0
- 10.12.2012 - 08:08
|
я восхищен! тойотовцы молодцы, классный аппарат, комфортный, мягкий! ЗЫ: двигатель 4,7 л., 288 л.с. | | |
121
- 10.12.2012 - 12:15
| 122-BoneyM >на тойте плохие движки??? ну тада я пошёл... | | |
122
- 10.12.2012 - 12:21
| То 82, ну вот смотри - берем 200-ку с 4-мя литрами, стоимостью 26 тыр, таможим как автобус по "белой" схеме - это еще + 25 тыр....итого 51, округляем до 52 - по курсу 30.9 на сегодня - будет 1 606 800 ре., ....проверь - я ничего не напутал...?;) | | |
123
- 10.12.2012 - 12:22
| Дак друже ты хоть почитай,правильно кто-то здесь написал,двигатели конца прошлого века,с офигенным литражем ни кобыл,ни НР,жрут что умалишенные х.з.(обрати внимание на каких оборотах достигается максималка с кобылами,это же даже не смешно) Про вьебасто и топливную систему я уже писал?А не такая уж она и дешевая эта тойота,кресла в багажнике это просто цирк,мне друг пытался доказать ,что может всю семью посадить и вывезти на море,я ему один вопрос задал,а чемоданы и авоськи они в зубах держать будут????Чел сам задумался З.Ы.кстати за два года он их ни разу не раскладывал,и когда вещички пихает в багаж,молча скрипит зубами | | |
124
- 10.12.2012 - 12:24
| 124-BoneyM >Ты за сколько Туарега покупал?А сколько предлагают?Теперь посмотри сколько теряет Прадо за этот период.Сильно удивишься.Тур за три года теряет процентов 40.Прадо-не больше 20. | | |
125
- 10.12.2012 - 12:27
| 123-BoneyM >на заводе рабочая машина тойота карина кажись занюханного года дизельная. ипут и в хвост и в гриву, пробег не помню но очень большой, и ездит безпроблем вааще. это живой пример, который я своими глазами видел. а салон и багажнег очень даже вместительный. на семью из 4-5 человек с авоськами хватит. | | |
126
- 10.12.2012 - 12:28
| 124-Kos >То есть при прочих разностях,если грубо взять Турка за 3,000т.р и Тойту за 2,500т.р. То через три года я продам за 1,500 Тура,а за Праду дадут 2,000?????? | | |
127
- 10.12.2012 - 12:29
| Цитата:
| | |
128
- 10.12.2012 - 12:32
| 126-BoneyM >Я так думаю,что если ты Туарега с большим списком опций возьмёшь за 3 000 000,то продашь ты его по цене машины с таким же мотором,но без опций.Ибо на вторичке все эти люки,фаркопы и пр.-не более,чем подарок покупателю.А за Прадо ты гарантировано получишь 2 000 000р. | | |
129
- 10.12.2012 - 12:36
| Все не читал, просто выскажу свое мнение. Катался на ЛК200, машинка действительно хорошая. Однако, вопрос: зачем она такая нужна??? По городу сильно здоровая, жрет достаточно много... Нет, конечно людям с деньгами, показать свой статус - самое то. Но покупать на последние или предпоследние (так чтоб копить полжизни)))))))))) По гОвнам она едет очень прилично, в отличии от многих своих одноклассников, но В грязь же эту машину очень жалко, или опять же, если есть куча бабла, то [*****]. Резюме - есть капуста - покупай ЛК200. Нет капусты - смысл мечтать???? Всегда смотрю на практичность в использовании машин. А так купить как машину выходного дня - извините, но слишком дорогое удовольствие. И в конце, скажу известную истину - ТОЙТО НЕ ЛОМАИЦО! | | |
130
- 10.12.2012 - 12:43
| мож машин и хороший, но мне тупо не нравятся такие здоровенные сараи, типа кукурузеров, лехусов, тундр и т.п. | | |
131
- 10.12.2012 - 12:43
| 130-Благородный > ЗЫ: Секвоя - ващпе жесть)) | | |
132
- 10.12.2012 - 12:44
| Кстате,за 3 000 000р. можно купить дизельный Каен.Который по любому статуснее,чем Туарег. | | |
133
- 10.12.2012 - 12:45
| Да, кста, забыл написать, что Прадо стоит дешевле, чем ЛК200, но в смешанных циклах дорога/грязь - практичнее. Я просто уже привык "жить в багажнике", не задумываясь пяместятся вещи или нет и смотреть на дорогу сверху, потому не представляю себя на пузотерке. Тут уж, звиняйте, дело привычки. | | |
134
- 10.12.2012 - 12:47
| Раньше ездил на разных пузотерках и не понимал, как люди на таких сараях передвигаются )))))) | | |
135
- 10.12.2012 - 12:49
| LC200 больше Газели реально ))) | | |
136
- 10.12.2012 - 12:52
| 132-Kos > а очередь на 2 года на него не? | | |
137
- 10.12.2012 - 13:15
| 136-330d >не может быть... | | |
138
- 10.12.2012 - 13:47
| Туарег попрактичнее чем Каен | | |
139
- 10.12.2012 - 13:51
| 138-BoneyM >В каком месте он попрактичнее? | | |
140
- 10.12.2012 - 13:58
|
Считаю(имхо глубоко личное)что Каен все-таки больше для трассы сделан,ну скажем так кроссовер премиум класса,а Туарег больше для моих "внеклассных"занятий ,скажем так проходимец ,частенько на рыбалку езжу,в горы ,Но прошу не путать с покатушками на специально заточенных уазах. З.Ы. Про внедорожные качества Туарега высказываться не надо:-)))я лично попадал в такие гОвна( не специально) что Ниву один раз пришлось бросить,а людей забрать:-)))Знаю всего две таких(которые видел лично)это Ниссан фантик,и Туарег | | |
141
- 10.12.2012 - 14:18
| 140-BoneyM >Стесняюсь сказать,но Кайен-соплатформенный авто с Туарегом.С такой же геометрией,ходовкой и аналогичной системой полного привода.Что Каен,что Туарег в говна загонять жалко.Но за одинаковую сумму(пускай и с меньшим набором опций)я бы взял Каена. | | |
142
- 10.12.2012 - 14:19
| каен-ломучеегомно... | | |
143
- 10.12.2012 - 14:28
| 141-Kos >Не хочу врать,я как бы знаю что Каен сделан на базе Туарега(платформа)но есть ли у него понижайка,блокировка осей,и блокировка заднего привода не знаю.Да и кажется мне ,что все-равно при равнозначном наполнении Туарег выйдет подешевле;-)))Да и негоже как то на Порша дизель 3,0л цеплять,а v8,v10,v12 не вижу в них смысла на наших дорогах;-)))) | | |
144
- 10.12.2012 - 14:32
| МНе прадо в 120 кузове хватит с головой, а каены и туареги как-то не очень внешне, да и обслуга дороже выйдет | | |
145
- 10.12.2012 - 14:33
|
143-BoneyM >Ну,у Туарега весь внедорожный потенциал-тоже опция(я про нынешнее поколение).При этом опция дорогая.И всё же для бездорожья лучше рамный кузов с неразрезным задним мостом.ИМХО. ЗЫ откуда на Каене 10 и 12 цилиндров???:) | | |
146
- 10.12.2012 - 14:34
| 144-Сатурн >Ну ты отжёг.Прадо-редкостный уродец.ИМХО:) | | |
147
- 10.12.2012 - 14:35
| 146-Kos >твоё ИМХО! а моё ИМХО ничтяк. мне и логан доретаил нравиццо. так шо на вкус и цвет все фламастеры разные... | | |
148
- 10.12.2012 - 14:36
| 120-й приятная машина,ей бы движок правильный вообще красота,у товарища 4d4 ,если правильно помню,ну как бы 163 л.с хватает вроде;-))) | | |
149
- 10.12.2012 - 14:38
|
148-BoneyM >есть такой объемом 2.7, а есть 4.0 с 249 л.с. прет ничтяк! ЗЫ: а в чем неправильность дрыгателя у него? | | |
150
- 10.12.2012 - 14:41
|
145-Kos >Да на новых моделях с 2010 года за это надо заплатить 96 000 р.(с пневмой)Но это как презерватив на вечеринке;-))"лучше пусть он будет и не пригодится,хуже если он нужен ,а его нет под рукой" А за цилиндры я к слову написал,что Поршу поболее лошадей нужно,на то он и Порш;-)))) | | |
151
- 10.12.2012 - 14:42
| 148-BoneyM >Он его на трассе плечом не подталкивает?:))) | | |
152
- 10.12.2012 - 14:44
| 150-BoneyM >Ну так на предыдущем Каене это тоже в базе было.Я езжу на Ку 5.Ниразу не потребовался понижающий ряд и блокировка дифов.Я просто знаю потенциал машины и представляю,сколько стОит ремонт,если я решу,что это внедорожник:) | | |
153
- 10.12.2012 - 14:45
| 151-Kos >кому сколько надо. у меня знакомый ездит на прадо с 2.7, ему хвататет. я бы 4.0 взял, но аппетит у него нормальный.... | | |
154
- 10.12.2012 - 14:46
| Цитата:
Для сравнения,нет не буду писать;-))) | | |
155
- 10.12.2012 - 14:47
| 153-Сатурн >Ну,если учесть,что он значительно дешевле,чем 4.0,а выглядит так же-я бы тоже говорил,что мне хватает(тем,кто знает,что это 2.7л. овощ).:)))) | | |
156
- 10.12.2012 - 14:48
| а что такое вебасто? | | |
157
- 10.12.2012 - 14:49
| 156-mr_Stein >Это такая клёвая фича.Очень прикольно в каптёрке спишь,а она мотор греет по таймеру. | | |
158
- 10.12.2012 - 14:50
| 157-Kos > да ты достал)))))))) | | |
159
- 10.12.2012 - 14:50
| Цитата:
З.Ы.но тем не менее считаю,что Каен это уже с претензией на что-то (ну типа понтонутся)как то Туарег попроще что ли;-)))) | | |
160
- 10.12.2012 - 14:52
|
154-BoneyM >166 сил на дизеле. хвататет или нет хз, не ездил... 155-Kos >ему динамика не важна. его больше комфорт и расход интересуют)))) 156-mr_Stein >типа обогреватель))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |