Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Прерыватель массы где купить, подскажите (http://forums.kuban.ru/f1059/preryvatel-_massy_gde_kupit-_podskazhite-9244562.html)

Falcon 20.04.2025 17:28

[quote=Адик;49412071] 36-Falcon > Ок. Замерю, когда поставлю. Хотя на приборной панели есть индикатор недозаряда, но не сложно. [/quote]
До сраки дверца. Нужно мерить непосредственно на клеммах аккумулятора. Что приходит. Потом на выходе гены, что выходит. Если разница больше 0,2 вольта — искать, где теряется.
Например, с гены 14 вольт, а на аккуме 13,8 — это не смертельно. А если 13,5 и ниже — это жопа. Нужно искать, где теряется. Как правило, почему-то минусовая клемма. Меришь на минусе аккума и на корпусе гены. Если потеря больше чем 0,2 вольта — меняешь клемму. Если на плюсе — смотришь конструкцию. Может, на клемме, а может, на предохранителе.

Adik 20.04.2025 17:42

[quote=Falcon;49412082]Но только один раз. Если второй раз просадил, то всё. Как минимум пара банок посыпется.[/quote]
У меня такой сюжет уже был. Два раза высаживал в ноль - заряжал - и все. Поэтому и заменил аккум. Скоро повторится при моем отношении к покатушкам.:)
Отсюда и тема возникла, сопсна говоря.
А аккум я не выбираю. Беру рекомендованный производителем.
Кстати, конкретно у этой модели напряжение заряда должно быть в диапазоне 13,96 - 14,4 в.

мурреф 20.04.2025 17:48

to-Адик-:есть такой новый-Самарский с колёсиком,точнее с размыкающим винтом производство Самара-ЗИМ.Если интересует-выставлю на Авито.

Adik 20.04.2025 18:00

43-мурреф > Ставится на корпус автомобиля?

Falcon 20.04.2025 18:00

[quote=Адик;49412088]Беру рекомендованный производителем[/quote]
Производитель рекомендовал конкретного производитнля аккамуляторов?ил емкость тип и стартерный ток?
[quote=Адик;49412088]13,96 - 14,4 в[/quote]
Это обысный аккум.
.
Из практики самые надежные и соответствуют заявленным характеристикам это аккамуляторы АКОМ и AC/DC

Adik 20.04.2025 18:03

[quote=Falcon;49412096]Производитель рекомендовал конкретного производитнля аккамуляторов?ил емкость тип и стартерный ток?[/quote]
Купил тот же, что родной с завода был. И да, это АКОМ 74R (низкий). Обратная полярность. Кальциевый.

Falcon 20.04.2025 18:04

46-Адик >
Отличный выбор

Dark_Rider 20.04.2025 20:00

14-Адик >ну вот у меня такая, удобно, на телефоне видны все события, если сигналка сработала, она звонит на телефон , можно закрыть удаленно , открыть без ключей, завести, можно режим хэндс фри сделать, но мне он не сильно нравится, своеобразная штука.

Adik 20.04.2025 21:50

48-Dark_Rider > А мне Пандора избыточна. В салоне навязали, когда машину менял, а я на халяву повелся. Тем более в Крыму сейчас, где мобильный тырнет отключен официально, сигналы систем позиционирования искажаются. Осталась только сотовая связь, но это 20% удаленного функционала. И напуркуа это надо, когда машина стоит в боксе кооперативного гаража, с видеонаблюдением, сторожами и собаками?
Но совсем отключать сигналку не хочется. Т.е. я машину и на охрану не ставлю, когда в гараже. Но остается иммобилайзер. Если предположить дикое (ни разу в нашем колхозе не слышал) - гараж вскрыли - все равно не заведется.
Отсюда и тема.:)

мурреф 21.04.2025 13:56

Адик 44< -Да,на корпус (на кузов) авто через отверстие диаметром 8 мм.С обратной стороны притягивается гайкой из комплекта.

aaaaaa1967 21.04.2025 14:46

33-Falcon >они внешне похожи. Это на 12 вольт

aaaaaa1967 21.04.2025 14:48

32-asder >я на Волгу ставил, несколько лет без проблем, с ним и продал ее

Adik 21.04.2025 15:31

50-мурреф > Не. Мне такое не подойдет. Пойдет только на клемму аккума.
Там минус - это пучок из трех проводов. В душе не чаю, зачем столько минусов - и куда те провода ведут.

Falcon 21.04.2025 15:37

50-мурреф >
Это если масса движка через кузов прокатит.
Щас давно так никто не делает.

наливай 21.04.2025 23:30

[quote=Адик;49412044] Цитата: Сообщение от наливай воткнул в прикуриватель Как в прикуриватель? У вымпела два провода с крокодилами. Для подсоединения к клеммам аккума. Переколхозить под штепсель прикуривателя? А вообще взлетит? Понятия не имею, как та розетка включена в электросхему, на какой ток рассчитана и все такое. [/quote]зачем тебе большой ток для поддержания батареи? Хватит 0.5 Ампера и то тотже вымпел 55 при достижении установленного напряжения ток вообще до нуля будет снижать. Тут я вижу одну проблему, ты не сможешь соединить провода с штепселем прикуривателя)))

Dark_Rider 21.04.2025 23:30

49-Адик >ну мне нравится, но у меня без модуля GPS, очень удобно что самому можно запрограммировать кучу фишек, я отключил звук при постановке, и снятии, но орет при сработке, а без ключа открыть с телефона тоже прикольно .

наливай 21.04.2025 23:34

[quote=Falcon;49412096] Цитата: Сообщение от Адик Беру рекомендованный производителем Производитель рекомендовал конкретного производитнля аккамуляторов?ил емкость тип и стартерный ток? Цитата: Сообщение от Адик 13,96 - 14,4 в Это обысный аккум. . Из практики самые надежные и соответствуют заявленным характеристикам это аккамуляторы АКОМ и AC/DC [/quote]аком-дрянь. Тончайшие пластины, их коробит и замыкает . Они даже по весу лёгкие, дрянь.[s][/s]

наливай 21.04.2025 23:41

[quote=Адик;49412098] Цитата: Сообщение от Falcon Производитель рекомендовал конкретного производитнля аккамуляторов?ил емкость тип и стартерный ток? Купил тот же, что родной с завода был. И да, это АКОМ 74R (низкий). Обратная полярность. Кальциевый. [/quote]вот купил ты дрянной аккумулятор, сбацаный по кальциевой технологии. Чтобы он ходил у тебя напряжение бортсети должно находицца не ниже 14.2. и при постоянной эксплуатации. А ты ездишь мало и твои отключения массы до одной женской части тела дверца))) его нужно держать минимум 13.5 постоянно , с помощью зарядки. Или он через год сдохнет

Adik 21.04.2025 23:54

[quote=наливай;49412477]Тут я вижу одну проблему, ты не сможешь соединить провода с штепселем прикуривателя)))[/quote]
Могу, хоть и противно хвастаться таким писюнизмом.:) Но не буду. Вера не позволяет.:) В то, что инженеры немного думали, когда электросхему ваяли. А потом еще годы доводили по мере эксплуатации автомобилей.

Adik 21.04.2025 23:56

[quote=Dark_Rider;49412478]а без ключа открыть с телефона тоже прикольно[/quote]
Да. Выходишь на балкон - открываешь, чтобы жена что-то забрала - закрываешь. Но то таке.:)

Adik 21.04.2025 23:58

[quote=наливай;49412481] А ты ездишь мало и твои отключения массы до одной женской части тела дверца)))[/quote]
Может, ты и прав в отношении аккума. Но тут нет, надеюсь. Полная обесточка таки сохранит аккум. Тока саморазряда я у него не наблюдал.

наливай 22.04.2025 00:02

[quote=Адик;49412487] Цитата: Сообщение от наливай А ты ездишь мало и твои отключения массы до одной женской части тела дверца))) Может, ты и прав в отношении аккума. Но тут нет, надеюсь. Полная обесточка таки сохранит аккум. Тока саморазряда я у него не наблюдал. [/quote]после отключки аккума переобучацца ЭБУ не будет? Ты не только Акум убивать будешь но ещё и двигатель помаленьку)))

наливай 22.04.2025 00:09

[quote=Адик;49412484] Цитата: Сообщение от наливай Тут я вижу одну проблему, ты не сможешь соединить провода с штепселем прикуривателя))) Могу, хоть и противно хвастаться таким писюнизмом.:) Но не буду. Вера не позволяет.:) В то, что инженеры немного думали, когда электросхему ваяли. А потом еще годы доводили по мере эксплуатации автомобилей. [/quote]вот ты прав, инженеры думали. И от газона лягушку не стали вкорячивать. А казалось бы, какая нужная приблуда)))

Adik 22.04.2025 00:10

[quote=наливай;49412488]после отключки аккума переобучацца ЭБУ не будет? Ты не только Акум убивать будешь но ещё и двигатель помаленьку)))[/quote]
А вот тут не знаю. Но интуитивно предполагаю, что при моей действительно редкой езде двигатель сильно от переобучения эбу не убъется. Тем более, он вполне себе нормально был отстроен сразу из салона. Не сказал бы, что та эбу чему-то полезному сильно обучилась.:)

Adik 22.04.2025 00:14

[quote=наливай;49412489]вот ты прав, инженеры думали. И от газона лягушку не стали вкорячивать. А казалось бы, какая нужная приблуда)))[/quote]
Они ботаны, те инженеры. Ты видел легковой авто с прерывателем массы в штатном исполнении? То-то же.:)
Тока не надо за модели 100500-летней давности.:)
Инженеры делают авто, чтобы он летал, а мне нужна приблуда, чтобы он стоял, как бешеный конь.:)

А вообще ты веселый. Упорно предлагаешь колхозить прикуриватель, а выключатель массы возражаешь. Отмазки ищешь.:)

Falcon 22.04.2025 05:37

[quote=наливай;49412479]ончайшие пластины, их коробит и замыкает . Они даже по весу лёгкие, дрянь. [/quote]
ага.а ты их хоть раз тестировал?разбирал?или просто ляпнул очередную глупость?

Falcon 22.04.2025 05:39

[quote=наливай;49412488]после отключки аккума переобучацца ЭБУ не будет? [/quote]
современный не будет.современный переобучить можно только специальным софтом.там параметры хранятся в энергонезависимой памяти.

DM 22.04.2025 08:00

[img]https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/12252129/2a0000018d9284dd0d7f072fdf056634c066/orig[/img]
И нечего не нужно дырявить и колхозить

janni 22.04.2025 08:37

68-Boorman >Да тут не ищут легких путей.)

Adik 22.04.2025 14:35

68-Boorman > Не считая выпрессовки-опрессовки проводов. Ога. Самый неколхозный путь.:)

Falcon 22.04.2025 15:33

[quote=Boorman;49412538]И нечего не нужно дырявить и колхозить [/quote]
акромя того шо в это свинцовое говно нужно вколхозить пару тройку миносовых проводов))))

DM 22.04.2025 15:51

[quote=Falcon;49412676]акромя того шо в это свинцовое говно нужно вколхозить пару тройку миносовых проводов))))[/quote]
Что там тебе нужно? Ты даже не знаешь что за машина у автора

Falcon 22.04.2025 16:01

72-Boorman >
иди копай канавы и не пытайся делать вид что знаешь как в машине выглядят минусовые клеммы)))
суй это китайское свинцовое говно в свой древний рейхомобиль)))

DM 22.04.2025 16:33

Я смотрю ты ни как не уймешься, прям выпрашиваешь
[img]https://static.baza.farpost.ru/v/1669908226467_bulletin[/img]
Давай показывай куда что прикручивать дополнительно?
Не сливайся только как ты это любишь

Adik 22.04.2025 17:49

74-Boorman > Это я выше написал про три провода. Василий вот о чем:
[img]https://i.postimg.cc/6QPDF9M9/IMG20230415150440.jpg[/img]

Adik 22.04.2025 17:53

На фотке видно, что перед минусовой клеммой сходятся два провода. А есть еще третий раньше - в кадр не попал.
И как-то совсем не хочется выпрессовывать провод из наконечника, потом обжимать в свинцовой клемме. Тем более, когда нет кримпера.:)

DM 22.04.2025 18:05

Я всё прекрасно понимаю, и какие клеммы бывают, картинку кинул в качестве примера быстросъемной, вот вариант под несколько проводов
[img]https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/6382710/img_id7145593432940011085.png/orig[/img]
Этих вариаций куча, на любой вкус и цвет, хоть обжимай прессом, хоть болтом с гайкой
Но наш экпЭрД очередной раз решил блеснуть своим умишкой
vag на него как ладан действует, жопа прям пылает при каждом удобном случае

DM 22.04.2025 18:06

Причём я выше уже и картинку кинул на его высер, сделал вид что типа не увидел и язык как всегда в жопу засунул

Adik 22.04.2025 18:28

Отака херобора подъехала. Что-то мне подсказывает, что я даже справлюсь с приколхозиванием.:)
[img]https://i.postimg.cc/m2LDjwJT/1.jpg[/img]

[img]https://i.postimg.cc/52jtdtfG/2.jpg[/img]

Завтра другая придет.

наливай 22.04.2025 22:05

[quote=Адик;49412491] Цитата: Сообщение от наливай вот ты прав, инженеры думали. И от газона лягушку не стали вкорячивать. А казалось бы, какая нужная приблуда))) Они ботаны, те инженеры. Ты видел легковой авто с прерывателем массы в штатном исполнении? То-то же.:) Тока не надо за модели 100500-летней давности.:) Инженеры делают авто, чтобы он летал, а мне нужна приблуда, чтобы он стоял, как бешеный конь.:) А вообще ты веселый. Упорно предлагаешь колхозить прикуриватель, а выключатель массы возражаешь. Отмазки ищешь.:) [/quote]в прикуриватель я тебе предлагаю, что бы капот не открывать и не вешать на клеммы. Я себе так сделал. Утром по морозцу 13.5 вольт при полном заряде батареи не лишние)


Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3.