0
- 17.04.2025 - 00:48
|
Нужен с колесиком. Машина подолгу стоит.
| | |
361
- 08.06.2025 - 18:00
|
359-kawi > Трезвее тебя в момент рождения:))) Ты как эспортируешь дорожки и отверстия? Одним файлом или разными? Отредактировано prox70; 08.06.2025 в 18:01. Причина: Опечатки | | |
362
- 08.06.2025 - 18:08
| 361-Inkognito >Можно в LinkCAD попробовать переконвертировать | | |
363
- 08.06.2025 - 18:45
| Вот из-за него и нет ошибки. Речь выше шла про чистый дистиллят без всяких добавок. | | |
364
- 08.06.2025 - 19:32
| 363-778 >дистиллят это спирт, я правильно понял? | | |
365
- 08.06.2025 - 20:27
| Здрасьте, читаеш тут вас и неожиданно приплыли)) Нет, это H2O без примесей Вот не поверишь, прям недавно заливал в пустой бачок чистый дистиллят без ничего) можешь проверить у себя | | |
366
- 08.06.2025 - 21:53
| 365-Boorman >абидна, даа. | | |
367
- 08.06.2025 - 22:04
| 365-Boorman > Да, надо попробовать. Сам, врать не буду, пока не сталкивался, но на форумах ваг-овских разных народ неоднократно отписывался про это. С другими жидкостями такого нет, датчики уровня при этом исправные. | | |
368
- 08.06.2025 - 22:09
| Единственное предположение почему датчик так себя ведёт, что он уже не новый и покрыт водным камнем/солями, как правильно хз, и ему уже по барабану что там плещется, главное чтоб мокрое было | | |
369
- 08.06.2025 - 22:16
| Прям заинтриговал, надо снять датчик и в лимоке отмыть и посмотреть как будет работать после | | |
370
- 08.06.2025 - 22:45
| 369-Boorman > Думаю, что если бы датчик был грязный, то он точно не видел бы наличие жидкости и горела ошибка. А раз не горит, то датчик чист и исправен. Короче, надо мне самому проверить, а то может действительно - ОБС и понеслось) | | |
371
- 11.06.2025 - 17:30
| Еще сейчас есть деионизированая вода после осмоса и после фильтра с деионизирующими смолами. Многие ее продают под видом дистиллята. | | |
372
- 11.06.2025 - 17:31
| Скорее датчик уровня омывайки приехал... | | |
373
- 11.06.2025 - 17:33
| Скорее всего оброс сотавными частями разных омываек, слить омывайку через труобчку в отдельную емкость и залить дистеллированой воды и дать постоять дистилят такая штука что тянет все на себя очень сильно может откиснет. А если лили воду из под крана, да только снимать промывать, замачивать в лимонке. | | |
374
- 06.07.2025 - 12:37
| Итак протестировал лично. На панели появился значок "маленький уровень омывайки". Купил 5-тилитровую баклажку дистиллировки. После выработал всю старую омывайку (была обычная, отфильтрованная дома вода) до момента, пока из форсунок вообще ничего не стало брызгать. Вылил полностью баклажку с дистиллировкой и предупреждение на панели пропало. В общем, миф про дистиллированную воду, о котором сам написал, развенчан, всё работает ) | | |
375
- 06.07.2025 - 13:11
| 374-778 >Ну, отчасти ты был прав. Существует несколько видов датчиков-поплавковые, емкостные и еще какие то. Так, вот некоторые действительно не видят дистиллированную воду. | | |
376
- 18.09.2025 - 20:27
| Цитата:
Перестал давать время на "засыпание". Ничего не изменилось. Минусов не заметил. Из плюсов - бортовая электроника и, главное, капризная сигнашка Пандора перестали зависать и глючить. Раньше такое бывало. Короче, пока считаю обесточивание благом. | | |
377
- 25.09.2025 - 23:22
| Цитата:
| | |
378
- 25.09.2025 - 23:30
| Цитата:
| | |
379
- 26.09.2025 - 02:56
| А если не подгорит? Так я забочусь о плотном закручивании. И вообще не греется. Как же она подгорит? | | |
380
- Вчера - 00:37
| да проверяй, на здоровье) у тебя хоть машина недорогая и ремонт будет несложный.) вот буквально на днях смотрел на Ютубе ролик Ильдара, восстановление мертвеца, Ниссан заводили бустером без аккума, генератор при проблеме с реле напряжения выдал 80 вольт и спалил все блоки) хана машине , полная) ты скажешь да у меня всё под контролем) если бы все у тебя было под контролем ты бы колхоз не мутил) | | |
381
- Вчера - 00:51
| плотное закручивание это клемма под болт на аккумуляторе) остальное шляпа) даже втягивающие реле с пятаками по квадратному сантиметру и те подгорают. Не ну китайское колёсико сила, куда там пятакам) | | |
382
- Вчера - 12:13
| Тут тоже есть ньанс, слегла подтянул и всё а то некоторые тянут до усёру | | |
383
- Сегодня - 11:53
| Пример не годный. Втягивающее реле коммутирует мощную индуктивную нагрузку. Со всеми вытекающими переходными процессами. И именно из за этих переходных процессов и подгорают контакты. Если "пятаками" втягивающего реле коммутировать разрыв цепи "аккумулятор-бортовая сеть автомобиля" - в режиме "прерыватель массы" - это реле прослужит миллион лет без всякого подгорания контактов. И не используют такое примитивное решение только потому что жрет это втягивающее реле как электрическая свинья. Многие современные автомобили снабжены реле, которое при аварии разрывают цепь "аккумулятор - бортовая сеть автомобиля". Выше упоминавшееся мной реле Gruner 750H стоит на Мерседесах именно для этого, и работает без всяких "подгораний" десятилетиями. Площадь контактов у него тоже конечно не маленькая, но до тех что на втягивающем реле ему очень далеко - однако ничего не подгорает. Потому что замыкает цепь один раз, а потом долгие годы пока Мерин колесит без аварии ее не разрывает. При этом стартер в старт-стоповых системах может сотни раз в день запускать и глушить двигатель - Gruner 750H это по барабану. | | |
384
- Сегодня - 13:32
|
Пожалуй повторюсь, выше писал уже. Если размыкать "массу" ежевечерне на машине с ECU(ЭБУ) - то я против. Потому как обесточенный EEPROM будет терять адаптационные настройки. Ну а если раз в год(условно) то можно и потерпеть\перетоптаться. = Пойду к холодильнику - вытащу очередную запотевшую полторушку и накачу пивка... | |