0
- 10.12.2012 - 08:08
|
я восхищен! тойотовцы молодцы, классный аппарат, комфортный, мягкий! ЗЫ: двигатель 4,7 л., 288 л.с. | |
81
- 10.12.2012 - 09:38
| 80-Kos >усё в ручную))) | |
82
- 10.12.2012 - 09:40
|
71-Иванович >нуесли тока так... а жрет как автобус наверное... 77-Kos >скока хавает крзер сестры без мужа?))) | |
83
- 10.12.2012 - 09:52
|
82-Сатурн >Я не знаю.Но 4-х литровый Прадо племяницы в лёгкую в городе жрёт 25-30 литров. ЗЫ он без мужа не ездит:) | |
84
- 10.12.2012 - 10:04
| 83-Kos >БГГГГ это прадик 249 сильный? | |
85
- 10.12.2012 - 10:05
| 84-Сатурн >Да. | |
86
- 10.12.2012 - 10:07
| 85-Kos >катался одно время на таком... отличный аппарат... теперь хачу такой себе... | |
87
- 10.12.2012 - 10:08
| 86-Сатурн >Да накера такой нужен в горде? | |
88
- 10.12.2012 - 10:13
|
87-Kos >как накер, читай пункт, непанятливый какой та | |
89
- 10.12.2012 - 10:14
| 88-ёжиK >Тогда у меня тонкий и короткий?:))) | |
90
- 10.12.2012 - 10:15
| Тойоту берут не потому что она такая классная, а потому что она в цене не так быстро и сильно падает как бмв и мерсы) и ломаетцца реже) | |
91
- 10.12.2012 - 10:15
| 70-Тарик ибн Зияд >забанят!) тока вынырнул.))) | |
92
- 10.12.2012 - 10:16
| бггг))) | |
93
- 10.12.2012 - 10:17
| 90-330d >верно. я этой стране дураков припасено лет на триста вперёд) | |
94
- 10.12.2012 - 10:21
| а что мотор там, из 80-х годов прошлого века стоит? | |
95
- 10.12.2012 - 10:25
|
87-Kos >я не в городе живу. основное это патама чта хочецца, устал на пзотерке епздить)))) 88-ёжиK >БГГГ | |
96
- 10.12.2012 - 10:29
| Хороший аппарат, но как то жалко его в грязь. | |
97
- 10.12.2012 - 10:32
| 94-Ачуметь >ага, ВАГ на новую S3 уже анонсировал двух-литровый мотор мощнойстью 300 лошадей, а тут из 4.7 всего 288, от лошары бугага | |
98
- 10.12.2012 - 10:35
| 97-CTPAX крузаку не нужна динамика спорт кара) | |
99
- 10.12.2012 - 10:43
| 97-CTPAX >и этот 2-хлитровый мотор будет хавать столько же как и крузак! | |
102
- 10.12.2012 - 10:46
| 98-330d >на такую бандуру и движок нужен помощнее | |
103
- 10.12.2012 - 10:48
| 102-CTPAX >нафига? 300 л.с мало что ли? | |
104
- 10.12.2012 - 10:49
| 102-CTPAX >249 сил вполне хватает в купе с отличным ходом и проглатыванием кочек на которых твой ваг развалится, т.к. создан для европейских дорог а не Российских направлений | |
105
- 10.12.2012 - 10:51
| 99-Тарик ибн Зияд >примерно 10 литров по трассе и 16 по городу, инфа точняковая | |
106
- 10.12.2012 - 10:54
|
кстати у обновленного крузака 200 мотор 4.6 309 л.с и 235 у дизеля Бензиновый V-образный, 8-цилиндровый, рабочий объем 4,6 л Дизельный V-образный, 8-цилиндровый, рабочий объем 4,5 л Двигатель Коробка передач 6-ступенчатая АКП 6-ступенчатая АКП Обозначение двигателя 1UR-FE 1VD–FTV Количество цилиндров 8, V-образное расположение 8, V-образное расположение Клапанный механизм 4-клапана на цилиндр (32); DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-i 32 клапана, два верхних распределительных вала (DOHC) Система впрыска топлива Электронная система впрыска топлива Common Rail Рабочий объем, см3 4608 4461 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94,0 x 83,0 86,0 x 96,0 Степень сжатия 10,2:1 16,8 Максимальная мощность, кВт / л.с. по DIN / об/мин 227/309/5500 173/235/3200 Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 439/3400 615/1800-2200 Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость, км/ч 205 210 Разгон 0-100 км/ч, сек 8,6 8,6 Разгон 0-400 м, сек 16,2 16,2 | |
107
- 10.12.2012 - 10:56
| 104-Сатурн >чтото я не слышал чтоб паркетники/внедорожники от вага разваливались от наших дорог, не бредь | |
108
- 10.12.2012 - 10:56
| 106-Конопляный муравей >у кентафурика тундра новая, адский сарай)) с расходом за 30-ку)) | |
109
- 10.12.2012 - 10:57
| 108-CTPAX >чет туарэг у знакомого был, затрахался ремонтировать... так что хз-хз | |
110
- 10.12.2012 - 10:58
| 97-CTPAX > Я вообще пользую 4,7 о 234 лошадях - хватает за глаза:) Крузер это гоночный болид, у него чуть другое назначение. | |
111
- 10.12.2012 - 10:58
| 110-Сатурн >У него небось до 2005 г. выпуска был?Эти мозги делали-мама не горюй. | |
112
- 10.12.2012 - 10:58
| 108-CTPAX >а другие знакомые тигуана взяли, но дороги не причем, после 5000 пробега двиг сдох. под замену в сборе, и пропихнули после звонка в москву в представительство. | |
113
- 10.12.2012 - 11:00
| 112-Kos >ну да. не новый | |
114
- 10.12.2012 - 11:00
| 111-Buba > Не гоночный болид:))) | |
115
- 10.12.2012 - 11:02
| 115-Сатурн >Тут принципиален год выпуска.После 2005 пошли ресталовые и часть проблем решили. | |
116
- 10.12.2012 - 11:09
| Есть у меня знакомец один, ездил на сотке. Вышла двухсотка, он сотку продал, купил двухсотку. Поездив пару месяцев продал. На вопрос почему, сказал что аццтой, сотка лучше была. В итоге выкупил назад свою сотку, ездит довольный. | |
117
- 10.12.2012 - 11:23
| 118-Ачуметь >БГГГ извращенец | |
118
- 10.12.2012 - 11:29
| Я кстате тоже слышал,что поклонники считают,что ЛК100 лучшее,чем ЛК200 | |
119
- 10.12.2012 - 11:31
|
Крузак 200 машина конечно хорошая... Но в жесткой эксплуатации ломучая как оказалось((( Так что ИМХО 200 сотый для понтовтбольшет подходит... А если грязь месить по честному и надежность чтобы была - 78 бери.. Благо их новые до сих пор делают.. Ценник правда тоже негуманен | |
120
- 10.12.2012 - 12:03
| Чушь галимая,уже не знают как к ВАГУ подобраться,сравнил тойоту с туарегом,Особо нравится какие новшества на тойотах поизошли (подогрев руля,6-ти ст.коробка,ксенон)этож надо????глядишь ежели сильно немцев попоосят ,подскажут как пневму и хорошие движки ставить ;-)))))))Бгггггг | |
121
- 10.12.2012 - 12:07
| 122-BoneyM >Тойота меньше в цене теряет.Чоуштам. | |
122
- 10.12.2012 - 12:14
| Да фиг его знает,мне за мою прилично дают т.к. 3,0 л дизель считается очень удачным. З.Ы. Ща-а еще морозы начнутся и пойдут стройным косяком тойоты на ремонт(дизеля)потому как ,что такое вьебасто тойоте неведомо;-)))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |