К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Потестил на выходных LC200

Гость
0 - 10.12.2012 - 08:08
я восхищен! тойотовцы молодцы, классный аппарат, комфортный, мягкий!
ЗЫ: двигатель 4,7 л., 288 л.с.



Гость
121 - 10.12.2012 - 12:15
122-BoneyM >на тойте плохие движки??? ну тада я пошёл...
Гость
122 - 10.12.2012 - 12:21
То 82, ну вот смотри - берем 200-ку с 4-мя литрами, стоимостью 26 тыр, таможим как автобус по "белой" схеме - это еще + 25 тыр....итого 51, округляем до 52 - по курсу 30.9 на сегодня - будет 1 606 800 ре., ....проверь - я ничего не напутал...?;)
Гость
123 - 10.12.2012 - 12:22
Цитата:
Сообщение от Сатурн Посмотреть сообщение
122-BoneyM >на тойте плохие движки??? ну тада я пошёл...
Дак друже ты хоть почитай,правильно кто-то здесь написал,двигатели конца прошлого века,с офигенным литражем ни кобыл,ни НР,жрут что умалишенные х.з.(обрати внимание на каких оборотах достигается максималка с кобылами,это же даже не смешно)
Про вьебасто и топливную систему я уже писал?А не такая уж она и дешевая эта тойота,кресла в багажнике это просто цирк,мне друг пытался доказать ,что может всю семью посадить и вывезти на море,я ему один вопрос задал,а чемоданы и авоськи они в зубах держать будут????Чел сам задумался
З.Ы.кстати за два года он их ни разу не раскладывал,и когда вещички пихает в багаж,молча скрипит зубами
Гость
124 - 10.12.2012 - 12:24
124-BoneyM >Ты за сколько Туарега покупал?А сколько предлагают?Теперь посмотри сколько теряет Прадо за этот период.Сильно удивишься.Тур за три года теряет процентов 40.Прадо-не больше 20.
Гость
125 - 10.12.2012 - 12:27
123-BoneyM >на заводе рабочая машина тойота карина кажись занюханного года дизельная. ипут и в хвост и в гриву, пробег не помню но очень большой, и ездит безпроблем вааще. это живой пример, который я своими глазами видел. а салон и багажнег очень даже вместительный. на семью из 4-5 человек с авоськами хватит.
Гость
126 - 10.12.2012 - 12:28
124-Kos >То есть при прочих разностях,если грубо взять Турка за 3,000т.р и Тойту за 2,500т.р. То через три года я продам за 1,500 Тура,а за Праду дадут 2,000??????
Гость
127 - 10.12.2012 - 12:29
Цитата:
Сообщение от Сатурн Посмотреть сообщение
123-BoneyM >на заводе рабочая машина тойота карина кажись занюханного года дизельная. ипут и в хвост и в гриву, пробег не помню но очень большой, и ездит безпроблем вааще. это живой пример, который я своими глазами видел. а салон и багажнег очень даже вместительный. на семью из 4-5 человек с авоськами хватит.
Не ты не путай речь о жипах щасс идет,в пику корове,посмотри салон и багажник(по вместительности )у Джеты;-)
Гость
128 - 10.12.2012 - 12:32
126-BoneyM >Я так думаю,что если ты Туарега с большим списком опций возьмёшь за 3 000 000,то продашь ты его по цене машины с таким же мотором,но без опций.Ибо на вторичке все эти люки,фаркопы и пр.-не более,чем подарок покупателю.А за Прадо ты гарантировано получишь 2 000 000р.
Гость
129 - 10.12.2012 - 12:36
Все не читал, просто выскажу свое мнение. Катался на ЛК200, машинка действительно хорошая. Однако, вопрос: зачем она такая нужна??? По городу сильно здоровая, жрет достаточно много... Нет, конечно людям с деньгами, показать свой статус - самое то. Но покупать на последние или предпоследние (так чтоб копить полжизни)))))))))) По гОвнам она едет очень прилично, в отличии от многих своих одноклассников, но В грязь же эту машину очень жалко, или опять же, если есть куча бабла, то [*****]. Резюме - есть капуста - покупай ЛК200. Нет капусты - смысл мечтать???? Всегда смотрю на практичность в использовании машин. А так купить как машину выходного дня - извините, но слишком дорогое удовольствие. И в конце, скажу известную истину - ТОЙТО НЕ ЛОМАИЦО!
Гость
130 - 10.12.2012 - 12:43
мож машин и хороший, но мне тупо не нравятся такие здоровенные сараи, типа кукурузеров, лехусов, тундр и т.п.
Гость
131 - 10.12.2012 - 12:43
130-Благородный > ЗЫ: Секвоя - ващпе жесть))
Гость
132 - 10.12.2012 - 12:44
Кстате,за 3 000 000р. можно купить дизельный Каен.Который по любому статуснее,чем Туарег.
Гость
133 - 10.12.2012 - 12:45
Да, кста, забыл написать, что Прадо стоит дешевле, чем ЛК200, но в смешанных циклах дорога/грязь - практичнее. Я просто уже привык "жить в багажнике", не задумываясь пяместятся вещи или нет и смотреть на дорогу сверху, потому не представляю себя на пузотерке. Тут уж, звиняйте, дело привычки.
Гость
134 - 10.12.2012 - 12:47
Раньше ездил на разных пузотерках и не понимал, как люди на таких сараях передвигаются ))))))
Гость
135 - 10.12.2012 - 12:49
LC200 больше Газели реально )))
Гость
136 - 10.12.2012 - 12:52
132-Kos > а очередь на 2 года на него не?
Гость
137 - 10.12.2012 - 13:15
136-330d >не может быть...
Гость
138 - 10.12.2012 - 13:47
Цитата:
Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
Кстате,за 3 000 000р. можно купить дизельный Каен.Который по любому статуснее,чем Туарег.
Туарег попрактичнее чем Каен
Гость
139 - 10.12.2012 - 13:51
138-BoneyM >В каком месте он попрактичнее?
Гость
140 - 10.12.2012 - 13:58
Считаю(имхо глубоко личное)что Каен все-таки больше для трассы сделан,ну скажем так кроссовер премиум класса,а Туарег больше для моих "внеклассных"занятий ,скажем так проходимец ,частенько на рыбалку езжу,в горы ,Но прошу не путать с покатушками на специально заточенных уазах.
З.Ы. Про внедорожные качества Туарега высказываться не надо:-)))я лично попадал в такие гОвна( не специально) что Ниву один раз пришлось бросить,а людей забрать:-)))Знаю всего две таких(которые видел лично)это Ниссан фантик,и Туарег
Гость
141 - 10.12.2012 - 14:18
140-BoneyM >Стесняюсь сказать,но Кайен-соплатформенный авто с Туарегом.С такой же геометрией,ходовкой и аналогичной системой полного привода.Что Каен,что Туарег в говна загонять жалко.Но за одинаковую сумму(пускай и с меньшим набором опций)я бы взял Каена.
Гость
142 - 10.12.2012 - 14:19
каен-ломучеегомно...
Гость
143 - 10.12.2012 - 14:28
141-Kos >Не хочу врать,я как бы знаю что Каен сделан на базе Туарега(платформа)но есть ли у него понижайка,блокировка осей,и блокировка заднего привода не знаю.Да и кажется мне ,что все-равно при равнозначном наполнении Туарег выйдет подешевле;-)))Да и негоже как то на Порша дизель 3,0л цеплять,а v8,v10,v12 не вижу в них смысла на наших дорогах;-))))
Гость
144 - 10.12.2012 - 14:32
МНе прадо в 120 кузове хватит с головой, а каены и туареги как-то не очень внешне, да и обслуга дороже выйдет
Гость
145 - 10.12.2012 - 14:33
143-BoneyM >Ну,у Туарега весь внедорожный потенциал-тоже опция(я про нынешнее поколение).При этом опция дорогая.И всё же для бездорожья лучше рамный кузов с неразрезным задним мостом.ИМХО.
ЗЫ откуда на Каене 10 и 12 цилиндров???:)
Гость
146 - 10.12.2012 - 14:34
144-Сатурн >Ну ты отжёг.Прадо-редкостный уродец.ИМХО:)
Гость
147 - 10.12.2012 - 14:35
146-Kos >твоё ИМХО! а моё ИМХО ничтяк. мне и логан доретаил нравиццо. так шо на вкус и цвет все фламастеры разные...
Гость
148 - 10.12.2012 - 14:36
Цитата:
Сообщение от Сатурн Посмотреть сообщение
МНе прадо в 120 кузове хватит с головой, а каены и туареги как-то не очень внешне, да и обслуга дороже выйдет
120-й приятная машина,ей бы движок правильный вообще красота,у товарища 4d4 ,если правильно помню,ну как бы 163 л.с хватает вроде;-)))
Гость
149 - 10.12.2012 - 14:38
148-BoneyM >есть такой объемом 2.7, а есть 4.0 с 249 л.с. прет ничтяк!
ЗЫ: а в чем неправильность дрыгателя у него?
Гость
150 - 10.12.2012 - 14:41
145-Kos >Да на новых моделях с 2010 года за это надо заплатить 96 000 р.(с пневмой)Но это как презерватив на вечеринке;-))"лучше пусть он будет и не пригодится,хуже если он нужен ,а его нет под рукой"
А за цилиндры я к слову написал,что Поршу поболее лошадей нужно,на то он и Порш;-))))
Гость
151 - 10.12.2012 - 14:42
148-BoneyM >Он его на трассе плечом не подталкивает?:)))
Гость
152 - 10.12.2012 - 14:44
150-BoneyM >Ну так на предыдущем Каене это тоже в базе было.Я езжу на Ку 5.Ниразу не потребовался понижающий ряд и блокировка дифов.Я просто знаю потенциал машины и представляю,сколько стОит ремонт,если я решу,что это внедорожник:)
Гость
153 - 10.12.2012 - 14:45
151-Kos >кому сколько надо. у меня знакомый ездит на прадо с 2.7, ему хвататет. я бы 4.0 взял, но аппетит у него нормальный....
Гость
154 - 10.12.2012 - 14:46
Цитата:
Сообщение от Сатурн Посмотреть сообщение
148-BoneyM >есть такой объемом 2.7, а есть 4.0 с 249 л.с. прет ничтяк! ЗЫ: а в чем неправильность дрыгателя у него?
Есть Европейская версия дизель 3,0 л,называется (по памяти) 4D4 кажется,дак вот считаю это был самй правильный двиг для него,и то могли бы лошадей поболее загнать под капот;-)))Оф. поставки в Россию этой версии не было,почему то решили ,что у нас бенза много ,дак и получите 4,0:-((( 2,7 это из Арабии были машины,по гуманной цене,но не ехали совсем.
Для сравнения,нет не буду писать;-)))
Гость
155 - 10.12.2012 - 14:47
153-Сатурн >Ну,если учесть,что он значительно дешевле,чем 4.0,а выглядит так же-я бы тоже говорил,что мне хватает(тем,кто знает,что это 2.7л. овощ).:))))
156 - 10.12.2012 - 14:48
а что такое вебасто?
Гость
157 - 10.12.2012 - 14:49
156-mr_Stein >Это такая клёвая фича.Очень прикольно в каптёрке спишь,а она мотор греет по таймеру.
158 - 10.12.2012 - 14:50
157-Kos > да ты достал))))))))
Гость
159 - 10.12.2012 - 14:50
Цитата:
Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
150-BoneyM >Ну так на предыдущем Каене это тоже в базе было.Я езжу на Ку 5.Ниразу не потребовался понижающий ряд и блокировка дифов.Я просто знаю потенциал машины и представляю,сколько стОит ремонт,если я решу,что это внедорожник:)
Обязательно сьезжу посмотрю;-))
З.Ы.но тем не менее считаю,что Каен это уже с претензией на что-то (ну типа понтонутся)как то Туарег попроще что ли;-))))
Гость
160 - 10.12.2012 - 14:52
154-BoneyM >166 сил на дизеле. хвататет или нет хз, не ездил...
155-Kos >ему динамика не важна. его больше комфорт и расход интересуют))))
156-mr_Stein >типа обогреватель)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены