролировал каждую ячейку, и 65 человек экипажа мало для этого! Нужно передавать контроль электронике. Без этого никак! Причем контроль такой в котором человек это звено по сути лишнее. Ну хочется ему посмотреть как там дела с батареей - ну пусть посмотрит, но ПОВЛИЯТЬ на что бы то ни было шансов нет. Исходно источник не обслуживаемый, контролируется электроникой на таком уровне который ни один человек не может обеспечить.
Да, это ДОРОГО. Очень дорого. Поэтому и стоимость Сорю с литием в два раза больше чем у Сорю с обычной батареей. И чем занимаются 65 человек экипажа Сорю я не знаю, лучше у них спросить, но я так думаю у них БЧ-5 поменьше народу имеет. Ибо основная работа в порту или вообще на судоремнотном заводе, а в походе - СИДИ И СМОТРИ, РУКАМИ НЕ ТРОГАЙ.
228 - 30.04.2025 - 16:28
Цитата:
Сообщение от Wlad Посмотреть сообщение
Нужно передавать контроль электронике. Без этого никак
Ну принцип надежность системы обратно пропорциональна ее сложности никто не отменял.
.
И к контролю батарей добавь сложную систему охлаждения батарей(а это шум)
Подзарядку батарей в подводном положении воздухонезависимой двигательной установкой.а это тоже шум и строжайший контроль этой установки.и возникает вопрос а на пуркуа все это нужно?
Она более заметна чем наши апл и тем более громче и заметнее наших варшавянок.
229 - 30.04.2025 - 19:31
227-Wlad >Таганрогский Военно-Морской Колледж © кажется голос америки:))
230 - 30.04.2025 - 21:55
Всё - сдаёмси! (С)
:-)
С близконаступающим 1 Мая!
Всех трудящихся с праздником!
231 - 30.04.2025 - 23:49
Цитата:
Сообщение от Wlad Посмотреть сообщение
СИДИ И СМОТРИ, РУКАМИ НЕ ТРОГАЙ.
Как в Испании недавно. Все же в курсе тотального блэкаута на всю страну? Вся энергосистема страны потухла и отключилась от европейской. Автоматика, однако.:)
232 - 01.05.2025 - 01:17
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Ну принцип надежность системы обратно пропорциональна ее сложности никто не отменял.
Как же ж ты с таким подходом с компьютерами да смартфонами дело имеешь? Или с автомобилем с ЭБУ? Там электроника куда понавороченнее чем схемотехника BMS! Не боишься таких сложностей?
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
к контролю батарей добавь сложную систему охлаждения батарей(а это шум
Нда, каждая прачка считает что она может управлять государством а в интернете каждый далекий от темы пипл рассуждает за вопрос с апломбом знатока. Открываю страшную стратегическую тайну - токоотдача лития при тех же габаритах намного выше чем у тех аккумуляторов с которыми ты сталкивался. Соответственно при той же мощности электродвигателя в том же объеме что раньше занимала традиционная батарея можно разместить литиевую батарею которая будет греться куда меньше чем традиционная батарея при той же самой нагрузке. Так что нагревом пугай тех кто пытается высосать с лития намного больше чем он может отдать в конкретном массо-габаритном варианте. А если меняешь традиционную батарею на литий при неизменном объеме батарейного отсека то проблема нагрева минимизируется. В самом худшем варианте нагрев как у традиционной батареи в режиме разряда и куда меньше в режиме заряда. Это все пройдено мной на практике, а не голое теоретизирование как у тебя.
Цитата:
Сообщение от Адик Посмотреть сообщение
Автоматика, однако.:)
Какая к ... автоматика? Тупость европейская зеленоэнергетическая! Во всей ее беспощадной красе. Автоматика как раз таки свой функционал отлично отработала, не дала пойти вразнос системе. Отключила при возникновении аварийной ситуации.
233 - 01.05.2025 - 01:27
Тут возникает внезапно вопрос ко всем присутствующим концептуальный.
А сколь элементов Вольта(как я фигового школу прогуливал) по 1.2V у вас в быту, не на работе или службе находится в ежедневном пользовании?
=
Даже интересно стало.
Точную цифру называть не обязательно, но, почти уверен, с дюжину-другую легко найдётся у каждого кто эти строки по интернету читает.
234 - 01.05.2025 - 01:34
И про Аккумуляторы Li-Ion идёт речь тоже...
От тех же Алессандро Вольта и Никола Тесла приснопамятным вечный привет!
235 - 01.05.2025 - 01:36


Алессандро Вольта
236 - 01.05.2025 - 01:37


Никола Тесла
237 - 01.05.2025 - 01:43
Разрешено помолиться втихаря.
Ведь им и ещё многим тысячам людей, кто к этой тайне липиздричества рискнул прикоснуться, нам с куевым допуском по корочкам элехтропилипездрикам лишь опосредованно дано прикасаться к тайне о которой даже самые передовые учёные базлают с оговоркой.
238 - 01.05.2025 - 02:46
Цитата:
Сообщение от Wlad Посмотреть сообщение
Отключила при возникновении аварийной ситуации.
Ога. На подводной лодке автоматика отлично отработала... И все низкоквалифицированные и высококвалифицированные умерли.
239 - 01.05.2025 - 02:49
Козьма Прутков:
Святая вера в технический прогресс и автоматику подобна флюсу.
Шутка, конечно.:)
240 - 01.05.2025 - 02:53
Специалист подобен флюсу, полнота его одностороння.
В оригинале было так.:)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены