| 0
- 17.04.2025 - 00:48
| Нужен с колесиком. Машина подолгу стоит. | | |
| 361
- 08.06.2025 - 18:00
|
359-kawi >Я сейчас не дома - и под рукой у меня лишь телефон) На форуме радиолюбителей быстрее зарегистрироваться тебе будет, думаю. Как я понял, у тебя формат Х2, а китайцы хотят Х3? В любом случае, от любителей того форума толку будет больше, чем от меня) | | |
| 362
- 08.06.2025 - 18:08
| 361-Inkognito >Можно в LinkCAD попробовать переконвертировать | | |
| 363
- 08.06.2025 - 18:45
| Вот из-за него и нет ошибки. Речь выше шла про чистый дистиллят без всяких добавок. | | |
| 364
- 08.06.2025 - 19:32
| 363-778 >дистиллят это спирт, я правильно понял? | | |
| 365
- 08.06.2025 - 20:27
| Здрасьте, читаеш тут вас и неожиданно приплыли)) Нет, это H2O без примесей Вот не поверишь, прям недавно заливал в пустой бачок чистый дистиллят без ничего) можешь проверить у себя | | |
| 366
- 08.06.2025 - 21:53
| 365-Boorman >абидна, даа. | | |
| 367
- 08.06.2025 - 22:04
| 365-Boorman > Да, надо попробовать. Сам, врать не буду, пока не сталкивался, но на форумах ваг-овских разных народ неоднократно отписывался про это. С другими жидкостями такого нет, датчики уровня при этом исправные. | | |
| 368
- 08.06.2025 - 22:09
| Единственное предположение почему датчик так себя ведёт, что он уже не новый и покрыт водным камнем/солями, как правильно хз, и ему уже по барабану что там плещется, главное чтоб мокрое было | | |
| 369
- 08.06.2025 - 22:16
| Прям заинтриговал, надо снять датчик и в лимоке отмыть и посмотреть как будет работать после | | |
| 370
- 08.06.2025 - 22:45
| 369-Boorman > Думаю, что если бы датчик был грязный, то он точно не видел бы наличие жидкости и горела ошибка. А раз не горит, то датчик чист и исправен. Короче, надо мне самому проверить, а то может действительно - ОБС и понеслось) | | |
| 371
- 11.06.2025 - 17:30
| Еще сейчас есть деионизированая вода после осмоса и после фильтра с деионизирующими смолами. Многие ее продают под видом дистиллята. | | |
| 372
- 11.06.2025 - 17:31
| Скорее датчик уровня омывайки приехал... | | |
| 373
- 11.06.2025 - 17:33
| Скорее всего оброс сотавными частями разных омываек, слить омывайку через труобчку в отдельную емкость и залить дистеллированой воды и дать постоять дистилят такая штука что тянет все на себя очень сильно может откиснет. А если лили воду из под крана, да только снимать промывать, замачивать в лимонке. | | |
| 374
- 06.07.2025 - 12:37
| Итак протестировал лично. На панели появился значок "маленький уровень омывайки". Купил 5-тилитровую баклажку дистиллировки. После выработал всю старую омывайку (была обычная, отфильтрованная дома вода) до момента, пока из форсунок вообще ничего не стало брызгать. Вылил полностью баклажку с дистиллировкой и предупреждение на панели пропало. В общем, миф про дистиллированную воду, о котором сам написал, развенчан, всё работает ) | | |
| 375
- 06.07.2025 - 13:11
| 374-778 >Ну, отчасти ты был прав. Существует несколько видов датчиков-поплавковые, емкостные и еще какие то. Так, вот некоторые действительно не видят дистиллированную воду. | | |
| 376
- 18.09.2025 - 20:27
| Цитата:
Перестал давать время на "засыпание". Ничего не изменилось. Минусов не заметил. Из плюсов - бортовая электроника и, главное, капризная сигнашка Пандора перестали зависать и глючить. Раньше такое бывало. Короче, пока считаю обесточивание благом. | | |
| 377
- 25.09.2025 - 23:22
| Цитата:
| | |
| 378
- 25.09.2025 - 23:30
| Цитата:
| | |
| 379
- 26.09.2025 - 02:56
| А если не подгорит? Так я забочусь о плотном закручивании. И вообще не греется. Как же она подгорит? | | |
| 380
- 03.10.2025 - 00:37
| да проверяй, на здоровье) у тебя хоть машина недорогая и ремонт будет несложный.) вот буквально на днях смотрел на Ютубе ролик Ильдара, восстановление мертвеца, Ниссан заводили бустером без аккума, генератор при проблеме с реле напряжения выдал 80 вольт и спалил все блоки) хана машине , полная) ты скажешь да у меня всё под контролем) если бы все у тебя было под контролем ты бы колхоз не мутил) | | |
| 381
- 03.10.2025 - 00:51
| плотное закручивание это клемма под болт на аккумуляторе) остальное шляпа) даже втягивающие реле с пятаками по квадратному сантиметру и те подгорают. Не ну китайское колёсико сила, куда там пятакам) | | |
| 382
- 03.10.2025 - 12:13
| Тут тоже есть ньанс, слегла подтянул и всё а то некоторые тянут до усёру | | |
| 383
- 04.10.2025 - 11:53
| Пример не годный. Втягивающее реле коммутирует мощную индуктивную нагрузку. Со всеми вытекающими переходными процессами. И именно из за этих переходных процессов и подгорают контакты. Если "пятаками" втягивающего реле коммутировать разрыв цепи "аккумулятор-бортовая сеть автомобиля" - в режиме "прерыватель массы" - это реле прослужит миллион лет без всякого подгорания контактов. И не используют такое примитивное решение только потому что жрет это втягивающее реле как электрическая свинья. Многие современные автомобили снабжены реле, которое при аварии разрывают цепь "аккумулятор - бортовая сеть автомобиля". Выше упоминавшееся мной реле Gruner 750H стоит на Мерседесах именно для этого, и работает без всяких "подгораний" десятилетиями. Площадь контактов у него тоже конечно не маленькая, но до тех что на втягивающем реле ему очень далеко - однако ничего не подгорает. Потому что замыкает цепь один раз, а потом долгие годы пока Мерин колесит без аварии ее не разрывает. При этом стартер в старт-стоповых системах может сотни раз в день запускать и глушить двигатель - Gruner 750H это по барабану. | | |
| 384
- 04.10.2025 - 13:32
|
Пожалуй повторюсь, выше писал уже. Если размыкать "массу" ежевечерне на машине с ECU(ЭБУ) - то я против. Потому как обесточенный EEPROM будет терять адаптационные настройки. Ну а если раз в год(условно) то можно и потерпеть\перетоптаться. = Пойду к холодильнику - вытащу очередную запотевшую полторушку и накачу пивка... | | |
| 385
- 05.10.2025 - 20:35
| Цитата:
| | |
| 386
- 05.10.2025 - 22:28
|
Про китайский девайс разговаривать вообще смысла нет. Тупое дешманское решение которое просто обязано сдохнуть. Два запараллеленых реле на 90 ампер переменного тока не факт что выдержат 180 ампер постоянки. Плюс собственное потребление китайской вундервафли - каждое реле ампер жрет, плюс ещё дэцл схема, вот и получается что если забыть эту вундервафлю в состоянии "вкл" то она аккумулятор всухую за несколько дней высосет. Есть нормальные решения - но они стоят денег. В частности есть готовое решение на основе Gruner750H и того же дистанционного пульта, только вот стоит в 3 раза дороже китайского хлама. Вот пример такого решения https://www.bazashop.ru/product_2097...94h4t919006210 | | |
| 387
- 21.10.2025 - 00:41
|
Парни, вы очень умные. Но до меня не доходит, каким образом ручное размыкание может повредить с точки зрения нагрузки. Ну выключил - ну включил. Писал же - не греется от слова совсем. Шо там подгорит? И даже если окислится в выключенном состоянии. Ну закрутил - ну открутил - ну повторил цикл - вот и чистый контакт. Вы чо? Спутнег в космос запускаете? Насчет мозгов машины. Моему дешманскому пепелацу это глубоко по. Проверено. Какал он на ваши вумные соображения. Только магнитола просит код. А вот на сигнашке отключашки сказываются очень положительно. Она не виснет, не тупит, не чудит. У меня Пандора, еси чо. | | |
| 388
- 21.10.2025 - 00:44
| Короче, прерыватель массы - благо. Его отсутствие в штатной комплектации - недоработка. | | |
| 389
- 21.10.2025 - 12:24
| Что такое ОЗУ Яндекс, надеюсь, объяснит. И его обесточивание. | | |
| 390
- 21.10.2025 - 12:49
|
Да, дела... Вот когда до долбоящеров дойдут мои слова и мысли - к тому времени подохну :-) = Спереди на трусиках должно быть жОлтенкем, а сзади - кОричневивкем. = А ОЗУ гасить - себя не уважать. = Это - аксиома. Или в ваших мерлоложопинсках не учили\не преподавали? | | |
| 391
- 21.10.2025 - 12:54
|
Типичный пример. Старый Фокс. VAG - любой из начала 2000-х годов. После снятия клеммы - дестабилизация уставки Х.Х.(холостого хода) | | |
| 392
- 21.10.2025 - 13:01
| Ты со мной реально решил на равных поговорить. Не рекомендую. Проиграешь. Чуть больше тебя, чукча, люди знают. Многие тысячи долларов за это плачено. = А не просто трындеть по форумам. | |