![]() |
[quote=наливай;49413422]сейчас на сузуки gsx1000s, который в полтора раза мощнее твово дастера)[/quote] Уел.:) [quote=наливай;49413422]а авто его стоит неделями и заводицца с полпинка, с автозапуска, и без размыкателя массы)))[/quote] Это потому, что его папа - гениальный электрик.:) |
[quote=Адик;49413430] его папа - гениальный электрик.:) [/quote]знач, запоминай, первые слова электрика на новом обьекте- Да ноль, ох, нифигасе, фаза!))) |
[quote=Адик;49413430]массы))) Это потому, что его папа - [/quote]купил сыну аккумулятор под его цели и задачи, погонял вымпелом55 и установил без затей))) |
[quote=наливай;49413434]погонял вымпелом55 [/quote] А я погонял вымпелом-57 - и аккум сдох напрочь.:) Это потому, что не всем дано.:) |
[quote=Адик;49413430] - гениальный электрик.:) [/quote]не, я на все руки мастер) помню родственник купил новенький рено-19 турецкой сборки. хорошая машина, в отличии от дастера), но не будем отвлекацца. ездил он тоже мало, чото 20тысяч за 5лет и продал, пересел на бмв е46, потому как рено был пустой, как барабан, и по статусу уже не катил) так вот помню сгнило у рено дно глушителя, я подварил, потекли задние аморты, я поменял, потек задний тормознрй цилиндр, я поменял манжету, подошла от копейки, ибо типо, под заказ ждать месяц, хохма в том, что бы барабан задний снять надо по идее попрощаться с подшипником ступицы, но если аккуратно то норм, от так от, почистил карбюратор солекс перед продажей, а так тачка огонь, была. ))) |
[quote=Адик;49413436] Цитата: Сообщение от наливай погонял вымпелом55 А я погонял вымпелом-57 - и аккум сдох напрочь.:) Это потому, что не всем дано.:) [/quote]КАК СДОХ? Мой, почти, аккум, сдох? вот зачем было лезззззть? неси его ТЕПЕРЬ в скупку, только АКОМ теперь уже не бери))) ЭЭЭ, а откуда знаешь, что сдох? тыж нифига вообще не знаешь))) Мож не сдох. Да нет, если был Аком, то сдох, и на кой он мне был нужен? Я ж забыл что это Аком, на металл только. |
Тему можно закрывать, развелось тут счастливых обладателей Акомов) |
[quote=наливай;49413441]не, я на все руки мастер)[/quote] Я тебя уже боюсь. Люблю деревянных дебилов, которые смотрят в регламент обслуживания. |
[quote=Адик;49413445] Цитата: Сообщение от наливай не, я на все руки мастер) Я тебя уже боюсь. Люблю деревянных дебилов, которые смотрят в регламент обслуживания. [/quote]уверен? ладно бы тебе ботинки плохо почистили, но это как бы твоя безопасность, не? |
[quote=Адик;49413445] Люблю деревянных дебилов[/quote]той весной подогнал мне сынишка кованные диски. я резину новую купил, поехал в сервис, с репутацией. делайте ребята, по уму, аккуратно, плачу сколько надо. сделали на от"епись. Потом я махая кувалдой под машиной, сбивая колесо с посадочного места, и правя сорванную резьбу на колесной шпильке понял, что те ребята, к которым приезжал до этого уже все поменялись. |
[quote=Адик;49413387]Почему этого не понимает подавляющее большинство автопроизводителей? Только некоторые на некоторых немассовых моделях за аэрокосмические деньги?[/quote] Автопроизводители как раз таки все отлично понимают. Им не нужна вечная игла для примуса - их задача рубить бабло. Автомобиль, одноразовый как презерватив - вот их идеал! А зачем в таком одноразовом презервативе АКБ которая его переживет? Свинчатка примерно сопоставима по сроку службы с тем какой еффективные менагеры планируют как срок жизни современного авто. А в немассовых моделях за аэрокосмические деньги ставят откровенное и унылое говно. Которое точно так же рассчитано на весьма скромный срок службы. И стоит при этом как крыло от самолета, принося автопроизводителям дополнительное лавэ когда сдыхает. Вот и ответ на простой и не затейливый вопрос - автопроизводителям оно не надо. И большинству автовладельцев это тоже не подходит. Они готовы отвалить полтора червонца за AGM кислотник и при этом прекрасно понимая что он сдохнет в ближайшем обозримом будущем в режиме постоянного старт-стопа на перекрестках, но платить даже всего в два раза больше за АКБ которая переживет одноразовое ведро с болтами готовы считанные единицы. А уж про тех кто использует обычные по пояс деревянные свинцово-кислотные аккумуляторы и говорить не стоит - их жаба удушивает на самых дальних подлетах. Вот и получается что весч зашибись, но рынком не востребована. |
[quote=Wlad;49413450]Вот и получается что весч зашибись, но рынком не востребована.[/quote] Да. Такой варик вполне возможен. Но почему на подлодках отказались от такой заманчивой перспективы? Ходить долго и незаметно. на шикарных аккумах. Ипонцы их ставили в противовес анаэробному двигателю. Типа так лучше и меньше минусов. С военной точки зрения, не шкурно-манагерской. Но потом отказались. На наших ставят весьма дорогие серебряно-цинковые. |
[quote=наливай;49413331]Отключение АКБ на многих авто приводит к выходу из штатного режима эксплуатации, запомни эту простую вещь. [/quote] естественно.без аккума машина не работает))) |
[quote=наливай;49413444]развелось тут счастливых обладателей Акомов) [/quote] акком отличный аккамулятор один изх немногих который соответствует заявленным характеристикам.но са/са боится глубокого разряда. так что приминимальном уровне развития и прямых руках 2-3 года работает без проблем.проверено на многих авто. |
Вот только что на эвакуаторе привезли мертвую КИА СТИНГЕР 2018г. АКБ на неё был куплен хозяином 28 сентября 2024 года. С пол года прошло. И что мы видим? [img]https://i.imgur.com/XBccwPC.jpeg[/img] Поехал за новым. Кстати, он это дерьмо купил на ОЗОНЕ. Дайте совет кто знает, открыть спор, вернуть деньги реально ли? |
[quote=kawi;49413554]Дайте совет кто знает, открыть спор, вернуть деньги реально ли?[/quote] Хз Но покупать аккум таким способом ну такое себе, его перед покупкой как бы нужно проверить |
[quote=Boorman;49413564]его перед покупкой как бы нужно проверить[/quote] Так и поступили. Он уже уехал, на новом АКБ, который разумеется был подвергнут такому же замеру нашим прибором. Тот показал 98% жихненной силы АКБ. А вот фото сделать не успел. Параллельно на Мазерати надо было сделать компьютерную диагностику, и как то замешкался с фото. Так что уж поверьте на слово... |
[quote=Адик;49413452]почему на подлодках отказались от такой заманчивой перспективы? Ходить долго и незаметно. на шикарных аккумах. Ипонцы их ставили в противовес анаэробному двигателю. Типа так лучше и меньше минусов. С военной точки зрения, не шкурно-манагерской. Но потом отказались.[/quote] Хто это сказал? Насколько я знаю в пошлом году самурайский флот пополнила уже третья по счету подводная лодка типа Soryu именно с литий-ионными аккумуляторами. Первая из серии SS 511 Oryu спущена на воду в 2020 году. И из эксплуатации ни одна не выведена. Основной косяк их - стоимость. 600 лямов зелени. Наши Варшавянки примерно вдвое дешевле. И тут уже вопрос голой экономики - имеет ли смысл пытаться перевести ПЛ на литий и двигатель Стирлинга стране, которая строит атомные подводные лодки? В обычном раскладе дизелюхи одинакового с АПЛ поколения соотносят примерно как 1 к 6 в плане боевых возможностей. А американские АПЛ класса Лос-Анжелис обходились американцам около ярда зелени каждая. И даже пресловутая американская СиВулф которые сняли с производства из за зашкаливающей все разумные границы стоимости 4 лярда. То есть литий на ПЛ - для тех у кого нет тяму на АПЛ а хочется иметь хоть что-то не совсем унылое. |
Ну чо. Вкорячил приблуду вместо клеммы. Будем посмотреть. Но пока масса не отключена. Поставил аккум на зарядку вымпелом-57. Исходное положение - 30%. Надеюсь, не сдох еще. Да и динамика заряда первые полчаса внушает надежду. Оставил до завтра. Ночью будет работать в так наз. "буферном режиме". Сопсна, что наливай предлагал.:) |
Ни фига жуткого после отключения аккума от сети не происходит. Машина оживает минут за пять. Не глючит. Хрень не пишет. Единственное, пароль мультимедийки ввести надо. Но тоже беспроблемно. А вот Пандору колбасит не по-деццки.:) Но она вообще истеричка. Шо с дуры взять. Минут за 20 в себя приходит. Ладно, после долгой стоянки приемлемо. Зато потом работает лучше. У этой сигнализации частенько что-то залипает. При отключении питания - отлипает.:) |
[quote=Адик;49413718] Ну чо. Вкорячил приблуду вместо клеммы. Будем посмотреть. Но пока масса не отключена. Поставил аккум на зарядку вымпелом-57. Исходное положение - 30%. Надеюсь, не сдох еще. Да и динамика заряда первые полчаса внушает надежду. Оставил до завтра. Ночью будет работать в так наз. "буферном режиме". Сопсна, что наливай предлагал.:) [/quote]да, вот ещё, совет, пока ты авто не спалил) разряженный аккум безопасно заряжать только сняв с машины. |
181-наливай > Отличный совет. Спс. Но как он сочетается с твоим предложением воткнуть вымпел в прикуриватель? [quote]Прибор не предназначен для использования лицами (включая детей) с пониженными физическими, чувственными или умственными способностями или при отсутствии у них жизненного опыта или знаний, если они не находятся под контролем или не проинструктированы об использовании прибора лицом, ответственным за их безопасность.[/quote] Прямая цитата из инструкции.:) |
[quote=Wlad;49413592]И тут уже вопрос голой экономики - имеет ли смысл пытаться перевести ПЛ на литий и двигатель Стирлинга стране, которая строит атомные подводные лодки?[/quote] литий если горит фиг потушушишь. у нас на лошарике из за литиевых батарей погибла большая часть экипажа. |
[quote=Falcon;49413775]у нас на лошарике из за литиевых батарей погибла большая часть экипажа. [/quote] Так Вы подводник оказывается! Неожиданное признание... |
[quote=Falcon;49413775]литий если горит фиг потушушишь[/quote] Батареи на основе литий-феррума и литий-титаната уже не горят. Ни при перегреве от К.З. или сверхтока, ни при механическом разрушении. Конечно по удельной плотности запасаемой в килограмме массы батареи энергии уступают литий-ионным, но если вопрос безопасности применения важен то с этим можно примириться. |
[quote=Адик;49413759] 181-наливай > Отличный совет. Спс. Но как он сочетается с твоим предложением воткнуть вымпел в прикуриватель? Цитата: Прибор не предназначен для использования лицами (включая детей) с пониженными физическими, чувственными или умственными способностями или при отсутствии у них жизненного опыта или знаний, если они не находятся под контролем или не проинструктированы об использовании прибора лицом, ответственным за их безопасность. Прямая цитата из инструкции.:) [/quote]для поддержания заряда нужны небольшой ток и небольшое напряжение. При таких условиях не происходит чрезмерный нагрев и газообразование. Предохранитель и проводники в цепи прикуривателя будут в безопасности. При заряде разряженного аккумулятора, особенно кальциевого нужны большие значения напряжения и тока, которые нужно во-первых подавать к клеммам непосредственно, во-вторых происходит нагрев и обильное выделение водорода. Так понятнее объяснил? |
186-наливай > Не буду спорить насчет снять аккум. Но поленился. Вместо этого дождался, пока вымпел выйдет на режим зарядки максимальным током (я накрутил 7) - и проверил температуру батареи. Несколько раз на протяжении получаса. Корпус аккума был холодный. Электролит через пробки не пробивался. Ща схожу - заценю результат.:) С вентиляцией в гараже норм. Водород во взрывоопасной концентрации тупо не наберется. Да и искрить нечему. Но, подчеркиваю, в принципе ты прав. А вот с прикуривателем не соглашусь. Автомобиль стареет, возникают непредусмотренные сюжеты... Когда-то и неприятность какая-то случится. А ты и не в курсе... Не, надолго оставлять без присмотра побздевываю. На всякий случай: у меня нет инженерного образования, но в прошлой жизни была 4-я группа по электробезопасности. Ты Васе не верь. Он тебе понарассказывает.:) |
[quote=Wlad;49413836]Вопрос безопасности применения важен, то с этим можно примириться.[/quote] На пл вопрос безопасности — это незаметность. А незаметность — это бесшумность. Свинцу не нужны системы охлаждения. А литию нужны. В общем, не всё так просто. Если делать как япошки дальность и автономность как у наших апл, то япошки шумят намного сильнее, чем наши апл. Особенно в режиме подзарядки под водой. Если сравнивать с «Варшавянкой», которой под водой на аккумуляторах вообще не нужно охлаждение, то «Варшавянка» вообще бесшумна на 3 узлах и способна пройти 400 миль на аккумуляторах, а под термоклином ее невозможно засечь даже в активном режиме при поиске сверху. В общем, для прибрежной зоны не всё так однозначно. Кстати, литий на теслах горит. И на попонских гибридах и элетроповозках батарея деградирует почти точно так же, как стартерные свинцовые акб. |
[quote=наливай;49413897]Во-вторых, происходит нагрев и обильное выделение водорода.[/quote] У кальций-кальция нагрев и кипение при напруге больше 16 вольт. На 14,5 и 3 (60 ампер часов) амперах ничего не греется и не кипит. Но аккум всегда снимаю на зарядку. И всегда, если машина в боксе, отключаю аккум. |
Прерыватель : [url]https://www.vseinstrumenti.ru/product/komplekt-dlya-rezki-kabelya-pod-napryazheniem-kvt-ngpi-85-61843-776684/[/url] Не благодарите. )));) |
[quote=Falcon;49413951] Цитата: Сообщение от наливай Во-вторых, происходит нагрев и обильное выделение водорода. У кальций-кальция нагрев и кипение при напруге больше 16 вольт [/quote]так скажи это не мне, а Адику, шоп не сравси))) я то знаю.) |
[quote=Адик;49413912] 186-наливай > Не буду спорить насчет снять аккум. Но поленился. Вместо этого дождался, пока вымпел выйдет на режим зарядки максимальным током (я накрутил 7) - и проверил температуру батареи. Несколько раз на протяжении получаса. Корпус аккума был холодный. Электролит через пробки не пробивался. Ща схожу - заценю результат.:) С вентиляцией в гараже норм. Водород во взрывоопасной концентрации тупо не наберется. Да и искрить нечему. Но, подчеркиваю, в принципе ты прав. А вот с прикуривателем не соглашусь. Автомобиль стареет, возникают непредусмотренные сюжеты... Когда-то и неприятность какая-то случится. А ты и не в курсе... Не, надолго оставлять без присмотра побздевываю. На всякий случай: у меня нет инженерного образования, но в прошлой жизни была 4-я группа по электробезопасности. Ты Васе не верь. Он тебе понарассказывает.:) [/quote]вот ты олень, хлещще Василя.) искрить нечему в том случае если подпитку аккума делать от прикуривателя. Если ты будешь крокодилы снимать с клеммы искра будет такая, что как я будешь ехать глядя одним глазом в глазной травмпункт, он на Айвазовского находицца, запомни, чувствую что тебе это пригодицца))) водорода хватит, не переживай))) про уколы в глаз рассказать тебе?))) |
[img]https://radikal.host/i/IYnPJX[/img] |
[em][url]https://radikal.host/i/IYn8QB[/url][/em] |
[b][/b][quote=РаммШтейн;49413987] Прерыватель : [url]https://www.vseinstrumenti.ru/produc...-61843-776684/[/url] Не благодарите. )));) [/quote]сходил в гараж, нашел размыкатель на двести тыщ дешевле, новый, муха не сидела, со знаком качества СССР, налетай, отдам даже за сорок тыщ))) на радикале вон выше в посте разместил, сюда не грузицца) |
[quote=Адик;49413912] 186-наливай > Не буду спорить насчет снять аккум. Но поленился. Вместо этого дождался, пока вымпел выйдет на режим зарядки максимальным током (я накрутил 7) - и проверил температуру батареи. Несколько раз на протяжении получаса. Корпус аккума был холодный. Электролит через пробки не пробивался. Ща схожу - заценю результат.:) С вентиляцией в гараже норм. Водород во взрывоопасной концентрации тупо не наберется. Да и искрить нечему. Но, подчеркиваю, в принципе ты прав. А вот с прикуривателем не соглашусь. Автомобиль стареет, возникают непредусмотренные сюжеты... Когда-то и неприятность какая-то случится. А ты и не в курсе... Не, надолго оставлять без присмотра побздевываю. На всякий случай: у меня нет инженерного образования, но в прошлой жизни была 4-я группа по электробезопасности. Ты Васе не верь. Он тебе понарассказывает.:) [/quote]нашел я тебе размакатель, поменяю на дастера, с доплатой, мопед Карпаты рассматриваешь?))) он сколько хочешь долго стоит и с полпинка заводицца))) |
175-kawi. > А это мой приборчик для проверки аккумуляторов. [img]https://im.wampi.ru/2025/04/26/1000008459.jpg[/img] Активно использую. Техники много, а этот прибор сильно экономит время. |
[quote=Falcon;49414130]А это мой приборчик для проверки аккумуляторов.[/quote] Уважуха и респект! Похоже в этой теме [b]Wlad[/b] хавает, ты, ну и ваш покорный слуга - Виктор ВАхуилыч :-) Если не секрет - цена твоего прибора? А если секрет - в личку... |
[quote=kawi;49414173]Если не секрет - цена твоего прибора?[/quote] не интересовался |
Тоже не помню цену своей финтифлюшки. Где то под 5.000р. Но точно запомнил цифру, которую определил в Краснодаре за её использование - 500р. за замер, который происходит за 40-50 секунд. = Как и в 90-х определил стоимость сканирования систем авто в $20. = Не дешевите. Наше, хоть и не экспертное мнение, подтверждённое печатами и подписями, иногда весомее комиссий. |
Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3. |