0
- 17.04.2025 - 00:48
|
Нужен с колесиком. Машина подолгу стоит.
| | |
41
- 20.04.2025 - 17:28
| Цитата:
Например, с гены 14 вольт, а на аккуме 13,8 — это не смертельно. А если 13,5 и ниже — это жопа. Нужно искать, где теряется. Как правило, почему-то минусовая клемма. Меришь на минусе аккума и на корпусе гены. Если потеря больше чем 0,2 вольта — меняешь клемму. Если на плюсе — смотришь конструкцию. Может, на клемме, а может, на предохранителе. | | |
42
- 20.04.2025 - 17:42
| Цитата:
Отсюда и тема возникла, сопсна говоря. А аккум я не выбираю. Беру рекомендованный производителем. Кстати, конкретно у этой модели напряжение заряда должно быть в диапазоне 13,96 - 14,4 в. | | |
43
- 20.04.2025 - 17:48
| to-Адик-:есть такой новый-Самарский с колёсиком,точнее с размыкающим винтом производство Самара-ЗИМ.Если интересует-выставлю на Авито. | | |
44
- 20.04.2025 - 18:00
| 43-мурреф > Ставится на корпус автомобиля? | | |
45
- 20.04.2025 - 18:00
| Производитель рекомендовал конкретного производитнля аккамуляторов?ил емкость тип и стартерный ток? Это обысный аккум. . Из практики самые надежные и соответствуют заявленным характеристикам это аккамуляторы АКОМ и AC/DC | | |
46
- 20.04.2025 - 18:03
| Купил тот же, что родной с завода был. И да, это АКОМ 74R (низкий). Обратная полярность. Кальциевый. | | |
47
- 20.04.2025 - 18:04
|
46-Адик > Отличный выбор | | |
48
- 20.04.2025 - 20:00
| 14-Адик >ну вот у меня такая, удобно, на телефоне видны все события, если сигналка сработала, она звонит на телефон , можно закрыть удаленно , открыть без ключей, завести, можно режим хэндс фри сделать, но мне он не сильно нравится, своеобразная штука. | | |
49
- 20.04.2025 - 21:50
|
48-Dark_Rider > А мне Пандора избыточна. В салоне навязали, когда машину менял, а я на халяву повелся. Тем более в Крыму сейчас, где мобильный тырнет отключен официально, сигналы систем позиционирования искажаются. Осталась только сотовая связь, но это 20% удаленного функционала. И напуркуа это надо, когда машина стоит в боксе кооперативного гаража, с видеонаблюдением, сторожами и собаками? Но совсем отключать сигналку не хочется. Т.е. я машину и на охрану не ставлю, когда в гараже. Но остается иммобилайзер. Если предположить дикое (ни разу в нашем колхозе не слышал) - гараж вскрыли - все равно не заведется. Отсюда и тема.:) | | |
50
- 21.04.2025 - 13:56
| Адик 44< -Да,на корпус (на кузов) авто через отверстие диаметром 8 мм.С обратной стороны притягивается гайкой из комплекта. | | |
51
- 21.04.2025 - 14:46
| 33-Falcon >они внешне похожи. Это на 12 вольт | | |
52
- 21.04.2025 - 14:48
| 32-asder >я на Волгу ставил, несколько лет без проблем, с ним и продал ее | | |
53
- 21.04.2025 - 15:31
|
50-мурреф > Не. Мне такое не подойдет. Пойдет только на клемму аккума. Там минус - это пучок из трех проводов. В душе не чаю, зачем столько минусов - и куда те провода ведут. | | |
54
- 21.04.2025 - 15:37
|
50-мурреф > Это если масса движка через кузов прокатит. Щас давно так никто не делает. | | |
55
- 21.04.2025 - 23:30
| Цитата:
| | |
56
- 21.04.2025 - 23:30
| 49-Адик >ну мне нравится, но у меня без модуля GPS, очень удобно что самому можно запрограммировать кучу фишек, я отключил звук при постановке, и снятии, но орет при сработке, а без ключа открыть с телефона тоже прикольно . | | |
57
- 21.04.2025 - 23:34
| Цитата:
| | |
58
- 21.04.2025 - 23:41
| вот купил ты дрянной аккумулятор, сбацаный по кальциевой технологии. Чтобы он ходил у тебя напряжение бортсети должно находицца не ниже 14.2. и при постоянной эксплуатации. А ты ездишь мало и твои отключения массы до одной женской части тела дверца))) его нужно держать минимум 13.5 постоянно , с помощью зарядки. Или он через год сдохнет | | |
59
- 21.04.2025 - 23:54
| Могу, хоть и противно хвастаться таким писюнизмом.:) Но не буду. Вера не позволяет.:) В то, что инженеры немного думали, когда электросхему ваяли. А потом еще годы доводили по мере эксплуатации автомобилей. | | |
60
- 21.04.2025 - 23:56
| Да. Выходишь на балкон - открываешь, чтобы жена что-то забрала - закрываешь. Но то таке.:) | | |
61
- 21.04.2025 - 23:58
| Может, ты и прав в отношении аккума. Но тут нет, надеюсь. Полная обесточка таки сохранит аккум. Тока саморазряда я у него не наблюдал. | | |
62
- 22.04.2025 - 00:02
| после отключки аккума переобучацца ЭБУ не будет? Ты не только Акум убивать будешь но ещё и двигатель помаленьку))) | | |
63
- 22.04.2025 - 00:09
| Цитата:
| | |
64
- 22.04.2025 - 00:10
| А вот тут не знаю. Но интуитивно предполагаю, что при моей действительно редкой езде двигатель сильно от переобучения эбу не убъется. Тем более, он вполне себе нормально был отстроен сразу из салона. Не сказал бы, что та эбу чему-то полезному сильно обучилась.:) | | |
65
- 22.04.2025 - 00:14
| Цитата:
Тока не надо за модели 100500-летней давности.:) Инженеры делают авто, чтобы он летал, а мне нужна приблуда, чтобы он стоял, как бешеный конь.:) А вообще ты веселый. Упорно предлагаешь колхозить прикуриватель, а выключатель массы возражаешь. Отмазки ищешь.:) | | |
66
- 22.04.2025 - 05:37
| ага.а ты их хоть раз тестировал?разбирал?или просто ляпнул очередную глупость? | | |
67
- 22.04.2025 - 05:39
| современный не будет.современный переобучить можно только специальным софтом.там параметры хранятся в энергонезависимой памяти. | | |
68
- 22.04.2025 - 08:00
| И нечего не нужно дырявить и колхозить | | |
69
- 22.04.2025 - 08:37
| 68-Boorman >Да тут не ищут легких путей.) | | |
70
- 22.04.2025 - 14:35
| 68-Boorman > Не считая выпрессовки-опрессовки проводов. Ога. Самый неколхозный путь.:) | | |
71
- 22.04.2025 - 15:33
| акромя того шо в это свинцовое говно нужно вколхозить пару тройку миносовых проводов)))) | | |
72
- 22.04.2025 - 15:51
| Что там тебе нужно? Ты даже не знаешь что за машина у автора | | |
73
- 22.04.2025 - 16:01
|
72-Boorman > иди копай канавы и не пытайся делать вид что знаешь как в машине выглядят минусовые клеммы))) суй это китайское свинцовое говно в свой древний рейхомобиль))) | | |
74
- 22.04.2025 - 16:33
|
Я смотрю ты ни как не уймешься, прям выпрашиваешь Давай показывай куда что прикручивать дополнительно? Не сливайся только как ты это любишь | | |
75
- 22.04.2025 - 17:49
|
74-Boorman > Это я выше написал про три провода. Василий вот о чем:![]() | | |
76
- 22.04.2025 - 17:53
|
На фотке видно, что перед минусовой клеммой сходятся два провода. А есть еще третий раньше - в кадр не попал. И как-то совсем не хочется выпрессовывать провод из наконечника, потом обжимать в свинцовой клемме. Тем более, когда нет кримпера.:) | | |
77
- 22.04.2025 - 18:05
|
Я всё прекрасно понимаю, и какие клеммы бывают, картинку кинул в качестве примера быстросъемной, вот вариант под несколько проводов![]() Этих вариаций куча, на любой вкус и цвет, хоть обжимай прессом, хоть болтом с гайкой Но наш экпЭрД очередной раз решил блеснуть своим умишкой vag на него как ладан действует, жопа прям пылает при каждом удобном случае | | |
78
- 22.04.2025 - 18:06
| Причём я выше уже и картинку кинул на его высер, сделал вид что типа не увидел и язык как всегда в жопу засунул | | |
79
- 22.04.2025 - 18:28
|
Отака херобора подъехала. Что-то мне подсказывает, что я даже справлюсь с приколхозиванием.:) ![]() ![]() Завтра другая придет. | | |
80
- 22.04.2025 - 22:05
| Цитата:
| |