Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Прерыватель массы где купить, подскажите (http://forums.kuban.ru/f1059/preryvatel-_massy_gde_kupit-_podskazhite-9244562.html)

Krasnodarets 23.04.2025 01:17

Колхоз дело добровольное)) При желании из брутального Камазовско-Газельского выключателя даже такое вот наколхозить можно:
[url]https://www.drive2.ru/l/613505774018102886/[/url]
Но проблема с электрикой, если она есть, вряд ли от установки такой приблуды она сама куда-то денется) И вместо колхоза показать машину знающему электрику. Ну, это я так думаю)

Adik 23.04.2025 01:18

120-наливай > Опять нагнетаешь. Раскрываешь понемногу тайны темного электричества... Намекаешь, что этот выключатель будет иметь плохой контакт и греться? А ты проверял?

Adik 23.04.2025 01:21

[quote=Inkognito;49412932]И вместо колхоза показать машину знающему электрику.[/quote]
Боюсь знающих электриков. Они хуже эндокринологов.:)

oleg.21 23.04.2025 08:29

А вот напуркуа афтару машина, раз в два месяца за хлебом? Продать, положить деньги в банк, а на проценты на такси ездить:))

DM 23.04.2025 08:48

[quote=наливай;49412917]А если это обучение трошки не обучицца и ахтор трошки на встречу поедет? Как то стрёмно получицца, наверное)))[/quote]
Я про всех не утверждаю, на своей достаточно покрутить рулём и ошибка по рулю сразу исчезает с приборки, не думаю что у других с эур по другому

DM 23.04.2025 08:51

[quote=Адик;49412915]Так почему барахло? Ну шо Броник написал.[/quote]
Я без понятия, я такое никогда не ставил, не было необходимости
Картинки первые попавшиеся, эти может и барахло, наверняка есть хорошие, но наверное и стоят хорошо

Wlad 23.04.2025 11:46

[quote=Bronik;49412871]Да ладно тебе фантазировать! На самом деле, кроме реле , потребуется еще модуль управления (если с «пультиком») или переключатель без фиксации плюс собрать схему блокировки длительности управляющего импульса, без последнего запросто «спалить» реле, т.е. еще плюс работа толкового электрика. Если в «10 килорублей» уложишься по факту , то это будет хорошо.[/quote] Это как раз таки ты фантазируешь. А я исходил из фактических цен. Даже если брать новенькое в [url]https://gruner.su/shop/gruner750h?ysclid=m9to5fgjid422617547[/url] и то влазим в 4289р. А на Авито и за 2500-3000 элементарно найти если желание есть. Дальше, берем саме примитивное двухпозиционное радиореле [url]https://aliexpress.ru/item/4000706846032.html?spm=a2g2w.detail.rcmdprod.23.2e5928f3cOCnNi&mixer_rcmd_bucket_id=aerabtestalgoRecommendAbV2_controlRu2&pdp_trigger_item_id=0_4000434837129&ru_algo_pv_id=ed73f8-476f2e-52443f-2fd2e9-1745395200&scenario=pcDetailBottomMoreOtherSeller&sku_id=12000037697485135&traffic_source=recommendation&type_rcmd=core[/url] за 640 рублей. 5 режим программирования, напряжение на выбранном канале появляется только пока держим кнопку. Если чел не окончательно туп что будет ее держать бесконечно вывести реле из строя невозможно. Можно конечно еще замутить схемку на простой логике чтобы принципиально ограничить длительность управляющего импульса 20 миллисекундами - но это вообще то уже "защита от дурака", а если чел сам для себя способен собрать подобную приблуду то он уже не настолько дурак. Так что 5 килорублей это реальность, а не фантазия.
А вообще мне лично смешно от того как растянули на 4 страницы столь примитивный вопрос. Я бы понял растянутое на столько обсуждение как вкорячить вместо сраного свинцово-кислотного убожества аналога на основе литий-феррума с возможностью его дистанционного отключения и контроля и как его держать в тонусе уходя в кругосветку на полгода если оставил машину в Мурманске зимой - а тут....

Falcon 23.04.2025 13:10

[quote=наливай;49412905]Что, на твоей современной иномарке ещё и?[/quote] На моем современном авто сие без надобности.
На некоторых нужно, скажем так, не обучать, а инициализировать.
Процедура несложная и схожая с прочими методами обучения.
Главное — войти в режим обучения.
И крутануть руль вправо-влево до упора.
И всё.

kawi 23.04.2025 15:31

Целиком согласе с [b]Wlad[/b].
Некоторые машинки "засыпают" долго.
Когда то игрался с BMW 750iL.
Она приходила в успокоение через 27 минут.
Недели три назад воевал с Порше Кайеном.
Этот вообще около часа утихомиривался.
А затем вновь просыпался.
Чтобы не тратиться на электронный блок управления памятью сидений пришлось поставить двухпозиционную кнопку.

kawi 23.04.2025 16:00

Добавлю.
Странно, что никто не отписал здесь(или я проморгал невнимательно читая) что современные машинки не любят отключения питания.
Ведь все понимают что энергозависимая память ОЗУ при обесточивании обнуляется и после восстановления питания нужно вновь дожидаться адаптации.
А на некоторых авто, например на старых VAG-ах вообще без ВАСИ-диагноста не обойдёшься, т.е. дроссельную заслонку только программным способом оживлять.

kawi 23.04.2025 16:50

Ну и ещё.
Как же без рекламы?
:-)
Мы с напарником приобрели очень пользительный прибор для измерения жизнеспособности, здоровья АКБ.
Втюхиваем данную услугу аж по 500 рубликов за замер.

Приведу пару фоток:

[IMG]https://i.imgur.com/t8X521S.jpeg[/IMG]

[IMG]https://i.imgur.com/IFgrJA4.jpeg[/IMG]

На каждой из них справа вверху экрана степень зарядки АКБ.
98% - это почти заряжены.
А в левом верхнем углу их жизненный показатель.
На том фото где 2% - ясен пень - замена аклемматора.
Хоть хуллиард лет его заряжай - хана ему.
А на фото где 65% тоже не все однозначно.
Он абсолютно новый был, из магазина.
На основании этого фото его без лишних слов поменяли на такой же новый, но с ёмкостью 99%.
=
А вы говорите...

Adik 23.04.2025 17:00

[quote=kawi;49413198]А вы говорите...[/quote]
Короче, эта приблуда считает реальную емкость аккумулятора. Правильно понял?
Ну я косвенно это определяю по времени зарядки. Если из состояния "никакашка" заряжается до состояния "полностью заряжен" слишком быстро (полчаса-час) - то пора в магазин.

Adik 23.04.2025 17:12

[quote=oleg.21;49413005]А вот напуркуа афтару машина, раз в два месяца за хлебом? Продать, положить деньги в банк, а на проценты на такси ездить:))[/quote]
Раз в полгода съездить на 540 км и обратно. Ну и летом немного активнее. А в булошную наши люди на такси не ездят.:)

kawi 23.04.2025 17:28

[quote=Адик;49413211]Короче, эта приблуда считает реальную емкость аккумулятора. Правильно понял?[/quote]

Так точно.
А также внутреннее сопротивление.
В строчкак INT.R=
Что тоже немаловажно.
Классный прибор.
Он много нервов сэкономил в диалогах с клиентами.
И чуток дал заработать.

DM 23.04.2025 17:31

Konnwei kw650

Adik 23.04.2025 17:42

[quote=Wlad;49413065]А вообще мне лично смешно от того как растянули на 4 страницы столь примитивный вопрос. [/quote]
Современные импортные машины навороченные, комфортные. И в общем-то надежные при нормальном регламентном обслуживании и эксплуатации. Т.е. беспроблемные. Хорошая жена, хороший дом — что ещё надо человеку, чтобы встретить старость?!(с) Правильно, беспроблемный авто.
Но есть в супер-пупер современных авто одна какашка - его аккумулятор. Как был говном 100 лет назад, так и сейчас говно ненадежное.
Отсюда и тема из пустяка.:)

DM 23.04.2025 17:58

Ну это так себе теория)
Аккумулятор аккумулятору рознь
Проблема сам же знаешь в чём, ездишь крайне редко

Adik 23.04.2025 18:04

[quote=Boorman;49413259]Проблема сам же знаешь в чём, ездишь крайне редко[/quote]
Конечно. Но я так, со спутниковой точки зрения.
На старости лет мое отношение к авто сильно поменялось. Лучший - это про который можно забыть. Раз в год "докторам" показал, регламентные замены сделал - и вся забота.
Но какашка не дает забыть.:)

Wlad 23.04.2025 18:45

[quote=kawi;49413198] очень пользительный прибор для измерения жизнеспособности, здоровья АКБ.[/quote] Не пользительный а крайне приблизительный и весьма пиписькометричесмкий девайс. Внутреннее сопротивление в 3 с кепочкой миллиом у обычного аклиматора емкостью в 60-75 ампер-часов? Да ну на! Куда более приличный по технологии AGM [url]https://www.delta-battery.ru/catalog/hrl-x/delta-hrl-12-75-x/?ysclid=m9u2p1hcoz235550291[/url] и то номинируется производителем в 5,2 миллиома. А обычный очень хороший свинец ближе к 6 миллиомам. Понятно что когда 20 миллиом это сразу в морг, такое внутреннее сопротивление имеет аккумулятор на 7 ампер-часов для ИБП. Но три-четыре миллиома пусть даже у хорошего и свежего AGM до сотки ампер-часов? БРЕХНЯ! Скорее всего показометр очень трепетно отнесся к бортовой сети автомобиля. Я в принципе замечал что показания внутреннего сопротивления отсоединенного от бортсети аккумулятора и аккумулятора к которому присоединена нагрузка разные, и измерять внутреннее сопротивление с достаточной достоверностью можно только у отсоединенного от нагрузки аккумулятора. Но в принципе для грубого понимания "сразу в морг или еще подергается" сойдет.
[quote=Адик;49413243]Но есть в супер-пупер современных авто одна какашка - его аккумулятор. Как был говном 100 лет назад, так и сейчас говно ненадежное.[/quote] Ну это если сидеть на свинце с кислотой. Никакой кальций и никакой гель с AGM из этого говнища хорошего не выжмут. Переходим на лифер и забываем о проблемах. Естественно не на тот лифер который впаривают китайцы на Алиэкспрессе, и уж не на тот который Лыжа-лажа втюхала Фольксвагену для Поршаков. Первый - унылое говно, собранное из отбросов. А второй - такое же унылое говно, только еще и собранное по тупому. Как можно было слепить батарею 4S3P из пакетов и не использовать балансир? Про то как тупо это ПарашКаенное гробище уходит на закат вместе с папоротником и потом его умные люди из этого заката за 15-20 килорублей легким движением пальцев достают и говорить не стоит. Угробищная схемотехника с зашкаливающим за все разумные и неразумные величины ценником. А без фанатизма набор из 12 LiFePO4 цилиндров формата 42160 сейчас стоит меньше червонца. Плюс коробка, плюс электроника - и получаем примерно за себестоимость в 20 килорублей аккумулятор являющийся тотальной заменой стандартному свинцово-кислотному уроду. Которому пофик на месячный простой без отключения от нагрузки при минусах наших кубанских, и я так думаю что 13 вольт на его клеммах после этого месячного простоя и два, и три месяца спокойно позволят ему без проблем обеспечивать простой авто без отключения - не упадет на нем напруга до такой степени когда бортовая сеть автомобиля впадет в панику а сигналка начнет тупо орать и мигать всеми огнями добивая несчастный аккумулятор.
Разница в характеристиках разряда у свинца и у литифера. Ехал авто, на аккумуляторе было 13,8 вольта. Заглушим мотор - и буквально через считанные минуты на свинцово-кислотном АКБ один вольт корова языком слизала. И буквально за 12 часов при самых мизерных нагрузках бортовой сети упадет напуга на свинчатке до 12,4 вольта. И это я про хорошего качества аккумулятор говорю - на хламидии все еще печальнее. А лифер будет держать полку около 13 вольт при стандартно спящем авто несколько месяцев. Сел и поехал! А если уж совсем ссыкотно и есть боязнь что за месяцы простоя сильно разрядится то никто не мешает подкармливать лифера мизерным током где-то максимум в полампера для того чтобы компенсировать как саморазряд так и потребление бортовых потребителей.
Как я уже говорил выше - на дворе 21 век. И если не сидеть жопой в веке 19-ом то имеются вполне таки годные решения всех проблем.

наливай 23.04.2025 20:21

[quote=Falcon;49413097] Цитата: Сообщение от наливай Что, на твоей современной иномарке ещё и? На моем современном авто сие без надобности. На некоторых нужно, скажем так, не обучать, а инициализировать. Процедура несложная и схожая с прочими методами обучения. Главное — войти в режим обучения. И крутануть руль вправо-влево до упора. И всё. [/quote]Вась, ты сначала обделался, и все уже забыли, но зачем опять стал размазывать у всех на виду ?))) Отключение АКБ на многих авто приводит к выходу из штатного режима эксплуатации, запомни эту простую вещь.

наливай 23.04.2025 20:57

[quote=Адик;49412933] этот выключатель будет иметь плохой контакт и греться? А ты проверял? [/quote]открою тебе тайну темного искричества.) в девяностые годы разжился я как-то пластинами медными, с серебрением, и ремонтировал втягивающие реле стартеров ваз, и себе и друзьям. нареканий не было. так вот есть у меня сомнения, что голодные китайские дети для тебя соберут что-то более-менее надежное и проверят в лабалатории у Василя)))

наливай 23.04.2025 21:04

[quote=Адик;49412933] 120-наливай > Опять нагнетаешь. [/quote]Если упарывацца по полной программе можно втягивающее стартера использовать , как размыкатель. Привязать его к сигналке с автономным питанием, с охраны снял, борт сеть запитал. Дарю идею, от я альтруист)

Adik 23.04.2025 21:22

О! Выяснил сейчас. Вымпел-57 в гараже валяется. Пишу, пока не забыл.:)
Так вот. Напряжение на аккуме было 11.8 в. Тем Вымпелом и померил. После получаса на холостых напряжение стало 12.3.
Понятно, что напряжение - весьма косвенный показатель. Но что говорит интуиция аккумуляторных практиков? Пора аккум выкинуть, или еще поиздеваться?

Adik 23.04.2025 21:30

[quote=Wlad;49413279]Как я уже говорил выше - на дворе 21 век. И если не сидеть жопой в веке 19-ом то имеются вполне таки годные решения всех проблем.[/quote]
Почему этого не понимает подавляющее большинство автопроизводителей? Только некоторые на некоторых немассовых моделях за аэрокосмические деньги?

Adik 23.04.2025 21:35

И на подводных лодках от литий-ионных отказались. Все. Даже прошаренные япошки после целой серии новационных кораблей.

наливай 23.04.2025 21:38

[quote=Адик;49412933] выключатель будет иметь... ? [/quote] Я полюбил, я тебя научу. НИКОГДА НЕ ДОВЕРЯЙ КОСОРЫЛЫМ УБЛЮДКАМ! ) Запомни это, как Отче наш. Как-то у матери подсветка аквариума перестала подсвечивать. Светодиоды на панельке, блок питания, шнур и вилка, вроде все просто. На блоке питания 220ас-12дс. Я еще удивился , столько диодов, и такой тонкий к ним провод идет, ну думаю, космические технологии))) Сначала я решил проверить блок питания. Смело взял мультиметр, смело поставил на ём диапазон 20 вольт дс, смело заголил))), заголил выходные 12-вольтовые провода значит, присоединил с помощью пальцОв щупы и как меня дербалызнуло от души изобретением Алессандро Вольта))) Переставив на 600 вольт ас и присоединив щупы без помощи пальцОв я узрел показания 265 вольт!!! Ремонт был закончен, такую машину смерти в аквариуме запускать нельзя! Вскрытие блока питания показало наличие только нескольких конденсаторов, это по факту просто или фильтр или дроссель. Косорылые ублюдки вот так меня чуть не убили)))

наливай 23.04.2025 21:46

[quote=Адик;49413383]приму твой аккум в дар за деньги. пока ты не подорвался, это не баловство.

наливай 23.04.2025 21:47

[quote=Адик;49413383] Но что говорит интуиция аккумуляторных практиков? [/quote]на весы его поставь, сколько весит?

Adik 23.04.2025 21:53

146-наливай > Само собой. Сегодня пришла вторая приблуда. Несколько иначе исполненная, но принципиально то же самое.
Первая приблуда заявлена из чистой-пречистой меди (ога), вторая - из цинка.
Первая приблуда весит 117 гр, вторая 146. При примерно равных размерах и объемах (точно не выверял). Это как? Плотность меди на 25% больше цинка. Первая приблуда явно из какого-то всратого сплава типа силумина. На одном заводе с кухонными смесителями делали.:)
Ну и еще. Вторая запрессована по-человечески, под краской видно белый металл в местах обжима. Довольно аккуратное исполнение. Первая грубо сварена, швы безобразные.

Adik 23.04.2025 21:55

148-наливай > У меня есть только кухонные. Там не более 8 кг. Так что металлолом сам подсчитаешь.:)

наливай 23.04.2025 21:58

[quote=Адик;49413403] 146-наливай > Само собой. Сегодня пришла вторая приблуда. Несколько иначе исполненная, но принципиально то же самое. Первая приблуда заявлена из чистой-пречистой меди (ога), вторая - из цинка. Первая приблуда весит 117 гр, вторая 146. При примерно равных размерах и объемах (точно не выверял). Это как? Плотность меди на 25% больше цинка. Первая приблуда явно из какого-то всратого сплава типа силумина. На одном заводе с кухонными смесителями делали.:) Ну и еще. Вторая запрессована по-человечески, под краской видно белый металл в местах обжима. Довольно аккуратное исполнение. Первая грубо сварена, швы безобразные. [/quote]в сортах д.рьма не разбираюсь) могу забрать твой аккум на 50процентрв дороже приемки у аккумуляторных барыг и показать пальцем на хороший, долгоиграющий аккум за вменяемую цену.

наливай 23.04.2025 22:01

[quote=Адик;49413405] 148-наливай > У меня есть только кухонные. Там не более 8 кг. Так что металлолом сам подсчитаешь.:) [/quote]напольных весов нету? за здоровьем следить нужно больше чем за аккумулятором)

Adik 23.04.2025 22:06

[quote=наливай;49413410]напольных весов нету? [/quote]
Зачем мне это расстройство? Жена сантиметром "талию" мою меряет - и достаточно.:)

наливай 23.04.2025 22:20

[quote=Адик;49413411] Цитата: Сообщение от наливай напольных весов нету? Зачем мне это расстройство? Жена сантиметром "талию" мою меряет - и достаточно.:) [/quote]не знаю, мне на весы утром встать не влом, форму держу) да, вот ещё, забирая твой аккум я мог бы показать, как у меня реализована зарядка по прикуривателю без малейшего изменения проводки зарядного устройства)

oleg.21 23.04.2025 22:23

153-Адик >а с какой целью меряет длину "талии"? :))

ns364 23.04.2025 22:39

[quote=oleg.21;49413420]меряет длину "талии"[/quote]
прасцыте, разве не окружность?...

наливай 23.04.2025 22:43

[quote=Адик;49413387]Почему этого не понимает подавляющее большинство автопроизводителей? Только некоторые на некоторых немассовых моделях за аэрокосмические деньги? [/quote] у меня сын работает на удаленке, в основном ездит на мото, сейчас на сузуки gsx1000s, который в полтора раза мощнее твово дастера), а авто его стоит неделями и заводицца с полпинка, с автозапуска, и без размыкателя массы)))

наливай 23.04.2025 22:49

мимо)

наливай 23.04.2025 22:52

[quote=дед в квадрате;49413421] Цитата: Сообщение от oleg.21 меряет длину "талии" прасцыте, разве не окружность?... [/quote]поживи, дед, в татарстане. высоту мерять начнешь)

Adik 23.04.2025 23:12

155-oleg.21 > Любимые штаны расшивает, так как не верит в похудение. А тут заметила снижение - и в растерянности.:)


Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3.