Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Прерыватель массы где купить, подскажите (http://forums.kuban.ru/f1059/preryvatel-_massy_gde_kupit-_podskazhite-9244562.html)

Adik 23.04.2025 23:15

[quote=наливай;49413422]сейчас на сузуки gsx1000s, который в полтора раза мощнее твово дастера)[/quote]
Уел.:)
[quote=наливай;49413422]а авто его стоит неделями и заводицца с полпинка, с автозапуска, и без размыкателя массы)))[/quote]
Это потому, что его папа - гениальный электрик.:)

наливай 23.04.2025 23:19

[quote=Адик;49413430] его папа - гениальный электрик.:) [/quote]знач, запоминай, первые слова электрика на новом обьекте- Да ноль, ох, нифигасе, фаза!)))

наливай 23.04.2025 23:24

[quote=Адик;49413430]массы))) Это потому, что его папа - [/quote]купил сыну аккумулятор под его цели и задачи, погонял вымпелом55 и установил без затей)))

Adik 23.04.2025 23:27

[quote=наливай;49413434]погонял вымпелом55 [/quote]
А я погонял вымпелом-57 - и аккум сдох напрочь.:) Это потому, что не всем дано.:)

наливай 23.04.2025 23:38

[quote=Адик;49413430] - гениальный электрик.:) [/quote]не, я на все руки мастер) помню родственник купил новенький рено-19 турецкой сборки. хорошая машина, в отличии от дастера), но не будем отвлекацца. ездил он тоже мало, чото 20тысяч за 5лет и продал, пересел на бмв е46, потому как рено был пустой, как барабан, и по статусу уже не катил) так вот помню сгнило у рено дно глушителя, я подварил, потекли задние аморты, я поменял, потек задний тормознрй цилиндр, я поменял манжету, подошла от копейки, ибо типо, под заказ ждать месяц, хохма в том, что бы барабан задний снять надо по идее попрощаться с подшипником ступицы, но если аккуратно то норм, от так от, почистил карбюратор солекс перед продажей, а так тачка огонь, была. )))

наливай 23.04.2025 23:44

[quote=Адик;49413436] Цитата: Сообщение от наливай погонял вымпелом55 А я погонял вымпелом-57 - и аккум сдох напрочь.:) Это потому, что не всем дано.:) [/quote]КАК СДОХ? Мой, почти, аккум, сдох? вот зачем было лезззззть? неси его ТЕПЕРЬ в скупку, только АКОМ теперь уже не бери))) ЭЭЭ, а откуда знаешь, что сдох? тыж нифига вообще не знаешь))) Мож не сдох. Да нет, если был Аком, то сдох, и на кой он мне был нужен? Я ж забыл что это Аком, на металл только.

наливай 23.04.2025 23:51

Тему можно закрывать, развелось тут счастливых обладателей Акомов)

Adik 23.04.2025 23:58

[quote=наливай;49413441]не, я на все руки мастер)[/quote]
Я тебя уже боюсь. Люблю деревянных дебилов, которые смотрят в регламент обслуживания.

наливай 24.04.2025 00:11

[quote=Адик;49413445] Цитата: Сообщение от наливай не, я на все руки мастер) Я тебя уже боюсь. Люблю деревянных дебилов, которые смотрят в регламент обслуживания. [/quote]уверен? ладно бы тебе ботинки плохо почистили, но это как бы твоя безопасность, не?

наливай 24.04.2025 00:26

[quote=Адик;49413445] Люблю деревянных дебилов[/quote]той весной подогнал мне сынишка кованные диски. я резину новую купил, поехал в сервис, с репутацией. делайте ребята, по уму, аккуратно, плачу сколько надо. сделали на от"епись. Потом я махая кувалдой под машиной, сбивая колесо с посадочного места, и правя сорванную резьбу на колесной шпильке понял, что те ребята, к которым приезжал до этого уже все поменялись.

Wlad 24.04.2025 00:57

[quote=Адик;49413387]Почему этого не понимает подавляющее большинство автопроизводителей? Только некоторые на некоторых немассовых моделях за аэрокосмические деньги?[/quote] Автопроизводители как раз таки все отлично понимают. Им не нужна вечная игла для примуса - их задача рубить бабло. Автомобиль, одноразовый как презерватив - вот их идеал! А зачем в таком одноразовом презервативе АКБ которая его переживет? Свинчатка примерно сопоставима по сроку службы с тем какой еффективные менагеры планируют как срок жизни современного авто. А в немассовых моделях за аэрокосмические деньги ставят откровенное и унылое говно. Которое точно так же рассчитано на весьма скромный срок службы. И стоит при этом как крыло от самолета, принося автопроизводителям дополнительное лавэ когда сдыхает. Вот и ответ на простой и не затейливый вопрос - автопроизводителям оно не надо. И большинству автовладельцев это тоже не подходит. Они готовы отвалить полтора червонца за AGM кислотник и при этом прекрасно понимая что он сдохнет в ближайшем обозримом будущем в режиме постоянного старт-стопа на перекрестках, но платить даже всего в два раза больше за АКБ которая переживет одноразовое ведро с болтами готовы считанные единицы. А уж про тех кто использует обычные по пояс деревянные свинцово-кислотные аккумуляторы и говорить не стоит - их жаба удушивает на самых дальних подлетах. Вот и получается что весч зашибись, но рынком не востребована.

Adik 24.04.2025 01:24

[quote=Wlad;49413450]Вот и получается что весч зашибись, но рынком не востребована.[/quote]
Да. Такой варик вполне возможен.
Но почему на подлодках отказались от такой заманчивой перспективы? Ходить долго и незаметно. на шикарных аккумах. Ипонцы их ставили в противовес анаэробному двигателю. Типа так лучше и меньше минусов. С военной точки зрения, не шкурно-манагерской. Но потом отказались.

На наших ставят весьма дорогие серебряно-цинковые.

Falcon 24.04.2025 05:14

[quote=наливай;49413331]Отключение АКБ на многих авто приводит к выходу из штатного режима эксплуатации, запомни эту простую вещь. [/quote]
естественно.без аккума машина не работает)))

Falcon 24.04.2025 05:15

[quote=наливай;49413444]развелось тут счастливых обладателей Акомов) [/quote]
акком отличный аккамулятор один изх немногих который соответствует заявленным характеристикам.но са/са боится глубокого разряда.
так что приминимальном уровне развития и прямых руках 2-3 года работает без проблем.проверено на многих авто.

kawi 24.04.2025 10:59

Вот только что на эвакуаторе привезли мертвую КИА СТИНГЕР 2018г.
АКБ на неё был куплен хозяином 28 сентября 2024 года.
С пол года прошло.
И что мы видим?

[img]https://i.imgur.com/XBccwPC.jpeg[/img]

Поехал за новым.
Кстати, он это дерьмо купил на ОЗОНЕ.
Дайте совет кто знает, открыть спор, вернуть деньги реально ли?

DM 24.04.2025 11:19

[quote=kawi;49413554]Дайте совет кто знает, открыть спор, вернуть деньги реально ли?[/quote]
Хз
Но покупать аккум таким способом ну такое себе, его перед покупкой как бы нужно проверить

kawi 24.04.2025 11:47

[quote=Boorman;49413564]его перед покупкой как бы нужно проверить[/quote]

Так и поступили.
Он уже уехал, на новом АКБ, который разумеется был подвергнут такому же замеру нашим прибором.
Тот показал 98% жихненной силы АКБ.
А вот фото сделать не успел.
Параллельно на Мазерати надо было сделать компьютерную диагностику, и как то замешкался с фото.
Так что уж поверьте на слово...

Wlad 24.04.2025 12:26

[quote=Адик;49413452]почему на подлодках отказались от такой заманчивой перспективы? Ходить долго и незаметно. на шикарных аккумах. Ипонцы их ставили в противовес анаэробному двигателю. Типа так лучше и меньше минусов. С военной точки зрения, не шкурно-манагерской. Но потом отказались.[/quote] Хто это сказал? Насколько я знаю в пошлом году самурайский флот пополнила уже третья по счету подводная лодка типа Soryu именно с литий-ионными аккумуляторами. Первая из серии SS 511 Oryu спущена на воду в 2020 году. И из эксплуатации ни одна не выведена.
Основной косяк их - стоимость. 600 лямов зелени. Наши Варшавянки примерно вдвое дешевле. И тут уже вопрос голой экономики - имеет ли смысл пытаться перевести ПЛ на литий и двигатель Стирлинга стране, которая строит атомные подводные лодки? В обычном раскладе дизелюхи одинакового с АПЛ поколения соотносят примерно как 1 к 6 в плане боевых возможностей. А американские АПЛ класса Лос-Анжелис обходились американцам около ярда зелени каждая. И даже пресловутая американская СиВулф которые сняли с производства из за зашкаливающей все разумные границы стоимости 4 лярда. То есть литий на ПЛ - для тех у кого нет тяму на АПЛ а хочется иметь хоть что-то не совсем унылое.

Adik 24.04.2025 20:40

Ну чо. Вкорячил приблуду вместо клеммы. Будем посмотреть.
Но пока масса не отключена. Поставил аккум на зарядку вымпелом-57. Исходное положение - 30%. Надеюсь, не сдох еще. Да и динамика заряда первые полчаса внушает надежду. Оставил до завтра. Ночью будет работать в так наз. "буферном режиме". Сопсна, что наливай предлагал.:)

Adik 24.04.2025 20:46

Ни фига жуткого после отключения аккума от сети не происходит. Машина оживает минут за пять. Не глючит. Хрень не пишет. Единственное, пароль мультимедийки ввести надо. Но тоже беспроблемно.
А вот Пандору колбасит не по-деццки.:) Но она вообще истеричка. Шо с дуры взять. Минут за 20 в себя приходит.
Ладно, после долгой стоянки приемлемо. Зато потом работает лучше. У этой сигнализации частенько что-то залипает. При отключении питания - отлипает.:)

наливай 25.04.2025 01:15

[quote=Адик;49413718] Ну чо. Вкорячил приблуду вместо клеммы. Будем посмотреть. Но пока масса не отключена. Поставил аккум на зарядку вымпелом-57. Исходное положение - 30%. Надеюсь, не сдох еще. Да и динамика заряда первые полчаса внушает надежду. Оставил до завтра. Ночью будет работать в так наз. "буферном режиме". Сопсна, что наливай предлагал.:) [/quote]да, вот ещё, совет, пока ты авто не спалил) разряженный аккум безопасно заряжать только сняв с машины.

Adik 25.04.2025 02:29

181-наливай > Отличный совет. Спс. Но как он сочетается с твоим предложением воткнуть вымпел в прикуриватель?
[quote]Прибор не предназначен для использования лицами (включая
детей) с пониженными физическими, чувственными или
умственными способностями или при отсутствии у них
жизненного опыта или знаний, если они не находятся под
контролем или не проинструктированы об использовании
прибора лицом, ответственным за их безопасность.[/quote]

Прямая цитата из инструкции.:)

Falcon 25.04.2025 06:34

[quote=Wlad;49413592]И тут уже вопрос голой экономики - имеет ли смысл пытаться перевести ПЛ на литий и двигатель Стирлинга стране, которая строит атомные подводные лодки?[/quote]
литий если горит фиг потушушишь.
у нас на лошарике из за литиевых батарей погибла большая часть экипажа.

ns364 25.04.2025 07:23

[quote=Falcon;49413775]у нас на лошарике из за литиевых батарей погибла большая часть экипажа. [/quote]
Так Вы подводник оказывается!

Неожиданное признание...

Wlad 25.04.2025 11:39

[quote=Falcon;49413775]литий если горит фиг потушушишь[/quote] Батареи на основе литий-феррума и литий-титаната уже не горят. Ни при перегреве от К.З. или сверхтока, ни при механическом разрушении. Конечно по удельной плотности запасаемой в килограмме массы батареи энергии уступают литий-ионным, но если вопрос безопасности применения важен то с этим можно примириться.

наливай 25.04.2025 14:42

[quote=Адик;49413759] 181-наливай > Отличный совет. Спс. Но как он сочетается с твоим предложением воткнуть вымпел в прикуриватель? Цитата: Прибор не предназначен для использования лицами (включая детей) с пониженными физическими, чувственными или умственными способностями или при отсутствии у них жизненного опыта или знаний, если они не находятся под контролем или не проинструктированы об использовании прибора лицом, ответственным за их безопасность. Прямая цитата из инструкции.:) [/quote]для поддержания заряда нужны небольшой ток и небольшое напряжение. При таких условиях не происходит чрезмерный нагрев и газообразование. Предохранитель и проводники в цепи прикуривателя будут в безопасности. При заряде разряженного аккумулятора, особенно кальциевого нужны большие значения напряжения и тока, которые нужно во-первых подавать к клеммам непосредственно, во-вторых происходит нагрев и обильное выделение водорода. Так понятнее объяснил?

Adik 25.04.2025 15:33

186-наливай > Не буду спорить насчет снять аккум. Но поленился. Вместо этого дождался, пока вымпел выйдет на режим зарядки максимальным током (я накрутил 7) - и проверил температуру батареи. Несколько раз на протяжении получаса. Корпус аккума был холодный. Электролит через пробки не пробивался. Ща схожу - заценю результат.:)
С вентиляцией в гараже норм. Водород во взрывоопасной концентрации тупо не наберется. Да и искрить нечему.
Но, подчеркиваю, в принципе ты прав.
А вот с прикуривателем не соглашусь. Автомобиль стареет, возникают непредусмотренные сюжеты... Когда-то и неприятность какая-то случится. А ты и не в курсе...
Не, надолго оставлять без присмотра побздевываю.
На всякий случай: у меня нет инженерного образования, но в прошлой жизни была 4-я группа по электробезопасности.
Ты Васе не верь. Он тебе понарассказывает.:)

Falcon 25.04.2025 17:54

[quote=Wlad;49413836]Вопрос безопасности применения важен, то с этим можно примириться.[/quote]
На пл вопрос безопасности — это незаметность. А незаметность — это бесшумность. Свинцу не нужны системы охлаждения. А литию нужны.
В общем, не всё так просто. Если делать как япошки дальность и автономность как у наших апл, то япошки шумят намного сильнее, чем наши апл. Особенно в режиме подзарядки под водой.
Если сравнивать с «Варшавянкой», которой под водой на аккумуляторах вообще не нужно охлаждение, то «Варшавянка» вообще бесшумна на 3 узлах и способна пройти 400 миль на аккумуляторах, а под термоклином ее невозможно засечь даже в активном режиме при поиске сверху.
В общем, для прибрежной зоны не всё так однозначно.
Кстати, литий на теслах горит.
И на попонских гибридах и элетроповозках батарея деградирует почти точно так же, как стартерные свинцовые акб.

Falcon 25.04.2025 17:57

[quote=наливай;49413897]Во-вторых, происходит нагрев и обильное выделение водорода.[/quote]
У кальций-кальция нагрев и кипение при напруге больше 16 вольт.
На 14,5 и 3 (60 ампер часов) амперах ничего не греется и не кипит.
Но аккум всегда снимаю на зарядку. И всегда, если машина в боксе, отключаю аккум.

Lerych 25.04.2025 20:22

Прерыватель :
[url]https://www.vseinstrumenti.ru/product/komplekt-dlya-rezki-kabelya-pod-napryazheniem-kvt-ngpi-85-61843-776684/[/url]
Не благодарите. )));)

наливай 26.04.2025 00:16

[quote=Falcon;49413951] Цитата: Сообщение от наливай Во-вторых, происходит нагрев и обильное выделение водорода. У кальций-кальция нагрев и кипение при напруге больше 16 вольт [/quote]так скажи это не мне, а Адику, шоп не сравси))) я то знаю.)

наливай 26.04.2025 00:24

[quote=Адик;49413912] 186-наливай > Не буду спорить насчет снять аккум. Но поленился. Вместо этого дождался, пока вымпел выйдет на режим зарядки максимальным током (я накрутил 7) - и проверил температуру батареи. Несколько раз на протяжении получаса. Корпус аккума был холодный. Электролит через пробки не пробивался. Ща схожу - заценю результат.:) С вентиляцией в гараже норм. Водород во взрывоопасной концентрации тупо не наберется. Да и искрить нечему. Но, подчеркиваю, в принципе ты прав. А вот с прикуривателем не соглашусь. Автомобиль стареет, возникают непредусмотренные сюжеты... Когда-то и неприятность какая-то случится. А ты и не в курсе... Не, надолго оставлять без присмотра побздевываю. На всякий случай: у меня нет инженерного образования, но в прошлой жизни была 4-я группа по электробезопасности. Ты Васе не верь. Он тебе понарассказывает.:) [/quote]вот ты олень, хлещще Василя.) искрить нечему в том случае если подпитку аккума делать от прикуривателя. Если ты будешь крокодилы снимать с клеммы искра будет такая, что как я будешь ехать глядя одним глазом в глазной травмпункт, он на Айвазовского находицца, запомни, чувствую что тебе это пригодицца))) водорода хватит, не переживай))) про уколы в глаз рассказать тебе?)))

наливай 26.04.2025 00:42

[img]https://radikal.host/i/IYnPJX[/img]

наливай 26.04.2025 00:43

[em][url]https://radikal.host/i/IYn8QB[/url][/em]

наливай 26.04.2025 00:48

[b][/b][quote=РаммШтейн;49413987] Прерыватель : [url]https://www.vseinstrumenti.ru/produc...-61843-776684/[/url] Не благодарите. )));) [/quote]сходил в гараж, нашел размыкатель на двести тыщ дешевле, новый, муха не сидела, со знаком качества СССР, налетай, отдам даже за сорок тыщ))) на радикале вон выше в посте разместил, сюда не грузицца)

наливай 26.04.2025 01:00

[quote=Адик;49413912] 186-наливай > Не буду спорить насчет снять аккум. Но поленился. Вместо этого дождался, пока вымпел выйдет на режим зарядки максимальным током (я накрутил 7) - и проверил температуру батареи. Несколько раз на протяжении получаса. Корпус аккума был холодный. Электролит через пробки не пробивался. Ща схожу - заценю результат.:) С вентиляцией в гараже норм. Водород во взрывоопасной концентрации тупо не наберется. Да и искрить нечему. Но, подчеркиваю, в принципе ты прав. А вот с прикуривателем не соглашусь. Автомобиль стареет, возникают непредусмотренные сюжеты... Когда-то и неприятность какая-то случится. А ты и не в курсе... Не, надолго оставлять без присмотра побздевываю. На всякий случай: у меня нет инженерного образования, но в прошлой жизни была 4-я группа по электробезопасности. Ты Васе не верь. Он тебе понарассказывает.:) [/quote]нашел я тебе размакатель, поменяю на дастера, с доплатой, мопед Карпаты рассматриваешь?))) он сколько хочешь долго стоит и с полпинка заводицца)))

Falcon 26.04.2025 12:33

175-kawi. >
А это мой приборчик для проверки аккумуляторов.
[img]https://im.wampi.ru/2025/04/26/1000008459.jpg[/img]
Активно использую. Техники много, а этот прибор сильно экономит время.

kawi 26.04.2025 14:23

[quote=Falcon;49414130]А это мой приборчик для проверки аккумуляторов.[/quote]

Уважуха и респект!

Похоже в этой теме [b]Wlad[/b] хавает, ты, ну и ваш покорный слуга - Виктор ВАхуилыч :-)

Если не секрет - цена твоего прибора?
А если секрет - в личку...

Falcon 26.04.2025 15:18

[quote=kawi;49414173]Если не секрет - цена твоего прибора?[/quote]
не интересовался

kawi 26.04.2025 15:51

Тоже не помню цену своей финтифлюшки.
Где то под 5.000р.
Но точно запомнил цифру, которую определил в Краснодаре за её использование - 500р. за замер, который происходит за 40-50 секунд.
=
Как и в 90-х определил стоимость сканирования систем авто в $20.
=
Не дешевите.
Наше, хоть и не экспертное мнение, подтверждённое печатами и подписями, иногда весомее комиссий.


Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3.