К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Потестил на выходных LC200

Гость
0 - 10.12.2012 - 08:08
я восхищен! тойотовцы молодцы, классный аппарат, комфортный, мягкий!
ЗЫ: двигатель 4,7 л., 288 л.с.



Гость
161 - 10.12.2012 - 14:53
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
а что такое вебасто?
Вьебасто чудная вещь!!!Когда со стоянки аэропорта ЛК-200 уезжает на эякуляторе!потому как за три дня соляра замерзла ,вместе с чудесными присадками,то неприметный Туарег заводится,прогревается и уезжает по своим делам;-))))
Гость
162 - 10.12.2012 - 14:55
160-Сатурн >Я ездил на новом 3-х литровом турбодизеле.Овощ ещё тот.Но 4-х литровый-ещё и налоговая засада.
Гость
163 - 10.12.2012 - 14:57
162-Kos >4,0 прет. катался. но блин 25 на сотню... пока не тяну... а шо касаемо 249 сил... ну ждём отмены транспортного налога)))))
Гость
164 - 10.12.2012 - 15:06
Цитата:
Сообщение от Сатурн Посмотреть сообщение
162-Kos >4,0 прет. катался. но блин 25 на сотню... пока не тяну... а шо касаемо 249 сил... ну ждём отмены транспортного налога)))))
Ну вот вернулись к тому с чего начинать надо было;-)))
3,0 Туарег -240л.с.
Тойота с диким литражем 249л.с
Про экономию топлива,налоги и всякие НР писать наверное не надо,что еще отделка салона,8-ми ст.коробка,пневмы и т.д.( разные примочки)где Тойота,а где ВАГ;-))))
З.Ы особо веселит подогрев руля и 6-ти ступку,про которы Тойота трубит на каждом углу,вся эта шняга на старых Турках была!!и как то молча и скромно
Гость
165 - 10.12.2012 - 15:07
164-BoneyM >а скока туарег хавает? тока честно
Гость
166 - 10.12.2012 - 15:08
+ к 165: налог на 240 и 249 лысых пашти одинакавый
Гость
167 - 10.12.2012 - 15:16
Цитата:
Сообщение от Сатурн Посмотреть сообщение
164-BoneyM >а скока туарег хавает? тока честно
У меня дизель,бак на 100 литров(доп.опция;-))))Хватает когда в Астрахань едем на 1100 км при скорости 110-120км/час двигаемся в колонне,загрузка соответственно полная ( лдока,еда,питье,мотры и т.д)По городу выше 11,5 ни разу не видел при любом стиле езды,ну скажем от 10-12-ти.По трассе от 8-13ти.
12-13 когда 150-160 держу,как то так;-)))
Гость
168 - 10.12.2012 - 15:18
Цитата:
Сообщение от Сатурн Посмотреть сообщение
+ к 165: налог на 240 и 249 лысых пашти одинакавый
Да!НО литраж двига,ты автоматом на другой коэф.попадаешь))
У меня 16,800 в год получается
Гость
169 - 10.12.2012 - 15:20
а что не так с налогом на 249 лс? наоборот, подумали о людях
Гость
170 - 10.12.2012 - 15:22
Цитата:
Сообщение от ахти Посмотреть сообщение
а что не так с налогом на 249 лс? наоборот, подумали о людях
Я не помню точно,но если выше 3,0л,коэффициент к уплате повышается и хорошо повышается.Как бы наеборот не о людях думали;-))
Гость
171 - 10.12.2012 - 15:23
170-BoneyM > там как бы литры не приделах по моему, а речь о киловатах. у меня 3,5 л с 249 лс и вся эта красота прекрасно попадает в предпоследнюю колонку по налогу.
Гость
172 - 10.12.2012 - 15:31
170-BoneyM >зависимость от л.с. а не от объёма
171-ахти >правильно.
Гость
173 - 10.12.2012 - 15:34
Цитата:
Сообщение от ахти Посмотреть сообщение
170-BoneyM > там как бы литры не приделах по моему, а речь о киловатах. у меня 3,5 л с 249 лс и вся эта красота прекрасно попадает в предпоследнюю колонку по налогу.
Не буду спорить,не знаю точно;-))но вот у товарища как раз ЛК-200, дак у него за 40 кило рублей зашкаливает,дак а разница в лошадях 40-50 кобылок
З.Ы. Кстати никак разница не ощущается х.з.,он не любит за рулем ездить,дак я уже не одну тысячу на этой сарайке проехал.Повторюсь еще разок ни управляемость,ни динамика ни в какое сравнение с немцем не идет(хоть Турок,хоть Ку-5,7)
Гость
174 - 10.12.2012 - 15:36
173-BoneyM >ну так у тебя окно от 200 до 250, а у него от 250 поэтому и цифра разная, твой товарищ должен 43200 платить, если у него 288 как в топиксатртере
Гость
175 - 10.12.2012 - 15:39
174-Сатурн >Да,да так и есть;-))
Гость
176 - 10.12.2012 - 15:41
175-BoneyM >по тарифу 200-250 75р лошадь, а свыше 250 150р лошадь. в этом контексте 249 сил 4.0 прадика очень даже раумно. а у меня 155 лошадей пилять...
Гость
177 - 10.12.2012 - 15:41
Надо темку создать,может кто знает как правильно расчитывается налог на "мопедки"
Гость
178 - 10.12.2012 - 15:42
177-BoneyM >на какой ещё мопедик? возьми калькулятор да посчитай http://www.glavbukh.ru/calc
Гость
179 - 10.12.2012 - 15:43
176-Сатурн >А вот опередил уже,честно всегда думал ежели у "мопеда" выше 3,0 л,то по другому уже расчитывают
Гость
180 - 10.12.2012 - 15:45
2 недели тестил прадо, тоарег, хайлюкс, тигуан и патриот в горах. Но на самый верх заезжала тока буханка и 66-й)
Гость
181 - 10.12.2012 - 15:46
180-он же mugen >а ты чета другое ожидал?)))
Гость
182 - 10.12.2012 - 15:48
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
2 недели тестил прадо, тоарег, хайлюкс, тигуан и патриот в горах. Но на самый верх заезжала тока буханка и 66-й)
У мене кум в клубе 4х4 числится,тоже на изуродованном уазе в такие дебри залетает,что ни в сказке сказать;-)))
Гость
183 - 10.12.2012 - 18:11
Цитата:
Сообщение от BoneyM Посмотреть сообщение
...Про экономию топлива,налоги и всякие НР писать наверное не надо,что еще отделка салона,8-ми ст.коробка,пневмы и т.д...( разные
У Прадо и у ЛК200 есть пневма на задней подвеске, а расход, если сравнивать дизеля - почти одинаковый. Тойота дешевле в обслуживании, чем Туарег. И стоимость нового авто (все дизеля и в полной комплектации):

ЛК Прадо 3,0л - 2,7 мл.р.,
ЛК 200 4,5л - 3,3 мл.р.,
а Туарег 4,2л - 3,7мл.р.
Гость
184 - 10.12.2012 - 18:58
183-фордак >Что за ценник ???на Туарега,если пишешь пиши честно
4,2 TDI 340л.с. 8-ст акпп-3 062 000 без допов,а если кастрированную Тойотовскую ком-цию,то за3,5 000 не вылезет.Еще раз обрати внимание на кол-во лошадей,ступени на коробке,и кстати ксенон уже в базе и многие примочки тоже!а пневма на все 4 колеса идет,а нет так что "морда в цветах,а жопа в мыле". ;-)))))
Гость
185 - 10.12.2012 - 19:05
З.Ы. Если у Тойоту,случайно получится столько лошадов под капот загнать,дак у них за 5 000 000 перевалит,как на Лехусе;-))))
Гость
186 - 10.12.2012 - 19:13
Цитата:
Сообщение от BoneyM Посмотреть сообщение
183-фордак >Что за ценник ???на Туарега,если пишешь пиши честно 4,2 TDI 340л.с. 8-ст акпп-3 062 000 без допов,...
В том то и дело, что пишу про максимальную комплектацию, за 3,0 млн.р. - Туарег будет без всего, в том числе и пневмоподвески. Так что кто из нас пишет честно, а кто пытается не знание того, что в Крузаках 12 года есть всё, а то и больше, чем в Туареге (это я к кастр-ой компл-ции тойоты) - выдать за истину, вопрос...
Вы сначала лучше изучите комплектации и цены, а потом делайте выводы о честности...
Гость
187 - 10.12.2012 - 19:20
186-фордак >Не хочу постить чего входит в ком-цию на Туарегах,можно найти на любом оф.сайте.Повторятся тоже неохота,переубеждать не собираюсь.Сам лично ездил на ЛК-200(писал где то выше)если нравится шатко-валкий "троллейбус",в котором при езде нужно поклонится каждому повороту(сбросить скорость,и не грубить с тормозами) на здоровье.Мне больше по душе когда машина не замечает поворотов,подьемов и т.д. ;-)))
Гость
188 - 10.12.2012 - 19:23
Цитата:
Сообщение от BoneyM Посмотреть сообщение
З.Ы. Если у Тойоту,случайно получится столько лошадов под капот загнать,дак у них за 5 000 000 перевалит,как на Лехусе;-))))
Новый Лексус GX 460 Luxury 296лс V8 стоит 3 726 000 p. В нём есть всё. И кто говорит про честность? до заявленных Вами 5 млн р он явно не дотягивает. А стоит столько же, сколько и Таурег.
Гость
189 - 10.12.2012 - 19:25
Цитата:
Сообщение от BoneyM Посмотреть сообщение
...Сам лично ездил на ЛК-200(писал где то выше)...
Это был рестайлинговый 200-ый 12-го года?
Гость
190 - 10.12.2012 - 19:29
Эт туарег поворотов то не замечает?!
Гость
191 - 10.12.2012 - 19:30
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
Эт туарег поворотов то не замечает?!
Совсем не замечает!!!!
Гость
192 - 10.12.2012 - 19:33
188-фордак >Если речь идет о ЛК-200, то наверное будет уместно сравнивать 570-й о 367 л.с.
А вообще я писал не для справки о цене,а для примера ,что значит в цене мощность двигателя:-))
Гость
193 - 10.12.2012 - 19:36
Цитата:
Сообщение от фордак Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от BoneyM ...Сам лично ездил на ЛК-200(писал где то выше)... Это был рестайлинговый 200-ый 12-го года?
Нет это машина,2011 года ;-))
Гость
194 - 10.12.2012 - 19:42
Цитата:
Сообщение от BoneyM Посмотреть сообщение
188-фордак >Если речь идет о ЛК-200, то наверное будет уместно сравнивать 570-й о 367 л.с. А вообще я писал не для справки о цене,а для примера ,что значит в цене мощность двигателя:-))
Согласен, LX 570 Luxury 8S V8 367 лс стоит 4,5 млн р, более уместен для сравнения. Но только в плане лошадей. Так как это совсем другой автомобиль... Он не "шатко-валкий "троллейбус""... Едет очень хорошо, но дорого...
Гость
195 - 10.12.2012 - 19:47
194-фордак >Стоп,стоп вообще то я писал о Крузере,и это основывается на моих наблюдениях и так же на отзывах самих владельцев.Если Вам действительно интересно(может речь о приобретении или еще чего то такого)с удовольствием попрошу товарища есть и дорестйлинговый,есть и свежий совсем.Просто поговорить и так сказать из первых рук впечатления узнать можно.
;-))
Гость
196 - 10.12.2012 - 19:50
Не знаю почему другой автомобиль,мне всегда казалось ,что 570-й больше похож на 200-го Крузера,чем 460-й
Гость
197 - 10.12.2012 - 19:55
У меня Прадик. Есть возможность кататься на LX 570 и я ею иногда пользуюсь)). Остальные 200-е и 460-е тестил в Ключ-авто.
Гость
198 - 10.12.2012 - 19:56
Цитата:
Сообщение от BoneyM Посмотреть сообщение
Не знаю почему другой автомобиль,мне всегда казалось ,что 570-й больше похож на 200-го Крузера,чем 460-й
Я в сравнении с Туарегом это имел ввиду.)))
Гость
199 - 10.12.2012 - 20:00
Я понял:-))а вот как раз 460-й мне всегда был похож на Прадо 120-й
Гость
200 - 10.12.2012 - 20:07
Цитата:
Сообщение от BoneyM Посмотреть сообщение
Я понял:-))а вот как раз 460-й мне всегда был похож на Прадо 120-й
Так и есть. Они близнецы, только одного балуют, а на втором экономят)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены