Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Прерыватель массы где купить, подскажите (http://forums.kuban.ru/f1059/preryvatel-_massy_gde_kupit-_podskazhite-9244562.html)

Krasnodarets 08.06.2025 18:00

359-kawi >Я сейчас не дома - и под рукой у меня лишь телефон)
На форуме радиолюбителей быстрее зарегистрироваться тебе будет, думаю. Как я понял, у тебя формат Х2, а китайцы хотят Х3? В любом случае, от любителей того форума толку будет больше, чем от меня)

prox70 08.06.2025 18:08

361-Inkognito >Можно в LinkCAD попробовать переконвертировать

778 08.06.2025 18:45

[quote=Boorman;49427913] лью летом дистиллят [b]с концентратом[/b] и ничего датчик не показывает [/quote]
Вот из-за него и нет ошибки. Речь выше шла про чистый дистиллят без всяких добавок.

oleg.21 08.06.2025 19:32

363-778 >дистиллят это спирт, я правильно понял?

DM 08.06.2025 20:27

[quote=oleg.21;49428085]дистиллят это спирт, я правильно понял?[/quote]
Здрасьте, читаеш тут вас и неожиданно приплыли))
Нет, это H2O без примесей

[quote=778;49428075]Вот из-за него и нет ошибки. Речь выше шла про чистый дистиллят без всяких добавок[/quote]
Вот не поверишь, прям недавно заливал в пустой бачок чистый дистиллят без ничего) можешь проверить у себя

oleg.21 08.06.2025 21:53

365-Boorman >абидна, даа.

778 08.06.2025 22:04

365-Boorman > Да, надо попробовать. Сам, врать не буду, пока не сталкивался, но на форумах ваг-овских разных народ неоднократно отписывался про это. С другими жидкостями такого нет, датчики уровня при этом исправные.

DM 08.06.2025 22:09

Единственное предположение почему датчик так себя ведёт, что он уже не новый и покрыт водным камнем/солями, как правильно хз, и ему уже по барабану что там плещется, главное чтоб мокрое было

DM 08.06.2025 22:16

Прям заинтриговал, надо снять датчик и в лимоке отмыть и посмотреть как будет работать после

778 08.06.2025 22:45

369-Boorman > Думаю, что если бы датчик был грязный, то он точно не видел бы наличие жидкости и горела ошибка. А раз не горит, то датчик чист и исправен. Короче, надо мне самому проверить, а то может действительно - ОБС и понеслось)

Freiheits Sender 11.06.2025 17:30

[quote=Boorman;49428121]Здрасьте, читаеш тут вас и неожиданно приплыли)) Нет, это H2O без примесей [/quote]

Еще сейчас есть деионизированая вода после осмоса и после фильтра с деионизирующими смолами. Многие ее продают под видом дистиллята.

Freiheits Sender 11.06.2025 17:31

[quote=Boorman;49428121]Вот не поверишь, прям недавно заливал в пустой бачок чистый дистиллят без ничего) можешь проверить у себя [/quote]

Скорее датчик уровня омывайки приехал...

Freiheits Sender 11.06.2025 17:33

[quote=Boorman;49428137] Единственное предположение почему датчик так себя ведёт, что он уже не новый и покрыт водным камнем/солями, как правильно хз, и ему уже по барабану что там плещется, главное чтоб мокрое было [/quote]

Скорее всего оброс сотавными частями разных омываек, слить омывайку через труобчку в отдельную емкость и залить дистеллированой воды и дать постоять дистилят такая штука что тянет все на себя очень сильно может откиснет. А если лили воду из под крана, да только снимать промывать, замачивать в лимонке.

778 06.07.2025 12:37

[quote=778;49428136] 365-Boorman > Да, надо попробовать. ..[/quote]
Итак протестировал лично. На панели появился значок "маленький уровень омывайки". Купил 5-тилитровую баклажку дистиллировки. После выработал всю старую омывайку (была обычная, отфильтрованная дома вода) до момента, пока из форсунок вообще ничего не стало брызгать. Вылил полностью баклажку с дистиллировкой и предупреждение на панели пропало. В общем, миф про дистиллированную воду, о котором сам написал, развенчан, всё работает )

prox70 06.07.2025 13:11

374-778 >Ну, отчасти ты был прав. Существует несколько видов датчиков-поплавковые, емкостные и еще какие то. Так, вот некоторые действительно не видят дистиллированную воду.

Adik 18.09.2025 20:27

[quote=Адик;49426448]Это было 24.04. Прошло больше полутора месяцев. Полет нормальный. Напряжение заряда при работе не падает, ничего не греется, каши не просит. Закрутил колесико после долгой стоянки - и поехал. Колесико не отходит (не ослабевает). Ваще никаких проблем. Всем спасибо. Внимательно выслушал все мнения. И внес одну коррективу в свои действия. При постановке машины на длительную стоянку в родном гараже, массу выключаю не сразу, а на следующий день. Это чтобы кумпутер успел "уснуть".:) Никакие настройки не сбиваются и не забываются.[/quote]
Прошло почти 5 месяцев. Крутил колесико с разной периодичностью. Самый большой интервал - полтора месяца.
Перестал давать время на "засыпание". Ничего не изменилось.
Минусов не заметил. Из плюсов - бортовая электроника и, главное, капризная сигнашка Пандора перестали зависать и глючить. Раньше такое бывало.
Короче, пока считаю обесточивание благом.

наливай 25.09.2025 23:22

[quote=Адик;49456308] Цитата: Сообщение от Адик Это было 24.04. Прошло больше полутора месяцев. Полет нормальный. Напряжение заряда при работе не падает, ничего не греется, каши не просит. Закрутил колесико после долгой стоянки - и поехал. Колесико не отходит (не ослабевает). Ваще никаких проблем. Всем спасибо. Внимательно выслушал все мнения. И внес одну коррективу в свои действия. При постановке машины на длительную стоянку в родном гараже, массу выключаю не сразу, а на следующий день. Это чтобы кумпутер успел "уснуть".:) Никакие настройки не сбиваются и не забываются. Прошло почти 5 месяцев. Крутил колесико с разной периодичностью. Самый большой интервал - полтора месяца. Перестал давать время на "засыпание". Ничего не изменилось. Минусов не заметил. Из плюсов - бортовая электроника и, главное, капризная сигнашка Пандора перестали зависать и глючить. Раньше такое бывало. Короче, пока считаю обесточивание благом. [/quote]твоя шляпа китайская рано или поздно подгорит и во время движения отрубит массу от аккума со сгоранием какой-нибудь бортовой электроники, которая дороже аккума на порядок)

наливай 25.09.2025 23:30

[quote=Адик;49456308] Цитата: Сообщение от Адик Это было 24.04. Прошло больше полутора месяцев. Полет нормальный. Напряжение заряда при работе не падает, ничего не греется, каши не просит. Закрутил колесико после долгой стоянки - и поехал. Колесико не отходит (не ослабевает). Ваще никаких проблем. Всем спасибо. Внимательно выслушал все мнения. И внес одну коррективу в свои действия. При постановке машины на длительную стоянку в родном гараже, массу выключаю не сразу, а на следующий день. Это чтобы кумпутер успел "уснуть".:) Никакие настройки не сбиваются и не забываются. Прошло почти 5 месяцев. Крутил колесико с разной периодичностью. Самый большой интервал - полтора месяца. Перестал давать время на "засыпание". Ничего не изменилось. Минусов не заметил. Из плюсов - бортовая электроника и, главное, капризная сигнашка Пандора перестали зависать и глючить. Раньше такое бывало. Короче, пока считаю обесточивание благом. [/quote]вот хунвэйбины придумали ваще с брелка управлять массой. Только такая коробочка без преда может спалить весь автомобиль, а с предом только электронику))) [url]https://youtu.be/GnjakkpJ1jc?si=vQiif62Bu7cTM19L[/url]

Adik 26.09.2025 02:56

[quote=наливай;49460704]твоя шляпа китайская рано или поздно подгорит[/quote]
А если не подгорит? Так я забочусь о плотном закручивании. И вообще не греется. Как же она подгорит?

наливай 03.10.2025 00:37

[quote=Адик;49460753] Цитата: Сообщение от наливай твоя шляпа китайская рано или поздно подгорит А если не подгорит? Так я забочусь о плотном закручивании. И вообще не греется. Как же она подгорит? [/quote]да проверяй, на здоровье) у тебя хоть машина недорогая и ремонт будет несложный.) вот буквально на днях смотрел на Ютубе ролик Ильдара, восстановление мертвеца, Ниссан заводили бустером без аккума, генератор при проблеме с реле напряжения выдал 80 вольт и спалил все блоки) хана машине , полная) ты скажешь да у меня всё под контролем) если бы все у тебя было под контролем ты бы колхоз не мутил)

наливай 03.10.2025 00:51

[quote=Адик;49460753] Цитата: Сообщение от наливай твоя шляпа китайская рано или поздно подгорит А если не подгорит? Так я забочусь о плотном закручивании. И вообще не греется. Как же она подгорит? [/quote]плотное закручивание это клемма под болт на аккумуляторе) остальное шляпа) даже втягивающие реле с пятаками по квадратному сантиметру и те подгорают. Не ну китайское колёсико сила, куда там пятакам)

DM 03.10.2025 12:13

[quote=наливай;49465101]плотное закручивание это клемма под болт на аккумуляторе)[/quote]
Тут тоже есть ньанс, слегла подтянул и всё а то некоторые тянут до усёру

Wlad 04.10.2025 11:53

[quote=наливай;49465101]втягивающие реле с пятаками по квадратному сантиметру и те подгорают[/quote] Пример не годный. Втягивающее реле коммутирует мощную индуктивную нагрузку. Со всеми вытекающими переходными процессами. И именно из за этих переходных процессов и подгорают контакты. Если "пятаками" втягивающего реле коммутировать разрыв цепи "аккумулятор-бортовая сеть автомобиля" - в режиме "прерыватель массы" - это реле прослужит миллион лет без всякого подгорания контактов. И не используют такое примитивное решение только потому что жрет это втягивающее реле как электрическая свинья.
Многие современные автомобили снабжены реле, которое при аварии разрывают цепь "аккумулятор - бортовая сеть автомобиля". Выше упоминавшееся мной реле Gruner 750H стоит на Мерседесах именно для этого, и работает без всяких "подгораний" десятилетиями. Площадь контактов у него тоже конечно не маленькая, но до тех что на втягивающем реле ему очень далеко - однако ничего не подгорает. Потому что замыкает цепь один раз, а потом долгие годы пока Мерин колесит без аварии ее не разрывает. При этом стартер в старт-стоповых системах может сотни раз в день запускать и глушить двигатель - Gruner 750H это по барабану.

kawi 04.10.2025 13:32

Пожалуй повторюсь, выше писал уже.
Если размыкать "массу" ежевечерне на машине с ECU(ЭБУ) - то я против.
Потому как обесточенный EEPROM будет терять адаптационные настройки.
Ну а если раз в год(условно) то можно и потерпеть\перетоптаться.
=
Пойду к холодильнику - вытащу очередную запотевшую полторушку и накачу пивка...

наливай 05.10.2025 20:35

[quote=Wlad;49465928] Цитата: Сообщение от наливай втягивающие реле с пятаками по квадратному сантиметру и те подгорают Пример не годный. Втягивающее реле коммутирует мощную индуктивную нагрузку. Со всеми вытекающими переходными процессами. И именно из за этих переходных процессов и подгорают контакты. Если "пятаками" втягивающего реле коммутировать разрыв цепи "аккумулятор-бортовая сеть автомобиля" - в режиме "прерыватель массы" - это реле прослужит миллион лет без всякого подгорания контактов. И не используют такое примитивное решение только потому что жрет это втягивающее реле как электрическая свинья. Многие современные автомобили снабжены реле, которое при аварии разрывают цепь "аккумулятор - бортовая сеть автомобиля". Выше упоминавшееся мной реле Gruner 750H стоит на Мерседесах именно для этого, и работает без всяких "подгораний" десятилетиями. Площадь контактов у него тоже конечно не маленькая, но до тех что на втягивающем реле ему очень далеко - однако ничего не подгорает. Потому что замыкает цепь один раз, а потом долгие годы пока Мерин колесит без аварии ее не разрывает. При этом стартер в старт-стоповых системах может сотни раз в день запускать и глушить двигатель - Gruner 750H это по барабану. [/quote]все так, но есть нюансы. Десятилетних мерсов на дорогах уже не более чем Вазов с клеммами под болт. А статистики по китайским поделкам нет никакой, там линейка меняется каждый год. По мне так показатель китайского качества это черри амулет, который вымер как мамонты)))

Wlad 05.10.2025 22:28

Про китайский девайс разговаривать вообще смысла нет. Тупое дешманское решение которое просто обязано сдохнуть. Два запараллеленых реле на 90 ампер переменного тока не факт что выдержат 180 ампер постоянки. Плюс собственное потребление китайской вундервафли - каждое реле ампер жрет, плюс ещё дэцл схема, вот и получается что если забыть эту вундервафлю в состоянии "вкл" то она аккумулятор всухую за несколько дней высосет.
Есть нормальные решения - но они стоят денег. В частности есть готовое решение на основе Gruner750H и того же дистанционного пульта, только вот стоит в 3 раза дороже китайского хлама. Вот пример такого решения [url]https://www.bazashop.ru/product_2097432.html?ysclid=mge3j94h4t919006210[/url]

Adik 21.10.2025 00:41

Парни, вы очень умные.
Но до меня не доходит, каким образом ручное размыкание может повредить с точки зрения нагрузки. Ну выключил - ну включил. Писал же - не греется от слова совсем. Шо там подгорит?
И даже если окислится в выключенном состоянии. Ну закрутил - ну открутил - ну повторил цикл - вот и чистый контакт.
Вы чо? Спутнег в космос запускаете?

Насчет мозгов машины. Моему дешманскому пепелацу это глубоко по. Проверено. Какал он на ваши вумные соображения.
Только магнитола просит код.

А вот на сигнашке отключашки сказываются очень положительно. Она не виснет, не тупит, не чудит. У меня Пандора, еси чо.

Adik 21.10.2025 00:44

Короче, прерыватель массы - благо. Его отсутствие в штатной комплектации - недоработка.

kawi 21.10.2025 12:24

[quote=Адик;49476130]Ну выключил - ну включил.[/quote]

Что такое ОЗУ Яндекс, надеюсь, объяснит.
И его обесточивание.

kawi 21.10.2025 12:49

Да, дела...
Вот когда до долбоящеров дойдут мои слова и мысли - к тому времени подохну :-)
=
Спереди на трусиках должно быть жОлтенкем, а сзади - кОричневивкем.
=
А ОЗУ гасить - себя не уважать.
=
Это - аксиома.
Или в ваших мерлоложопинсках не учили\не преподавали?

kawi 21.10.2025 12:54

Типичный пример.
Старый Фокс.
VAG - любой из начала 2000-х годов.
После снятия клеммы - дестабилизация уставки Х.Х.(холостого хода)

kawi 21.10.2025 13:01

[quote=Адик;49476133]Короче, прерыватель массы - благо. [/quote]

Ты со мной реально решил на равных поговорить.
Не рекомендую.
Проиграешь.
Чуть больше тебя, чукча, люди знают.
Многие тысячи долларов за это плачено.
=
А не просто трындеть по форумам.


Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3.